ДТП. Не сработала подушка!
Модератор: maxus
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: ДТП. Не сработала подушка!
Поздно темку заметил, хотел предположить невыполнение условий алгоритма срабатывания подушек.
Экспертизу делать безусловно надо и предъявлять..
Но судя по фото удар был совсем не фронтальный, а направлен от центра капота к водительской стороне авто.
И первоначальный угол приложения поболе 30 гр.
Другое дело,что для данной ситуации алгоритм несовершенен.
Сработавшая подушка могла бы несколько уменьшить тяжесть повреждений.
А возможно и нет.
Если удар был под углом, а потом машину закрутило (это видно на схеме), то в первую очередь водителя приложило об дверь или левую сторону, а потом уже "вернуло" об руль. Сработавшая в такой ситуации подушка просто "пролетела" бы мимо головы, последствия же были бы те же.
Экспертизу делать безусловно надо и предъявлять..
Но судя по фото удар был совсем не фронтальный, а направлен от центра капота к водительской стороне авто.
И первоначальный угол приложения поболе 30 гр.
Другое дело,что для данной ситуации алгоритм несовершенен.
Сработавшая подушка могла бы несколько уменьшить тяжесть повреждений.
А возможно и нет.
Если удар был под углом, а потом машину закрутило (это видно на схеме), то в первую очередь водителя приложило об дверь или левую сторону, а потом уже "вернуло" об руль. Сработавшая в такой ситуации подушка просто "пролетела" бы мимо головы, последствия же были бы те же.
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ДТП. Не сработала подушка!
судя по фото руля - подушки там нет... а точнее сказать - просто чуть пальцем крышечку приподнять
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 19:41
- Автомобиль: Zafira B, 1.8 МТ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ДТП. Не сработала подушка!
Скажите, у кого в мануале есть про "Условия несрабатывания"? В моем - с купленной Зафирой в 2012 - этот абзац отсутствует. Что на счет 2014 года? В их мануале имеются эти пункты?
По какой причине существуют разные редакции мануалов?
По какой причине существуют разные редакции мануалов?
- Завсегдатай
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 20:13
- Автомобиль: zafira b 1.8 mt
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ДТП. Не сработала подушка!
Этот случай на странице Opel в фейсбуке
https://www.facebook.com/opelrussia/pos ... 7470105009
https://www.facebook.com/opelrussia/pos ... 7470105009
- Завсегдатай
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 20:13
- Автомобиль: zafira b 1.8 mt
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ДТП. Не сработала подушка!
какая разница, где расположены датчики?
там же не кнопка нажимается, а стоит акселерометр, реагирующий на скорость замедления
там же не кнопка нажимается, а стоит акселерометр, реагирующий на скорость замедления
- Старожил
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: ДТП. Не сработала подушка!
я думаю надо выводить на телик, например главноая дорога или первая передача - вот им жаренного надо. Любое дело преданное огласке имеет намного больше шансов к положительному разрешению.....
собирайте все справочки - кто как когда, обязательно зафиксировать что был пристегнут. машину опечать, ничего не вскрывать, чтобы у экспертов не было никаких подозрений
интересно в блоке подушек краш дата появилась???
собирайте все справочки - кто как когда, обязательно зафиксировать что был пристегнут. машину опечать, ничего не вскрывать, чтобы у экспертов не было никаких подозрений
интересно в блоке подушек краш дата появилась???
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 19:41
- Автомобиль: Zafira B, 1.8 МТ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ДТП. Не сработала подушка!
У кого есть ФБ - делайте репост объявы
Был пристегнут и есть фотографии с синяками от ремня и справка от врачей про ремневые гематомы с датами прочее. Короч зафиксировали. Да, машину надо сохранить максимально. И раскручивать тему.
Был пристегнут и есть фотографии с синяками от ремня и справка от врачей про ремневые гематомы с датами прочее. Короч зафиксировали. Да, машину надо сохранить максимально. И раскручивать тему.
- Старожил
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 19:51
- Автомобиль: ZAFIRA B Germany`11
- Откуда: Москва, Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 303 раза
- Контактная информация:
Re: ДТП. Не сработала подушка!
+1 сделал..лось писал(а):делайте репост объявы
как состояние Николая?.. экспертизу автомобиля не сделали еще?
интересно, была ли вообще подушка в рулевом колесе..
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 19:41
- Автомобиль: Zafira B, 1.8 МТ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ДТП. Не сработала подушка!
Опель ответил на офф-странице в ФБ. Выдержки из переписки. Вся переписка по ссылке внизу.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Opel Нам искренне жаль, что в процессе эксплуатации автомобиля Opel Zafira Александре и ее супругу пришлось столкнуться с подобной ситуацией. В то же время мы рады узнать, что в столь серьезном ДТП Николай остался жив.
Учитывая, что мы пока не располагаем всеми подробностями произошедшего ДТП, можем прокомментировать лишь общее предназначение и принципы работы системы Airbag:
Как известно, пассивная безопасность автомобиля является комплексом мер, направленных на ограничение вреда пассажирам при аварии. Это складывается в первую очередь из конструкции кузова с жесткой пассажирской и сминаемыми оконечными частями, травмобезопасным рулевым колесом, энергопоглощающими обивками, инерционными ремнями безопасности и т.д. Подушки относятся к вспомогательным средствам, добавляя к общей пассивной безопасности приблизительно 5% (оценка NHTSA – US), при этом система принимает решение о раскрытии подушек на основании совокупности различных факторов: направление, ускорение и т.д. (например, фронтальные подушки безопасности не должны раскрываться при боковом ударе).
Кроме того, при пристегнутом ремне безопасности повреждения грудной клетки водителя могут возникнуть при условии значительного смещения рулевой колонки, а в этом случае с большой долей вероятности можно говорить о силе удара, превышающей расчетные возможности автомобиля, определяемые краш-тестами и нормативными документами. Так как факт раскрытия подушек сам по себе травмоопасен, раскрытие подушки «в упор» (при снижении расстояния между водителем и рулевой колонкой не по причине движения водителя вперед, а вследствие деформации самого кузова) может не только не защитить, но и принести еще более тяжелые травмы водителю.
К настоящему моменту наши сотрудники связались с Александрой для уточнения деталей происшествия - мы готовы обсуждать данный вопрос в индивидуальном порядке и заинтересованы в прояснении ситуации.
Центр Поддержки Клиентов Opel Russia
++++++++++++++
Уважаемый Opel, меня, как и многих других потребителей вашей продукции, оказавшихся в схожей ситуации, интересует вопрос: почему в инструкции по эксплуатации автомобиля не перечислены кратко, но полно те обстоятельства, при которых НЕ должны срабатывать подушки безопасности? Другим аспектам эксплуатации уделено в этом документе гораздо больше внимания, а этому жизненно важному вопросу посвящен всего один разворот? Где, если не в инструкции по безопасности, мы можем получить эту информацию?
++++++++++++++++++
Opel Александра, здравствуйте.
Инструкция по эксплуатации - документ, предназначенный для информирования клиента о порядке эксплуатации автомобиля и ухода за ним. Задачей руководства пользователя не является полное разъяснение алгоритмов работы каких-либо внутренних систем автомобиля, поскольку отсутствует практическая ценность подобной информации для водителя. Заметим, что не наличие или отсутствие той или иной информации в инструкции обеспечивает безопасность водителя и пассажиров в ДТП, а, в первую очередь, сминаемая конструкция автомобиля и использование ремней безопасности. Подушки, напомним, это лишь дополнение к общей системе пассивной безопасности.
Александра, мы признательны Вам за то, что Ваша семья неоднократно останавливала свой выбор на автомобилях марки Opel, дорожим Вашей лояльностью и надеемся на скорейшее выздоровление Вашего супруга.
Центр Поддержки Клиентов Opel Russia
Учитывая, что мы пока не располагаем всеми подробностями произошедшего ДТП, можем прокомментировать лишь общее предназначение и принципы работы системы Airbag:
Как известно, пассивная безопасность автомобиля является комплексом мер, направленных на ограничение вреда пассажирам при аварии. Это складывается в первую очередь из конструкции кузова с жесткой пассажирской и сминаемыми оконечными частями, травмобезопасным рулевым колесом, энергопоглощающими обивками, инерционными ремнями безопасности и т.д. Подушки относятся к вспомогательным средствам, добавляя к общей пассивной безопасности приблизительно 5% (оценка NHTSA – US), при этом система принимает решение о раскрытии подушек на основании совокупности различных факторов: направление, ускорение и т.д. (например, фронтальные подушки безопасности не должны раскрываться при боковом ударе).
Кроме того, при пристегнутом ремне безопасности повреждения грудной клетки водителя могут возникнуть при условии значительного смещения рулевой колонки, а в этом случае с большой долей вероятности можно говорить о силе удара, превышающей расчетные возможности автомобиля, определяемые краш-тестами и нормативными документами. Так как факт раскрытия подушек сам по себе травмоопасен, раскрытие подушки «в упор» (при снижении расстояния между водителем и рулевой колонкой не по причине движения водителя вперед, а вследствие деформации самого кузова) может не только не защитить, но и принести еще более тяжелые травмы водителю.
К настоящему моменту наши сотрудники связались с Александрой для уточнения деталей происшествия - мы готовы обсуждать данный вопрос в индивидуальном порядке и заинтересованы в прояснении ситуации.
Центр Поддержки Клиентов Opel Russia
++++++++++++++
Уважаемый Opel, меня, как и многих других потребителей вашей продукции, оказавшихся в схожей ситуации, интересует вопрос: почему в инструкции по эксплуатации автомобиля не перечислены кратко, но полно те обстоятельства, при которых НЕ должны срабатывать подушки безопасности? Другим аспектам эксплуатации уделено в этом документе гораздо больше внимания, а этому жизненно важному вопросу посвящен всего один разворот? Где, если не в инструкции по безопасности, мы можем получить эту информацию?
++++++++++++++++++
Opel Александра, здравствуйте.
Инструкция по эксплуатации - документ, предназначенный для информирования клиента о порядке эксплуатации автомобиля и ухода за ним. Задачей руководства пользователя не является полное разъяснение алгоритмов работы каких-либо внутренних систем автомобиля, поскольку отсутствует практическая ценность подобной информации для водителя. Заметим, что не наличие или отсутствие той или иной информации в инструкции обеспечивает безопасность водителя и пассажиров в ДТП, а, в первую очередь, сминаемая конструкция автомобиля и использование ремней безопасности. Подушки, напомним, это лишь дополнение к общей системе пассивной безопасности.
Александра, мы признательны Вам за то, что Ваша семья неоднократно останавливала свой выбор на автомобилях марки Opel, дорожим Вашей лояльностью и надеемся на скорейшее выздоровление Вашего супруга.
Центр Поддержки Клиентов Opel Russia
- Старожил
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 23:58
- Автомобиль: мух 2013, дизель
- Откуда: москоу
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 144 раза
Re: ДТП. Не сработала подушка!
И чем там дело заканчивается?
Судя по ответу опеля умная машина ещё и молодец что подушки не открыла
Судя по ответу опеля умная машина ещё и молодец что подушки не открыла
_________________
заз 968 М, 2108, 2109, мицубиси кольт, форд фьюжен, зафира 2011+зафира 2007, потом капа 2015+шевроле круз2014, сейчас муха 2013+шевроле трекер 2015
заз 968 М, 2108, 2109, мицубиси кольт, форд фьюжен, зафира 2011+зафира 2007, потом капа 2015+шевроле круз2014, сейчас муха 2013+шевроле трекер 2015
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:45
- Автомобиль: Zafira B CNG z18xer
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ДТП. Не сработала подушка!
То что не сработали подушки конечно очень печально, надо разбираться почему.
Николаю скорейшего выздоровления, а семье сил и терпения.
Однако отчасти солидарен с ответом опеля.
Давайте немного задумаемся, крэш тест по системе euroncap проводится на скорости всего 64 км/ч попробуем расчитать энергию.
А расчитывается она по формуле масса умноженная на скорость в квадрате/2) и вся эта энергия была направлена на деформацию силовых конструкций кузова.
1500кг * 17.77777778м/с * 17.77777778м/с / 2
получим 237037 джоулей
а теперь пересчитаем на скорость 80км/ч
получим уже 370370 джоулей
Итак энергия удара была выше чем с тестом euroncap на 56%
Николай жив - и это свидетельствует об очень высоком уровне пассивной безопасности, о толстых и крепких силовых частях кузова.
У немцев действительно очень толстое и тяжелое железо, у кресел каркасы очень тяжелые, и это тоже не с проста, хотя их в евронкап никто и не тестирует, немцы не посчитали излишним сделать кресло гораздо прочнее чем например у тойоты.
Посмотрите сравнение фольксваген джетта и тойота королла
и это сравнение зачасту применимо ко всем немцам и всем японцам.
видео правда на английском, однако если не владеете и так все понятно.
Японцы выдерживают ровно те удары которые проводят, небольшой шаг вправо или влево от эталонного удара приводит к совсем другим результатам, зато они на 150 кг легче, от этого экономия топлива тормозных колодок и прочего, здорово правда?
Расскажу историю, зимой у нас случилось дтп, все живы здоровы слава богу скорости были не высокими. Хундай портер протаранил в заднюю правую дверь, подушки не сработали, но наверное и не должны были. Оба водителя отделались испугами, пассажиров не было, от удара зафиру развернуло и левое заднее колесо, ударившись об бортик оторвало.
В результате ДТП сильно пострадала дверь порог арка и крыло, ну и подвеска. Дверь деформирована на столько, что небыло смысла ее ремонтировать, однако петельки замок не пострадал, дверка открывалась и закрывалась также легко.
Долго думал что делаать с авто вырезать и вваривать четверть кузова и сразу ее на авторынок, или может вытягивать, в сервисах говорили, что металл очень толстый споттер может и не вытянуть. Андрей-Егерь (многие его знают на форуме) рассказывал как они лансеру десятому лонжерон силой четверых мужиков подгибали, а опелей тянуть тяжело, а железо зафирское ему тянуть приходилось много раз.
Тогда я понял как же хорошо, что у меня немец крепкий прочный ну и поэтому тяжелый, ну и пусть она тяжелее на каких 200 кг по сравнению с однокласниками, зато я уверен, что во всех местах кузова железа столько сколько нужно.
Фотографии с зафирой Николая я наверное запомню навсегда. Слава богу, что Николай выбрал зафиру, хоть он и поколечился об нее, однако не погиб.
В жизни мы очень часто приводим примеры, что если бы не какое-то утягчающее обстоятельство то все было бы намного лучше, но гораздо реже задумываемся что если бы эти обстоятельства были бы более отягчающие, что бы случилось тогда, например скорость была бы не 80, а 85, ощущаем ли мы эту разницу? а это энергия удара выше еще на 13%
Может кто-то считает иначе, но судьбу в этом случаем можно благодарить, а не винить.
Но экспертизу провести действительно надо, может и правда дилеры чего-то намутили, случается же у них такое.
Николаю скорейшего выздоровления, а всем остальным совет: не стоит на трассе бороться со сном, Ваши силы не равны, сон намного сильнее. Борьба со сном на протяжении 10 км утомляет так сильно, а эти 10 км тянутся так долго, и каждые пройденные 10 км все больше и больше увеличивает это неравенство.
Николаю скорейшего выздоровления, а семье сил и терпения.
Однако отчасти солидарен с ответом опеля.
Давайте немного задумаемся, крэш тест по системе euroncap проводится на скорости всего 64 км/ч попробуем расчитать энергию.
А расчитывается она по формуле масса умноженная на скорость в квадрате/2) и вся эта энергия была направлена на деформацию силовых конструкций кузова.
1500кг * 17.77777778м/с * 17.77777778м/с / 2
получим 237037 джоулей
а теперь пересчитаем на скорость 80км/ч
получим уже 370370 джоулей
Итак энергия удара была выше чем с тестом euroncap на 56%
Николай жив - и это свидетельствует об очень высоком уровне пассивной безопасности, о толстых и крепких силовых частях кузова.
У немцев действительно очень толстое и тяжелое железо, у кресел каркасы очень тяжелые, и это тоже не с проста, хотя их в евронкап никто и не тестирует, немцы не посчитали излишним сделать кресло гораздо прочнее чем например у тойоты.
Посмотрите сравнение фольксваген джетта и тойота королла
и это сравнение зачасту применимо ко всем немцам и всем японцам.
видео правда на английском, однако если не владеете и так все понятно.
Японцы выдерживают ровно те удары которые проводят, небольшой шаг вправо или влево от эталонного удара приводит к совсем другим результатам, зато они на 150 кг легче, от этого экономия топлива тормозных колодок и прочего, здорово правда?
Расскажу историю, зимой у нас случилось дтп, все живы здоровы слава богу скорости были не высокими. Хундай портер протаранил в заднюю правую дверь, подушки не сработали, но наверное и не должны были. Оба водителя отделались испугами, пассажиров не было, от удара зафиру развернуло и левое заднее колесо, ударившись об бортик оторвало.
В результате ДТП сильно пострадала дверь порог арка и крыло, ну и подвеска. Дверь деформирована на столько, что небыло смысла ее ремонтировать, однако петельки замок не пострадал, дверка открывалась и закрывалась также легко.
Долго думал что делаать с авто вырезать и вваривать четверть кузова и сразу ее на авторынок, или может вытягивать, в сервисах говорили, что металл очень толстый споттер может и не вытянуть. Андрей-Егерь (многие его знают на форуме) рассказывал как они лансеру десятому лонжерон силой четверых мужиков подгибали, а опелей тянуть тяжело, а железо зафирское ему тянуть приходилось много раз.
Тогда я понял как же хорошо, что у меня немец крепкий прочный ну и поэтому тяжелый, ну и пусть она тяжелее на каких 200 кг по сравнению с однокласниками, зато я уверен, что во всех местах кузова железа столько сколько нужно.
Фотографии с зафирой Николая я наверное запомню навсегда. Слава богу, что Николай выбрал зафиру, хоть он и поколечился об нее, однако не погиб.
В жизни мы очень часто приводим примеры, что если бы не какое-то утягчающее обстоятельство то все было бы намного лучше, но гораздо реже задумываемся что если бы эти обстоятельства были бы более отягчающие, что бы случилось тогда, например скорость была бы не 80, а 85, ощущаем ли мы эту разницу? а это энергия удара выше еще на 13%
Может кто-то считает иначе, но судьбу в этом случаем можно благодарить, а не винить.
Но экспертизу провести действительно надо, может и правда дилеры чего-то намутили, случается же у них такое.
Николаю скорейшего выздоровления, а всем остальным совет: не стоит на трассе бороться со сном, Ваши силы не равны, сон намного сильнее. Борьба со сном на протяжении 10 км утомляет так сильно, а эти 10 км тянутся так долго, и каждые пройденные 10 км все больше и больше увеличивает это неравенство.
_________________
Теперь у меня свой сервис.
89199948887
Теперь у меня свой сервис.
89199948887
- Старожил
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
- Автомобиль: Лесник
- Откуда: Москва (Люблино), Шатура
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: ДТП. Не сработала подушка!
Про сон верно подмечено, присоединяюсь. Был у меня случай, когда сел за руль сразу с самолета из Китая. Проснулся я от шума травы, срезаемой кенгурином на скорости за 80 и отбрасываемой на крышу. Хорошо в поле свернул, а не в стену.
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 23:20
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: ДТП. Не сработала подушка!
все кто садится за руль зафиры всегда ругается на толстые стойки, мешающие обзору, хотя они нужны для усиления кузова и безопасности. Лучше головой покрутить, да позаглядывать за стойки но быть уверенным в жесткости авто, особенно когда кульбиты через крышу пойдут, не дай Бог.rass писал(а):Николай жив - и это свидетельствует об очень высоком уровне пассивной безопасности, о толстых и крепких силовых частях кузова.
Николаю скорейшего выздоровления.
_________________
Zafira - моя мечта
В наличии имеются клубные рамки.
Zafira - моя мечта
В наличии имеются клубные рамки.
- Старожил
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: ДТП. Не сработала подушка!
Ну, какие результаты экспертизы?
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 21:29
- Автомобиль: zafira b 1.8 МТ 2014
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: ДТП. Не сработала подушка!
Судя по фото это не угол дома, а зад(или прицеп) какого-нибудь грузовика .В стену так не въезжают...Больно похоже на обгон справа(типа по обочине), да не вписался...Alexia писал(а):Поэтому и возник вопрос - если был пристегнут и ремень зафиксировался - неужели возможны такие повреждения?...