Адаптивное головное освещение. Вопрос.

Как и что выбрать, аксесуары, советы покупателям, первые километры
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 09:21
Откуда: Москва. Измайлово

Сообщение microBUS »

Я себе заказывал машину с адаптивным биксеноном. Жаба конечно душила, но сейчас особо не жалею о потраченных 1500$. За месяц эксплуатации сложилось такое мнение: в городе достаточно было бы обыкновенного ксенона (что на Зафире невозможно), поворот пучка света заметен только при езде в неосвещенных дворах на приличной скорости (чем я не злоупотребляю), ну и, когда заводишь машинку с включенными фарами, она "скашивает глазки" (сводит сфет фар в одну точку), т.е. можно понтануться перед друзьями :Clap:
Но так как мне приходится частенько выезжать в дальние путешествия, и часть пути приходится на темное время суток, то эта недешевая опция себя оправдает с лихвой (тем более, что зрение у меня не самое хорошее).
Нештатный ксенон не рассматриваю в принципе - бесит такой тюнинх.
Если хотите сэкономить на опциях - откажитесь от БК, круиза, парктроника. Все можно доставить за гораздо меньшие деньги. Парктроник буду ставить сам, сложного ничего нет. Раньше им никогда не пользовался, но на Зафире лишним точно не будет.
ESP на мой взгляд не самая нужная опция, хотя меня выручала, когда поехал ставить машину на учет на летней резине в снегопад - худо бедно удавалось тронуться с места. Но с другой стороны, зимняя шипованная резина (Hakkapelita 5) легко проворачивается на сухом асфальте, если неаккуратно обращаться с педалью газа. Мне кажеться, ESP должна пресекать подобное безобразие, а то так и без шипов можно остаться.
Резюмируя: обычно приходиться сожалеть, что сэкономил и чего-то не заказал, чем о том, что купил ненужную опцию. Поэтому, лучше немножко вылезти из бюджета и получать потом удовольствие от нужных и не очень :) опций. ИМХО
_________________
Zafira B, 1.8 AMT, Cosmo, Peacock

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 11:41
Откуда: г. Москва, Северное Чертаново

Сообщение Jedi_Master »

В общем так, будучи владельцем машины с этой опцией уже на протяжение года, представляю мое ИМХО:
Если бы был простой заводской ксенон как на Астре, то взял бы его, а так, за 1500$, каждый для себя решает сам.
Плюсы: прекрасный свет с автокорректором, ничего не надо колхозить, в комплекте получаешь безполезные противотуманки, омыватель и полезный большой бачок, можно моргать дальним светом даже при выключенных фарах.
Минусы: дорого, нет боковой фары, как на Вектре, стоимость одной ! новой только фары http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1 ... =024&sr=42 (слабонервным лучше не смотреть :shock: ), в плавном повороте, ночью, при определенных условиях скрывается обочина, пучек приподнимается автоматически только после 120 км/ч, а как было бы удобно не только вправо/влево, но и вверх/вниз.
На новых машинах, как правило начальное положение надо регулировать винтом вверх, иначе знаков не видно совсем и граница света в 15 метрах впереди машины, а должна быть примерно в 70. Выше крутить не советую, помимо ослепления, самому не будет видно, что творится перед носом. Дальний свет - просто шторка.

Себе дополнительно активировал так называемый скандинавский пакет, когда фары включаются при запуске двигателя.

Если есть вопросы - спрашивайте.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 09:21
Откуда: Москва. Измайлово

Сообщение microBUS »

Тоже хочу "скандинавский свет", т.к. всегда езжу с ближним. Сколько стоило программирование этой опции?
_________________
Zafira B, 1.8 AMT, Cosmo, Peacock

Alx
Администратор
Администратор
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: .
Откуда: Москва
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Alx »

microBUS писал(а):Нештатный ксенон не рассматриваю в принципе - бесит такой тюнинх.

Парктроник буду ставить сам,
А самостоятельная установка парктроника это не тюнинг? Думаю не стоит так категорично высказываться. Каждый сходит с ума как хочет.
_________________
Изображение Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение Glock »

Jedi-Master писал(а):Минусы: дорого, нет боковой фары, как на Вектре, стоимость одной ! новой только фары http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1 ... =024&sr=42 (слабонервным лучше не смотреть :shock: ), в плавном повороте, ночью, при определенных условиях скрывается обочина, пучек приподнимается автоматически только после 120 км/ч, а как было бы удобно не только вправо/влево, но и вверх/вниз.
Ну, думаю, кто нашел 1500 на правильные фары - тот и 2000 на страховку найдет... Так что о стоимости штатных фар беспокоиться не стоит - за все заплатит страховая. Но дай Бог, чтобы деньги за страховку просто были отданы страховой, а машинка здравствовала...
_________________
Zafira B 2007 1,8 МТA Enjoy Silver lightning *|||**199
Изображение

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 09:21
Откуда: Москва. Измайлово

Сообщение microBUS »

Alx писал(а): А самостоятельная установка парктроника это не тюнинг? Думаю не стоит так категорично высказываться. Каждый сходит с ума как хочет.
Самостоятельно установленный парктроник не слепит других участников движения. К тому же, аккуратно установленный парктроник выглядит не хуже многих штатных, да и работает не хуже.
А обойдется в 150, а не в 550$.
_________________
Zafira B, 1.8 AMT, Cosmo, Peacock

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 11:41
Откуда: г. Москва, Северное Чертаново

Сообщение Jedi_Master »

microBUS писал(а):Тоже хочу "скандинавский свет", т.к. всегда езжу с ближним. Сколько стоило программирование этой опции?
Если честно, сейчас не помню. Включал в комплексе с пакетом предупреждений. Тут главное другое. Надо ехать к людям которые знают что делают. Там есть несколько вариантов, плюс передний и задний модули надо программировать по отдельности, что мне сначала не сделали. В итоге неделю проездел с головным светом впереди и без габаритов вообще сзади.
P.S. Делал в Кунцево, был там первым подопытным. Теперь они должны знать, если не забыли :)
_________________
Zafira 1.8 Enjoy MTA / ECC / AFL 2006 г.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 11:41
Откуда: г. Москва, Северное Чертаново

Сообщение Jedi_Master »

Да, есть еще возможные минусы. Что не понравилось мне:
1. При заведенном двигателе габариты больше не выключишь
2. А главное, чтобы включить дальний (кроме как поморгать) или ПТФ надо все равно переключать ручку света в положение "фары"
_________________
Zafira 1.8 Enjoy MTA / ECC / AFL 2006 г.

Alx
Администратор
Администратор
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: .
Откуда: Москва
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Alx »

ладно, спорить не буду. но не всегда есть возможность купить зафиру с ксеноном. а он здорово помогает на дороге.
_________________
Изображение Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 09:21
Откуда: Москва. Измайлово

Сообщение microBUS »

Jedi-Master писал(а):Да, есть еще возможные минусы. Что не понравилось мне:
1. При заведенном двигателе габариты больше не выключишь
2. А главное, чтобы включить дальний (кроме как поморгать) или ПТФ надо все равно переключать ручку света в положение "фары"
А я читал на http://astra-h.ru/s_light.html, что если включить ближний и сразу выключить. то "скандинавский" алгоритм временно выключается до повтора этой процедуры.
Но даже, если не так, указанные минусы не сильно меня напрягают.
_________________
Zafira B, 1.8 AMT, Cosmo, Peacock

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 11:41
Откуда: г. Москва, Северное Чертаново

Сообщение Jedi_Master »

microBUS писал(а):А я читал на http://astra-h.ru/s_light.html, что если включить ближний и сразу выключить. то "скандинавский" алгоритм временно выключается до повтора этой процедуры.
Но даже, если не так, указанные минусы не сильно меня напрягают.
Да, это Серега по мотивам моих "мучений" описАл, кроме последнего пункта. 5-й вариант поработал у меня всего пару минут, такой особенности лично не заметил. Там проблема в том, что тебе ночью придется все равно крутить ручку управления светом, чтобы включить подсветку панели. Нафиг надо, короче... Мне показался оптимальным вариант 1 на чем я и успокоился.

Минусы про которые я говорил, конечно не критичные, просто они не видны сразу, поэтому и предупредил.
_________________
Zafira 1.8 Enjoy MTA / ECC / AFL 2006 г.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение Glock »

я тут задумался - а как работает штатный биксенон???? В смысле - как он определяется в пространстве? Как держит уровень? Как знает, на сколько по продольной оси накренилась машинка (чтобы приподнимать фары - надо знать на сколько)?
_________________
Zafira B 2007 1,8 МТA Enjoy Silver lightning *|||**199
Изображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 11:41
Откуда: г. Москва, Северное Чертаново

Сообщение Jedi_Master »

Glock писал(а):я тут задумался - а как работает штатный биксенон???? В смысле - как он определяется в пространстве? Как держит уровень? Как знает, на сколько по продольной оси накренилась машинка (чтобы приподнимать фары - надо знать на сколько)?
Там датчик положения есть. Если не ошибаюсь одна сторона прикреплена к кузову, а другая к задней оси.
_________________
Zafira 1.8 Enjoy MTA / ECC / AFL 2006 г.

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
Автомобиль: Электричка
Откуда: Москва, Можайское ш.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Артем »

Glock, у некоторых под капотом (под днищем) датчик стоит - как правило, ультразвуковой, определяет расстояние до земли...
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение Glock »

Jedi-Master писал(а):
Glock писал(а):я тут задумался - а как работает штатный биксенон???? В смысле - как он определяется в пространстве? Как держит уровень? Как знает, на сколько по продольной оси накренилась машинка (чтобы приподнимать фары - надо знать на сколько)?
Там датчик положения есть. Если не ошибаюсь одна сторона прикреплена к кузову, а другая к задней оси.
а поподробнее - как это работает?
_________________
Zafira B 2007 1,8 МТA Enjoy Silver lightning *|||**199
Изображение

YaR
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 09:41
Автомобиль: Зафира Б 1,8МТ
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение YaR »

Glock писал(а):а поподробнее - как это работает?
гирокомпас видел когда-нить? ну или строительный уровень? такая же хрень только с реостатом - грубо говоря при угле в 0 градусов сопротивление 10 Om, а при 25 градусах 2 Om. Ну а дельше дело техники
_________________
Zafira B Enjoy+ | Pedalbooster | Rашен Shитрод Eдишн | форсунки Skoda+обогрев | КК | Фантом | Камеры с фронта и с тыла | Рыдар | Стюардесса и Маленький Пассажир
Astra H Sedan Cosmo | ничего пока не тюнинговал | Стюардесса и Маленький Пассажир

Изображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 11:41
Откуда: г. Москва, Северное Чертаново

Сообщение Jedi_Master »

Glock писал(а):а поподробнее - как это работает?
Собственно вот оно...
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m ... 6%3A5%3A-7

крепится на заднюю ось, обрати внимание что кронштейн (16 и 17) разные для обычной и спорт-подвески. Реально меряет расстояние от балки до кузова, скорее всего, как YaR писАл, по принципу реостата. Чем меньше расстояние, тем ниже луч.
_________________
Zafira 1.8 Enjoy MTA / ECC / AFL 2006 г.

doc
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 16:22
Откуда: Украина Луганская область

Сообщение doc »

Взял адаптивное освещение, биксенон, омыватель фар и заводской парктроник, если есть возможность, то лучше брать все родное. Парктроник стоит Бош, чуствительность и точность на уровне, задние датчики стоят на специальной планке под бампером, т.е. любой высокий бордюр "видит" однозначно, максимум чем можеш чиркануть так это брызговиками. Сигнал в виде писка, постоянные при растоянии меннее 30 см, все работает четко и точно. Свет вообще супер, адаптивное обочины вытягивает классно, а если учесть наших пешеходов то оно того стоит. Омывателем фар пользовался пока редко, читал что глючит иногда возврат фрсунки, но у меня пока все ОК. А так в целом все замечательно, все уложено, проведено там где надо, потому что делалось на заводе.
_________________
Зафира 2007 МТ серебро Enjoy+опции

Alx
Администратор
Администратор
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: .
Откуда: Москва
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Alx »

doc писал(а):если есть возможность, то лучше брать все родное.
полностью согласен.
doc писал(а):Омывателем фар пользовался пока редко, читал что глючит иногда возврат фрсунки
можно немного подрезать дырку в бампере (откуда выползает омыватель) канцелярским ножом и все будет работать лучше чем у всех :)
_________________
Изображение Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Ответить