Hello всем, вот и прошло 12 дней с момента покупки мое Зафирушки, откатано 2000 с небольшим километров и возникли у меня следующие вопросы, так что помогайте...
1) Вот стоит у меня штатная сигналка, почитал - вроде ништяк в плане взлома и эксплуатации но хочеццо двухстороннюю связь а ставить хз че вместо штатной неохота.
Слышал что есть slave-системы (дословно "система-раб") которые могут работать СОВМЕСТНО (или вместе) со штатной системой охраны и защиты. Есть ли такое на Зафиру, или может ставил кто-нить чего?
2) Поскольку нет датчика температуры двига немогу определить момент достаточный для начала движения (или проще: скока времени машину греть то????) Поделитесь кто что думает... А то соогласно инструкции можно чуть ли не сразу начинать движение...
3) Хотел бы поставить автозапуск...Webasto дороговато около 30 тыр выходит. Что делать??? слетать с гарантии за установку АЗ или "греть самому"???
PS - по изе полет нормальный, кайфую...
2000 км и первые вопросы...
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 14:18
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Москва-Кемерово
2000 км и первые вопросы...
_________________
Opel Zafira 1.8Metro, Сниму 1-2к квартиру в Москве, 8-915-353-3733
Opel Zafira 1.8Metro, Сниму 1-2к квартиру в Москве, 8-915-353-3733
- Член клуба **
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 14:36
- Автомобиль: captiva
- Откуда: Москва - Кузьминки. Анатолий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. а если попробовать отдельно пейджер поставить(но надо уточнять)
2.как только обороты выравнялись- можно двигаться или посмотреть в тест режиме БК(если хочется по температуре)
3. Ну официалы кажется тоже эту хрень устанавливают, правда за совсем другую денюшку...
2.как только обороты выравнялись- можно двигаться или посмотреть в тест режиме БК(если хочется по температуре)
3. Ну официалы кажется тоже эту хрень устанавливают, правда за совсем другую денюшку...
_________________
папаSUV 3,2 silver. GMу не изменяю......
папаSUV 3,2 silver. GMу не изменяю......
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
- Автомобиль: Mitsu Outlander XL
- Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Отважный Ассенизатор,
значит смотри попорядку твоих вопросов:
1. сигналку впаралель поставить можно, но только на авторизованном сервисе - иначе снимут с гарантии электрику. системы есть различные, но если и посоветовать что могу, так это CENMAX.
почему: см имел дело с этой сигналкой и остался очень даволен. правда сразу оговорюсь - нужен очень хороший электрик (лучше свой человек) тогда и сделает он тебе всё правильно.
у меня CENMAX стоял на Калине, причем с пейджером и автозапуском. и всё прекрасно работало вместе с активированной ВАЗовской сигнализацией на ключе и включённым иммобилайзером.
2. вылези в сервисный режим компа - там можно увидеть температуру охлаждающей жидкости. я прогреваю её до 25-30 градусов и трогаюсь в путь.
3. см. пункт 1
вот так вот если коротенечко.
дерзай, выдумывай, но ничего не пробуй в гарантийный срок!!!
значит смотри попорядку твоих вопросов:
1. сигналку впаралель поставить можно, но только на авторизованном сервисе - иначе снимут с гарантии электрику. системы есть различные, но если и посоветовать что могу, так это CENMAX.
почему: см имел дело с этой сигналкой и остался очень даволен. правда сразу оговорюсь - нужен очень хороший электрик (лучше свой человек) тогда и сделает он тебе всё правильно.
у меня CENMAX стоял на Калине, причем с пейджером и автозапуском. и всё прекрасно работало вместе с активированной ВАЗовской сигнализацией на ключе и включённым иммобилайзером.
2. вылези в сервисный режим компа - там можно увидеть температуру охлаждающей жидкости. я прогреваю её до 25-30 градусов и трогаюсь в путь.
3. см. пункт 1
вот так вот если коротенечко.
дерзай, выдумывай, но ничего не пробуй в гарантийный срок!!!
- Член клуба *
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Привет! Смогу ответить на первые 2 пункта.
1. Мне поставили помимо штатной сигнализации, сигналку Шер-Хан. Она у моих знакомых много у кого. У меня 6 версия, щас есть 7 - последняя по-моему. Я конечно досконально всё не изучил по своей, но работает отлично. Около дома ставлю на Шер-Хан - дальность около полутора км, можно всегда проверить систему в случае каких-то срабатываний (ложных) и просто..показывает даже темп внутри салона. Функция "свободные руки" - идёшь к машине забитый пакетами, машина сама метров за 15 открывается. Можно запрограммировать около 35 метров. Есть вызов владельца - постучат по окошку, если кого-то перекрыл на парковке, она тебе покажет на экране что вызывают...Там фич много. Я особо всем не пользуюсь. Возле работы ставлю на штатную - главное что закрыта. Вполне доволен обеими системами.
2. По троганию с места. На карбюраторном ВАЗе трогался когда обороты были около 1000 зимой - иначе дёргалась дико. На инжекторном ВАЗе трогался около 1200 зимой - не так дёргалась, и написано было что лучше прогревать на небольшой скорости, когда движок всё-же под нагрузкой. На Зафире трогаюсь скорее по времени - на обороты внимания не обращаю. Тем более щас у нас пока не так холодно, обороты быстро падают до 700-800. Да и не дёргается машина. Но тут у каждого свой подход.
По Изитронику могу сказать следующее, что узнал по своему опыту и по чужому (с форума разумеется) - на холодной машине не переключается на 2 передачу, как не газуй. Лечу использованием ручного переключения...через какое-то время, когда машина прогреется, включаю автомат и всё тип-топ!
3. Автозапуск сам хочу, но вроде мне надо ставить другую сигналку - так сказали. Делать разумеется этого не буду, так что обойдусь. Попу греет быстро подогрев, климат тоже шустрый, так что пока на улице всё почистишь со стёкол и пр.., салон прогреется. Тем более я всегда выхожу заранее - привычка ))
1. Мне поставили помимо штатной сигнализации, сигналку Шер-Хан. Она у моих знакомых много у кого. У меня 6 версия, щас есть 7 - последняя по-моему. Я конечно досконально всё не изучил по своей, но работает отлично. Около дома ставлю на Шер-Хан - дальность около полутора км, можно всегда проверить систему в случае каких-то срабатываний (ложных) и просто..показывает даже темп внутри салона. Функция "свободные руки" - идёшь к машине забитый пакетами, машина сама метров за 15 открывается. Можно запрограммировать около 35 метров. Есть вызов владельца - постучат по окошку, если кого-то перекрыл на парковке, она тебе покажет на экране что вызывают...Там фич много. Я особо всем не пользуюсь. Возле работы ставлю на штатную - главное что закрыта. Вполне доволен обеими системами.
2. По троганию с места. На карбюраторном ВАЗе трогался когда обороты были около 1000 зимой - иначе дёргалась дико. На инжекторном ВАЗе трогался около 1200 зимой - не так дёргалась, и написано было что лучше прогревать на небольшой скорости, когда движок всё-же под нагрузкой. На Зафире трогаюсь скорее по времени - на обороты внимания не обращаю. Тем более щас у нас пока не так холодно, обороты быстро падают до 700-800. Да и не дёргается машина. Но тут у каждого свой подход.
По Изитронику могу сказать следующее, что узнал по своему опыту и по чужому (с форума разумеется) - на холодной машине не переключается на 2 передачу, как не газуй. Лечу использованием ручного переключения...через какое-то время, когда машина прогреется, включаю автомат и всё тип-топ!
3. Автозапуск сам хочу, но вроде мне надо ставить другую сигналку - так сказали. Делать разумеется этого не буду, так что обойдусь. Попу греет быстро подогрев, климат тоже шустрый, так что пока на улице всё почистишь со стёкол и пр.., салон прогреется. Тем более я всегда выхожу заранее - привычка ))
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
- Зафировод *
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Откуда: ХМАО, ЯНАО
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Отважный Ассенизатор,
1. Я с сигналкой вообще не заморачиваюсь - КАСКО пока рулит, а там видно будет.
2. Двиг грею до 20-25 градусов по показаниям БК из сервисного меню.
3. Поинтересуйся у местного дилера (если Webasto дорого) - они электроподогрев вроде делают, там цена вопроса 3-4 тыр., если, конечно, тебя 220В устроят. Я тоже на ТО-1 этим вопросом озадачусь... Про автозапуск для себя решил - в наших краях он не рулит, ибо будут морозы стоять неделю за -40 - и будет машина сутками молотить каждые полчаса-час пока бензин не кончится. Автозапуск для более южных регионов, я так думаю
1. Я с сигналкой вообще не заморачиваюсь - КАСКО пока рулит, а там видно будет.
2. Двиг грею до 20-25 градусов по показаниям БК из сервисного меню.
3. Поинтересуйся у местного дилера (если Webasto дорого) - они электроподогрев вроде делают, там цена вопроса 3-4 тыр., если, конечно, тебя 220В устроят. Я тоже на ТО-1 этим вопросом озадачусь... Про автозапуск для себя решил - в наших краях он не рулит, ибо будут морозы стоять неделю за -40 - и будет машина сутками молотить каждые полчаса-час пока бензин не кончится. Автозапуск для более южных регионов, я так думаю
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
привет Отважный Ассенизатор,
выскажу и свое мнение
1. Слейв системы установщине не рекомендуют т.к. надежность системы будет определятся штатным каналом сигнализации который не супер. Если есть желание поставить сигналку то лучше ставить отдельно и с двухсторонней связью. Есть форумы по сигналкам где можно почитать отзывы о них и их характеристики ("+" и "-"). Устанавливать не обязательно у диллера т.к. там в основном ставят по тупому не заморачиваясь особо (если боязно за гарантию то у диллера), так главное чтоб у установщика была лицензия на данную деятельность. В частности у меня заключен договор сопровождения от установщика на гарантийный срок (3 года).
2. У меня простой экран у компа, нету такого тестового режима чтобы посмотреть температуру двигателя. Завел, почистил стекла и в путь. Так то особо инжектор греть не надо, главное не насиловать по началу двигатель. А по ходу движения двигатель прогреется быстре. Помни только что нерекомендуется сначала прогреть двтгатель и потом сразу включать вентилятор с горячим воздухом на стекла - могут лопнуть (лучше чтоб салон грелся вместе с двигателем).
3. Тож задумывался обавтозапуске. Вроде сигналка позволяет, надо только ставить блок обхода штатного иммобилайзера (диллеры по тупому прячут ключь обычно у личинки замка где считывающее устройство) + заказать доп.ключь и надо еще с страховой компанией обсудить что будет стоять автозапуск - на всяк случай внести в договор. Но про автозапуск установщики сказали что не факт чо все просто получится т.к. алгоритм работы стартера немного не стандарный.
выскажу и свое мнение
1. Слейв системы установщине не рекомендуют т.к. надежность системы будет определятся штатным каналом сигнализации который не супер. Если есть желание поставить сигналку то лучше ставить отдельно и с двухсторонней связью. Есть форумы по сигналкам где можно почитать отзывы о них и их характеристики ("+" и "-"). Устанавливать не обязательно у диллера т.к. там в основном ставят по тупому не заморачиваясь особо (если боязно за гарантию то у диллера), так главное чтоб у установщика была лицензия на данную деятельность. В частности у меня заключен договор сопровождения от установщика на гарантийный срок (3 года).
2. У меня простой экран у компа, нету такого тестового режима чтобы посмотреть температуру двигателя. Завел, почистил стекла и в путь. Так то особо инжектор греть не надо, главное не насиловать по началу двигатель. А по ходу движения двигатель прогреется быстре. Помни только что нерекомендуется сначала прогреть двтгатель и потом сразу включать вентилятор с горячим воздухом на стекла - могут лопнуть (лучше чтоб салон грелся вместе с двигателем).
3. Тож задумывался обавтозапуске. Вроде сигналка позволяет, надо только ставить блок обхода штатного иммобилайзера (диллеры по тупому прячут ключь обычно у личинки замка где считывающее устройство) + заказать доп.ключь и надо еще с страховой компанией обсудить что будет стоять автозапуск - на всяк случай внести в договор. Но про автозапуск установщики сказали что не факт чо все просто получится т.к. алгоритм работы стартера немного не стандарный.
Главное не включать эту функцию постоянно т.к. идет повышеный разряд батарейки в брелке + можно "удлинить" сигнал и авто откроется когда ты будешь далеко.grindbox писал(а):Функция "свободные руки" - идёшь к машине забитый пакетами, машина сама метров за 15 открывается
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом