Alponik, искренне сочувствую. Моё мнение: 1-подготовь гневное письмо в GM, но пока не отправляй. 2-Внимательно прочитай условия договора (там должны быть указаны % за каждый день, в случае не своевременной поставки диллером заказанного тобой автомобиля). Ты выполнил все условия договора - сделал предоплату и честно ждал. Диллер - нет. Он не предоставил тебе заказанный автомобиль в оговоренный срок, тем самым лишив тебя возможности оплатить его полностью (хотя ты был готов это сделать). Новый заказ на твой авто - это минимум два месяца. Прибавь % за эти два месяца к тем, что натикали за время указанное в твоём договоре. Сравни сумму скидки, которую предлагают тебе, с суммой полученной от всех %. Сделай для себя выводы, что выгоднее. И со всем этим к диллеру, размахивая при этом гневным письмом. Максимум, что ты теряешь - это время ожидания авто. Письмо при любом раскладе обязательно отправь, раньше или позже по ситуации. И пусь тебя не смущет, что это похоже на шантаж. Кидок диллера гораздо подлее.
P.S. Реальная история: один чел быстро купил авто, а другому (который его заказывал и ждал) загрузили , что авто упало с автовоза при разгрузке.
облом при получении машины
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Alponik, В договоре должно быть прописано о санкциях в случае не поставки товара в срок. Но лучше обратиться к новой редакции по защите прав потребителя, где написано, что за каждый просроченный день поставщик платит 0,5 процента от внесенного залога. Будет определенная сумма, если они будут тянуть.
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
[quote=Alponik,[/quote]
сочувствую, народ дело говорит, про акон о заите потребителя. скорее всего кому-то твоя машина понравилась. какая-то неслабая предоплата 30% от авто. у меня была равна стоимости КАСКИ= осаги - 35т.р
п.с. у меня в Лауре по договру поставки за просроченность дилер должен был платить 0,01% за сутки, т.е. 0,3% в месяц от предлплаты, т.е. копейки. поэтому мы и договоры эти для дилера по уху. особенно если нет конкуренции, т.е дилер один, как у нас
сочувствую, народ дело говорит, про акон о заите потребителя. скорее всего кому-то твоя машина понравилась. какая-то неслабая предоплата 30% от авто. у меня была равна стоимости КАСКИ= осаги - 35т.р
п.с. у меня в Лауре по договру поставки за просроченность дилер должен был платить 0,01% за сутки, т.е. 0,3% в месяц от предлплаты, т.е. копейки. поэтому мы и договоры эти для дилера по уху. особенно если нет конкуренции, т.е дилер один, как у нас
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
У друга S-MAX уже полгода. Через полмесяца эксплуатации выявилось, что стойка уходит. Экспертиза за экспертизой доказывают что это не вина пользователя. Вот друг и судится эти полгода с салоном. Вроде бы все складывается хорошо, но как дооооолго.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 22:13
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
сначала желательно проверить геометрию рулеткой (почему перекос двери). ИМХО если геометрия не нарушена, я бы потребовал скидку в 10-15% от стоимости авто (если все опции которые ты заказывал в наличии) и ремонт за их счет (в соответсвие с закомном о защите прав потребителей). на сэкономленные деньги могешь колесы купить зимние на литых дисках и багажник на крышусинса писал(а):Салон Дженсер через месяц ожидания предоставляет царапанный и с вмятиной на капоте авто
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:04
- Откуда: Балашиха