облом при получении машины

Как и что выбрать, аксесуары, советы покупателям, первые километры
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 16:27
Откуда: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение vyacheslav342 »

Alponik, искренне сочувствую. Моё мнение: 1-подготовь гневное письмо в GM, но пока не отправляй. 2-Внимательно прочитай условия договора (там должны быть указаны % за каждый день, в случае не своевременной поставки диллером заказанного тобой автомобиля). Ты выполнил все условия договора - сделал предоплату и честно ждал. Диллер - нет. Он не предоставил тебе заказанный автомобиль в оговоренный срок, тем самым лишив тебя возможности оплатить его полностью (хотя ты был готов это сделать). Новый заказ на твой авто - это минимум два месяца. Прибавь % за эти два месяца к тем, что натикали за время указанное в твоём договоре. Сравни сумму скидки, которую предлагают тебе, с суммой полученной от всех %. Сделай для себя выводы, что выгоднее. И со всем этим к диллеру, размахивая при этом гневным письмом. Максимум, что ты теряешь - это время ожидания авто. Письмо при любом раскладе обязательно отправь, раньше или позже по ситуации. И пусь тебя не смущет, что это похоже на шантаж. Кидок диллера гораздо подлее.
P.S. Реальная история: один чел быстро купил авто, а другому (который его заказывал и ждал) загрузили , что авто упало с автовоза при разгрузке.
_________________
Zafira 1.8 Enjoy, MT, + пакет Enjoy, Pannacotta (2007г.)
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Сообщение Markiz »

Alponik, В договоре должно быть прописано о санкциях в случае не поставки товара в срок. Но лучше обратиться к новой редакции по защите прав потребителя, где написано, что за каждый просроченный день поставщик платит 0,5 процента от внесенного залога. Будет определенная сумма, если они будут тянуть.
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Член клуба
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 00:37
Откуда: Красногорск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Mech »

Alponik, сочувствую! Блин...сам жду тачку, чего только в голову не лезет после подобных сообщений... :?
_________________
ZAFIRA 1,8. Механика.ULTRA BLUE металлик.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Romanchuk »

[quote=Alponik,[/quote]
сочувствую, народ дело говорит, про акон о заите потребителя. скорее всего кому-то твоя машина понравилась. какая-то неслабая предоплата 30% от авто. у меня была равна стоимости КАСКИ= осаги - 35т.р
п.с. у меня в Лауре по договру поставки за просроченность дилер должен был платить 0,01% за сутки, т.е. 0,3% в месяц от предлплаты, т.е. копейки. поэтому мы и договоры эти для дилера по уху. особенно если нет конкуренции, т.е дилер один, как у нас
_________________
Зафира 1,8 МТ энджой+энджой с попогрелками какой-то темно-синий (якобы) пикук с музыкой
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
Автомобиль: Captiva 2.4AT
Откуда: РБ г.Уфа
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Сообщение Халит »

У друга S-MAX уже полгода. Через полмесяца эксплуатации выявилось, что стойка уходит. Экспертиза за экспертизой доказывают что это не вина пользователя. Вот друг и судится эти полгода с салоном. Вроде бы все складывается хорошо, но как дооооолго.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 22:13

Сообщение СИНСА »

Ìóæèêè ïîäñêàæèòå ÷òî ìíå äåëàòü â ìîåì ñëó÷àå?
Ñàëîí Äæåíñåð ÷åðåç ìåñÿö îæèäàíèÿ ïðåäîñòàâëÿåò öàðàïàííûé è ñ âìÿòèíîé íà êàïîòå àâòî. Ñàëîí ïðåäëîãàåò óñòðàíèòü äåôåêòû çà íåäåëþ. ß îòêàçàëñÿ îò ýòîé ìàøèíû, íî äîãîâîð åùå íå çàáðàë. Äóøåâíîå ñîñòîÿíèå ÃÀÂÍÎ.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Romanchuk »

синса писал(а):Салон Дженсер через месяц ожидания предоставляет царапанный и с вмятиной на капоте авто
сначала желательно проверить геометрию рулеткой (почему перекос двери). ИМХО если геометрия не нарушена, я бы потребовал скидку в 10-15% от стоимости авто (если все опции которые ты заказывал в наличии) и ремонт за их счет (в соответсвие с закомном о защите прав потребителей). на сэкономленные деньги могешь колесы купить зимние на литых дисках и багажник на крышу
_________________
Зафира 1,8 МТ энджой+энджой с попогрелками какой-то темно-синий (якобы) пикук с музыкой
Изображение

Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:04
Откуда: Балашиха

Сообщение Yuran »

СИНСА, понимаю. На мой вкус попробуй замену капота , а не ремонт - за их счет конечно. А далее как советует Romanchuk. Хотя... чувство первого посещения практолога :evil1: останется ... да
_________________
Zafira B, 2007, 140, все прибамбасы
Ответить