Как я покупал Зафиру Б в июне 2015.

Как и что выбрать, аксесуары, советы покупателям, первые километры
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 11:50
Автомобиль: Zafira B 1.8 2011
Откуда: moscow
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Как я покупал Зафиру Б в июне 2015.

Сообщение ZlobniiDen »

На форуме собранно много полезной информации о машине, однако не вся она актуальна. В данном посте нет ничего нового, он скорее для тех кто выбирает себе машину прямо сейчас и хочет как-то прикинуть затраты и прочую ерунду. Букв очень много ))
Если бы кто-то сказал мне, что я куплю себе такой авто, даже вторым в семью, лет пять назад, я бы поржал, тогда в голове моей были турбины, рекары, брембы и прочее субару. На автомобили которые разгонялись до сотни медленнее чем за 7 секунд я смотрел с чувством лёгкого снисхождения ))) Но всё поменялось, пару лет назад я пересел на метро и рабочие машины, субару в итоге после года простоя продал и в семье осталась только одна тачка опель корса д 1,4 2008 года. Неплохая машина для города, но помимо того что она совершенно не едет, у неё маленький багажник, а ребенок подрос и всякие велики, самокаты и коляски разом в неё ен вмещались, а бывало надо. Короче решил я проапгрейдить жене машину, требования были простые, ценник до 600 000р, автомат, двигло от 120 сил, много места на заднем ряду чтоб ребенку удобно, багажник от 500 литров, желательно большой и по площади, и по высоте, то есть седаны отпадают сразу. Год принципиально значения не имел, но старше 2008 не хотелось. Для начала стал рассматривать классы, внедорожники/паркетники, универсалы, с натяжкой кроссоверы, ну и компактвэны. Внедорожники отпали.. всерьёз думал взять эксплорер 2005 года в максималке (который с V8 Тритоном, но еще до 250 сил)… но сдержался, хотя тачка мне оочень нравится своей американской кондовостью и безразмерным багажником и был хороший вариант у знакомых. Но Внедорожник – это три буквы З.. Заправь, Запаркуй, Заплати налог, при нашем пробеге 7-10 тыщ в год и с учётом того, что пользователь в основном жена, это лишнее. Дальше отпали кроссоверы, ибо мало места в багажнике и на заднем ряду. Остались универсалы и неизведанный мною класс компактвэнов. Универсалы посмотрел по привычке Субару аутбэк, слегка охренел от ценника (я проехал на субарах больше 200 тыщ и никогда эту машину дорогой не считал и при покупке и во владении.. но сейчас с ценами, особенно на БУ перебор). Фокус нах. Мондео…. Душа не лежала, но в целом машина неплохая, просторная, однако нормальные варианты это 12 год, а это слишком дорого. Пассат Б6 универсал, дизель, тоже машина интересная со здоровенным багажником, но либо укатанные из европы (европейки сразу нах, у меня были привозные машины и из штатов и из европы, всё с ними было хорошо, но это лотерея), либо местные за дорого.. короче не буду описывать прям всё, но потихоньку я докатился до класса компактвэнов. В этом классе есть несколько сходу приятных черт. 1. Машины такого класса достаточно сильно сходу теряют в цене, ибо спрос ограничен. 2. Вероятность того, что на такой машине ездили каждые выходные бочком, а светафор исключительно с двух педалей прямо скажем малы, а это уже хорошо. Никогда такими машинами не владел, да и ездил всего пару раз пассажиром на Зафире Б собственно. Форд Си Макс не понравился – мелкий и слишком уж форд, да и выбора мало. Тауран – отличный, но с бу тачку с сухим ДСГ - спасибо нет. Форд С макс – приятный, но уже дороговато и маленький выбор… так всё и пришло к Зафире Б рестайловой. Смотрел я правда не только их, еще смотрел Астры J универсалы, последний КИА СИД универсал, пару VW и еще что-то. Тачку которую я купил заприметил сразу на авто.ру и привлекли меня как ни странно Коцки. Был немного помят задний бампер, переднее левое крыло рядом с фарой и несколько просто сколов на пластике. Это вселило надежду, что машина не крашена.. но дабы не спугнуть удачу я поехал её смотреть после обеда, только после того, как посмотрел еще три машины, которые все были битые и одна была крашена в круг с крышей ))) Итак, 12 июня я наведался в Атлант который в Тушино. Спросил есть ли еще тачка, менеджер, мой тёзка. Сказал да есть, нашёл ключи и мы пошли на стоянку, там под слоем пыли стояло искомое. Спрашиваю, давно ли стоит, да говорят с нового года… а чё спрашиваю? Менеджер говорит, что тачка комиссионная и сначала цена была высоковата (не соврал я потом в бардачке нашёл старый ценник 589 000р)Да, я смотрел тачки и в трейдине, поскольку на мой взгляд место покупки принципиального значения не имеет, салоны во многом даже удобнее. Для начала менеджер Денис удивил меня тем, что предложил толщиномер… просто никто до этого мне не предлагал )) я вежливо отказался ибо уже достал свой. Спросил что-как с тачкой, но он честно ответил. Что понятия не имеет, т.к. комиссионные тачки они не диагностируют. Померил тачку, как и предполагалось, всё лкп было в норме, а коцки столь не существенны, что не требуют ремонта. Бампер правда был немного треснут сзади (похоже столбик, или что-то такое при движении задним ходом), но совсем чутка. Крыло тоже с небольшой вмятиной, которую спокойно можно вытянуть, но я даже не буду морочится. Зеркала большие, рейлинги есть, Колёса на родном литье и совершенно мёртвой зимней резине… Полез в салон, тачка декабря 11 года, пробег 85 000км, чисто, не покоцано, не затёрто, чёрная панелька, комбинированные сидушки с 6ю регулировками и подлокотником, самозатеняемое зеркало, громкая связь, все ковры фирмовые и всё такое.. подумал сначала, что космо, но нет, энжой с допами, т.к. есп, круиза и шторок нет.
Лан, попросил завести – не срослось, притащили зарядку. Завелась, всё вроде работает. Дали покататься, тоже всё норм. Уже тогда решил что беру в общем то. Ценник был 519 000р. Говорю, звоните хозяину, хочу купить за 470 000р. Вот я, вот лавэ. Менеджер засомневался.. но позвонил. Хозяин попросил 475 )) я спорить не стал, ибо устал уже. Потом еще часа полтора заняло оформление, в конце я с удивлением обнаружил, что комиссия салона на всём этом составила всего 10 000р, я думал что больше они зарабатывают… хотя и делов то у них не пыльно. В общем 12 июня вечером я стал обладателем чудо бусика за 475 000р.
Дальше понеслась.
12 000р Страховка ОСАГО с расширением в Интач (сила привычки). На меня и жену. Стаж у нас большой.
1500р. Техосмотр на 2 года.
6000р аккумулятор. Три раза за день прикурился, надоело, заехал в Юлмарт рядом с домом, купил фактически единственное что было по размеру BOSCH S5 Silver Plus 574 402 075. Вроде хороший )))
600р лампочки ближнего света. Osram H7 Original Line Super Bright 12V 55W купил там же в Юлмарте, т.к. одна перегорела.
400р. Набор ключей. И снова в юлмарте, т.к. надо было чем-то клему открутить )))
14 500р. Резина Хакка Грин 16 радиус штатный. Тоже тупо рядом с домом заехал в вианор, до этого долго думал что брать, тырнеты читал.. как всегда короч, но у хакки есть годовая гарантия и мой прошлый опыт показал, что она может пригодиться (дважды меняли колесо на форике по гарантии, особого гемора при обращении не было вроде). Ценник +- среднестатистический, зато при покупке 4х покрых был халявный монтаж. Про резину ничего особо не скажу.. резина и резина.. чуть шумновата.
33 000р. Техобслуживание после покупки. И снова рябом с домом )) ну точнее недалеко, я на Водном Стадионе живу, а это на войковской небольшой опелевский сервис, Мастеропель. Или как-то так. Я там обслуживал до этого корсу, в целом нравилось. Люди нормальные, марку знают неплохо, цена.. хз обычная цена. Если свои запчасти привозить подешевле наверное немного.
Что менялось.
Фильтры: Масляный, салона (угольный), воздушный. Масло моторное, жидкость Изитроника, тормозуха, свечи, ГРМ, гофра выпуска с трубой (это было дорого, но бегать делать отдельно мне было лень), сайлентблоки передних рычагов…. Диагностика Течем2 и адаптация ИЗИ.
650р. Передние дворники БОШ.. твинблейд или как-то так. Купил в Онлайнтрейде когда попал в дождь, те которые стояли вообще уже не работали.
250р. Задний дворик.. lux чтоле… в экзисте. Вполне себе работает.
1700р. Парктроник задинй 4 датчика… кажется парксити, но не уверен уже. В Ситилинке.
4000р. Колонки компонентные pioneer TS-A 170 в м-видео. Тут нужно сделать ремарку. Что я жо этого трижды в машины ставил серию TS-E, великолепные колонки и по звуку и просто с инженерно-эстетической точки зрения.. но сейчас они стоят 9 кусков блин… жаба победила.
23 000р. Полная шумоизоляция материалами STP+шумка арок мастикой и локеров STP+ установка парктроника и акустики. Делал в Олимпе. До этого делал у них корсу, а субары до этого делал во всяких там музыкальных местах. Так вот, Олимп конечно делает более небрежно.. у них конвейер. Но, они делают это за день, делают это в целом недорого и главное, что несмотря на некоторую небрежность, разницы именно в звуковом комфорте от этого нет. Гул арок конечно полностью не ушёл и двигло шумновато, но бороться с этим бессмысленно имхо.
Итого.. первый раз считаю ))) тачка 475 + 77 000р… 552 000р. За полностью обслуженный авто с нужными мне допами.. вроде нормально, может и не сделка века, но я доволен получившейся суммой и результатом.
Теперь про владение..
Я не буду её с чем-то сравнивать, т.к. машин данного класса у меня не было. Но чтобы было понятно, на чём я поездил напишу немного машин, на которых за рулём я отъездил более 5000км.
Субару Форестер, атмосферные и турбовые до 2006 года. Это своя стихия правда ))) последний был 2006 2,5 XT примерно 280сил.
Опель корса 2008 автомат 1.4 90 сил, VW Туарег 3.0 первый рестайловый дизельный 240 сил, Ягуар XJ 2010 5.0 475 сил, Ягуар XF дизельный 2013 280 сил кажется.
В целом машиной доволен, места внутри много, места в багажнике много, материалы нормальные, собрано всё хорошо, скрипов, зазоров нет. Робот напрягает только в пробках, да и то не особо, при более-менее живой езде он вполне неплох. По трассе на тачке ехать приятно, сгоняли уже из Москвы в Саратов с ребенком, и хреновой горой багажа, всё путём. Бака хватает примерно на 750 километров при спокойной езде около 120 км/ч. К быстрой езде тачка не провоцирует прямо скажем, но запаса мощности для спокойных обгонов фур и т.д. ей вполне хватает. Высокая и высокий центр тяжести, поэтому на открытых пространствах и высокой скорости её начинает сдувать, но не страшно. Рулится вполне по легковому, не кренится. Короче мне понравилось, в лидерах по езде на дальняк с семьёй и багажом у меня по прежнему дизельный Туарег (ох уж этот 100 литровый бак дизеля ))), но Зафира сейчас прочно заняла второе место.
Из недостатков. Шумновата на мой вкус, даже после шумки… но это класс, нет подстаканников для передних пассажиров :) вот это реально полный бред, он есть только один и расположен столь неудачно, что им невозможно пользоваться. Вялые тормоза, не плохие, но слишком большой свободный ход. Сильно пачкается заднее стекло. Хреновенькое ЛКП… но это удел большинства современных бюджетных машин и подарок от экологов.
Проездив месяц и накатав почти 5000км пересел на работе в Ягуар XF и восторги по поводу Зафиры немного улеглись )))) стало очевидно, что Зафира шумная, не едет, не тормозит, не поворачивает и прочие мелочи ))) хотя справедливости ради, у Зафиры для меня более удобны сидушки, например у Ягуара они стоят штатные и даже нет регулируемого подпора поясницы блин.

а еще.. если пересчитать на курс, то зафира обошлась мне примерно в 8000 долларов )))) ну энтож пипец ))))

Делать с тачкой ничего особо не планирую, т.к. основная задача у неё транспортировка жены с ребенком во всякие там садики и магазины, хранение колясок/велосипедов/самокатов и редкие вылазки на дальняк.

Кривости рук подгрузить фотки у меня не хватило почему-то ))
https://fotki.yandex.ru/next/users/zlob ... 781?page=1
https://fotki.yandex.ru/next/users/zlob ... 780?page=1
_________________
Other People's Money

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Как я покупал Зафиру Б в июне 2015.

Сообщение Экстазовладелец »

поздравляю!

ну а у меня зафира какраз и турбо и рекаро)
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO

Старожил
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 08:40
Автомобиль: ZAFIRA
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Как я покупал Зафиру Б в июне 2015.

Сообщение Opel + »

ZlobniiDen писал(а):а ребенок подрос и всякие велики, самокаты и коляски разом в неё ен вмещались, а бывало надо. Короче решил я проапгрейдить жене машину, требования были простые, ценник до 600 000р
А когда появится 2-й или тем более 3-й ребенок, тогда абсолютно ясно станет, что машину выбрали Правильную! :wink:
Мои поздравления! :orkestr:

И отчёт тоже хороший, так держать! :old:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
Автомобиль: Лесник
Откуда: Москва (Люблино), Шатура
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: Как я покупал Зафиру Б в июне 2015.

Сообщение Тимофей М »

Замечательный рассказ, хороший стиль и все так подробно описано.А самое главное - грамотный и взвешенный подход. Только просьба писать как-то поскромнее, а то получается: "Еду на Феррари, думаю - куда же положить самокат? Придется покупать автобус, заодно и на колонках сэкономлю".
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 11:50
Автомобиль: Zafira B 1.8 2011
Откуда: moscow
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Как я покупал Зафиру Б в июне 2015.

Сообщение ZlobniiDen »

Тимофей М писал(а): Только просьба писать как-то поскромнее
должно было от кого-то прилететь ))) Ягуары рабочие ))

Просто когда народ начинает возражать мне, что зафира, например хорошо шумоизолированна, или хорошо едет, то вопрос по сравнению с чем? и какова цель использования машины?
Да, по сравнению с Субару Форестер турбовым, она хорошо шумоизолированна, но ваще не едет, да в XJ я несмотря на то что рост 183 упираюсь головой в крышу (хотя машина ппц здоровенная вроде) и в зафире мне в целом сидеть комфортнее, но ягуар разменивает сотку за 5,5 и делает это оооочень комфортно + звучное ррррр и понты, на Зафире по работе.. не то чтобы не поездишь... но иногда тупо есть задача выглядеть дорого. Зато Зафира на баке проезжает 750 км, а XJ от силы 500 и в багажник к нему нихера не лезет, там полбагажника - это арки колёсные. ну и т.д. поэтому и написал.
_________________
Other People's Money

Старожил
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:18
Автомобиль: Ford Kuga
Откуда: СПб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Как я покупал Зафиру Б в июне 2015.

Сообщение Sunny »

А тормоза вялые по сравнению с чем? ;)
_________________
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 11:50
Автомобиль: Zafira B 1.8 2011
Откуда: moscow
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Как я покупал Зафиру Б в июне 2015.

Сообщение ZlobniiDen »

Sunny писал(а):А тормоза вялые по сравнению с чем?
По сравнению со всем... правда прошу учитывать, что это на моей машине, остаток колодок и дисков у меня большой, но что это за колодки и диски, я не знаю, частично дело может быть в этом. И вялые - это не синоним плохие... тормозной путь я не мерил, хотя субъективно он большой иногда я замедляюсь медленнее чем хотелось бы, с другой стороны в жопу я пока никому не въехал ))
Но излишне большой свободный ход педали и паршивая модуляция присутствуют, меня это немного раздражает, а жене вот наоборот нравится когда тормоза такие ватные.
Справедливости ради, в форестерах паршивые тормоза штатные, особенно на турбах с учётом их динамики, но они обычно быстро и безболезненно меняются на комплект 4х поршневых от ВРХ, либо Брембы, ежли бюджет позволяет + упор ГТЦ + армированные шланги и нормальные колодки и вуаля. На зафире такими глупостями заниматься вроде ни к чему.
_________________
Other People's Money

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 15:07
Автомобиль: zafira 1.8 изитроник
Откуда: Московская Обл. Волоколамск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Как я покупал Зафиру Б в июне 2015.

Сообщение suxov »

Вам нужно недельку на ВАЗах поездить.
Там все!!! И тормоза и разгон и т.д!!!

Старожил
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 01:41
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MT
Откуда: Москва, Головино
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Как я покупал Зафиру Б в июне 2015.

Сообщение V.K.S. »

ZlobniiDen,
почти соседи
_________________
в Си-Би-радиоканалах Московской Службы Спасения FM 19С, "Ленинградка FM 11C" и "Ярославка FM 17C" отвечаю на позывной Советник

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 17:03
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раза

Re: Как я покупал Зафиру Б в июне 2015.

Сообщение Nozzio »

ZlobniiDen писал(а):И вялые - это не синоним плохие...
лично для себя улучшил ощущения от тормозов установив колодки от TRW... "Оригинальные-родные" - немного не то, на мой взгляд ;)
_________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше.
"Тем, кто любит колбасу и уважает закон, лучше не видеть, как делается то и другое." (Джон Годфри Сакс).

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 11:50
Автомобиль: Zafira B 1.8 2011
Откуда: moscow
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Как я покупал Зафиру Б в июне 2015.

Сообщение ZlobniiDen »

suxov писал(а):Вам нужно недельку на ВАЗах поездить.
Там все!!! И тормоза и разгон и т.д!!!
Моим первым авто был ваз 2101 1973 года выпуска... хороший был машин... первый и последний представитель авто отечественного автопрома, которые у меня были ))) А так то да, всё в сравнении. Я когда жене корсу покупал в 2012 сам ездил на в меру заряженной субаре, первый раз сев за руль и нажав газ я сначала подумал что передачу не включил, серьёзно )))) потом спецом брал у жены машину поездить, т.к. к субаре привык и кайфа первоначального не было уже, а неделю на корсе поездишь, пересядешь и ващеее )))

Съездил тут одним днём в Вологду и обратно на Зафире... всё-таки отличный авто для спокойного передвижения на большие расстояния. Чутка шумноват после 100 (уже аэродинамический шум + колёса + немного продувает где-то в уголке двери), а в остальном вери гуд.
_________________
Other People's Money

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 11:50
Автомобиль: Zafira B 1.8 2011
Откуда: moscow
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Как я покупал Зафиру Б в июне 2015.

Сообщение ZlobniiDen »

Продолжая тему про зафира VS остальной автопром.
Катался в сентябре 2 недели по калифорнии с семейством.
Т.к. с ребенком, то всякие кабриолеты отпали к сожалению ))) взял фул сайз тачку (D класс короч).
Заказывал из расчёта, что мне достанется новый Мондео, но когда забирали Машину в аэропорту ЛА, фордиков не было совсем, америкосам они видать ближе.. был какой-то крайслер новый, но больно тесный сзади. Теана еще была, Соната, и КИА Оптима.
Я на киах ваще никогда не катался до этого, не приводилось как-то. А тут новая тачка (производство май 2015, пробег 2000 миль), игривого красного цвета, вполне просторная внутри. Взял.
Наездили мы за две недели чёт около 2000 миль, тобишь... 3500км
т.к. были с детенышем, то больших перегонов я не делал в этот раз.
Я когда зафиру выбирал жене, я поглядывал и на Д класс. правда на универсалы больше.
Что могу сказать... странный автомобиль этот КИА. Вроде всё в нём нормуль... он едет.. 2,4 кажется двиг, чёт около 180 лошадей.
Едеn не азартно, РРРРР не говорит, но всё-таки запас мощности есть.
Комплектации сравнивать некорректно, т.к. машина во-первых для американского рынка, а во-вторых рентовая, там своя фишка.
Но в целом. будем считать, что она соответсвует самое дешевой европейской. Всё что нужно есть, кондей (хороший, мощный), попогрей, магнитолка с громкой связью, мп3 USB и флешками, и бла бла. бардачёк охлаждается здорово, фары хорошие, багажник просторный на два чемодана, коляску трость и пару сумок барахла. Места сзади прилично, обдува правда нет для задних пассажиров, насколько помню.
Поначалу я даже удивился, мы из аэропорта рванули в горы на север километров 300, тачка едет бодро, тихо, музычка с флешки играет достойно.. понравилось.
Но через два дня прошло. Руль пустой абсолютно, причём она рулит чётко куда скажешь, но связи с дорогой ваще никакой. Материалы дешевские.. всё неплохо, подогнано нормуль, но... корейщина блин. Даже зафира являясь по сути авто более низкого класса и сильно более старым сделана внутри заметно добротнее (во всяком случае моя комплектация с кожей молодого дерьмантина). Один раз съехал на просёлок.. ну на грунтовку, хорошую вполне,х--ю (прошу заметить что тут подразумевалось слово СУХО, а не что-то еще :)), укатанную без колеи. ППЦ полный, я думал тачка развалится, реально, всё сразу стало хрустеть, шуметь, подвеска пробивается при малейшей кочки на скорости в 30 КМ... короч проехал 800 метров, вернулся на шоссе, экспериментов не ставил больше.
Через неделю стала свистеть водительская дверь при скорости выше 80 км./ч.

Но что понравилось. это экономичность. В смешанном цикле 800 км на 70 литровом баке без вопросов. Правда в калифорнии средняя скорость движения огромная конечно, если в ЛА по пробкам не шарится.
Хотя непонятно, сколько бы в таком режиме схавала Зафира на МТА. может и меньше... этот вопрос мне прям не давал покоя всю дорогу ))) Кстати в Калифорниях отсутствует марка Опель как класс... не то чтобы это как-то очень удивительно, посколько Ауди например тоже не встретить.. но просто ))

Однако себе такой авто в жисть бы не купил... даже не потому что за него просят больше мульёна... просто. Ну НИКАКОЙ он совершенно, настолько пресный, что аж противно, на что уж Зафира авто спокойное, но в нём хоть какая-то жизнь чувствуется. Может если прагматично к вопросу подходить, то Оптима и ничё, но ездить на таком каждый день, даже в пробках... не, не настолько я еще стар.
_________________
Other People's Money
Ответить