Провожая пятую тысячу.

Как и что выбрать, аксесуары, советы покупателям, первые километры
  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:53
Автомобиль: zafira 1,8
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 5 раз

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение умище »

наездил 4800 за 4,5 месяца и сегодня на мойке вуаля! отпал уплотнитель задней двери от кузова в месте изгиба ближе к арке заднего колеса - проверил вторую дверь - там начинает отваливаться - приклеен плохо. Поеду к дилеру и заодно по его реакции решу стоит ли ТО делать НЕ САМОМУ. А так расход за все время 10,3 средний - 70% город с маленькими пробегами. Чуда экономичности не получается и на трассе - около 7 литров при 95 км/ч. Выше скорость - резко растет. Ну и шумит он (двигун) как потерпевший - особенно на холостых слышно.

от 10,07,12
Ну вот и 5000 перевалил - до кучи стало трещать электроскладывание зеркала справа. авто калининград, но везде наклейки на польском.
_________________
Изображение

Участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 00:04
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение zampolitik »

Kritomaster писал(а):
ilya79 писал(а):Заправился не просто до отстрела, а до крышечки. 48 литров! Далее сажусь в машину – указатель на двух третих бака. Только километров через 5 указатель дополз до максимума. А ещё, при переходе от равномерной езды к интенсивной, указатель начинает быстро сползать к нулю.

а я думал, что только у меня с датчиком непонятки!!! :naughty:
У меня влазит 54-55 литров. Обнуляю БК по расходу общему. Сжигаю 44 литра стрелка на нуле уже и горит лампочка заправки. Вот и думай осталось 10-12 литров или уже гребет со дна.
Похоже это относится к многим Опелям, у меня пока Вектра А, бак 60 литров, лампочка загорается при примерно 15-13 литрах в баке. Способ проверки - залил в канистру 10 литров бензина кинул в багажник, после загорания лампочки обнулил показания, проехал по городу 132 км(почти 3 дня, пробки и т.д.) при горящей лампе, дальше не рискнул, долил бенз из канистры, но понял что при зажигании лампы километров 80 по городу можно спокойно ехать. Так же у меня стрелка ещё по разному стоит если кто сидит сзади...

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 12:53
Автомобиль: opel zafira B 1.8
Откуда: Великий Новгород

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение mi-8mtv »

Хороший отчет :Clap:

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 12:05
Откуда: Москва М.Бабушкинская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение patron13 »

Ребят подскажите как обстоят дела с автомобилями Калининградской сборки. Просто после прочтения темы на астраклубе негативные ощущения складываются.
http://astraclub.ru/threads/68039
_________________
Денис
Изображение
ZAFIRA TOURER 2013 1.4 TURBO

Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 10:19
Автомобиль: zafira
Благодарил (а): 1 раз

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение markor »

зафира 1.8 робот 2012 пробег 200 км был//// прокатился до Ростова на Доне и обратно , туда детей и супругу немного укачало))) расход трасса туда 8.7 назад 7.5 , ветер дул наверное правильный...сиденья не фонтан, самый огромный минус педаль газа, нахера так сдвинули вправо и тугая ... появился сверчок наверху,где ночник.. шума не очень много, в городе конечно роботу надо привыкать))) а куда денусь с подводной лодки пока не выплачу"кабалу"!! так что буим кататься..

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 08:25
Автомобиль: Zafira B 1.8МТА 2012
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение uyla9541 »

Зафира 1,8 ,робот , 2012 г , прошли первое ТО .Довольны яки слоны )))))
Нареканий нет .
Единственное - Мне - как женщине ,по началу напрягало при остановке на подъемах откат назад ,но сейчас уже нормуль . Робот показал себя вообще на отличо,хотя панически его боялась .
Вообще,хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО данному форуму ! Практически на все вопросы уже есть - здесь ответы и нам они очень и очень помогли !
Спасибо вам ,ребята ,за терпение и за то что вы есть !
Радуемся и любим нашу машинку !
_________________
Изображение

Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 11:45
Автомобиль: zafira family 1,8МТА
Откуда: Москва, Кожухово
Поблагодарили: 1 раз

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение serg6691 »

uyla9541 писал(а):Мне - как женщине ,по началу напрягало при остановке на подъемах откат назад ,но сейчас уже нормуль
Добрый день. Подскажите, как справились с этой проблемой. У моей жены тоже панический страх откатиться на горке,хотя у меня такой проблемы нет.
Что посоветовать?

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 23:01
Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
Откуда: Москва, Донской
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение GlavS »

serg6691, можно стартовать с ручника. Очень удобно, постоянно этим приемом пользуюсь, чтобы робота не дергать слишком сильно.
_________________
Изображение
ZAFIRA B, 2012, Z18XER, MTА5, Carbon Flash

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 08:25
Автомобиль: Zafira B 1.8МТА 2012
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение uyla9541 »

serg6691 писал(а):
uyla9541 писал(а):Мне - как женщине ,по началу напрягало при остановке на подъемах откат назад ,но сейчас уже нормуль
Добрый день. Подскажите, как справились с этой проблемой. У моей жены тоже панический страх откатиться на горке,хотя у меня такой проблемы нет.
Что посоветовать?
Ну я оставляю чуть больше расстояния до машины стоящей впереди и газку чуть больше даю .
Одно время ежедневно ездила по такой вот дороге ,где остановка на светофоре , именно на горке была ,так через неделю уже спокойно трогалась .
_________________
Изображение

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 11:05
Автомобиль: zafira B 1.8мкпп2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение Onlyswag »

Разменял 5000 тыс км !что могу сказать ОПЕЛЮШКА нравится практически всем!аппетит умеренный,на дороге чувствую себя уверено,езда доставляет удовольствие ,1.8 140 лс ЕДУТ!сверчков нет и надеюсь не будет,большая, вместительная, из НО есть только проблема с маленьким клиренсом ,иногда нужно запрыгнуть на бордюр,а это как ножом в сердце,ну и первая проблема с лкп при пробеге 500км обнаружил скол на молдинге со стороны водительской двери,но это все поправимо тем более есть КАСКА,ну и цвет белый приходится заезжать на мойку по 2-3 раза в неделю,но это того стоит!
_________________
хочешь сделать хорошо сделай сам. Zafira b 1.8 мкпп. Enjoi+ куча допов

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 14:57
Автомобиль: opel zafira В
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение St@ryi »

Зафира Б на ручке. Пробег 5250. Расход по городу - 9,2л. По трассе не знаю. Поездки на дачу с вечными пробками считаю городом. :D Интересно падал расход бензина в городском цикле. Сначала было больше 10л, потом - 9,7 ; 9,5. Недавно обратил внимание на расход, стал 9,2. Так что 140 коням очень даже вполне для города.
Сверчков не наблюдаю. Места в машине хватает всем: жена, мама, 2 собаки + вещи.
На подголовники задних сидений купил разделительную сетку от собак MontBlanc Laika - http://prntscr.com/1b0e0a http://prntscr.com/1b0e5k
Быстро ставится и быстро снимается. Да, и почти в 3 раза дешевле штатной Зафировской. :smile1:
_________________
Андрей 8-926-833-43-89
Opel Zafira Family Z18XER 1,8л МТ Nobless (бежевый металлик) 2012

Старожил
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 22:42
Автомобиль: zafira B 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение Алекxxx »

Зафира Б. Механика. Цвет черный, что особенно нравится. Купил на Люблинской в У сервис плюс. Прошла чуть более 7000. Хочу поделиться своими впечатлениями о машине. Езда в основном по городу.
Только отъехал из салона как выяснилось, что руль стоит криво. Возвращаться не стал, решил на 0 ТО исправят. Немного поездив увидел, что тосол ушел. Был за городом, позвонил, сказали долить. Долил. Снова ушла жидкость. Записался на осмотр. Указал про руль. Через три часа машину вернули. Утечки тосола не было. Куда уходил, не сказали. Исправлять руль отказались. Мотивировали тем, что есть инструкция от руководства при пробеге 500 км сход\развал бесплатно не делать. Попросил дать отказ в письменной форме, отказали. Затаив обиду уехал. Теперь об этих километрах. Обкатку практически не делал. Но после 5000 км. машина стала тише и шустрей.Расход нормальный по моим ощущениям 8-9 литров по городу. С новья засекал по запракам за 10 не выходил. Правда, если не топить. Бензин лью по настроению. На 95 бегает чуть лучше. Недавно выяснил, что колеса при продаже накачали 3.1!!! Спустил до 2.3. Дорогу машина держит отлично. Но при езде по колее, машину прилично швыряет. Движок тянет хорошо, даже с загрузкой. Провоцирует на очень энергичную езду. Особенно по трассе. На разгоне шумноват. Могли сделать защиту и лучше.А на скорости 80-140 тишина. Подвеска супер. То, что надо. Есть с чем сравнивать. Салон вместительный. Багажник радует и радует. Отдельно хочу сказать о ткани на креслах. Ужас!!!!!! Пачкается от взгляда, а колхозить с чехлами не хочеться. Очень нехватет ящичка в районе водителького сиденья. Очень. Все работает мягко и четко. Кроме задней двери. Закрывается через раз. Пластик в салоне приятный, протирается хорошо. Широкие пороги со стороны салона закрыты пластиком. Детям приходиться наступать на него ногами. Затрутся за годик. Многие покупают накладки на пороги, но они не помогут в этом случае. Музыка средняя, играет в ноги. Приходится делать громче. Посадка высокая. Хотел демонировать резинку с переднего бампера, потом решил, что она не дает грязи попадать в двигатель снизу. Может и не так. Машиной доволен. вау конечно не скажешь, но свое дело она знает. Много проблем от криворукой сборки наших мастеров. Прочел форум и у многих разные ощущения от машины. Странные не по пробегу поломки. Думаю, что и руки кривые их собирают и контролируют сборку косые и компектующие какие попадутся. Отсюда проблемы с кривыми рулями, перекаченными колесами, с дверьми и.т.д.
Итог.Семье просторно. Мне удобно. А это главное. За чуть более семь сотен тыс. руб. отличный выбор. Почти купил сиид универсал. А теперь смотрю на него сверху и прикалываюсь. Если кратко, то -рекомендую!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
Откуда: Питер, Пионерия
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение M_S_V »

У меня Зафира Б. Сейчас 6500 км. покупал в апреле 2013 года
Из дальняка ездил только в Череповец. А так по Питеру в основном езжу. Стиль езды спокойный - поэтому по городу расход с учетом небольших пробок (в центр не езжу) - 8,9 л/100 км.
Причем расход был таким же и на обкатке. Ничего не убавилось и не прибавилось.

На трассе идет хорошо, но колею чувствует. Все равно кидает.
Достаточно спокойно ощущаешь себя в машине на 130-140.
Тихо. Но это на хорошей дороге конечно.

Подвеска жестковата, но с другой стороны с таким высоким центром тяжести и парусностью на трассе - это бонус по управляемость. Кренится не так сильно. Управляемость хорошая.

Появился сверчок - может кто знает и "ловил" его.
где то в средней стойке на уровня крепления ремня безопасности или чуть ниже. Чо то "брякает". Не скрипит, а именно брякает.

Это конечно досадно. Машине то еще и 3 месяцев не было когда это появилось.

Ну еще из положительных ощущений - это конечно внутренний объем. Она берет ИМЕННО ОБЪЕМОМ. Мне не надо запариваться поместиться или не поместится. Я беру все и не задумываюсь. понятно, что в разумных пределах все конечно. Но тем не менее, когда я повез из деревни кучу овощей и закруток - я брал что давали и ни в чем себя не ограничивал, как раньше.
Все это упихалось и спокойно закрылось в багажнике. Это конечно радует.

Езжу на Изитронике. После механики- красота. А так конечно дергает он машину - но мне пофиг. Главное - 2 педали и точка.
Можно сколько угодно говорить о плавности или мягкости переключений. Но педали 2 и это снимает все вопросы удобства эксплуатации.

А уж как будет все это добро ездить - время покажет.
Нравится, что есть выводкондера назад. Холодный воздух равномерно охлаждает салон и кондер работает без надрыва.
Для сравнения в шкоде Йети (не знаю какая комплектация, но не самая низкая) отвода к задним пассажирам нет. Поэтому передние мерзнут больше чем задние.
Понравился прикуриватль сзади - тоже полезно.

Третий ряд использовал пару раз. Возил 2 взрослых человек на нем. Дискомфорта они не испытывали.
Но детей туда не хотел бы садить. Все таки сзади есть демпфер в виде багажника если кто в зад въедет. А так - расстояние получается маленькое на гашение удара.

Конечно по улицам ездит много машин (хэтчей) у которых похожее расстояние, поэтому вопрос это риторический можт больше.

Старожил
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 08:53
Автомобиль: Zafira Family 1.8
Откуда: М.О. Подольск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение Смомрик »

Пробег 5800 покупка состоялась в ноябре 2013 года. Зафира Б 1,8 МКПП 767 тысяч за белую.
Плюсы минусы как обычно.
1. Расход устраивает хотя 80% это город подольск до работы 6 км :) 10,3 по БК, сравниваю с лачей 1,6 АКПП у той было 13-14.
2.Вместимость и объем салона без всяких слов просто отменный.
3. Мягкая обивка дверй и панели, достаточно удобные кресла (хотя боковая поддержка мне большавата).
4. Багажник просто огромный после лачети хэчбэка :) Из магазина выходишь и не думаешь как ты это туда кинешь, 4 покрышки и 4 литых диска в разборе легко!
5. В салоне очень тепло, хотя прогревается такой объем в морозы не быстро, опять же климат вещь. Стекла в сырость не потеют.
6. Обзорность на уровне хотя пешеходя частенько меня вспоминают нехорошим словом левая стойка. Обзорность лобовога вне всяких похвал для меня как огромный аквариум из которого я все вижу.
7.Тяговитый двигатель но погонятся на нем можно мало с кем, хотя это же минивэн, хочешь как грится быстро ездить бери заряженную версию меня устраивает.
Теперь о минусах:
1. Для меня самый большой просто огромный которое ну просто портит удовольствие от езды это долбаный гул компрессора, троллейбусный рокот как то так его называют, когда гнал его не было, но вот после зимы появиться компрессор работает штатно все включается холодит но этот вой оо боже! Дилер послал куда подальше сказали что это штатно, причем у них на нулевой машине также, слышно слабее но я думаю после пробега появица, попробую придявить лауре-туле ченибудь на ТО.
2. Два сверчка только на дороге с шершавом покрытии, в районе переключения света, где то там и кажется внутри, и на торпедо впереди где датчик света стоит.
3. Плоховатое переключение с 1 на 2, но это уже начало пропадать, видимо все таки приробатывается.
4. Неработающий плафон а бардачке, причем трогаешь лампу шевелишь горит потом перестает, обратился к дилеру, они сволочи починили но и 500р взяли. :)

И вроде все ... так машина нравится но гул от климата ооо .... если уберут буду просто счастлив!

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 15:27
Автомобиль: Zafira B, 1.8 MT
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение fed432 »

patron13 писал(а):Ребят подскажите как обстоят дела с автомобилями Калининградской сборки. Просто после прочтения темы на астраклубе негативные ощущения складываются.
http://astraclub.ru/threads/68039
В эксплуатации с декабря 2013 г. 6500 км. ошибок нет, сверчков нет, неодна лампочка не перегорела
_________________
Zafira B (Family), 1.8 XER, MT, Enjoy, 2013 г.
ранее ВАЗ 21112

Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 19:53
Автомобиль: Октавия, Зафира Б
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение Nick77 »

Итак, пробег почти 10 000 руб. Не писал при пробеге за 5 000, т.к. не мог определиться, буду я ездить дальше на этой машине или нет. Основная причина – сиденье водителя, моя спина никак не могла с ним подружиться, видимо, сказывается тот факт, что предыдущие 3 машины были «фольцвагенгрупп» и за 10 лет езды на «фольцвагенгрупп» спина привыкла к этим сиденьям. Для себя решил, что решающей станет поездка в Питер, если спина выдержит, то оставляю машину, если нет – поеду вносить залог за Тоуран. Спина выдержала, видимо, за 10 часов «сиденья на сиденье» спина адаптировалась под Опель, нашел свою посадку, не могу сказать, что очень комфортно, то «ныть» перестала. Машину решил оставлять.
Кстати, приятно удивил скромный аппетит Зафиры. При стиле езды «знаки + 20 км/ч», расход топлива составил 7 л., правда и машина была почти пустая: 2 взрослых + ребенок + немного (для Зафиры) вещей. Также очень понравились настройки подвески, управляемость на высоте (для минивена) и в меру комфортно, ребенок почти всю дорогу спал. Еще из плюсов, хороший свет фар, нормальная динамика, не худшая шумоизоляция, ну и конечно вместительность, не думаешь, что брать с собой, а что не брать. Из минусов, не продуманная организация спальных мест (решаемо, но надо дорабатывать), не хватает бардачков и ниш для мелочевки, сверчки в районе датчика климат-контроля, при включении вентилятора охлаждения появляется вибрация, при включении кондиционера появляется вой и появился стук в передней подвеске.

Старожил
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 19:43
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2013
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение Stalk »

10 т.км. Общие впечатления – сугубо положительные. Порадовал просторный салон. Приятный интерьер. Продуманная система трансформации салона и багажника. (когда смотрел Мазду 5 и Орландо, был удивлен наличием мелких нестыковок, например, при разложенном 3 ряде некуда девать шторку багажника). Двигатель очень хорош по трассе со скоростью больше 60кмч. Относительно небольшой ожидаемый расход бензина.

Нейтрально, но неожиданно:
- Музыка. Все настройки по умолчанию отвратительны, вплоть до головной боли. После долгих мучений подобрал: басы -5, высокие -7. Управление немного нелогичное, но когда почитаешь инструкцию, пользоваться вроде даже как-то удобно.
- Ожидал большего от ФлексОрганайзера. Идея хорошая. Крючками для пакетов пользуюсь постоянно. Сетка на крабах выглядит солидно, но добираться до отгороженных предметов сложно. Практический смысл имеет только при установке в дверной проем.
- Отсутствие дополнительных ящичков на торпеде.
- Двигатель любит большие обороты.
- Невнятный климат-контроль. Фактически при любой погоде и обмундировании пассажиров, приемлемые ощущения дает настройка температуры на 20 градусов. Подозреваю что именно из-за загадочных алгоритмов работы климат-контроля, в холодную и влажную погоду, катастрофически запотевают окна.
- После зимы долго подбирал давление в штатных летних шинах. 2.5 - очень жестко, дискомфорт даже на "шершавом" асфальте. На рекомендованных для моей загрузки 2 атм, заметно падала управляемость и рос расход бензина. Остановился на 2.2 - 2.3.
- Штатные дворники. Отвратительно работали стразу по выезду из салона. Поменял на Bosh.
- Тихо убрали розетку из багажника. Хотя установка потребовала 500 руб и пять минут работы. Осадок остался.

Минусы
- Переключение 1-2 передача. Так и не привык.
- Маркость тканевой отделки салона.
- В мороз плохо закрываются водительская и пассажирские двери. Победить не удалось.

Вылезшие косяки:
- Пятая дверь. По нарастающей, чтобы закрыть приходилось хлопать по 3-4 раза. Причем даже когда замок срабатывал, в половине случаев электроника считала, что дверь не совсем закрыта. Как результат не срабатывала мертвая блокировка дверей и дурила сигналка. ОД помочь не смогли. Вылечил регулировкой упоров и петли замка капота.
- Соскочила пружинка с кнопки подсветки бардачка. ОД устранили бесплатно :).

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 22:41
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 МТ

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение Павел Николаевич »

Пробег 6800км. Купил весной 2014 года.До сегодняшного дня слава Богу ни одной поломки,кроме замка 5 ой двери,который иногда(последнее время очень часто) закрывается с 6-7 раза,и парктроников установленных в салоне которые постоянно глючат если перегреются на солнце и прекрасно работают на холоде,а еще скрипит водительское сидение на лежачих и на кочках(может кто знает как устранить этот скрип?).Машина с точки зрения практичности и вместительности просто золото и собрана вроде не плохо и резвая для минивена за такие деньги,но есть одно большое НО....может это конечно только у меня...во первых при разгоне что-то очень и очень неприятно дребезжит!!! Да я знаю много похожего обсуждается на просторах интернета(я еще не пробовал смотреть защиту,хорошо ли она прикручена,и еще не купил шумоизоляцию для капота,потому что капот имеет "ячеистую"структуру и когда машина постоит на солнце нагреется,то при разгоне этого дребезга практически нет,хотите верьте хотите нет,но какой мне смысл это придумывать? :nono: )Да и вообще уж как-то дико начинает двигатель реветь, после 2500 об.,сравниваю с моей предыдущей шкодой октавией 2012 года выпуска,там был движочек 1.6 и 102 лошади и масса почти 1400 кг,но двигатель плавно работал при разгоне и не ревел как потерпевший,может конечно я и утрирую,но удовольствие от вождения авто я особо не испытываю...авто начинает приносить радость если ты стабильно едешь по прямой не более 2000 оборотов,но все равно когда -то приходится ускоряться или совершать обгон и тут то весь негатив опять возвращается.Может конечно и нужно тщательно просмотреть все под капотом,может что-то плохо прикручено,все никак не могу найти время поэтому отчасти конечно пеняю на себя.Очень хотелось бы проехать на аналогичном другом авто и посмотреть у всех ли так работает мотор.А так на данный момент не вижу альтернативы за эти деньги,и не б/у.И вопрос в конце кто поставил шумку на капот и заметил ли при этом какую нибудь разницу?

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 22:41
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 МТ

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение Павел Николаевич »

Прочитал свой старый пост, улыбнуло)) спустя 3 с лишним года, пробег 43тыс. км, машиной более чем доволен, из того что поначалу казалось негативным, остался только скрип водительского сиденья. То самое дребезжание под нагрузкой это была гофра глушителя, которая касалась защиты, которую и пришлось менять к 30ти тысячам(перетерлась) в клубном сервисе на дмитровке. Двигатель обкатался и работает плавно и достаточно тихо, на мой взгляд, 5ю дверь раз в пол года смазываю силиконовой смазкой и все гуд)) Масло и расходники меняю раз в 8тыс., никаких поломок слава Богу за все это время не было. Короче, мое мнение по зафирке- отличный, безотказный, вместительный семейный автомобиль :good:
Ответить