1000 км (обкатка позади)
- Автор
- Сообщение
- Член клуба **
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
- Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 28 раз
1000 км (обкатка позади)
В общем - так: Opel Zafira, сборка - апрель 2007.
Вот, после почти двухнедельного обладания аппаратом, я уже отъездил 1000 км (более точно не помню). Сразу скажу, что топик буду корректировать по мере вспоминания всего, что нужно сюда вписать.
Обкатка позади и судя по всему - уже при желании можно и притопить. Что пока не делал.
Итак. С самого начала начал лить 92 ЭКТО на Лукойле на Мосфильмовской. Думаю, что залитые рядом с салоном 5 литров на ТНК на общий полет уже не повлияют.
Про плюсы ничего говорить не буду - обитателям форума они и так хорошо известны, отдельно остановлюсь на адаптивном головном освещении - пока не все прикупили себе эту ИМХО очень полезную опцию, в общем:
едет хорошо и быстро, расход показал кажется 10 л
подкорректировано 16-07-2007, позади 4500 из показаний БК - 8,5 за все время, начиная с момента получения авто из салона. Примерно 3/5 пути - по пробкам
(посмотрю - уточню, последний бак бензина - 7,4 вчера застыл - половина по городу, половина за городом). Было неожиданностью, что имеется система контроля падения давления в шинах (не путать с системой контроля давления в шинах). Машина - хороший конструктор в багажнике! Развлекайся и фантазируй, как хочешь... И нисколько не жалею о потраченных 1500 аморублях на адаптивное головное освещение. Только мне кажется, что когда я еду за городом с включенным ближним и "мигаю" о притаившихся людях в синих маскхалатах, то этого встречные НЕ ВИДЯТ!!! Ибо фара одна и та же. поэтому после проезда поста пока выключаю ближний и мигаю - это по ответам - точно заметно.
Минусы, которые мне удалось почуствовать:
- Стойки широковаты, приходится "заглядывать" за поворот, чтобы все там увидеть (но так как повороты - не такие критические, то минус не такой сильный)
- изитроник как-то странно включает первую, если не держать на тормозе или чуть-чуть катиться с горки, потом может быть рывок, когда передача включается. Очень может быть, что просто я неправильно пользуюсь техникой, потому, если у кого есть возможность - просветите меня по этому вопросу.
Подкорретировано: вчера ехал и понял, что в автоматическом режиме переключения передач самим переключением можно управлять! То есть именно в автоматическом режиме передача переключится тогда, когда я захочу и этим точно можно управлять. При этом широко описываемые СМИ толчки/задержки отсутствуют. Если кому интересно - опишу поподробнее свои мысли.
- немного пришлось поломать голову над настройкой развлекательной системы, ещё не до конца все осознал (выходит, что в FM диапазоне всего 9 предустановленных радиостанций, которые переключаются либо кнопкой 1, 2, 3...9 либо на руле слева, как настроить FM MEMORY, которые переключаются стрелочками, находящимися в правой части руля - пока остается немного загадкой)
- мое мнение - слишком мелкие боковые зеркала заднего вида! Приходится привыкать, но все же - лучше бы их сделали побольше.
- отсутствует полоса на лобовом стекле сверху (не знаю, как это по научному называется... но все же вопрос - ее как-то сделать можно и самое главное, если да - как, где и во сколько это может вылиться денег?)
- отсутствует ручка для открывания лючка бензобака из салона (я молчу про открывание задней двери), для открывания которого должна быть открыта вся машина! Считаю это минусом, выгодным для криминально настроенных "работников" АЗС.
- под подлокотником можно было бы организовать ящичек, в который бы можно было класть диски (кстати, народ, куда диски-то кладем???)
подкорректировано - купил сумку в Метро за 89 рублей на 40 дисков, коробочки считай вынес из машины, считаю, что и эта проблема закрыта. Сумка прекрасно залезла в бардачок. Спасибо за идею Rabadm
подкорректировано 16-07-2007, позади уже 4500.
почуствовал ещё один минус, который просто невозможно почуствовать на тест-драйве! На скорости от 140 км/час при сильном боковом ветре ехать быстрее просто опасно - машину начинает дергать из стороны в сторону! Вуль приходится вообще держать двумя руками! А если за 160 - просто страшно!
Пока все, что пришло в голову.
Продолжение следует.
Вот, после почти двухнедельного обладания аппаратом, я уже отъездил 1000 км (более точно не помню). Сразу скажу, что топик буду корректировать по мере вспоминания всего, что нужно сюда вписать.
Обкатка позади и судя по всему - уже при желании можно и притопить. Что пока не делал.
Итак. С самого начала начал лить 92 ЭКТО на Лукойле на Мосфильмовской. Думаю, что залитые рядом с салоном 5 литров на ТНК на общий полет уже не повлияют.
Про плюсы ничего говорить не буду - обитателям форума они и так хорошо известны, отдельно остановлюсь на адаптивном головном освещении - пока не все прикупили себе эту ИМХО очень полезную опцию, в общем:
едет хорошо и быстро, расход показал кажется 10 л
подкорректировано 16-07-2007, позади 4500 из показаний БК - 8,5 за все время, начиная с момента получения авто из салона. Примерно 3/5 пути - по пробкам
(посмотрю - уточню, последний бак бензина - 7,4 вчера застыл - половина по городу, половина за городом). Было неожиданностью, что имеется система контроля падения давления в шинах (не путать с системой контроля давления в шинах). Машина - хороший конструктор в багажнике! Развлекайся и фантазируй, как хочешь... И нисколько не жалею о потраченных 1500 аморублях на адаптивное головное освещение. Только мне кажется, что когда я еду за городом с включенным ближним и "мигаю" о притаившихся людях в синих маскхалатах, то этого встречные НЕ ВИДЯТ!!! Ибо фара одна и та же. поэтому после проезда поста пока выключаю ближний и мигаю - это по ответам - точно заметно.
Минусы, которые мне удалось почуствовать:
- Стойки широковаты, приходится "заглядывать" за поворот, чтобы все там увидеть (но так как повороты - не такие критические, то минус не такой сильный)
- изитроник как-то странно включает первую, если не держать на тормозе или чуть-чуть катиться с горки, потом может быть рывок, когда передача включается. Очень может быть, что просто я неправильно пользуюсь техникой, потому, если у кого есть возможность - просветите меня по этому вопросу.
Подкорретировано: вчера ехал и понял, что в автоматическом режиме переключения передач самим переключением можно управлять! То есть именно в автоматическом режиме передача переключится тогда, когда я захочу и этим точно можно управлять. При этом широко описываемые СМИ толчки/задержки отсутствуют. Если кому интересно - опишу поподробнее свои мысли.
- немного пришлось поломать голову над настройкой развлекательной системы, ещё не до конца все осознал (выходит, что в FM диапазоне всего 9 предустановленных радиостанций, которые переключаются либо кнопкой 1, 2, 3...9 либо на руле слева, как настроить FM MEMORY, которые переключаются стрелочками, находящимися в правой части руля - пока остается немного загадкой)
- мое мнение - слишком мелкие боковые зеркала заднего вида! Приходится привыкать, но все же - лучше бы их сделали побольше.
- отсутствует полоса на лобовом стекле сверху (не знаю, как это по научному называется... но все же вопрос - ее как-то сделать можно и самое главное, если да - как, где и во сколько это может вылиться денег?)
- отсутствует ручка для открывания лючка бензобака из салона (я молчу про открывание задней двери), для открывания которого должна быть открыта вся машина! Считаю это минусом, выгодным для криминально настроенных "работников" АЗС.
- под подлокотником можно было бы организовать ящичек, в который бы можно было класть диски (кстати, народ, куда диски-то кладем???)
подкорректировано - купил сумку в Метро за 89 рублей на 40 дисков, коробочки считай вынес из машины, считаю, что и эта проблема закрыта. Сумка прекрасно залезла в бардачок. Спасибо за идею Rabadm
подкорректировано 16-07-2007, позади уже 4500.
почуствовал ещё один минус, который просто невозможно почуствовать на тест-драйве! На скорости от 140 км/час при сильном боковом ветре ехать быстрее просто опасно - машину начинает дергать из стороны в сторону! Вуль приходится вообще держать двумя руками! А если за 160 - просто страшно!
Пока все, что пришло в голову.
Продолжение следует.
Последний раз редактировалось Glock Пн июл 16, 2007 16:10, всего редактировалось 12 раз.
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
- Автомобиль: Mitsu Outlander XL
- Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
купил в ИКЕИ сумочку под 20 дисков - маленький размер и удобно держать в бардачке.Glock писал(а):народ, куда диски-то кладем?
включи функцию AF и запомни ещё 9 станций.Glock писал(а):выходит, что в FM диапазоне всего 9 предустановленных радиостанций, которые переключаются либо кнопкой 1, 2, 3...9 либо на руле слева
она так и называется - солнцезащитная полоса, делается там где тонируют стёкла и стоит 10-20 уеGlock писал(а):отсутствует полоса на лобовом стекле сверху (не знаю, как это по научному называется... но все же вопрос - ее как-то сделать можно и самое главное, если да - как, где и во сколько это может вылиться денег?)
что верно, то верно...Glock писал(а): отсутствует ручка для открывания лючка бензобака (я молчу про открывание задней двери), для открывания которого должна быть открыта вся машина! Считаю это минусом, выгодным для криминально настроенных "работников" АЗС.
он есть в природе, даже два - посмотри в аксесуарах!Glock писал(а):под подлокотником можно было бы организовать ящичек
а так вообще - ПОЗДРАВЛЯЮ С ПЕРВОЙ 1000 ПРОБЕГА!!!
(у меня уже 3300)
- Член клуба **
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
- Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 28 раз
а как она будет совмещаться с датчиком дождя и особенно автосветом??? Позвонил к диллерам - сказали - не делаем. явно просто не захотели заморачиваться. Куда его поехать?Rabadm писал(а):она так и называется - солнцезащитная полоса, делается там где тонируют стёкла и стоит 10-20 уеGlock писал(а):отсутствует полоса на лобовом стекле сверху (не знаю, как это по научному называется... но все же вопрос - ее как-то сделать можно и самое главное, если да - как, где и во сколько это может вылиться денег?)
а где смотреть аксессуары?Rabadm писал(а):он есть в природе, даже два - посмотри в аксесуарах!Glock писал(а):под подлокотником можно было бы организовать ящичек
спасибоRabadm писал(а):а так вообще - ПОЗДРАВЛЯЮ С ПЕРВОЙ 1000 ПРОБЕГА!!!
(у меня уже 3300)
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
тонировщики не будут отклеивать датчик дождя (они же не идиоты. потом фиг его приклеишь). побтанируют вокруг него. не переживай на эту тему. если что, то можно вместе записать ся на наклейку полосы. я себе уже запланировал, а то после смены лобовухи (на старой была полоса) как-то уж очень солнце бъет в глаза.Glock писал(а):а как она будет совмещаться с датчиком дождя и особенно автосветом???
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
поеду в Автобам. у меня там скидка есть. когда - пока не знаю. как договоримся. можно на воскресенье записаться. через неделю или две.Glock писал(а): куда поедешь и когда?
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:48
- Откуда: Самара
- Член клуба **
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
- Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 28 раз
ну в общем, если воскресенье - я в доле по умолчанию, только желательно ближе к вечеру... Ну и предупредить за дня два. А так договорились!Alx писал(а):поеду в Автобам. у меня там скидка есть. когда - пока не знаю. как договоримся. можно на воскресенье записаться. через неделю или две.Glock писал(а): куда поедешь и когда?
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:48
- Откуда: Самара
- Зафировод *
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 15:51
- Откуда: Москва-Химки
- Член клуба **
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 11:25
- Откуда: Московская область, Железнодорожный
- Контактная информация:
Хотелось бы увидетьСамарец писал(а):Если ты по поводу моего ответа, то поясняю: Магазин крепится с внутренней стороны козырька и при поднятом козырьке не лезит в глаза. Опустил козырек, достал диск и все назад в исходную. Если надо могу сфоткатьAlx писал(а): у нас такое может только привлечь воров. _________________
_________________
Opel Zafira 1,8 MT Z18XER 2006 Star Silver
Opel Zafira 1,8 MT Z18XER 2006 Star Silver
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
тогда давайте записываться коллективно. карточка у меня есть - будем ее как эстафетную палочку друг другу передавать
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.