11000 км. Мои впечатления.
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:53
- Откуда: Москва
11000 км. Мои впечатления.
Коллеги, всем привет.
Прошла моя Зафирка 11000 верст. За это время поездил и летом и зимой, в режимах городской эксплуатации и город-трасса. Решил описать свои впечатления. Надеюсь, всем, а в особенности "ждунам", будет интересно.
Итак, по пунктам:
Надежность.
Недоброжелателей Зафиры разочарую, симпатизирующих - порадую. Ничего не сломалось. Все работает, красные лампочки не зажигаются. Небольшая ложка дегтя правда все же есть - начала "потеть" прокладка клапанной крышки (левая сторона, если стоять лицом к капоту). Так же было когда-то на новой астре, так же быдо у жены на нексии. Лечение было простое и результативное - замена прокладки с посадкой новой на герметик. До ТО-15000 доезжу, по гарантии поменяют. Думаю, после этого о проблеме забуду. Уровень масла пока не снижается.
Универсальность.
Наверно не ошибусь, если скажу, что для большинства зафироводов этот критерий был одним из основных при выборе машины. Я лично первый раз задумался о подобной машине после рождения второго ребенка, когда я погрузил в багажник своей прошлой астры детскую коляску и осознал, что больше я ничего увезти не смогу. Конечно, Зафира, по сравнению с простым седаном/хэтчбеком - это супер. Можно спорить о достоинствах и недостатках опелевской системы трансформации сидений в сравнении с конкурентами. У меня за время эксплуатации родился простой аргумент "за" опель - мне ни разу не было неудобно, а превращение салона из пятиместного в семи или двухместный занимает секунды. Т.е. система такова, что ты о ней не думаешь. Она абсолютно устраивает.
Что касается вместимости. Когда состоялся первый весенний выезд на дачу, то в пятиместном варианте в багажник влезло столько, что я сам не поверил. Если поставить разделительную сетку между багажником и салоном и грузить под крышу, то влезет еще больше. В двухмесном варианте можно увезти черта. У меня еще и складывается спинка переднего сиденья. Вообщем за полгода эксплуатации не было случая, чтобы я чего-то хотел перевезти и не смог.
Городкая эксплуатация.
Катаюсь на работу каждый день. Высокая посадка, хорошая динамика и немецкая эргономика очень радуют. Габариты машины не так велики как кажется. У моего товарища на работе астра-караван. Ставили рядом - один в один. Зеркала не очень велики, но, как ни странно, никаких претензий у меня нет. Все видно. Видимо это какой-то минимально достаточный размер. Расход по городу - 10-11. Климат-контроль работает хорошо, поставил 22 градуса и забыл. Поначалу переживал, что понадобится парктроник. очень быстро забыл об этом. Парковаться задом совсем несложно, при пакровке передом нужно отучить себя от привычки прыгать на бордюры. Резинка спереди висит ниже среднестатистического бордюра. Готовы её оторвать - ваши возможности несколько расширятся, но все равно передний свес невысок. Это, пожалуй, единственный существенный недостаток. В целом машина вполне и даже очень удобна для обычной городской езды.
Трасса.
Здесь, коротко. Все очень хорошо. Рулится как простая легковушка, стоит на дороге отменно. На крейсерской скорости 130-140 можно держать руль одним пальцем и отдыхать. Разгонял до 180 - легко. Динамики вполне достаточно, можно ехать очень активно. Правда обороты двигателя для активной езды желательно держать выше 3-3,5 тыс. Тогда обгонять фуры будете "бегом".
Коробка передач.
У меня механика, поэтому поклонникам ИЗИ не помогу. Механика хороша. Может, чуть туговатой поначалу кажется ручка, но быстро привыкаешь. Зато короткие хода и четкость ружейного затвора. Одним словом, вопросов нет.
Подрулевые переключатели.
Решил вставить две копейки отдельно, т.к. в прессе их не ругал только ленивый. Докладываю: слухи об их неудобстве сильно преувеличены. привыкаешь за один день, а потом только радуешься, что все делается одним пальцем. На днях сел за нексию. Там обычные переключатели показались уже неудобными . Так что вопрос небольшой привычки, не более того.
Пока все. По прежнему не вижу альтернативы Зафире по соотношению цена/качество и очень доволен своим выбором. Если бы выбирал сейчас, выбрал бы то же самое. Кому будет интересно что-то поподробней - пишите, сегодня-завтра постараюсь ответить. С понедельника уезжаю в отпуск.
Прошла моя Зафирка 11000 верст. За это время поездил и летом и зимой, в режимах городской эксплуатации и город-трасса. Решил описать свои впечатления. Надеюсь, всем, а в особенности "ждунам", будет интересно.
Итак, по пунктам:
Надежность.
Недоброжелателей Зафиры разочарую, симпатизирующих - порадую. Ничего не сломалось. Все работает, красные лампочки не зажигаются. Небольшая ложка дегтя правда все же есть - начала "потеть" прокладка клапанной крышки (левая сторона, если стоять лицом к капоту). Так же было когда-то на новой астре, так же быдо у жены на нексии. Лечение было простое и результативное - замена прокладки с посадкой новой на герметик. До ТО-15000 доезжу, по гарантии поменяют. Думаю, после этого о проблеме забуду. Уровень масла пока не снижается.
Универсальность.
Наверно не ошибусь, если скажу, что для большинства зафироводов этот критерий был одним из основных при выборе машины. Я лично первый раз задумался о подобной машине после рождения второго ребенка, когда я погрузил в багажник своей прошлой астры детскую коляску и осознал, что больше я ничего увезти не смогу. Конечно, Зафира, по сравнению с простым седаном/хэтчбеком - это супер. Можно спорить о достоинствах и недостатках опелевской системы трансформации сидений в сравнении с конкурентами. У меня за время эксплуатации родился простой аргумент "за" опель - мне ни разу не было неудобно, а превращение салона из пятиместного в семи или двухместный занимает секунды. Т.е. система такова, что ты о ней не думаешь. Она абсолютно устраивает.
Что касается вместимости. Когда состоялся первый весенний выезд на дачу, то в пятиместном варианте в багажник влезло столько, что я сам не поверил. Если поставить разделительную сетку между багажником и салоном и грузить под крышу, то влезет еще больше. В двухмесном варианте можно увезти черта. У меня еще и складывается спинка переднего сиденья. Вообщем за полгода эксплуатации не было случая, чтобы я чего-то хотел перевезти и не смог.
Городкая эксплуатация.
Катаюсь на работу каждый день. Высокая посадка, хорошая динамика и немецкая эргономика очень радуют. Габариты машины не так велики как кажется. У моего товарища на работе астра-караван. Ставили рядом - один в один. Зеркала не очень велики, но, как ни странно, никаких претензий у меня нет. Все видно. Видимо это какой-то минимально достаточный размер. Расход по городу - 10-11. Климат-контроль работает хорошо, поставил 22 градуса и забыл. Поначалу переживал, что понадобится парктроник. очень быстро забыл об этом. Парковаться задом совсем несложно, при пакровке передом нужно отучить себя от привычки прыгать на бордюры. Резинка спереди висит ниже среднестатистического бордюра. Готовы её оторвать - ваши возможности несколько расширятся, но все равно передний свес невысок. Это, пожалуй, единственный существенный недостаток. В целом машина вполне и даже очень удобна для обычной городской езды.
Трасса.
Здесь, коротко. Все очень хорошо. Рулится как простая легковушка, стоит на дороге отменно. На крейсерской скорости 130-140 можно держать руль одним пальцем и отдыхать. Разгонял до 180 - легко. Динамики вполне достаточно, можно ехать очень активно. Правда обороты двигателя для активной езды желательно держать выше 3-3,5 тыс. Тогда обгонять фуры будете "бегом".
Коробка передач.
У меня механика, поэтому поклонникам ИЗИ не помогу. Механика хороша. Может, чуть туговатой поначалу кажется ручка, но быстро привыкаешь. Зато короткие хода и четкость ружейного затвора. Одним словом, вопросов нет.
Подрулевые переключатели.
Решил вставить две копейки отдельно, т.к. в прессе их не ругал только ленивый. Докладываю: слухи об их неудобстве сильно преувеличены. привыкаешь за один день, а потом только радуешься, что все делается одним пальцем. На днях сел за нексию. Там обычные переключатели показались уже неудобными . Так что вопрос небольшой привычки, не более того.
Пока все. По прежнему не вижу альтернативы Зафире по соотношению цена/качество и очень доволен своим выбором. Если бы выбирал сейчас, выбрал бы то же самое. Кому будет интересно что-то поподробней - пишите, сегодня-завтра постараюсь ответить. С понедельника уезжаю в отпуск.
_________________
Zafira-B 1.8 MT Enjoy 4AU (Silver Lighting)
Zafira-B 1.8 MT Enjoy 4AU (Silver Lighting)
- Член клуба **
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 00:09
- Автомобиль: Была Зафира Б 1,8XER
- Откуда: Rostov region. Shakhty city.
- Поблагодарили: 2 раза
BigHunter писал(а):Универсальность.
Наверно не ошибусь, если скажу, что для большинства зафироводов этот критерий был одним из основных при выборе машины. Я лично первый раз задумался о подобной машине после рождения второго ребенка, когда я погрузил в багажник своей прошлой астры детскую коляску и осознал, что больше я ничего увезти не смогу.
BigHunter,
абсолютно верно сказано, именно так же и я, пришел к выбору Зафиры. Только у меня был ВАЗ 21124. Коляска влазила с трудом.
Как опытный ждун, имею вопросы.
_________________
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
- Член клуба **
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 00:09
- Автомобиль: Была Зафира Б 1,8XER
- Откуда: Rostov region. Shakhty city.
- Поблагодарили: 2 раза
1.Какой бензин льешь?
2.Влияет ли включенный климат, на тягу двигателя?
3.Как двигатель тянет, с полной загрузкой?
4.Хватает ли машине дорожного просвета?
5.Сзади пассажиры не устают, от долгих переездов, в смысле, удобно ли сидеть сзади?
6.
7.Как тебе штатный свет, хорошо светит ночью?
Ну и пожалуй пока все вопросы.
Заранее спасибо.
2.Влияет ли включенный климат, на тягу двигателя?
3.Как двигатель тянет, с полной загрузкой?
4.Хватает ли машине дорожного просвета?
5.Сзади пассажиры не устают, от долгих переездов, в смысле, удобно ли сидеть сзади?
6.
а что это?BigHunter писал(а):Решил вставить две копейки отдельно
7.Как тебе штатный свет, хорошо светит ночью?
Ну и пожалуй пока все вопросы.
Заранее спасибо.
_________________
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:53
- Откуда: Москва
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:53
- Откуда: Москва
Павел,
95 Ultimate. Это у нас в Москве такой улучшенный (или не очень ) 95 на заправках BP. Балую девочку. Не в Москве - просто 95.Павел писал(а):1.Какой бензин льешь?
Особо не заметил. Не критично.Павел писал(а):2.Влияет ли включенный климат, на тягу двигателя?
Конечно, загрузка сказывается. У меня ведь не 200-турбо. Но не настолько, чтобы это вызывало особые неудобства. Пожалуй, в большей степени сказывается при разгоне с места, а на трассе, когда уже раскочегарил, не столь существенно.Павел писал(а):3.Как двигатель тянет, с полной загрузкой?
Про бордюры я написал, а что касается бездорожья, то такой пример: у меня до дачи 4 км разбитой грунтовки по полю. Как проезжал на Астре, так же проезжаю и на Зафире. Ни хуже, ни лучше. После отественной машины, конечно, надо быть поосторожней. Здесь не столько клиренс (он в принципе достаточный, по оценкам этого форума порядка 14 см), сколько нешуточный передний свес и большая база.BigHunter писал(а):4.Хватает ли машине дорожного просвета?
Не жаловались. Места там хватает ( я имею ввиду второй ряд).Павел писал(а):5.Сзади пассажиры не устают, от долгих переездов, в смысле, удобно ли сидеть сзади?
Это слэнг. Можно заменить словами "решил прокомментировать".Павел писал(а):6.BigHunter писал(а):
Решил вставить две копейки отдельно
а что это?
По мне, так очень хорошо. Гораздо лучше, чем на моей прошлой астре. 140 по неосвещенной трассе можно идти легко (ближний + противотуманки). Народ левый ряд уступает очень охотно. Дальний не испытывал. Свободных дорог у нас мало.Павел писал(а):7.Как тебе штатный свет, хорошо светит ночью?
_________________
Zafira-B 1.8 MT Enjoy 4AU (Silver Lighting)
Zafira-B 1.8 MT Enjoy 4AU (Silver Lighting)
- Член клуба **
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:58
- Автомобиль: Филя2
- Откуда: Королев, МО.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
не хочу сглазить, пробег больше 20-ти тыщ - полет нормальный.BigHunter писал(а):Ничего не сломалось.
разок заметил металлическое постукивание на поворотах право/лево.
Оказалось ремни третьего ряда соскочили с магнитов.
Кстати о птичках.. до зафки была 9-ка.. постоянно возил инструменты в багажнике.. По первОй, и сюда запихнул ящик с инструментами... но через 10 тыщ вытащил. Только место занимает..
_________________
Моей машине еще совсем мм..мало... месяцев... (c) metric by Vasiliy
Видеоотчеты с клубных встреч и мероприятий.
Моей машине еще совсем мм..мало... месяцев... (c) metric by Vasiliy
Видеоотчеты с клубных встреч и мероприятий.
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:53
- Откуда: Москва
Спасибо! Желаю скорее присоединиться к зафироводам!Павел писал(а):Приятного отпуска
Я тоже совсем обнаглел. В багажнике ни одного ключа нет.Vasiliy писал(а):Кстати о птичках.. до зафки была 9-ка.. постоянно возил инструменты в багажнике.. По первОй, и сюда запихнул ящик с инструментами... но через 10 тыщ вытащил. Только место занимает..
_________________
Zafira-B 1.8 MT Enjoy 4AU (Silver Lighting)
Zafira-B 1.8 MT Enjoy 4AU (Silver Lighting)
- Член клуба **
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 00:09
- Автомобиль: Была Зафира Б 1,8XER
- Откуда: Rostov region. Shakhty city.
- Поблагодарили: 2 раза
У меня до Ваз 21124 была 099я, в багажнике возил 5 книг по ремонту своими силами, ящик инструментов, ящик запчастей. В поле можно было кап.ремонт движка забацать. В 12шке (покупал новую) даже отвертку не возил. И не разу она не потребовалась. Запаску ни разу с багажника не достал. Домкрат и балонник - лежали там где их на заводе засунули. 45000км. проехал, ничего вообще не ломалось. Продал. Новый хозяин доволен как слон. Вот вам и ТАЗ.Vasiliy писал(а):Кстати о птичках.. до зафки была 9-ка.. постоянно возил инструменты в багажнике
_________________
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.