Сергей_А, хороший авто невыгодно привозить потому что он стоить будет выше рынка. На вложенных в машину к примеру 20 кбаксах за 1-2-3 месяца продажи зарабатывать 500-1000 долларов никто не будет, зарабатывается в 4-5 раз больше, т.к. иначе выгоднее просто положить деньги под %% безо всякого гемора.
Из чего складывается цена машины? Цена "там" + транспорт "сюда" + таможенные платежи + заработок перегонщика.
Заработок, транспорт и таможня - величины постоянные. Вопрос на засыпку: за счет чего можно снизить итоговую цену?
Дальше больше - идем, к примеру, на casrdirect.com или kbb.com и смотрим дилерскую цену на понравившуюся тебе авто, отнимаем грубо 1000 (торг), добавляем таможню (СТП или ЕТС, на
www.tks.ru есть калькулятор), транспорт и накладные расходы порядка 3000 долларов + минимум 3000, которые составляют плату за пользование деньгами перегонщика и его заработок. Получится, что купив такую авто, автосалон работает на чистой благотворительности, а то и себе в убыток. Загадка? Не-а. Все просто - есть же битые машины, есть же скрученные пробеги, есть же "поднятые года", есть и просто честный, но уставший жить хлам.
Мне правда, очень жаль людей, которые вот так вот покупают конфетку из Америки чисто по внешнему виду. Все же по незнанию. В лучшем случае, они просто переплачивают, а в худшем... выше в ветке говорили про 50000 миль и заводской маслофильтр и солидол в движке.