вопросы: сигнал, температура, противопыльный и холодный пак.
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 21:25
вопросы: сигнал, температура, противопыльный и холодный пак.
ПОМОГИТЕ : немогу нигде найти ответов (точных и лаконичных)
1) в комплектации указано 2х тоновый сигнал- он как то переключается или то что пищит это он и есть ?
2) как по утрам прогревая двигатель увидеть его температуру и где ?
3) что входит в противо-пыльный пакет и пакет для холодного климата ?
1) в комплектации указано 2х тоновый сигнал- он как то переключается или то что пищит это он и есть ?
2) как по утрам прогревая двигатель увидеть его температуру и где ?
3) что входит в противо-пыльный пакет и пакет для холодного климата ?
- Член клуба **
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:58
- Автомобиль: Филя2
- Откуда: Королев, МО.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
по п.1 - что пищит, то и есть сигнал
тоесть либо однотоновый, либо двух...
по п.2 - чтоб посмотреть темп. движки, то жмешь кнопку SETTINGS и держишь ее секунд 10. Если включена музыка, то услышишь БИП.
После этого жмешь кнопку BC. При повторном нажатии BC видишь различные диагностические данные..... После 3 или 4 нажатия на BC увидишь слово Cooler и число. Вот это число и есть твоя темп. движка.
PS. Все написано для зафиры Б, энджой, 3-х строчный дисплей.
тоесть либо однотоновый, либо двух...
по п.2 - чтоб посмотреть темп. движки, то жмешь кнопку SETTINGS и держишь ее секунд 10. Если включена музыка, то услышишь БИП.
После этого жмешь кнопку BC. При повторном нажатии BC видишь различные диагностические данные..... После 3 или 4 нажатия на BC увидишь слово Cooler и число. Вот это число и есть твоя темп. движка.
PS. Все написано для зафиры Б, энджой, 3-х строчный дисплей.
_________________
Моей машине еще совсем мм..мало... месяцев... (c) metric by Vasiliy
Видеоотчеты с клубных встреч и мероприятий.
Моей машине еще совсем мм..мало... месяцев... (c) metric by Vasiliy
Видеоотчеты с клубных встреч и мероприятий.
- Участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 21:25
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
АН52, тыщи через 3-4 все будет в норме.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Ничего не надо делать. Просто наберитесь терпения. Моя Зафира поехала после 3500 км. Сейчас уже более 5500 и едет все лучше и лучше. Например, задумчивость изитроника здорово уменьшилась да и я приноровился к его особенностям. Ездить уже получается достаточно быстро и, когда нужно, резко. Трассовая скорость, около 180 км, достигается и поддерживается достаточно легко. А по-началу я тоже писал ругательные посты. Особенного восторга нет и сейчас, просто сажусь и еду. Шумно и даже очень, иногда что-то скрипит, иногда 1-2 передачи и включаюся "ударным" образом. Сиденье, по-прежнему, в дальних поездках, создает большие неудобства - мне не нравится подушка, отсутствие регулировки длины подушки, необходимость тянуть руки вверх к рулю, ступенчатая, а не плавная, регулировка наклона и пр. А ездит, если надо, более-менее быстро, хотя даже в спорт режиме, темп разгона, прием, меньше, чем на механике или на автомате. Ну не драгстер Зафира и не лимузин, и никогда ими и не будетАН52 писал(а): че с газом то делать ? сегодня накатал 1000км изменений пока нет..может кто знает ? может можно прошивкой эту задумчивость изменить ???
И еще. Сделал, для себя, тривиальный, в общем-то вывод. Мои требования и желания, наверное могут быть удовлетворены автомобилем, стоимость которого (нового) начинается от 35-38 тыс.долларов. Требовать таких же свойств от автомобиля на 10-15 тыс. дешевле - насилие над здравым смыслом.
- Член клуба ***
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 17:44
- Автомобиль: ни разу не Опель )))
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 488 раз
- Поблагодарили: 595 раз
+100!!!!!!! Наконец-то перестал ворчать Имхо, Зафира полностью оправдывает те деньги, которые она стоитOpeleвод писал(а):Сделал, для себя, тривиальный, в общем-то вывод. Мои требования и желания, наверное могут быть удовлетворены автомобилем, стоимость которого (нового) начинается от 35-38 тыс.долларов. Требовать таких же свойств от автомобиля на 10-15 тыс. дешевле - насилие над здравым смыслом.
АН52, потерпи чуток, после 3 тыс. поедет!!! и дальше динамика продолжает улучшаться, да!
_________________
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка
"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?"
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка
"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?"
- Зафировод *
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 14:06
- Откуда: Москва
АН52, я почувствовал первые изменения в динамике на 1,5тыскм, одновременно с существенным уменьшением потребления горючки... Сейчас 2,5тыс - картина продолжает постепенно улучшаться (правда и я педали активнее давить стал).
Особой динамики от этого автобуса при оборотах ниже 3тыс я не ждал, поэтому такого расстройства как ты не испытал.
Ну нет у нас ни турбины, ни литража впечатлающего - не надо ждать чудес, не будешь и расстраиваться
Особой динамики от этого автобуса при оборотах ниже 3тыс я не ждал, поэтому такого расстройства как ты не испытал.
Ну нет у нас ни турбины, ни литража впечатлающего - не надо ждать чудес, не будешь и расстраиваться
_________________
Zafira B 1.8 MTA 2007 Enj+blablabla Panacotta
Zafira B 1.8 MTA 2007 Enj+blablabla Panacotta
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 13:34
- Откуда: Башкортостан Уфа
Это дополнительные резинки-уплотнители на дверях, а холодный климат-АКБ увеличенной емкости (66а/ч). Вот собственно и всеАН52 писал(а):3) что входит в противо-пыльный пакет и пакет для холодного климата ?
Ну еще генератор скорее всего помощней.
_________________
zafira июль 2007 1,8 MT pannacotta+enjoy+ и т.д *885**102RUS
zafira июль 2007 1,8 MT pannacotta+enjoy+ и т.д *885**102RUS
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 18:55
- Откуда: Питер
Opeleвод если можно поподробнее об этом. Что-то в последнее время эти удары просто стали преследовать меня. Особенно когда стоишь на сфетофоре, допустим, и начинаешь трогаться так раздается от коробки такой звук что страшно становится. Я уж боюсь как бы ничего с автомобилем не случилось. От чего они вообще происходят, как лечить?Opeleвод писал(а): ... иногда 1-2 передачи и включаюся "ударным" образом.