Страница 3 из 3

Re: ТО 90000

Добавлено: Вт июл 31, 2012 20:17
Headless
Dhoine86 писал(а):Подскажи еще пожалуйста солько в среднем ресурс сцепления?
А это уже не знаю, может кто другой откликнется, кто знает ...

Re: ТО 90000

Добавлено: Вт июл 31, 2012 21:30
Волга21
Dhoine86 писал(а):солько в среднем ресурс сцепления?
более 100000км. Брак конечно бывает, но на 99% срок службы сцепления зависит от прокладки между рулем и сидением. :wink:

Re: ТО 90000

Добавлено: Вт июл 31, 2012 21:56
Headless
Волга21, а что нужно менять когда срок подходит?

Re: ТО 90000

Добавлено: Ср авг 01, 2012 06:56
Волга21
Headless писал(а):что нужно менять
вскрытие всегда показывает. Обычно покупают ремкомплект для конкретной модели авто.

Re: ТО 90000

Добавлено: Пт авг 03, 2012 23:48
Dhoine86
Волга21 писал(а):
Dhoine86 писал(а):солько в среднем ресурс сцепления?
более 100000км. Брак конечно бывает, но на 99% срок службы сцепления зависит от прокладки между рулем и сидением. :wink:
Спасибо учту!

Re: ТО 90000

Добавлено: Вс авг 12, 2012 14:35
not4u
Пожалуй я останусь на Оригинальном масле GM

http://img-fotki.yandex.ru/get/6502/162 ... 58_XXL.jpg

Re: ТО 90000

Добавлено: Пн авг 13, 2012 09:31
vladkhar
Headless писал(а):Волга21, а что нужно менять когда срок подходит?
Обычно все сразу меняют, корзина, сцепление, выжимной подшибник

Re: ТО 90000

Добавлено: Пн авг 13, 2012 10:00
Headless
и во сколько все может обойтись?

Re: ТО 90000

Добавлено: Чт авг 16, 2012 15:10
andersito
Headless
Пробег 120 ткм. сегодня поставил машину в сервис менять диск с корзиной и выжимной.
Диск с корзиной - 10480
Выжимной - 5280
Работа - 6000

Re: ТО 90000

Добавлено: Чт авг 16, 2012 15:19
andersito
а еще (это первая замена нижеперечисленных з/частей):
- амортизаторы задние
- фильтр топливный(да и насос)
- рулевой наконечник правый
- сайлент блоки рычагов
- сайлент блоки задней балки

Re: ТО 90000

Добавлено: Сб дек 01, 2012 22:15
Максимыч
Сегодня делал ТО 90
Gates 5603XS Ремень зубчатый 1 1 187,11
Gates 5PK1545 Ремень поликлиновый 1 533,51
Ina 530 0450 09 Комплект роликов, зубчатый ремень 1 2 390,74
Mann CU 2757 Фильтр салона 1 419,88
NGK 5165 Свеча зажигания 4 102,30
Opel 06 52 540 Кольцо уплотнительное пробки поддона картера 1 25,25
Opel 19 42 002 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 4л 1 1 248,30
Opel 56 50 359 Фильтр масляный двигателя 1 272,58
Итого запчасти 6500
за работу по-дружески заплатил 1500
Всё ТО обошлось в 8000
поликлиновый ремень навесного можно было не менять.. покупал на всяк случай, да и поставил, хотя старый ремень и родной рлик очень даже бодрые

Re: ТО 90000

Добавлено: Вс дек 02, 2012 00:03
Sergey83
Максимыч писал(а):Сегодня делал ТО 90
Зачем на ТО 90 менять ремень ГРМ?

Re: ТО 90000

Добавлено: Вс дек 02, 2012 00:27
Максимыч
Sergey83 писал(а):
Максимыч писал(а):Сегодня делал ТО 90
Зачем на ТО 90 менять ремень ГРМ?
Психологически себя успокоить. Авто купил с пробегом 87000, из Германии. Насколько честный пробег - ХЗ. Вскрытие показало, что не зря стал менять. Ремень уже с небольшими дефектами в виде неглубоких трещин в бороздах и гудел ролик (который не натяжной)

Re: ТО 90000

Добавлено: Вс дек 02, 2012 01:23
Sergey83
Максимыч, понятно, тогда правильно конечно, тем более за символическую цену. :)

Re: ТО 90000

Добавлено: Вс дек 02, 2012 01:32
Максимыч
Sergey83 писал(а):Максимыч, понятно, тогда правильно конечно, тем более за символическую цену. :)
лучше перебдеть, чем недобдеть ))
ремень навесного, свечи тоже можно было не менять, но стоят они копейки, лучше сделать все сразу, чтоб потом сомнений не было

Re: ТО 90000

Добавлено: Сб ноя 05, 2016 22:06
KatrAn_31
Сегодня в гараже провели ТО-6, пробег 92511 км., накануне были у бывшего ОД на диагностике амортизаторов на вибростенде. ТО-6 у них стоит чуть более 21 тысячи, работы - 11 тыс. с копейками, материалы - 9 тыс. с копейками.
Нам ТО-6 обошлось в 2623 рубля (масло GM Dexos2 5W-30 5л., масляный фильтр GM, воздушный АР051, салонный KOLBENSCHMIDT угольный, прокладка сливной пробки), проверили подвеску, тормозную систему и ремень ГРМ с роликами, пока замены не требуют. Все еще стоит штатное с момента покупки не менялось (колодки, стойки стабилизатора, и проч).
На будущее (к 120 тысячам) скорее всего будем думать о замене сайлентблоков задней балки и задних амортизаторов, остальное по мере выхода из строя.

Re: ТО 90000

Добавлено: Вт ноя 29, 2016 19:34
BTR
На днях прошел ТО 90000км. у официала. Ужас! мало того, что с моими комплектующими ТО обошлось в копеечку, так еще машина стала хуже тянуть в разгоне и появился завывающий звук мотора. Офигеть просто. Вчера записался в Эстакаду в нагорном проезде, там хоть мастера с руками выросшими откуда надо, будем разбираться.