Страница 3 из 3
Re: ТО 90000
Добавлено: Вт июл 31, 2012 20:17
Headless
Dhoine86 писал(а):Подскажи еще пожалуйста солько в среднем ресурс сцепления?
А это уже не знаю, может кто другой откликнется, кто знает ...
Re: ТО 90000
Добавлено: Вт июл 31, 2012 21:30
Волга21
Dhoine86 писал(а):солько в среднем ресурс сцепления?
более 100000км. Брак конечно бывает, но на 99% срок службы сцепления зависит от прокладки между рулем и сидением.
Re: ТО 90000
Добавлено: Вт июл 31, 2012 21:56
Headless
Волга21, а что нужно менять когда срок подходит?
Re: ТО 90000
Добавлено: Ср авг 01, 2012 06:56
Волга21
Headless писал(а):что нужно менять
вскрытие всегда показывает. Обычно покупают ремкомплект для конкретной модели авто.
Re: ТО 90000
Добавлено: Пт авг 03, 2012 23:48
Dhoine86
Волга21 писал(а):Dhoine86 писал(а):солько в среднем ресурс сцепления?
более 100000км. Брак конечно бывает, но на 99% срок службы сцепления зависит от прокладки между рулем и сидением.
Спасибо учту!
Re: ТО 90000
Добавлено: Вс авг 12, 2012 14:35
not4u
Re: ТО 90000
Добавлено: Пн авг 13, 2012 09:31
vladkhar
Headless писал(а):Волга21, а что нужно менять когда срок подходит?
Обычно все сразу меняют, корзина, сцепление, выжимной подшибник
Re: ТО 90000
Добавлено: Пн авг 13, 2012 10:00
Headless
и во сколько все может обойтись?
Re: ТО 90000
Добавлено: Чт авг 16, 2012 15:10
andersito
Headless
Пробег 120 ткм. сегодня поставил машину в сервис менять диск с корзиной и выжимной.
Диск с корзиной - 10480
Выжимной - 5280
Работа - 6000
Re: ТО 90000
Добавлено: Чт авг 16, 2012 15:19
andersito
а еще (это первая замена нижеперечисленных з/частей):
- амортизаторы задние
- фильтр топливный(да и насос)
- рулевой наконечник правый
- сайлент блоки рычагов
- сайлент блоки задней балки
Re: ТО 90000
Добавлено: Сб дек 01, 2012 22:15
Максимыч
Сегодня делал ТО 90
Gates 5603XS Ремень зубчатый 1 1 187,11
Gates 5PK1545 Ремень поликлиновый 1 533,51
Ina 530 0450 09 Комплект роликов, зубчатый ремень 1 2 390,74
Mann CU 2757 Фильтр салона 1 419,88
NGK 5165 Свеча зажигания 4 102,30
Opel 06 52 540 Кольцо уплотнительное пробки поддона картера 1 25,25
Opel 19 42 002 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 4л 1 1 248,30
Opel 56 50 359 Фильтр масляный двигателя 1 272,58
Итого запчасти 6500
за работу по-дружески заплатил 1500
Всё ТО обошлось в 8000
поликлиновый ремень навесного можно было не менять.. покупал на всяк случай, да и поставил, хотя старый ремень и родной рлик очень даже бодрые
Re: ТО 90000
Добавлено: Вс дек 02, 2012 00:03
Sergey83
Максимыч писал(а):Сегодня делал ТО 90
Зачем на ТО 90 менять ремень ГРМ?
Re: ТО 90000
Добавлено: Вс дек 02, 2012 00:27
Максимыч
Sergey83 писал(а):Максимыч писал(а):Сегодня делал ТО 90
Зачем на ТО 90 менять ремень ГРМ?
Психологически себя успокоить. Авто купил с пробегом 87000, из Германии. Насколько честный пробег - ХЗ. Вскрытие показало, что не зря стал менять. Ремень уже с небольшими дефектами в виде неглубоких трещин в бороздах и гудел ролик (который не натяжной)
Re: ТО 90000
Добавлено: Вс дек 02, 2012 01:23
Sergey83
Максимыч, понятно, тогда правильно конечно, тем более за символическую цену.
Re: ТО 90000
Добавлено: Вс дек 02, 2012 01:32
Максимыч
Sergey83 писал(а):Максимыч, понятно, тогда правильно конечно, тем более за символическую цену.
лучше перебдеть, чем недобдеть ))
ремень навесного, свечи тоже можно было не менять, но стоят они копейки, лучше сделать все сразу, чтоб потом сомнений не было
Re: ТО 90000
Добавлено: Сб ноя 05, 2016 22:06
KatrAn_31
Сегодня в гараже провели ТО-6, пробег 92511 км., накануне были у бывшего ОД на диагностике амортизаторов на вибростенде. ТО-6 у них стоит чуть более 21 тысячи, работы - 11 тыс. с копейками, материалы - 9 тыс. с копейками.
Нам ТО-6 обошлось в 2623 рубля (масло GM Dexos2 5W-30 5л., масляный фильтр GM, воздушный АР051, салонный KOLBENSCHMIDT угольный, прокладка сливной пробки), проверили подвеску, тормозную систему и ремень ГРМ с роликами, пока замены не требуют. Все еще стоит штатное с момента покупки не менялось (колодки, стойки стабилизатора, и проч).
На будущее (к 120 тысячам) скорее всего будем думать о замене сайлентблоков задней балки и задних амортизаторов, остальное по мере выхода из строя.
Re: ТО 90000
Добавлено: Вт ноя 29, 2016 19:34
BTR
На днях прошел ТО 90000км. у официала. Ужас! мало того, что с моими комплектующими ТО обошлось в копеечку, так еще машина стала хуже тянуть в разгоне и появился завывающий звук мотора. Офигеть просто. Вчера записался в Эстакаду в нагорном проезде, там хоть мастера с руками выросшими откуда надо, будем разбираться.