При покупки авто дилер преподнес приглашение на бесплатное ТО-0.
- осмотр основных агрегатов и элементов подвески
- проверка уровней жидкостей
- проверка приборов освещения
- осмотр равномерности износа и состояния шин
- проверка давления в шинах
- осмотр ЛКП
Понятно всё, что далее этого списка за отдельную плату.
На что действительно стоит дополнительно потратиться при пробеге авто 3000 км.?
ТО-0 какая необходимость?
- Автор
- Сообщение
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: ТО-0 какая необходимость?
На защиту хилого водо-дисперсионного лакокрасочного покрытия.На что действительно стоит дополнительно потратиться при пробеге авто 3000 км.?
Больше не на что - катайтесь ещё 12 000 км.
Бесплатное ТО - это чистая замануха...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:26
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2014
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: ТО-0 какая необходимость?
Ну, в целом, конечно, замануха. Ведь через несколько лет встанет вопрос о замене любимой ласточки, а дилер УЖЕ готовит почву.
Реально на наших дорогах нужно смотреть все крепежи. И пыльники. При каждой возможности. От незатянутого крепежа мгновенно ничего страшного не произойдет, но чем раньшн непорядок увидем и устраним - тем лучше.
Попутно может кто подскажет: нашел в салоне под средним рядом два черных болта М8х30 примерно. Со следами синего фиксатора резьбы. Дилер не знает, откуда это и для чего нужно. Пока вожу...
Реально на наших дорогах нужно смотреть все крепежи. И пыльники. При каждой возможности. От незатянутого крепежа мгновенно ничего страшного не произойдет, но чем раньшн непорядок увидем и устраним - тем лучше.
Попутно может кто подскажет: нашел в салоне под средним рядом два черных болта М8х30 примерно. Со следами синего фиксатора резьбы. Дилер не знает, откуда это и для чего нужно. Пока вожу...
_________________
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
- Старожил
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 22:30
- Автомобиль: opel zafira В
- Откуда: чайковский, пермский край
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: ТО-0 какая необходимость?
тоже находил два таких же болта, два года уже лежат в гараже. потом находил пластиковую заглушку, должна стоять где в подлокотнике 2-го ряда, куда пристроить не нашёл, дилер тоже не помог. по поводу ТО, если нечем занятся и всё это бесплатно то можно и съездить. только надо находиться рядом с машиной в ремзоне и контролировать процесс, чтоб действительно всё проверили.
- Старожил
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:43
- Автомобиль: Nissan Micra
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: ТО-0 какая необходимость?
Проигнорированоaiscin писал(а):При покупки авто дилер преподнес приглашение на бесплатное ТО-0
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 14:48
- Автомобиль: Opel Zafira B 2014
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТО-0 какая необходимость?
Спасибо всем. Все таки потрачу свое время на осмотр (бесплатно на подъемнике машинку покатаю).
Скорей всего для этого и съезжу к дилеру.Бородатый писал(а):Реально на наших дорогах нужно смотреть все крепежи.
Вот и посмотрю как на днище наши зимние не дороги свой след оставили.ринат 99406 писал(а):надо находиться рядом с машиной в ремзоне и контролировать процесс, чтоб действительно всё проверили.