Paravozof писал(а):Когда после покупки слил "масло" был немного в шоке. Теперь понемногу отмываю движку частой заменой масла.
Чёрное, густое. Чем то гудрон напомнило ))) В шоке был потому как на капелле до такого не ездил ))) и не думал что такое масло может в двигателе работать.
Как говорит тесть (всю жизнь проработавший на различной технике) "Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Не знаю как на немецких машинах, а в японцах если на смазочных материалах не экономить, то долго бегают без проблем. Вот поэтому и решил пока через 7000 менять.
_________________ Была Nissan Bluberd 1993г. 1,8л. 5МКПП Была Mazda Capella Wagon 1998г. 1,8л. 5МКПП. Есть Opel Zafira B 2008г. 1,8л. 5МКПП.
Paravozof писал(а):Как говорит тесть (всю жизнь проработавший на различной технике) "Машина любит ласку, чистоту и смазку"
В далеком 1987 году был такой у меня наставник...По краске мазали,по смазке красили,ласкали,с его точки зрения Ничего личного к тестю-просто вспомнилось...
Я придерживаюсь мнения,что,в отношении наименования и интервалов,необходимо соблюдать требования изготовителя.Сокращение интервала может привести только к излишним финансовым затратам на приобретение,при незначительном увеличении ресурса. Пренебрежение к маркам масла понесет более ощутимые потери,но это уже другая тема...
nester71 писал(а):, думаю все масла которые жарили в колбе и выпали в осадок имееют меньшию точку по предельной температуре , но до этой точки нашим двигателям очень далеко ,
tommy76 писал(а):Значительная часть тепла в двигателе отводится системой охлаждения. Охлаждение необходимо для того, чтобы температура стенок цилиндров не превысила предела работоспособности смазки. Эта температура лежит в пределах 180-200 градусов С.
и далее...
tommy76 писал(а):
Потому нагрев колбы до 300 С - это уж ОЧЕНЬ КРИТИЧНЫЙ эксперимент.
seregeng писал(а):
В далеком 1987 году был такой у меня наставник...По краске мазали,по смазке красили,ласкали,с его точки зрения Ничего личного к тестю-просто вспомнилось...
Мы так в армии делали
seregeng писал(а): Пренебрежение к маркам масла понесет более ощутимые потери,но это уже другая тема...
Вот я и думаю "На что лучше перейти?" GM конечно родное, но что-то не доверяю я ему ))) Единственно что сдерживает- это то что говорят если машина нормально на одном масле ходит, то и пусть на нём ходит. А моя на ЖМке уже 130т.км пробежала.
_________________ Была Nissan Bluberd 1993г. 1,8л. 5МКПП Была Mazda Capella Wagon 1998г. 1,8л. 5МКПП. Есть Opel Zafira B 2008г. 1,8л. 5МКПП.
Более чем излишне. Уж на что сервисмены перестраховываются и советуют чаще менять масло из-за нашего бензина, так и то речь идет о 10 тысячах.
Ну это пока, хочу таким образом двигатель помыть.
Когда машину искал, смотрел одну. Спрашиваю как давно масло меняли. Хозяин задумался "В прошлом году да меняли" (был июнь). Для меня в то время накатывающего 10т.км за два-три месяца это немного шокировало, но с другой стороны человек за год 10 тысяч не наезжает, чтож теперь )))
_________________ Была Nissan Bluberd 1993г. 1,8л. 5МКПП Была Mazda Capella Wagon 1998г. 1,8л. 5МКПП. Есть Opel Zafira B 2008г. 1,8л. 5МКПП.
Paravozof, масло меняется, по Уставу, через 15 тыщ. В особых условиях - чаще. Мож, человек в Челябинске машину покупал (хороший город, но задымлённый) или в ...
_________________ МО, Балашиха
Серебристая Зефирка 1,8 МТА, Black Roof Edition, Family
...ещё раз почитают статью и наверное то же буду соскакивать .
..хотя хотелось знать образование какое у Константина Андреева , и еще :если в костер положить любую вещь , то оно выпадет в осадок , думаю все масла которые жарили в колбе и выпали в осадок имееют меньшию точку по предельной температуре , но до этой точки нашим двигателям очень далеко , у нас не гоночные болиды ...
достаточно температуры за 30 градусов, часовой пробки, при малых оборотах давление масла в нижнем пределе , и не нужно выжигать .... тем не менее, бельгийский завод, который льет gm. когда то лил mannol, а оно реально не супер масло было , пробовалось на рабочих авто.
kudan02 писал(а):читайте тут http://melbu.livejournal.com/177016.html, решайте сами, но я соскакиваю с оригинального
.... тем не менее, бельгийский завод, который льет gm. когда то лил mannol, а оно реально не супер масло было , пробовалось на рабочих авто.
Вся проблема в том, что бельгийский завод и инженеры GM, увы, не читает опусов Константина Андреева и ваших ))
Меня ели честно умиляют все эти "доморощенные" опыты...Можно подумать там инженера дураки и не понимаю ничего в масле и сроках замены...(напомню, для Европы межсервисный пробег 30 000 км, лично мне это о многом говорит)..
А в действительности в нашей стране все лотерея...Уж простите лекарства от рака подделывают (не говоря об остальных), а уж что мы покупаем в красивых канистрах вроде как со всеми допусками непонятно... Вполне может оказаться, что это совсем не то масло, что произведено на заводе, а сделано в соседнем гараже... Так что все в мире относительно.. Для меня какая никакая гарантия, что у дилера скорее всего именно фирменное масло ДЖМ (ну нет им особого интереса бодяжное масло заливать), контроль какой никакой за дилерскими центрами есть... А вот что мы покупаем в магазинах, в экзисте и прочем большой вопрос...Дай Бог именно правильное настоящее масло...собственно из этих соображений при ТО пока заливают дилерское...ну а закончиться гарантия--будем искать надежного поставщика...Один раз очень удачно в этой роли выступил Семейный человек--20 литров масла от него помогло сделать 4 ТО самостоятельно....
Стараюсь придерживаться счетчика масла. А он у меня в первый раз в 0% как раз к 9 т.км пробега показал. Ну и так как все-таки турбированный двигатель - стараюсь гдето каждые 8,5 т.км менять его
с лабораторными исследованиями в Губкина про Дексос 2 от ликви моли
А если бы чел залил Ликви с удлинённым межсервисным (с повышенным щелочным) - мог бы и 25 000 его не менять (сами Ликви-мольцы до 24 мес и до 40 000 км допускают).
Сегодня такое догоиграющее поменял. 16000 км за 23 мес проехал на корейце... До этого через 7500 тыс такое же поменял, т.к. сильномоющее Ликви смыло черноту предыдущего дилерского Shell Ultra Extra (название-то какое папуасское )
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
нету никаких доморощенных опытов, есть рынок моторных масел, есть нормально устоявшееся мнение, что хорошее масло не бывает дешевым. В основном, все, что дешевле 50 баксов за банку в 5 литров- усредненная чача...
komend писал(а):Меня ели честно умиляют все эти "доморощенные" опыты...Можно подумать там инженера дураки и не понимаю ничего в масле и сроках замены...(напомню, для Европы межсервисный пробег 30 000 км, лично мне это о многом говорит)..
А в действительности в нашей стране все лотерея...Уж простите лекарства от рака подделывают (не говоря об остальных), а уж что мы покупаем в красивых канистрах вроде как со всеми допусками непонятно... Вполне может оказаться, что это совсем не то масло, что произведено на заводе, а сделано в соседнем гараже... Так что все в мире относительно.. Для меня какая никакая гарантия, что у дилера скорее всего именно фирменное масло ДЖМ (ну нет им особого интереса бодяжное масло заливать), контроль какой никакой за дилерскими центрами есть... А вот что мы покупаем в магазинах, в экзисте и прочем большой вопрос...Дай Бог именно правильное настоящее масло...собственно из этих соображений при ТО пока заливают дилерское...ну а закончиться гарантия--будем искать надежного поставщика...Один раз очень удачно в этой роли выступил Семейный человек--20 литров масла от него помогло сделать 4 ТО самостоятельно....
GM - это огромное болото, уровень диллерства в советских краях порой примитивен.
Приходится им возить внутренние регламенты и билютни GM, привезешь на английском, никто не понимает.
о чем вообще речь.....GM у в России все пофиг, абы продать, на сервис они забили...
а уж что мы покупаем в красивых канистрах вроде как со всеми допусками непонятно...
Именно поэтому меняющие масло раз в 7000 рискуют мотором ВДВОЕ больше, чем меняющие по (уже вдвое укороченному, с учётом всех челябинсков, асбестов и прочих сланцев) дилером регламенту = 15 000 км.
И гусаров, судя по опросу - 20%
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)