все, кому интересно, смотрим тему http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=189Die hard писал(а):На самом деле на вашем месте я б узнал скока стоит второй родной гудок. Реально хороший звук получается.
Накатал я 10000 км........
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
- Откуда: г. Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Накатал я 10000 км........
12000 км на сегодня. Март 2007 г.
Даже неохота повторять то же самое: впечатления хорошие, ничего не сломалось.
Единственная проблема- подсветка в бардачке, но я её сам исправил, подогнув язычок.
Больже всего не нравится дорожный просвет ( стоит защита поддона), не один раз цеплял, даже при аккуратной езде по кочкам.
А в остальном полностью тоже:
[quote="Rabadm"]Всем здрям, респект и уважуха!!!
что гуд:
1. салон - выше всяких похвал - и в долгой дороге спина не устаёт и пассажирам на втором ряду раздолье и грузу благодать!!!
2. двигатель и ходовая - если честно даже и не ждал что такой прыткий (если не считать зону 1000-2000 об/мин) и к тому же экономичный!!!
3. комфорт всё под рукой и климат вполне хороший (а жару я не очень люблю) так что в этой машинке легче замёрзнуть нежели протухнуть!!!)
4. можете со мной поспорить, но музыка!!! для штатной системы очень хороший звук!!!
5. грузоподъёмность - пару раз пришлось по Москве хооооооорошенько гружёным покататься и в Питер покатился тоже дааааалеко не налегке. а машинке - пофиг!!! едет как пустая!!!
что не понравилось:
1. резиновый молдинг под передним бампером - уже писал....
2. коврики SOTRA - дерьмо редкостное!!!
3. клаксон - очень хочу уже его поменять на две дудки.
4. постоянно грязное заднее ветровое стекло.
5. цена на некоторые "родные" аксесуары и допы.
С момента покупки машины на неё были дополнительно установлены следущие опции и аксесуары:
1. защита картера - постаил самую простую
2. брызговики
3. парктроник передний и задний с указателем оставшегося расстояния
8. мелочёвка всякая ( накладки на пороги, дефлектор капота)
quote]
Даже неохота повторять то же самое: впечатления хорошие, ничего не сломалось.
Единственная проблема- подсветка в бардачке, но я её сам исправил, подогнув язычок.
Больже всего не нравится дорожный просвет ( стоит защита поддона), не один раз цеплял, даже при аккуратной езде по кочкам.
А в остальном полностью тоже:
[quote="Rabadm"]Всем здрям, респект и уважуха!!!
что гуд:
1. салон - выше всяких похвал - и в долгой дороге спина не устаёт и пассажирам на втором ряду раздолье и грузу благодать!!!
2. двигатель и ходовая - если честно даже и не ждал что такой прыткий (если не считать зону 1000-2000 об/мин) и к тому же экономичный!!!
3. комфорт всё под рукой и климат вполне хороший (а жару я не очень люблю) так что в этой машинке легче замёрзнуть нежели протухнуть!!!)
4. можете со мной поспорить, но музыка!!! для штатной системы очень хороший звук!!!
5. грузоподъёмность - пару раз пришлось по Москве хооооооорошенько гружёным покататься и в Питер покатился тоже дааааалеко не налегке. а машинке - пофиг!!! едет как пустая!!!
что не понравилось:
1. резиновый молдинг под передним бампером - уже писал....
2. коврики SOTRA - дерьмо редкостное!!!
3. клаксон - очень хочу уже его поменять на две дудки.
4. постоянно грязное заднее ветровое стекло.
5. цена на некоторые "родные" аксесуары и допы.
С момента покупки машины на неё были дополнительно установлены следущие опции и аксесуары:
1. защита картера - постаил самую простую
2. брызговики
3. парктроник передний и задний с указателем оставшегося расстояния
8. мелочёвка всякая ( накладки на пороги, дефлектор капота)
quote]
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
пробег почти 50 т. км. сдохла лампочка в бордачке. буду на досуге разбираться.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Член клуба ***
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 17:44
- Автомобиль: ни разу не Опель )))
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 488 раз
- Поблагодарили: 595 раз
Вот и я осилила заветные 10000 км!!!!
Привыкла к Зафирке, однако, сроднилась с ней!
Радует: нормальный разгон и появившаяся прыткость (перестала она сачковать, наконец ), удобная посадка и комфорт за рулем, работа климата, на заднем сиденье недавно проехалась - и там очень неплохо!
Не особо в кайф, но более-менее терпимо: юбка, родной задний дворник, неважная шумоизоляция, периодически не срабатывающий писклявый гудок.
Больше всего не нравится: узкие и маленькие наружные зеркала - ко всему привыкла, а к ним нет !!! (ох уж эти экономные немцы)
Периодически при перезде через лежачих ментов появляется стук впереди с правой стороны, только в сервис соберешься - он пропадает... глюки наверное
Короче, дворник меняем, ставим 2-хтональный гудок, шумоизоляцию капота (с зеркалами не знаю чего делать) и продолжаем наматывать километры!!!!
Привыкла к Зафирке, однако, сроднилась с ней!
Радует: нормальный разгон и появившаяся прыткость (перестала она сачковать, наконец ), удобная посадка и комфорт за рулем, работа климата, на заднем сиденье недавно проехалась - и там очень неплохо!
Не особо в кайф, но более-менее терпимо: юбка, родной задний дворник, неважная шумоизоляция, периодически не срабатывающий писклявый гудок.
Больше всего не нравится: узкие и маленькие наружные зеркала - ко всему привыкла, а к ним нет !!! (ох уж эти экономные немцы)
Периодически при перезде через лежачих ментов появляется стук впереди с правой стороны, только в сервис соберешься - он пропадает... глюки наверное
Короче, дворник меняем, ставим 2-хтональный гудок, шумоизоляцию капота (с зеркалами не знаю чего делать) и продолжаем наматывать километры!!!!
_________________
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка
"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?"
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка
"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?"
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
10000 км позади. Ну и что? Что за любовь к круглым цифрам и датам?
Тем не менее, все-таки, преодолен, пройден некий рубеж. И есть результаты. И субъективные и, объективные. С субъективных и начну.
Зафира у меня не первая машина, а из иномарок – одна из самых бюджетных.
Машина, для меня, просто нормальная, не вызывающая какого-то особенного восторга. Просто новая машина, на которой я езжу каждый день. Машина, которая первые 3-5 тыс.км просто здорово раздражала. И тем, как едет. И тем, как звучит. Сейчас машина едет нормально. Салон вполне приличный. А водительское сиденье раздражает до сих пор. Более не удобного сиденья – сиденья, от которого при дальних поездках, да и при серьезных городских пробках, начинают болеть ноги, спина, руки – у меня не было ни на одной машине. В т.ч. ни на одном их предыдущих четырех Опелей. И регулировки руля не помогают исправить эту ситуацию. Задние сиденья не использовал ни разу. Жаль, что на их место нельзя заказать дополнительную багажную нишу, чтобы освободить багажник от органайзера со всякой нужной дребеденью.
Обзор хороший и вперед, и в боковые зеркала, и назад. Кнопки и рычажки управления восторга не вызывают, но и не раздражают. Качество звука штатной магнитолы и акустики на три с минусом, но терпимо. Из-за того, что шумоизоляция машины, мягко говоря, посредственная, говорить приходится громче обычного. Здорово слышны все шумы с улицы. Кондиционер и система отопления и вентиляции работают не плохо и, удовлетворяют почти всегда. Дворники пока еще справляются, но качество их работы ниже среднего. При покупке, сразу в салоне, установил ксенон на ближний свет. Светит здорово, а штатный дальний очень хорош.
Раздражают непредсказуемо возникающие удары в приводах передних колес. Шрусы явно не проживут долго.
Клиренс, конечно, маловат, Однако, при аккуратном преодолении бордюров и т.п., удается, более-менее нормально, почти не царапая пороги и не отрывая переднюю губу, заезжать и съезжать. Тем не менее, именно из-за скромного клиренса не стал устанавливать брызговики. Они жесткие и легко отрываются, вернее, вырываются или отламываются при преодолении препятствий.
Двигатель шумный и, относительно, прожорливый. Расход бензина, на мой взгляд, все-таки великоват. По городу - 12,4 литра, при том, что в основном езжу один, по трассе – 8,5 литра. Из 10000 пробега, около 6000 – трасса. Груженая машина бежит по трассе очень хорошо. К изитронику я привык, адаптировался. Иногда он тупит, конечно, но я к этому уже готов и почти не раздражаюсь. А вот тормоза, вернее алгоритм срабатывания, не нравятся. Точно дозировать усилие сложно, как никогда. То машина никак не остановится, то останавливается, как вкопанная. И все это при одинаковом или почти одинаковом нажатие на педаль тормоза на скорости от 5 до 20 км/час. Прием все-таки очень слабенький, да еще особенности Изи и зимних шипованных колес. Любая девятка стартует лучше. Но на скоростях за сотню, машина ускоряется очень и очень хорошо. Да и маневренность, особенно на скорости, выше всяческих похвал и, просто удивительна для такой габаритной машины.
Нерусифицированный компьютер не достает; пользуюсь без проблем.
Раздражает забрызгивание грязью моторного отсека. Явная недоработка GM.
Объективно. Неисправность – перегорела правая лампа подсветки номера. Была плавающая неисправность – клаксон, то гудел, то нет. Последние 4000 км работает нормально. При торможениях и проезде колдобин возникают какие-то звуки – скрипы и легкие постукивания в подвеске сзади. В салоне нет никаких скрипов. Штатные тканные коврики, как и у всех Опелей – выше всяческих похвал.
Выводы. На данный момент претензий к качеству машины у меня нет. Все работает, все выполнено добротно. Совершенно очевидно, что машина, стоит своих денег. А изя - приемлемая замена АКПП. Более дорогую комплектацию приобретать не стал бы, как не стану и наворачивать всяческие допы. Разницу в цене (около 9 тыс. USD), между моим Энжоем и навороченной Космо, я бы добавил к стоимости Энджоя и всю сумму потратил бы на приобретение полноприводной машины с более высоким клиренсом. А такие машины на рынке есть.
- Зафировод *
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 17:50
- Откуда: Москва ЗАО
Прочитал отзыв уважаемоего Opelevoda Не смог удержаться, чтоб ы не описать свои ощущения от своих 10600 км. ...
- Расход с приходом зимы увеличился до 9.5 (после сброса 2-го компа на заправке полного бака и до след. заправки - 10.8 ;
- Тормоза отличные и внятные, ни разу не дали усомниться в их работоспособности;
- Магнитола справляется хорошо как на элетронной музыке, так и на классике... в любом случае не возникает сожаления, что штатная меня чем-то ущемляет (по оценкам знакомых гуру - музыка достойно звучит);
- шумоизоляция устраивает полностью и никакого дискомфорта на разных режимах не испытаваю... (аналогичные отзывы получал от своих придирчивых и скептически настроенных на opel друзей);
- Сиденья, посадка - выше всяких похвал (для меня и моих попутчиков), проверено на 3500 км. дальнего пробега и постоянных пробок;
- Зеркала нареканий не вызывают;
- До сих пор вызывает восторг расположение кнопок и "рычажков" управления;
- Гудок пищит тогда, когда от него это требуется и свои функции выполняет на 5+;
- Бачка омывателя в 2,5 литра, как ни странно, хватает на долгое время, сопоставимое с другими машинами из прошлого опыта, а также учитывая размеры стёкол нынешнего автомобиля и всё такое...;
- Клиренс (при должном к нему уважении и адекватном восприятии дорожного покрытия) вполне устраивает...;
- Давно убедился, что при желании можно порвать многих при старте со светофора...
ЗЫ: Было много машин до зафиры: Форд, шестёрка, бмв, пассат, девятка, шкода октавия (еще МАЗ, ГАЗ и Газель)...
ЗЫЗЫ: Всё сугубо ИМХО
- Расход с приходом зимы увеличился до 9.5 (после сброса 2-го компа на заправке полного бака и до след. заправки - 10.8 ;
- Тормоза отличные и внятные, ни разу не дали усомниться в их работоспособности;
- Магнитола справляется хорошо как на элетронной музыке, так и на классике... в любом случае не возникает сожаления, что штатная меня чем-то ущемляет (по оценкам знакомых гуру - музыка достойно звучит);
- шумоизоляция устраивает полностью и никакого дискомфорта на разных режимах не испытаваю... (аналогичные отзывы получал от своих придирчивых и скептически настроенных на opel друзей);
- Сиденья, посадка - выше всяких похвал (для меня и моих попутчиков), проверено на 3500 км. дальнего пробега и постоянных пробок;
- Зеркала нареканий не вызывают;
- До сих пор вызывает восторг расположение кнопок и "рычажков" управления;
- Гудок пищит тогда, когда от него это требуется и свои функции выполняет на 5+;
- Бачка омывателя в 2,5 литра, как ни странно, хватает на долгое время, сопоставимое с другими машинами из прошлого опыта, а также учитывая размеры стёкол нынешнего автомобиля и всё такое...;
- Клиренс (при должном к нему уважении и адекватном восприятии дорожного покрытия) вполне устраивает...;
- Давно убедился, что при желании можно порвать многих при старте со светофора...
ЗЫ: Было много машин до зафиры: Форд, шестёрка, бмв, пассат, девятка, шкода октавия (еще МАЗ, ГАЗ и Газель)...
ЗЫЗЫ: Всё сугубо ИМХО
_________________
Кто рано встает, тот всех достает
/Zafira B MT enjoy+enjoy Metro/
Кто рано встает, тот всех достает
/Zafira B MT enjoy+enjoy Metro/
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
- Автомобиль: Mitsu Outlander XL
- Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
... а вот правду говорят что сколько народу столько и мнений! вот прочитал внимательно два последних поста и такое ощущение осталось, что два человека написали про две абсолютно разные машины двух разных производителей!!! а ведь оба пишут про одну и туже Зафирку!!! причём и в компетенции одного и другого мне сомневаться не приходится...
я всё же склоняюсь ко мнению Сашки. ибо коробка у меня механическая и много из того что написал горячо мною уважаемый Опелевод (из отчёта своего) у меня нету.
ну ничего скоро я пройду рубеж 20000 тысяч км - вот тогда всё подробно от себя и изложу, благо за 10000 после первого отчёта много что произошло.
я всё же склоняюсь ко мнению Сашки. ибо коробка у меня механическая и много из того что написал горячо мною уважаемый Опелевод (из отчёта своего) у меня нету.
ну ничего скоро я пройду рубеж 20000 тысяч км - вот тогда всё подробно от себя и изложу, благо за 10000 после первого отчёта много что произошло.
- Участник
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 09:47
- Автомобиль: ZAFIRA B
- Откуда: Королев
Всем Зафироводам привет из Королева. на сегодняшний день пробег 21000 с 07.07.2007. Претензии только к фонарям освещения заднего номера, уже два раза менял лампочки. А в остальном все ОК`
_________________
Paschek на Zafire, *221**150RUS теперь с рамочками
Авто-радио канал «ЯРОСЛАВКА C17FM»
позывной "ПалБорисыч"
Paschek на Zafire, *221**150RUS теперь с рамочками
Авто-радио канал «ЯРОСЛАВКА C17FM»
позывной "ПалБорисыч"
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Сашка, Rabadm, друзья, как я понимаю, у Вас не хватило терпения прочитать до конца мой длиннющий пост . Поэтому вынужден сам себя цитировать:
ЗЫ. Уже час, как приехал домой, а колено все еще болит. Чертово сиденье В эксплорере тоже была почти вертикальная автобусная посадка, но ничего не болело, т.к. диапазон регулировок был больше, хотя самих регулировок было всего-то 2 у сиденья (вперед-назад и наклон спинки) и одна на руле (вверх-вниз). А у Зафиры 5 регулировок сиденья и 2 руля, а толку от этого никакого
Opeleвод писал(а):Выводы. На данный момент претензий к качеству машины у меня нет. Все работает, все выполнено добротно. Совершенно очевидно, что машина, стоит своих денег. А изя - приемлемая замена АКПП.
ЗЫ. Уже час, как приехал домой, а колено все еще болит. Чертово сиденье В эксплорере тоже была почти вертикальная автобусная посадка, но ничего не болело, т.к. диапазон регулировок был больше, хотя самих регулировок было всего-то 2 у сиденья (вперед-назад и наклон спинки) и одна на руле (вверх-вниз). А у Зафиры 5 регулировок сиденья и 2 руля, а толку от этого никакого
- Призрак зафировода
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
- Автомобиль: Электричка
- Откуда: Москва, Можайское ш.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Opeleвод, я тут в новом Авторевю прочитал фразу: "Сиденья Опеля (речь шла об Антаре), как обычно, порадуют крупных водителей" . Вот тебя и не радует!
P.S. Не сказал бы правда, что сильно радует меня - только тс-с-с-с, никому не говорите!!! Ничего не болит, но расположение педального блока, а также узкое пространство между кожухом руля и центральной консолью предполагает наличие вместо правой ноги протеза, закрепленного раз и навсегда в одной позе...
P.S. Не сказал бы правда, что сильно радует меня - только тс-с-с-с, никому не говорите!!! Ничего не болит, но расположение педального блока, а также узкое пространство между кожухом руля и центральной консолью предполагает наличие вместо правой ноги протеза, закрепленного раз и навсегда в одной позе...
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Не волнуйся Калиниченко Артем, могила, полный секрет, ничего никому не скажуКалиниченко Артем писал(а):Не сказал бы правда, что сильно радует меня - только тс-с-с-с, никому не говорите!!!
Я обратил внимание на то, что большинство сограждан патологически не способны признать, что они что-то не предусмотрели или, что у них что-то не так. А уж признать, что выбранная и купленная машина, если есть с чем сравнивать, кое в чем разочаровала, мягко говоря, вообще не способны даже под страхом смерти. С чего бы такое надувание щек?
- Призрак зафировода
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
- Автомобиль: Электричка
- Откуда: Москва, Можайское ш.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Opeleвод, человек - существо гордое и обидчивое. Скажет - чего-то я не то купил, - соседи засмеют. Что для русского человека хуже может быть???
При выборе новой машины, как бы ты её ни общупывал, все равно всего не увидишь...
Да и не сказал бы, чтобы она меня в чем-то разочаровала. Вот накоплю денюшек на новый Гранд Вояджер и забуду про все мелкие неудобства... Пока новые не вылезут!
При выборе новой машины, как бы ты её ни общупывал, все равно всего не увидишь...
Да и не сказал бы, чтобы она меня в чем-то разочаровала. Вот накоплю денюшек на новый Гранд Вояджер и забуду про все мелкие неудобства... Пока новые не вылезут!
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Калиниченко Артем, я тоже, при чем уже давно, опять посматриваю на больших американцев. Тормозят меня две, даже три, вещи.1.Цена. Хороший большой американец в России начинается от 45 - 48 тыс.USD. 2. Знаю, не по наслышке, что городской расход больших американских моторов не будет меньше 17 - 19 литров, а бензин-то дорожает. 3. За последние годы резко упало качество американских машин, причем у всех производителей. А заокеанские запчасти - дорогие.Калиниченко Артем писал(а):Вот накоплю денюшек на новый Гранд Вояджер и забуду про все мелкие неудобства..
- Зафировод *
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 17:50
- Откуда: Москва ЗАО
Ну и причём здесь надувание щек и боязнь признаться в каких-либо разочарованиях? Лично мне не в чем признаваться, потому как абсолютно не разочарован! Вот уже пару дней после прочтения отчета езжу и пытаюсь критически оценить посадку за рулем, эргономику органов управления, тормоза, шум в салоне... может я слишком идеализирую? Так нет! Всё на отлично и всё меня устраивает, о чем и написалOpeleвод писал(а):Я обратил внимание на то, что большинство сограждан патологически не способны признать, что они что-то не предусмотрели или, что у них что-то не так. А уж признать, что выбранная и купленная машина, если есть с чем сравнивать, кое в чем разочаровала, мягко говоря, вообще не способны даже под страхом смерти. С чего бы такое надувание щек?
_________________
Кто рано встает, тот всех достает
/Zafira B MT enjoy+enjoy Metro/
Кто рано встает, тот всех достает
/Zafira B MT enjoy+enjoy Metro/
- Член клуба
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 22:09
- Автомобиль: OZB, *105** 76
- Откуда: Брейтово - Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
15 c половиной Мм.
В отличие от многих - доволен!
Омрачалки тоже есть:
1. Задняя писалка Хорошо, прочитал недавно про установку писалки от Нивы - в субботу побегу покупать!
2. Обдув стекол... Ну нельзя, что ли, придумать было такой режим, чтобы нормально дуло и на лобовое стекло, и на боковые?!
Все, что ли?
Плюсы: ничего не перегорело, не заскрипело, сверчки спят, как убитые... Тьфу х3.
Эх, блин, не было тырнета в те давние времена, когда я пересел с "Иж-Планеты" с коляской да на бэушную "шестеру"!!! Во бы тогда я отзыв бы зафигачил! Все же, что ни говори, подобного восторга, как тогда, больше испытывать не приходилось
А хотелось бы...
В отличие от многих - доволен!
Омрачалки тоже есть:
1. Задняя писалка Хорошо, прочитал недавно про установку писалки от Нивы - в субботу побегу покупать!
2. Обдув стекол... Ну нельзя, что ли, придумать было такой режим, чтобы нормально дуло и на лобовое стекло, и на боковые?!
Все, что ли?
Плюсы: ничего не перегорело, не заскрипело, сверчки спят, как убитые... Тьфу х3.
Эх, блин, не было тырнета в те давние времена, когда я пересел с "Иж-Планеты" с коляской да на бэушную "шестеру"!!! Во бы тогда я отзыв бы зафигачил! Все же, что ни говори, подобного восторга, как тогда, больше испытывать не приходилось
А хотелось бы...
_________________
Серебро, бокс к крыше прирос.
Серебро, бокс к крыше прирос.
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 15:14
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 16:18
- Откуда: Псков
Добрый день!
Ну вот и мы на нашей Зафирке перевалили это рубеж, 2,5 месяца с покупки.
Претензий больших нет, что то похрустывает под днищем, но надеюсь на первом ТО разберутся.
Пару раз съездил до Москвы и обратно, вообще великолепно по трассе. По городу таже все ОК, хотя на наших колдобинах все постукивает, поскрипывает, но я уже ко всему привык.
Машиной в целом доволен.
С Наступающим Новым годом всех Зафироводов и сочувствующих!!!
Ну вот и мы на нашей Зафирке перевалили это рубеж, 2,5 месяца с покупки.
Претензий больших нет, что то похрустывает под днищем, но надеюсь на первом ТО разберутся.
Пару раз съездил до Москвы и обратно, вообще великолепно по трассе. По городу таже все ОК, хотя на наших колдобинах все постукивает, поскрипывает, но я уже ко всему привык.
Машиной в целом доволен.
С Наступающим Новым годом всех Зафироводов и сочувствующих!!!