Обкатка.
- Автор
- Сообщение
- Член клуба
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 00:37
- Откуда: Красногорск
- Поблагодарили: 5 раз
Народ! В книжке написано, что обкатывать движок можно при скорости не более 3/4 от максимальной! По паспорту максималка 197!!! 3/4 от этой цифры составляет примерно 148!!! Читал, что обкатывать лучше не заходя за 3000 оборотов (100 км\ч примерно). У меня сейчас пробег 1200 и больше 100 я ей пока не давал.
Кто как обкатывает и как все таки лучше? Может я зря держу планку в 3000 оборотов? Уж больно хочется вдавить тапкой хотя бы до 150
Кто как обкатывает и как все таки лучше? Может я зря держу планку в 3000 оборотов? Уж больно хочется вдавить тапкой хотя бы до 150
_________________
ZAFIRA 1,8. Механика.ULTRA BLUE металлик.
ZAFIRA 1,8. Механика.ULTRA BLUE металлик.
- Участник
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 16:27
- Откуда: Нижегородская обл., г. Дзержинск
- Благодарил (а): 3 раза
Mech, пробег 650 км. за 2 дня эксплутации. Стараюсь держать обороты между 2000 и 3000. Пару раз на обгоне скорость была 120км/ч(это больше 3000 по тахометру). Думаю так держать до пробега 3000 км. ведь хуже не будет. А дальше посмотрим. Действительно очень сильно подмывает надавить на тапку, но пока хватает сил сдержаться. Думаю старшие товарищи поделятся своим опытом и отпишут кто как обкатывал. [/b]
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Так держать. Ну уж если совсем приспичит, или ситуация какая экстренная, то притопить маленько можно, Но не долго.vyacheslav342 писал(а):Стараюсь держать обороты между 2000 и 3000. Пару раз на обгоне скорость была 120км/ч(это больше 3000 по тахометру). Думаю так держать до пробега 3000 км. ведь хуже не будет.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Одни ездят глядя на БК-не дай бог расход превысит 6л.Другие обкатывают до 5000км,боясь разогнаться.Третьи надевают чехлы -боятся испортить салон и тд и тп.утешая себя мыслью ,что твот потом оторвусь.Фигня!Машина для того чтобы ездить.Кто со мной не согласен может вступить в клуб любителей отдать ,облизаный ,,толком не эксплуатированный авто в чужие руки.
К стати можно полиэтилен не снимать и съэкономить на чехлах.
К стати можно полиэтилен не снимать и съэкономить на чехлах.
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Пасечник, при желание, любую мысль можно довести до идиотизма. Вот только зачем? Любой автовладелец вправе эксплуатировать свою машину по собственному разумению. Здесь же, в клубе, на форуме, мы обсуждаем интересующие нас вопросы. Если какое-то обсуждение кому-то не интересно, это вовсе не значит, что обсуждение бессмысленно. ИМХО.
- Член клуба
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 00:37
- Откуда: Красногорск
- Поблагодарили: 5 раз
Пасечник, обкатка - это не фигня! А если делать как ты говоришь, то можно примерно через 10 000 пробега выявить какой нибудь брак и говорить, что Опель - говно! Также как и расход...у некоторых он и за 15 бывает и что??? Дальше ездить и считать, что все ок , не обращая внимание? Лично я плачу за качество и буду докапываться до каждой мелочи (если , конечно, вылезет что-нибудь , когда-нибудь). Свои права надо отстаивать! И мы здесь вовсе не заморачиваемся, а всего лишь советуемся!
У всех свои тараканы в голове, но ты все таки не прав!
У всех свои тараканы в голове, но ты все таки не прав!
_________________
ZAFIRA 1,8. Механика.ULTRA BLUE металлик.
ZAFIRA 1,8. Механика.ULTRA BLUE металлик.
- Участник
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 16:27
- Откуда: Нижегородская обл., г. Дзержинск
- Благодарил (а): 3 раза
Mech, постоянно - это вряд ли. Ведь вечный двигатель увы ещё не создан. А причин поломок всего три: бракованые детали, брак при сборке и нарушение правил эксплуатации. Так что если с этим всё в порядке будь спокоен. Будешь ездить достаточно долго и естественно с комфортом (ведь на Зафирке по другому не получится, ну очень комфортный автомобильчик)!
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
позволю поправить, про ещё одну причину ты забыл - ошибка при проектировании, из-за неё как раз и производят отзыв авто на доработку и исправление.vyacheslav342 писал(а):А причин поломок всего три: бракованые детали, брак при сборке и нарушение правил эксплуатации
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 316 раз
Есть старый проверенный совет при обкатке... Сам постоянно его соблюдаю - ездить так как вы и говорите, но обязательно раз в день "дать прокакаться" (простите за лексикон). Если вдуматься, то в этом есть определённый смысл.. Но могу сказать, что на практике используя данную методику достиг определённых результатов, а именно: Опель Омега А - 600000! км, Опель Омега В - 212000 км, ГАЗ 3110 - 300000 км. Это всё машины эксплуатируемые с "ноля" и проданные без вмешательства в двигатель. При чём проданные в основном знакомым у которых в последствии тоже не было никаких проблем... Никого не призываю к этому, но просто констатирую факт...
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
За первый мес. экспл., на заднем сид. два зацепа(торчат нитки) и дочка что-то разлила, обшивка на Зафирах оставляет желать лучшего... после этого решил поставить чехлы, которые оказались лучше чем завод. ткань...Давай ездить на грязном в лохмотьях авто и превращать его в сарайПасечник писал(а):Третьи надевают чехлы -боятся испортить салон и тд и тп.утешая себя мыслью ,что твот потом оторвусь.Фигня!
А кто согласен может вступить в клуб любителей зачуханных авто с девизом - после меня только на свалку!!!Пасечник писал(а):Кто со мной не согласен может вступить в клуб любителей отдать ,облизаный ,,толком не эксплуатированный авто в чужие руки.
Пардон...уходим от темы и я повелся
Не боись машина должна обкатыватьтся почти на всех режимах до 4500 можешь крутить смело, только педаль газа нажимай не более чем на 2/3 до первой замены масла(рекомендую это сделать от 1500 до 3000км.) а потом можешь крутить хоть до 6000, часто это делать не рекомендую(сам иногда практикую ) скажится на ресурсе двигателя...МЕДВЕД писал(а):пробег 650 больше 100 км/ч не ездил но охота а обороты бывают и чуть более 3000 страшно а что делать
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Зафировод *
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 13:13
- Откуда: Москва, Крылатское
Я стараюсь на новой машине куда-нибудь съездить. Самая лучшая обкатка на трассе, без пробок, дергания и работы на холостом ходу. А так по трассе, в различных режимах, на различных скоростях- одно удовольствие. Последние 2 машины я обкатывал именно так. Не знаю, хорошо это или нет, но предыдущую продал через 2 года с пробегом 147000 километров другу, ездит до сих пор и счастлив. На зафире за неполные 2 года уже 120000.....ни с одной ни с другой в дороге никогда ничего не случалось, тьфу тьфу..тьфу...