Так нет у меня еще машины.... Не собрал еще нужной суммы...Aleksey писал(а):представляю, чем ты там занимаешься с машиной наверное блястит она так, что любой кот позавидует.
Обкатка.
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 17:14
- Откуда: Московская область
- Член клуба **
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 21:48
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Гостиницу Орленок (первый этаж) снять на три дня, протопить хорошенько и начать действие. Да, забыл, нужно на каждого взять по четыре официантки, чтобы одна успевала иногда за пивом сбегатьRabadm писал(а):этож какую по размерам сауну снимать-то придётся....
_________________
Надежный и прожорливый друг Mitsubishi Pajero IV 3.8
Надежный и прожорливый друг Mitsubishi Pajero IV 3.8
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Ну, что-же, обкатку прошел? За 15 дней пробег составил 1654 км., из которых 1050 – езда по трассе.
Уже писал, что сильно донимал неприятный звук двигателя и неудобный алгоритм работы Изи и, вообще, машиной был разочарован. Но, о чудо! От полного нигилизма до довольно благожелательного, изменились и мое настроение, и мои ощущения. Но, по-порядку. И сразу совет начинающим зафироводам (это моя личная точка зрения) – Зафиру (с Изей), чтобы и обкатку правильно и быстро пройти, и не испортить впечатление, лучше сразу выкатывать на трассу. И, если есть такая возможность, съездить куда-нибудь километров за 500-600. Если с ночевкой, то и отдохнете и удовольствие получите и машину обкатаете без проблем и мучений. Потому, что «обкатанная» Зафира и «необкатанная» – это две принципиально разные машины. После обкатки Зафира объективно стала вести себя по-другому!
До 500 км не ездил быстрее 100 км/час, а обороты не поднимал выше 3000, хотя это было сложно, особенно при старте. В поездку по трассе поехал, когда на одометре было около 580 км. До 1000 км не поднимал обороты выше 3200, а скорость – выше 140. Нормальная, но скучная езда. После тысячи стал пользоваться, при обгонах, ручным режимом Изи. Если не забывать, вовремя, подтыкать следующую передачу - то, в общем-то, все нормально, но, по-прежнему, скучно. После 1500 км попробовал режим «спорт». И, вот оно, свершилось. Даже и не думал, что компактвэн на базе Астры может так ездить. Сразу скажу, что еще жалею машинку и, больше 180, пока ее не разгонял. М.б., если все-таки поменяю масло, поеду и быстрее, чувствую – она может и еще как! Кстати, за 1654 км Зафира сожрала поллитра масла – ½ расстояния между мин. и макс. на щупе. Не много ли? Так вот. При езде в спортивном режиме, вовремя включаются разгонные вторая и третья передачи и, даже, на 4-ой и 5-ой Зафира уверенно начинает ускоряться после 150!!!. Мощности двигателя вполне хватает (противный звук натужного завывания двигателя практически пропал – только при разгоне чуть-чуть есть), а передаточные числа коробки подобраны хорошо. Управлять машиной очень легко и приятно. Усилитель руля – выше всяческих похвал. Точен, информативен и, очень удобен. Работает, с моей точки зрения, лучше, чем на более дорогих машинах. Тормоза. Двойственное впечатление. При торможении с большой скорости – действуют хорошо, хотя и не вполне понятен алгоритм. Дорога была сухая, поэтому активно проверить в действие АБС и пр. не удалось. Но однажды, при резком, но не в пол, торможение со 160 машина попыталась чуть-чуть «закозлить». Возможно дело было в качестве дорожного покрытия. А вот торможение на малых скоростях, при движении в пробках, не очень удобно. Дозируй-не дозируй, а все равно машина иногда резко клюет носом и безо всякого нажатия «в пол».
Кузов. Ремни повтыкал во все предусмотренные для этого щели и, стука от ремней уже нет. Но появились «сверчки». Где-то в районе правой стойки лобового стекла и солнцезащитных козырьков. Наверное – это навсегда и будет только хуже? Опять вынужден написать, что шумоизоляция просто отвратительная. Все шумы от дороги, от колес очень высоки и глушат и разговор и музыку. Приходится говорить гораздо громче, чем при езде на других «немцах».
Мне, как и другим, сюрприз преподнесла «бибикалка» - на 1090 км перестала гудеть. Потом, минут через 20, опять заработала, потом опять перестала, потом заработала. Живет своей жизнью. Надо менять – все равно пищит мерзко и, как писал Aleksey, даже стыдно ей пользоваться. Кто-нибудь знает – можно ли поставить двухтоновый сигнал от Омеги?
Обязательно хочу поставить дефлекторы на стекла – во время дождя стекла заливает с лобового стекла. Кроме того, сильно задувает ветер, даже в небольшую щелку открытого стекла.
Выводы. Зафира, 1,8, Изя, ксенон на ближнем свете – автомобиль хороший и, даже, «драйверский». Вопрос – а на сколько он надежен? У меня пока ответа нет…
Уже писал, что сильно донимал неприятный звук двигателя и неудобный алгоритм работы Изи и, вообще, машиной был разочарован. Но, о чудо! От полного нигилизма до довольно благожелательного, изменились и мое настроение, и мои ощущения. Но, по-порядку. И сразу совет начинающим зафироводам (это моя личная точка зрения) – Зафиру (с Изей), чтобы и обкатку правильно и быстро пройти, и не испортить впечатление, лучше сразу выкатывать на трассу. И, если есть такая возможность, съездить куда-нибудь километров за 500-600. Если с ночевкой, то и отдохнете и удовольствие получите и машину обкатаете без проблем и мучений. Потому, что «обкатанная» Зафира и «необкатанная» – это две принципиально разные машины. После обкатки Зафира объективно стала вести себя по-другому!
До 500 км не ездил быстрее 100 км/час, а обороты не поднимал выше 3000, хотя это было сложно, особенно при старте. В поездку по трассе поехал, когда на одометре было около 580 км. До 1000 км не поднимал обороты выше 3200, а скорость – выше 140. Нормальная, но скучная езда. После тысячи стал пользоваться, при обгонах, ручным режимом Изи. Если не забывать, вовремя, подтыкать следующую передачу - то, в общем-то, все нормально, но, по-прежнему, скучно. После 1500 км попробовал режим «спорт». И, вот оно, свершилось. Даже и не думал, что компактвэн на базе Астры может так ездить. Сразу скажу, что еще жалею машинку и, больше 180, пока ее не разгонял. М.б., если все-таки поменяю масло, поеду и быстрее, чувствую – она может и еще как! Кстати, за 1654 км Зафира сожрала поллитра масла – ½ расстояния между мин. и макс. на щупе. Не много ли? Так вот. При езде в спортивном режиме, вовремя включаются разгонные вторая и третья передачи и, даже, на 4-ой и 5-ой Зафира уверенно начинает ускоряться после 150!!!. Мощности двигателя вполне хватает (противный звук натужного завывания двигателя практически пропал – только при разгоне чуть-чуть есть), а передаточные числа коробки подобраны хорошо. Управлять машиной очень легко и приятно. Усилитель руля – выше всяческих похвал. Точен, информативен и, очень удобен. Работает, с моей точки зрения, лучше, чем на более дорогих машинах. Тормоза. Двойственное впечатление. При торможении с большой скорости – действуют хорошо, хотя и не вполне понятен алгоритм. Дорога была сухая, поэтому активно проверить в действие АБС и пр. не удалось. Но однажды, при резком, но не в пол, торможение со 160 машина попыталась чуть-чуть «закозлить». Возможно дело было в качестве дорожного покрытия. А вот торможение на малых скоростях, при движении в пробках, не очень удобно. Дозируй-не дозируй, а все равно машина иногда резко клюет носом и безо всякого нажатия «в пол».
Кузов. Ремни повтыкал во все предусмотренные для этого щели и, стука от ремней уже нет. Но появились «сверчки». Где-то в районе правой стойки лобового стекла и солнцезащитных козырьков. Наверное – это навсегда и будет только хуже? Опять вынужден написать, что шумоизоляция просто отвратительная. Все шумы от дороги, от колес очень высоки и глушат и разговор и музыку. Приходится говорить гораздо громче, чем при езде на других «немцах».
Мне, как и другим, сюрприз преподнесла «бибикалка» - на 1090 км перестала гудеть. Потом, минут через 20, опять заработала, потом опять перестала, потом заработала. Живет своей жизнью. Надо менять – все равно пищит мерзко и, как писал Aleksey, даже стыдно ей пользоваться. Кто-нибудь знает – можно ли поставить двухтоновый сигнал от Омеги?
Обязательно хочу поставить дефлекторы на стекла – во время дождя стекла заливает с лобового стекла. Кроме того, сильно задувает ветер, даже в небольшую щелку открытого стекла.
Выводы. Зафира, 1,8, Изя, ксенон на ближнем свете – автомобиль хороший и, даже, «драйверский». Вопрос – а на сколько он надежен? У меня пока ответа нет…
- Зафировод *
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 16:55
- Откуда: Москва, м.о. "Бутырский" СВАО
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
у меня за 45 тысяч ничего не меняется
но я обкатывал 4500 км. ездил, мучался как чайник.
но я обкатывал 4500 км. ездил, мучался как чайник.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
zusyl, и правильно. чем лучше обкатаешь, тем больше мотор не будет масло есть. проверено уже не на одной машине. и особенно критично на мотоциклах. там можно мотор запороть за считанные минуты.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Зафировод *
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 16:55
- Откуда: Москва, м.о. "Бутырский" СВАО
- Зафировод *
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 16:55
- Откуда: Москва, м.о. "Бутырский" СВАО
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
205/55/16 Мишлен Энерджи. Дорогу держит хорошо, но шумит, по-моему, сильно.Die hard писал(а):Про шумоизоляцию: А какая штатная резина у тебя стоит?
Мне в Трэйдинвесте (где покупал) после долгих совещаний гарантийщиков и людей из доп.оборудования обьявили, что они могут поставить двухтоновый сигнал (не сказали какой) за 5500 р. с установкой. Я изумился и думаю, как бы мне обойтись без их услуг. По-этому и ищу варианты.Die hard писал(а):Двухтоновый сигнал и на Зафире прикольный. В Космо он штатный идет, в Энджое - +25 у.е.
- Зафировод *
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 16:55
- Откуда: Москва, м.о. "Бутырский" СВАО
Так и запишем - Мишлен шумит...Opeleвод писал(а):205/55/16 Мишлен Энерджи. Дорогу держит хорошо, но шумит, по-моему, сильно.Die hard писал(а):Про шумоизоляцию: А какая штатная резина у тебя стоит?
У тебя стоит уже один сигнал. Купи второй Зафировский, но другого тона и поставь. Хотя, думаю, они не только на Зафиру идут. Если хочешь совсем сердитый вариант - от Волги. Я серьезно.Opeleвод писал(а):Мне в Трэйдинвесте (где покупал) после долгих совещаний гарантийщиков и людей из доп.оборудования обьявили, что они могут поставить двухтоновый сигнал (не сказали какой) за 5500 р. с установкой. Я изумился и думаю, как бы мне обойтись без их услуг. По-этому и ищу варианты.
Последний раз редактировалось Die hard Пн сен 03, 2007 12:37, всего редактировалось 2 раза.
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
А что, при визите на ТО, его не надо будет снимать и ставить назад "родной"? Гарантийщики уже грозят пальцем.Die hard писал(а):У тебя стоит уже один сигнал. Купи второй Зафировский, но другого тона и поставь. Хотя, думаю, они не только на Зафиру идут. Если хочешь совсем сердитый вариант - от Волги. Я серьезно.
- Зафировод *
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 16:55
- Откуда: Москва, м.о. "Бутырский" СВАО
Эээ... А воздух в шинах у тебя оригинальный?Opeleвод писал(а):А что, при визите на ТО, его не надо будет снимать и ставить назад "родной"? Гарантийщики уже грозят пальцем.Die hard писал(а):У тебя стоит уже один сигнал. Купи второй Зафировский, но другого тона и поставь. Хотя, думаю, они не только на Зафиру идут. Если хочешь совсем сердитый вариант - от Волги. Я серьезно.
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Opeleвод, так дилеров много по Москве.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 22:19