Вот и пробежала машина 120000 км.
Пришло время ТО.
Закуплено на экзисте фильтры салона и двигателя, масляный с прокладкой, свечи, литр зеленого трансмиссионного масла для рулевого.
Все замены по регламенту.
Свечи.
Поставил третий комплект. Замена каждые 60 ткм.
Снятые свечи.
зазор увеличен - на глаз 1,1-1,2 мм. На первом комплекте на 45 ткм регулировал зазор. А тут не стал. Последствий нет.
На свечах 2 и 3 цилиндра видно что есть прорыв газов по стыку изолятор-гайка. На заводских свечах после такого же пробега такого не было. Видно в запчасти идут детали с меньшей надежностью.
На волге свечи А17 саратовский бош менялись на 20 ткм именно по этому дефекту.
Масло. Меняю через 15 ткм. Mobil super 3000 5W40
Масло темное. Но в белом тазике по стенкам не черное, а очень крепкий кофе. Было залито 4,5л. Слито 4 л. по метке на канистре после "упаковки" слитого.
Фильтра. Тут ни чего особенного. Использую Mann - нравятся.
ЭГУР. Заменил жидкость в гидроусилителе рулевого.
Слита мутная темно-зеленая жижа.
слито около 400мл.
Для манипуляций использовал вот такую приспособу
Если взять трубку с диаметром больше (у меня около 2 мм), то процесс будет идти "наура". Только трубка должна быть с жесткими стенками.
Долил ОЖ в систему охлаждения двигателя. Уровень был ниже на 10 мм от нормы. Использую для долива антифриз G12 "За рулем".
Осмотр показал, что все чехлы на приводах и рулевом целы. Стойки стабилизатора подвижны и без люфтов. Потеков масла с двигателя и коробки нет.
Из не сделанного:
- нужно заменить трос ручника - на правой ветви есть трещина на оболочке - зимой вода внутри замерзает - не работает. Трос закуплен, нужно время и собраться с духом.
- прокачать тормоза. К ним претензий нет. Но лучше перебдеть - жижа продвинется/обновится. Нужен помощник педаль понажимать.
После ТО машинка работает мягко. Воздух идет полной струей из сопел.