Про термостат, картонку и работу двигателя.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Про термостат, картонку и работу двигателя.
Как уже отписывался в теме Термостат он у меня накрылся. Пока заказал новый, который до сегодня дня ещё не привезли , решил, чтоб хоть как то поднять температуру движка, поставить картонку перед радиатором, тем более, что форумчане уже писали об этом.
Поставил, открутил верхню решётку, прислонил картонку к радиатору кондиционера, и прижал её верхней решёткой. Движку по началу понравилось - потеплело, но радовался он не долго. На второй день, машина стала с трудом заводится: троила, стреляла выхлопной, не деражала холостые и явная потеря мощности. Первая мысль - залил г-но бензин, тем боле, что после заправки это почувствовал. Решил разбавить его BP ным ультимейтом, до ближайшей BP ной заправки еле доехал. После заправки решил прогнать машинку по трассе, в надежде что прочихается. Километров 50 проехал, эффекта ноль, динамики нет, больше 4000 об. движёк не раскручивается.
Считал коды ошибок, комп вывалил их целую кучу:
- 059761 Thermostat Heater Control Circuit/Open = Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата
- 030301 - пропуск зажигания в 3 цилиндре
- 030401 - пропуск зажигания в 4 цилиндре
- 062103 - Неисправность в цепи лампы "L" генератора
- 013602 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи \ Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)\\Высокое напряжение цепи датчика О2\\Низкое напряжение цепи датчика О2
- 000970 - ???? Вообще непонятный код.
Ну если с первыми тремя ошибками более или менее ясно, то последние три вызвали лёгкий ступор. Решил пойти методом исключения и устранения явных. Первым делом проверил и поменял свечи, старые были явно убиты, хотя прошли не более 10 тыс км. Подзарядил аккум, исходя из предположения, что ошибка связанная с генератором вполне могла быть объяснена недостаточным током возбуждения при включении генератора. Отдельно замечу, что генератор у нас умный, и потключается он по команде ЭБУ после старта двигателя с какой-то задержкой, по всей видимости после того, как установится режим холостого хода.
Пробую заводить. Чуть лучше, но всё равно есть и троение, и всё остальное. Тут уж подозрения мои упали на блок зажигания, но так как цена тоже кусучая решил съездить на диагностику к Кирилу на Можайку в надежде что TECH-2 всё расставит по своим местам.
И вот я у Кирила, потключаем TECH, диагност, а это был не сам Кирил, а какой то новенький паренёк, счёлкает кнопками и бормочет, что ничего не может понят. Те ошибки, что я указал он увидел, но они были единственными и записаны в памяти, а во время тестирования, т.е. в динамике, никаких ошибок не выдавалось, ну кроме зависшего термостата. А движёк не тянет. Диагност несмело выдвигает предположение, что забит катализатор, на что я ему возражаю, мол лябда 2 работает, какие то параметры выдаёт, петля обратной связи закрыта и на средних оборотах мотор худо-бедно крутится. Посмотри, говорю, датчик массового расхода воздуха, отвечает - в порядке. Спрашиваю про ошибку 000970, он говорит что она вообще не расспознаётся, мол скорее всего глюк.
Тут освобился бокс и мы перебрались в тепло и на свет, до этого тестили на улице. Снова заводим и газуем, в этот момент подошёл Кирил и говорит:"Смотрите, корпус воздушного фильтра аж во внутрь деформируется. Сдергиваем патрубок после фильтра, даём движку глотнуть чистого, уличного воздуха и о чудо, обороты стали возможны до отсечки, хотя динамика явно плохая. Так, думаю, на днях заезжал в тёплый подземный гараж, а потом снова на мороз, может воздухан запотел, а потом замёрз. Смотрим воздушник - сухой, чистый и тут меня осеняет - картонка! Патрубок забора воздуха сразу за радиатором, может она мешает. Выдёргиваю её и ........ вздох облегчения - движёк раскручивается.
Теперь пытаемся понять что происходит с холостым ходом и где динамика на низах, следует замена блока зажигания на тестовый, эффекта ноль. Диагност разводит руками, Кирил говорит:"Оставляй машину до утра, завтра будем разбиратся. Скорее всего катализатору конец."
Меня это неустроило и я попилил в сторону дома по московским предновогодним пробкам, боясь заглохнуть в самый неподходящий момент. К концу поездки показалось, что ситуация чуть-чуть улучшилась. На следующий день связался с Денисом Белым и попросил у него считать при помощи программы Check-Engine параметры его движка, чтобы сравнить со своими. Покатался, посмотрел, в первую очередь интересовали параметры лямбда2. По началу, они явно были чуть хуже, а потом стали приближаться к норме и машинка поехала. Сегодня вообще всё замечательно, если не считать так и не работающего термостата. Предпологаю что когда двигатель работал при кислородном голодании засра..ся датчик лябда2, который вносил свои коррективы в работу ЭБУ отсюда и плохая динамика на низах.
А теперь вопросы:
1. ЭБУ может подстраиваться под режим работы движка, по аналогии как Изя к режиму движения?
2. Почему картонка мешала притоку воздуха, веть между радиатором кондиционера и радиатором системы охлаждения вполне приличный зазор?
3. Как наши одноклубники ставили картонки и движки у них не тарахтели?
Вывод: не все считываемые ошибки означают, что причина неисправности именно там, куда они указывает!
Поставил, открутил верхню решётку, прислонил картонку к радиатору кондиционера, и прижал её верхней решёткой. Движку по началу понравилось - потеплело, но радовался он не долго. На второй день, машина стала с трудом заводится: троила, стреляла выхлопной, не деражала холостые и явная потеря мощности. Первая мысль - залил г-но бензин, тем боле, что после заправки это почувствовал. Решил разбавить его BP ным ультимейтом, до ближайшей BP ной заправки еле доехал. После заправки решил прогнать машинку по трассе, в надежде что прочихается. Километров 50 проехал, эффекта ноль, динамики нет, больше 4000 об. движёк не раскручивается.
Считал коды ошибок, комп вывалил их целую кучу:
- 059761 Thermostat Heater Control Circuit/Open = Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата
- 030301 - пропуск зажигания в 3 цилиндре
- 030401 - пропуск зажигания в 4 цилиндре
- 062103 - Неисправность в цепи лампы "L" генератора
- 013602 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи \ Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)\\Высокое напряжение цепи датчика О2\\Низкое напряжение цепи датчика О2
- 000970 - ???? Вообще непонятный код.
Ну если с первыми тремя ошибками более или менее ясно, то последние три вызвали лёгкий ступор. Решил пойти методом исключения и устранения явных. Первым делом проверил и поменял свечи, старые были явно убиты, хотя прошли не более 10 тыс км. Подзарядил аккум, исходя из предположения, что ошибка связанная с генератором вполне могла быть объяснена недостаточным током возбуждения при включении генератора. Отдельно замечу, что генератор у нас умный, и потключается он по команде ЭБУ после старта двигателя с какой-то задержкой, по всей видимости после того, как установится режим холостого хода.
Пробую заводить. Чуть лучше, но всё равно есть и троение, и всё остальное. Тут уж подозрения мои упали на блок зажигания, но так как цена тоже кусучая решил съездить на диагностику к Кирилу на Можайку в надежде что TECH-2 всё расставит по своим местам.
И вот я у Кирила, потключаем TECH, диагност, а это был не сам Кирил, а какой то новенький паренёк, счёлкает кнопками и бормочет, что ничего не может понят. Те ошибки, что я указал он увидел, но они были единственными и записаны в памяти, а во время тестирования, т.е. в динамике, никаких ошибок не выдавалось, ну кроме зависшего термостата. А движёк не тянет. Диагност несмело выдвигает предположение, что забит катализатор, на что я ему возражаю, мол лябда 2 работает, какие то параметры выдаёт, петля обратной связи закрыта и на средних оборотах мотор худо-бедно крутится. Посмотри, говорю, датчик массового расхода воздуха, отвечает - в порядке. Спрашиваю про ошибку 000970, он говорит что она вообще не расспознаётся, мол скорее всего глюк.
Тут освобился бокс и мы перебрались в тепло и на свет, до этого тестили на улице. Снова заводим и газуем, в этот момент подошёл Кирил и говорит:"Смотрите, корпус воздушного фильтра аж во внутрь деформируется. Сдергиваем патрубок после фильтра, даём движку глотнуть чистого, уличного воздуха и о чудо, обороты стали возможны до отсечки, хотя динамика явно плохая. Так, думаю, на днях заезжал в тёплый подземный гараж, а потом снова на мороз, может воздухан запотел, а потом замёрз. Смотрим воздушник - сухой, чистый и тут меня осеняет - картонка! Патрубок забора воздуха сразу за радиатором, может она мешает. Выдёргиваю её и ........ вздох облегчения - движёк раскручивается.
Теперь пытаемся понять что происходит с холостым ходом и где динамика на низах, следует замена блока зажигания на тестовый, эффекта ноль. Диагност разводит руками, Кирил говорит:"Оставляй машину до утра, завтра будем разбиратся. Скорее всего катализатору конец."
Меня это неустроило и я попилил в сторону дома по московским предновогодним пробкам, боясь заглохнуть в самый неподходящий момент. К концу поездки показалось, что ситуация чуть-чуть улучшилась. На следующий день связался с Денисом Белым и попросил у него считать при помощи программы Check-Engine параметры его движка, чтобы сравнить со своими. Покатался, посмотрел, в первую очередь интересовали параметры лямбда2. По началу, они явно были чуть хуже, а потом стали приближаться к норме и машинка поехала. Сегодня вообще всё замечательно, если не считать так и не работающего термостата. Предпологаю что когда двигатель работал при кислородном голодании засра..ся датчик лябда2, который вносил свои коррективы в работу ЭБУ отсюда и плохая динамика на низах.
А теперь вопросы:
1. ЭБУ может подстраиваться под режим работы движка, по аналогии как Изя к режиму движения?
2. Почему картонка мешала притоку воздуха, веть между радиатором кондиционера и радиатором системы охлаждения вполне приличный зазор?
3. Как наши одноклубники ставили картонки и движки у них не тарахтели?
Вывод: не все считываемые ошибки означают, что причина неисправности именно там, куда они указывает!
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 14:44
- Автомобиль: zafira
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
Все системы управления адаптивные. Но есть пределы, в этом ты даже нас убедил.Ham_mer писал(а):1. ЭБУ может подстраиваться под режим работы движка, по аналогии как Изя к режиму движения?
ХЗ, сам ставил, сам и рассказывай!Ham_mer писал(а):2. Почему картонка мешала притоку воздуха, веть между радиатором кондиционера и радиатором системы охлаждения вполне приличный зазор?
+100! Все ошибки - только повод для размышления. На волге заглючил датчик расхода воздуха - так посыпались ошибки детонации, дроссельной заслонки и еще куча, но ни одной про воздух!Ham_mer писал(а):Вывод: не все считываемые ошибки означают, что причина неисправности именно там, куда они указывает!
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
Ham_mer писал- Предпологаю что когда двигатель работал при кислородном голодании засра..ся датчик лябда2, который вносил свои коррективы в работу ЭБУ отсюда и плохая динамика на низах.--- Это точно!! Бывает после плохого бензина иногда такой же глюк.А чем колхозить с картонкой лучше бы снял термостат и попытался его реанимировать. Там ведь по сути ломаться не чему. Не работает ,в основном, из-за отложений всяких..
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
Леонард, я с картонками завязал связываться лет так 15 назад, когда на 4-ку вставил картонку ( всё по "уму", с окошком хитрым, имеющим шторку сдвижную, на разные случаи), так вот, четверка моя при выезде за городом на небольшую горку потеряла тягу напрочь, хотя "окошко хитрое"было открыто и машина в городе до этого ехала отменно, хорошо, что догадался сразу, в чем дело картонку прочь - и в путь !
Теперь про наш случай: заметил для себя, что входной воздушный патрубок у нас имеет хитрую разветвленную конструкцию ( экспериментировал при жаре с его теплоизоляцией в надежде вернуть нормальную тягу двигателю). Думаю, что при установке доп.заслонки изменилась как аэродинамическая картина на входе в этот патрубок, так и термическая , т.е , в заборник пошел воздух с большим сопртивлением и низкой температурой. Или, наоборот, появился излишний подпор холодного воздуха...
Это мои предположения.
Теперь про наш случай: заметил для себя, что входной воздушный патрубок у нас имеет хитрую разветвленную конструкцию ( экспериментировал при жаре с его теплоизоляцией в надежде вернуть нормальную тягу двигателю). Думаю, что при установке доп.заслонки изменилась как аэродинамическая картина на входе в этот патрубок, так и термическая , т.е , в заборник пошел воздух с большим сопртивлением и низкой температурой. Или, наоборот, появился излишний подпор холодного воздуха...
Это мои предположения.
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
это ты про меня или про "умные" машины?джонсон писал(а):горе от ума
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
Температура воздуха, наверное ни причём, ведь когда в нормальном режиме термостат закрыт и радиатор холодный, движёк глотает воздух с забортной температурой и работает, а вот аэродинамика...... тут с тобой соглашусь, воздушному потоку приходилось выкрутасы выделывать. Вот мне и непонятно, как у других, кто картонки вкорячивал?Вячеслав в 31 писал(а):т.е , в заборник пошел воздух с большим сопртивлением и низкой температурой
Может оно и так, да ковырятся на морозе ну очень не хотелось, а потом, опыта по восстановлению термостата для движка x18xer, похоже не шибко много, во всяком случае ни у нас на форуме, ни на астра клубе ничего не нашёл. А то что много Zafirok и Astr попухло с термостатами, так это и Кирил говорил, что толпами приезжали и у мои ребят-ремонтников очередь выстроилась , да и сами термостаты, те что аналоги, выпали из продажи- все разобрали. В инете нашёл один магазин, где оставался в кол-ве 1 штука, так пока я им туда прозвонился его уже купили. А машина нужна каждый день, не так ли?spindel писал(а):А чем колхозить с картонкой лучше бы снял термостат и попытался его реанимировать. Там ведь по сути ломаться не чему.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
Ham_mer
поставь от Омеги... 250 руб сменный элемент... сам корпус не нужен...
поставь от Омеги... 250 руб сменный элемент... сам корпус не нужен...
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
гдетщ читал что машина любит холодный воздух а не горячий.Ham_mer писал(а):Температура воздуха, наверное ни причём
- Зафировод *
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 23:56
- Автомобиль: Mitsubishi Outlander
- Откуда: Московская область, г. Химки
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
Не просто так на дизеля ставят интеркулеры (радиаторы охлаждения "приточного воздуха". При прочих равных условиях объемная доля заряда ОХЛАЖДЕННОГО воздуха, попавшего в камеру сгорания будет больше, нежели неохлажденного. Соответственно, топливовоздушная смесь будет более близка к стехиометрической. Как-то так, если мне не изменяет память .Romanchuk писал(а):гдетщ читал что машина любит холодный воздух а не горячий.Ham_mer писал(а):Температура воздуха, наверное ни причём
Вполне могло быть, что картонкой Ham_mer частично перекрыл воздухозаборник и "перекрыл двигателю легкие". Но это просто мое предположение.
_________________
<< Андрей >>
Opel Zafira A -> KIA Sorento -> Volvo XC90 -> OZB -> Mitsubishi Outlander III
<< Андрей >>
Opel Zafira A -> KIA Sorento -> Volvo XC90 -> OZB -> Mitsubishi Outlander III
- Завсегдатай
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 11:11
- Автомобиль: OZT 2.0
- Откуда: М.О. Лыткарино
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
А что, на омеге такой термостат? Есть ли там отверстие в центре?Белый писал(а):Ham_mer
поставь от Омеги... 250 руб сменный элемент... сам корпус не нужен...
Это фотка моего, с мотора Z18XER
Последний раз редактировалось КСМ Сб дек 26, 2009 19:18, всего редактировалось 1 раз.
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
Иниеркулер ставят после турбины, чтобы охладить разогретый воздух.Белик писал(а):Не просто так на дизеля ставят интеркулеры
Это вообще не в ту тему. Для соблюдения стехиометрии ставят датчик тепмературы всасываемого воздуха и датчик массового расхода.Белик писал(а):Соответственно, топливовоздушная смесь будет более близка к стехиометрической
Для дизеля, кстати, это не актуально, он работает в далеких от стехиометричекого соотношениях окислитель/горючее.
+1Ham_mer писал(а):Температура воздуха, наверное ни причём,
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
КСМ
Сам термостат такой-же. Но вот отверстия нету. Там (если память не изменяет мне) наоборот штырёк торчит. Но можно это дело подправить...
Сам термостат такой-же. Но вот отверстия нету. Там (если память не изменяет мне) наоборот штырёк торчит. Но можно это дело подправить...
- Завсегдатай
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 11:11
- Автомобиль: OZT 2.0
- Откуда: М.О. Лыткарино
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
Термостат на Z18XER надевается на длинный штырек, который, как мне кажется, является нагревательным элементом, поэтому, если нет отверстия через весь термостат, то установка сего девайса от Омеги невозможна. НО!!! Надо изучить устройство термостата от Омеги поближе, может чего и получется.
- Участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 22:45
- Откуда: Коми, г.Вуктыл
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
Народ, помогите. Ситуация: утром выезжаю в другой город (температура воздуха -22) Возвращаемся вечером за бортом -40, причем термостат на Zafire B периодически уходит в F (как я понимаю ниже температуру он не видит). На спидометре загорелся индикатор неисправности (изображение похожее на двигатель). Ехать еще километров 70, на улице в районе -40 и метет.. Сами понимаете ехаьб надо по-любому. Чуть сбавил скорость (до 80км/час), температура Coolant в тест режиме БК стала падать буквально на глазах. Когда до дома осталось буквально 5 км, двигатель перестал тянуть - обороты растут, а скорость падает.Остановился -постоял 5 минут (не знаю прогрелся что-ли двигатель) - поехали потихоньку. И на оставшихся километрах еще 2 раза так останавливался, машина не едет и все, останавливаешься, работает на холостом (при этом периодически проскакивает значок аккамулятора) и дальше потихоньку едем. Вообщем еле доехал, загнал в гараж. Вот теперь думаю, что я получил в машине, что проверять, и как устранять. Есть надежда, что пойду в гараж, раскочегарю печь и все отойдет.
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
SergR
Похоже, что всасываемый воздух очень холодный был... Вот все датчики и глючат.... Когда постоишь - оттаивают...
Похоже, что всасываемый воздух очень холодный был... Вот все датчики и глючат.... Когда постоишь - оттаивают...
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
КСМ писал(а):Надо изучить устройство термостата от Омеги поближе, может чего и получется.
Вот и я о том же... Но для этого надо иметь хотя-бы неисправный родной термостат... От Омеги купить не сложно... Ну и пытаться их совместить...Вячеслав в 31 писал(а):А этот штырек-ТЭН возможно из корпуса извлечь?
Мой пока исправен. Как только накроется - буду колхозить...
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
На Омеге другой, со штырьком, лежит в машине, заберу и сфоткаю.КСМ писал(а):А что, на омеге такой термостат? Есть ли там отверстие в центре?
Ден, точно уверен что все размеры одиинаковые?Белый писал(а):Сам термостат такой-же.
КСМ
А ты не мог бы свой термостат образмерить?
Ждём когда мне привезут новый, тогда старый препарируем.Белый писал(а):Но для этого надо иметь хотя-бы неисправный родной термостат...
ЗЫ. добавлено позже.
похоже не взаимозаменяемые они
Последний раз редактировалось Ham_mer Ср дек 30, 2009 02:08, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 22:45
- Откуда: Коми, г.Вуктыл
Re: Про термостат, картонку и работу двигателя.
Если оттаивают, и все само сабой рассосется - то хорошо... И еще, задние брызговики, которые мне в Блоке устанавливали, они у меня на таком морозе все поломались, (такое ощущение как стеклянные) - Вот меня и интересует, есть ли какие-нибудь морозоустойчивые брызговики?