менял задние колодки в Авантайме - работа 1350 р., колодки свои АТЕ 1300ANOD писал(а):Цены у ОД:
Арманд-Сити(Гостиничная)- работа 1900 пер. 2200зад.
колодки ориг. ГМ 4300пер.,2900зад.
как поменять передние и задние тормозные колодки
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
ANOD, мои пока прошли 37 с небольшим...маленько начала пугать периодически загорающаяся при правом повороте лампочка, но денис обьяснил, что наверное стоит долить тормозной жидкости (каюсь, еще не смотрел, что там!), и кататься дальше..как человек неопытный..буду ездить до характерного свиста..(знать бы...какой он должен быть)
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 21:57
- Автомобиль: ANTARA 2.4 АТ6 + LPG
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 103 раза
К чёрту принцыпы,просто увидел в твоих мыслях свои убеждения.Если что сломается-отпишусь.У меня 39тыс км пробега,но пока ничего не ломалось и колодки не скрипят..хотя передние уже куплены и ждут своего часа.Кста..на коробке написано,что подходят к Астре G,H Мериве и Зафире.ANOD писал(а):Обзвонив в пятницу несколько ОД решил менять колодки у неофициал...
По поводу прохождения ТО-2 у ОД еще не решил...склоняюсь больше не ехать, чем отвезти мин. 8500р.за замену масла,тормозухи и ф-ра салона(дигностику ход. и компа сомневаюсь,что они делают)...
_________________
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
komend писал(а):ANOD, мои пока прошли 37 с небольшим...
Вам можно позавидовать...быстро ездить любой может, а ехать медленно - это искусство вождения(у меня пока не получается , но стараюсь)DEL MAR писал(а):У меня 39тыс км пробега,но пока ничего не ломалось и колодки не скрипят..
По пробегу до замены колодок, все опять же индивидуально и зависит от многих факторов: стиль езды (я люблю погонять, в последнее время стараюсь по реже), город или трасса(из 28т.км. по трассе проехал не более 3т.км остальное пробки), материал колодок и т.д.
Если напоминалок нет, посмотри уровень (много не доливай, т.к. при замене колодок может быть перебор)komend писал(а):маленько начала пугать периодически загорающаяся при правом повороте лампочка,
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Завсегдатай
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 15:04
- Автомобиль: Outlander 2012
- Откуда: Санкт-Петербург и Л.О., Янинотаун
- Поблагодарили: 1 раз
поменял в воскресенье у друга в гараже передние колодки. пробег 63500 км!!! колодок осталось совсем чуть-чуть! поставил родные Опель, 2810 руб. в Экзисте.
_________________
Ровно 2,5 года (86000 км) была Zafira B 1,8MT Enjoy+Enjoy + клубная рамка MYZAFIRA.RU
BlackSapphire
Потом Tucson 2L 2WD AT 2008, Mitsubishi Outlander 4WD 2L AT 2012,
сейчас Уаз Патриот 2013 2,7 4WD... Вполне доволен... Настоящий полный привод расширяет границы познания окружающего мира;)
Ровно 2,5 года (86000 км) была Zafira B 1,8MT Enjoy+Enjoy + клубная рамка MYZAFIRA.RU
BlackSapphire
Потом Tucson 2L 2WD AT 2008, Mitsubishi Outlander 4WD 2L AT 2012,
сейчас Уаз Патриот 2013 2,7 4WD... Вполне доволен... Настоящий полный привод расширяет границы познания окружающего мира;)
- Завсегдатай
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 15:04
- Автомобиль: Outlander 2012
- Откуда: Санкт-Петербург и Л.О., Янинотаун
- Поблагодарили: 1 раз
коробочка была обычная нонеймовская, коричневый картон. только наклейки GM
_________________
Ровно 2,5 года (86000 км) была Zafira B 1,8MT Enjoy+Enjoy + клубная рамка MYZAFIRA.RU
BlackSapphire
Потом Tucson 2L 2WD AT 2008, Mitsubishi Outlander 4WD 2L AT 2012,
сейчас Уаз Патриот 2013 2,7 4WD... Вполне доволен... Настоящий полный привод расширяет границы познания окружающего мира;)
Ровно 2,5 года (86000 км) была Zafira B 1,8MT Enjoy+Enjoy + клубная рамка MYZAFIRA.RU
BlackSapphire
Потом Tucson 2L 2WD AT 2008, Mitsubishi Outlander 4WD 2L AT 2012,
сейчас Уаз Патриот 2013 2,7 4WD... Вполне доволен... Настоящий полный привод расширяет границы познания окружающего мира;)
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
DEL MAR писал(а):]К чёрту принцыпы,просто увидел в твоих мыслях свои убеждения.Если что сломается-отпишусь.
Пора открывать книгу рекордов Клуба!!!Parkusha писал(а):поменял в воскресенье у друга в гараже передние колодки. пробег 63500 км!!! колодок осталось совсем чуть-чуть!
Надо бы уточнить, какой раз при зтом пробеге заменил колодки?
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Завсегдатай
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 15:04
- Автомобиль: Outlander 2012
- Откуда: Санкт-Петербург и Л.О., Янинотаун
- Поблагодарили: 1 раз
первый!!!!!!ANOD писал(а): Пора открывать книгу рекордов Клуба!!!
Надо бы уточнить, какой раз при зтом пробеге заменил колодки?
_________________
Ровно 2,5 года (86000 км) была Zafira B 1,8MT Enjoy+Enjoy + клубная рамка MYZAFIRA.RU
BlackSapphire
Потом Tucson 2L 2WD AT 2008, Mitsubishi Outlander 4WD 2L AT 2012,
сейчас Уаз Патриот 2013 2,7 4WD... Вполне доволен... Настоящий полный привод расширяет границы познания окружающего мира;)
Ровно 2,5 года (86000 км) была Zafira B 1,8MT Enjoy+Enjoy + клубная рамка MYZAFIRA.RU
BlackSapphire
Потом Tucson 2L 2WD AT 2008, Mitsubishi Outlander 4WD 2L AT 2012,
сейчас Уаз Патриот 2013 2,7 4WD... Вполне доволен... Настоящий полный привод расширяет границы познания окружающего мира;)
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Дело не в скорости, а в ускорении ( первая производная от скорости ), можно ( и нужно ) ездить быстро , но без резких рывков. При этом, всем хорошо, и колодки целые, и корма целая, и бензина мало сгорело, и резина ездит и ездит, и педали не гнутся...ANOD писал(а):Вам можно позавидовать...быстро ездить любой может, а ехать медленно - это искусство вождения(у меня пока не получается , но стараюсь)
Пробег 39000 , пока не менял колодки.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 21:57
- Автомобиль: ANTARA 2.4 АТ6 + LPG
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Пришло и моё время.Пробег чуть более 42500км сегодня услышал характерный звук спереди.Как назло погода не балует,на улице минус 11,а в области,где и услышал скрежет первый раз минус 17.Колодки есть,руки тоже..осталось уделить пару часиков машинке,которая до этого служила верой и правдой.Мож кто в тёплом сервисе приютит в Одинцово?:hah:
_________________
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была
- Участник
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:14
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 12 раз
Чтобы не плодить новых тем – решил здесь добавить свои пять копеек про самостоятельную замену колодок. Делал несколько дней назад, одновременно с переобуванием на летнюю резину. Родные колодки отходили к этому моменту ~ 59000 км. и замена получилась скорее психологической (дескать, ну сколько же они могут ходить). В принципе, на старых колодках, судя по их износу, я бы проехал еще 5-10 тысяч. Но этот вывод я сделал, когда колодки снял. Все они (внутренние и внешние) оказались изношены равномерно, накладки имели остаточную толщину ок. 4 мм. До есть до предельных 2 мм. еще мог покататься.
Теперь собственно о замене, может мой необычный подход кому-то пригодится. Надо сказать, что накануне я посмотрел ТИС, поискал у нас на форуме ссылки на фото с импортных сайтов, где присутствовали фотографии процесса. Но Puer22, который их выкладывал, сам их и снес. Предварительное беспокойство вызывала только операция с вращением задних поршней (мои предыдущие авто были с барабанами сзади и я такой операции до этого никогда не делал). Но я понадеялся на то, что ключ от болгарки мне поможет.
Передние колодки заменил быстро и без проблем. Не помню, кто из форумчан писал, что использовал для выворачивания направляющих пальцев передних суппортов торкс Т45. Лучше так не делать, правильный инструмент для этого - шестигранный ключ на 7 (см. фото, где помимо ключа - по одной старой колодке -передней и задней, и оставшиеся болты крепления заднего суппорта. Почему они разные - ниже я напишу).
А вот задние колодки преподнесли сюрприз – не зря я беспокоился. Поршни утапливаться упрямо не хотели. Ключом от болгарки сделал несчетное число оборотов, пытался одновременно давить – результат нулевой что слева, что справа. В шаговой доступности у меня один магазин запчастей, там нужного приспособления не оказалось. Ставить старые колодки и ехать искать девайс для утапливания поршней мне категорически не хотелось. Посидел, подумал, посмотрел на картинку из ТИСа с оригинальным приспособлением.
Пошарил по гаражным полкам и нашел в кулацком хозяйстве странный крепежный элемент - не помню от чего. Он и стал основой конструкции. Если бы я не нашел ЭТО – пришлось бы делать нечто подобное, что удлинило бы все дело. А так я уже через час после того, как эта штуковина попала мне в руки, колодки заменил.
Мне повезло, что в «перекладине» этой металлической буквы «Т» с резьбой М10 были отверстия, практически точно совпадающие с углублениями на тормозном поршне (зеленые стрелки на фото). Я загнал в эти отверстия по болту (просто молотком, без резьбы). Кроме этого, потребовалось еще 3 гайки на 10, металлическая пластина (какая подвернулась) и два ключа на 17. Все, результат на фото выше (за вычетом ключей и пластины).
В процессе утапливания поршня верхним (по снимку) ключом удерживалась гайка от проворачивания, вторым ключом – вращалась последняя гайка со всей конструкцией и поршнем по часовой стрелке.
Еще одно маленькое замечание относительно новых болтов, которые производитель заботливо прикладывает к комплекту задних колодок. У меня не получилось извлечь из суппортов верхние родные болты, мешает металлическая обойма тормозного шланга (показал красной стрелкой на одном из снимков выше). Поэтому я их оставил, а нижние закрутил новые.
Изготовленный девайс разбирать не стал, отложил для последующих замен колодок.
Теперь собственно о замене, может мой необычный подход кому-то пригодится. Надо сказать, что накануне я посмотрел ТИС, поискал у нас на форуме ссылки на фото с импортных сайтов, где присутствовали фотографии процесса. Но Puer22, который их выкладывал, сам их и снес. Предварительное беспокойство вызывала только операция с вращением задних поршней (мои предыдущие авто были с барабанами сзади и я такой операции до этого никогда не делал). Но я понадеялся на то, что ключ от болгарки мне поможет.
Передние колодки заменил быстро и без проблем. Не помню, кто из форумчан писал, что использовал для выворачивания направляющих пальцев передних суппортов торкс Т45. Лучше так не делать, правильный инструмент для этого - шестигранный ключ на 7 (см. фото, где помимо ключа - по одной старой колодке -передней и задней, и оставшиеся болты крепления заднего суппорта. Почему они разные - ниже я напишу).
А вот задние колодки преподнесли сюрприз – не зря я беспокоился. Поршни утапливаться упрямо не хотели. Ключом от болгарки сделал несчетное число оборотов, пытался одновременно давить – результат нулевой что слева, что справа. В шаговой доступности у меня один магазин запчастей, там нужного приспособления не оказалось. Ставить старые колодки и ехать искать девайс для утапливания поршней мне категорически не хотелось. Посидел, подумал, посмотрел на картинку из ТИСа с оригинальным приспособлением.
Пошарил по гаражным полкам и нашел в кулацком хозяйстве странный крепежный элемент - не помню от чего. Он и стал основой конструкции. Если бы я не нашел ЭТО – пришлось бы делать нечто подобное, что удлинило бы все дело. А так я уже через час после того, как эта штуковина попала мне в руки, колодки заменил.
Мне повезло, что в «перекладине» этой металлической буквы «Т» с резьбой М10 были отверстия, практически точно совпадающие с углублениями на тормозном поршне (зеленые стрелки на фото). Я загнал в эти отверстия по болту (просто молотком, без резьбы). Кроме этого, потребовалось еще 3 гайки на 10, металлическая пластина (какая подвернулась) и два ключа на 17. Все, результат на фото выше (за вычетом ключей и пластины).
В процессе утапливания поршня верхним (по снимку) ключом удерживалась гайка от проворачивания, вторым ключом – вращалась последняя гайка со всей конструкцией и поршнем по часовой стрелке.
Еще одно маленькое замечание относительно новых болтов, которые производитель заботливо прикладывает к комплекту задних колодок. У меня не получилось извлечь из суппортов верхние родные болты, мешает металлическая обойма тормозного шланга (показал красной стрелкой на одном из снимков выше). Поэтому я их оставил, а нижние закрутил новые.
Изготовленный девайс разбирать не стал, отложил для последующих замен колодок.
Последний раз редактировалось Igorhere Ср фев 03, 2010 23:20, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.