К "бортовому мозгу" ни чего не подключается
1) Есть так называемый блок BCM, к нему приходят провода от концевиков дверей и от электрозамков. К этим проводам и подсоединяют входы для контроля концевиков и выходы открытия-закрытия. Это займёт 30-40 мин. Ещё нужно рядом найти провод концевика ручника, или концевик паркинга - раз сигналка с запуском. Да, свет тревожный ещё. Ну, около часа...
2) В замке зажигания есть все нужные контактные точки - для включения зажигания и пуска стартера. Туда подсоединяют "запусковые" выходы сигналки - это минут на 35-40 точно.
3) Далее надо найти и грамотно (чтоб потом ошибки не высвечивались) передать на управление (разрезать и "перенаправить" к реле сигналки или доп. внешнему) сигналкой одну или две цепи блокировки. Минут 20...
4) Осталось выковырять чип и поставить обходчик иммобилайзера - ну, с полчаса примерно.
5) Далее подвести к собранной системе +12 постоянных, +12 когда вкл. зажигание, массу, всё проверить, , конечно же, запрограммировать и собрать - ещё полчаса.
Примерно 3,5 часа, если умелый шустрый парень без перекуров ставит систему без CAN-адаптера. Если втюхать клиенту "волшебный адаптер" за 1700-2000р - пункт 1 реализуется за 15 мин (втрое меньше проводов соединять), можно расслабиться, покурить и добавить в смету ещё 500 руб за уст-ку адаптера
Это средне-статистическая дилерская установка "лишь бы засунуть". По уму - ещё 1 час надо добавить при относительно аккуратном и скрытном монтаже.