Запасной ключ не подходит

Страховка, сигнализации и прочие примочки
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 18:42
Откуда: Калужания

Запасной ключ не подходит

Сообщение Reddruppa »

22.02 в 23.00 наконец-то забрал свою зафирку. При приемке авто не проверил второй ключ, а зря! Ключ механический замок не открывает, машину не заводит и электроника тоже не пашет. Код на обоих ключах выбит одинаковый, а рисунок (проточка) разная. Что за фигня и как с ней бороться?

Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 12:55
Автомобиль: Santa Fe 2.4 6AT 4WD
Откуда: Москва, Братеево
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Сообщение DorAlex »

Reddruppa, ИМХО, ехать к дилеру ругаться :gun: и заказывать новый! А что еще остается?
З.Ы. У тебя задвоилась темка - убей одну из них :naughty:
_________________
Никогда не жалуйся на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал - сам и виноват!
--------------
Алексей ● Hyundai Santa Fe DM 2.4 6AT 4WD Family 7-seats
Изображение

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 18:42
Откуда: Калужания

Сообщение Reddruppa »

Послушай, брат, расстояние до дилера 380 км. Можно-ли найти правду сидя дома на телефоне?

Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 12:55
Автомобиль: Santa Fe 2.4 6AT 4WD
Откуда: Москва, Братеево
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Сообщение DorAlex »

380 км... :shock: У нас в Москве поменьше расстояния, а по времени доехать бывает все равно, что по трассе 380 км пройти :? Про решение проблемы по телефону не знаю, может они захотят на твой ключ взглянуть одним глазком, перед тем как заказать новый? В любом случае, позвонить-то им надо! Кстати, читал на форуме, что ключи заказывают из Польши, поэтому и прождать его можно месяца два.
З.Ы. И профиль заполни :lol:
_________________
Никогда не жалуйся на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал - сам и виноват!
--------------
Алексей ● Hyundai Santa Fe DM 2.4 6AT 4WD Family 7-seats
Изображение

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 18:42
Откуда: Калужания

Сообщение Reddruppa »

Я сфотографировал ключи так, чтобы видно было рисунок проточки и номер и скинул на мыло дилеру. Завтра буду звонить ему. Кстати он меня лечил, что все будет хорошо и они эту проблему порешают.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 17:52
Откуда: Москва Алтуфьево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Rafinad »

Reddruppa писал(а):и они эту проблему порешают
однозначно порешают, это их косяк, но ехать всё равно придётся, ибо нужно будет прописывать новый ключ, а без ТЕКа это не сделать
_________________
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)

Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 12:55
Автомобиль: Santa Fe 2.4 6AT 4WD
Откуда: Москва, Братеево
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Сообщение DorAlex »

Rafinad, ехать так и так пришлось бы, по телефону новый ключ вряд ли смогут прислать :D
_________________
Никогда не жалуйся на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал - сам и виноват!
--------------
Алексей ● Hyundai Santa Fe DM 2.4 6AT 4WD Family 7-seats
Изображение

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 6199
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: Бешеный табурет
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksey »

причем, ехать придется 2 раза (отвезти и получить) :( :( :(
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 18:42
Откуда: Калужания

Сообщение Reddruppa »

Спасибо за неутешительные ответы. Ехать, так ехать. Думаю, что компенсацию я вправе требовать.

Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 12:55
Автомобиль: Santa Fe 2.4 6AT 4WD
Откуда: Москва, Братеево
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Сообщение DorAlex »

Можно попробовать договориться с ними по телефону, чтобы они заказали новый ключ. А по его приходу к ним - съездить один раз и просто махнуться с ними ключами.
_________________
Никогда не жалуйся на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал - сам и виноват!
--------------
Алексей ● Hyundai Santa Fe DM 2.4 6AT 4WD Family 7-seats
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:29
Откуда: Москва

Сообщение greenguard »

Reddruppa, а требовать компенсацию можно... все от того, что ты подразумеваешь под компенсацией??? так как если дилер сочтет требуемую тобой компенсацию излишне жадной, то у него на руках есть подписанный тобой акт приема-передачи автомобиля. в котором четко прописано, что ты согласен и удовлетворен комплектацией и комплектностью автомобиля!!!
_________________
PER ASPERA AD ASTRA

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Откуда: Россия, г.Белгород
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Вячеслав в 31 »

greenguard писал(а):Reddruppa, а требовать компенсацию можно... все от того, что ты подразумеваешь под компенсацией??? так как если дилер сочтет требуемую тобой компенсацию излишне жадной, то у него на руках есть подписанный тобой акт приема-передачи автомобиля. в котором четко прописано, что ты согласен и удовлетворен комплектацией и комплектностью автомобиля!!!
Тут я не совсем согласен, т.к. речь идет об недостатках , а не о недокомплектности. А вот на случай обнаружения недостатков, есть спец.статья в Законе РФ о защите прав потребителей:

"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков";

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.";
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 10:38
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Konann »

Вячеслав в 31 писал(а):невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Круто! Это получается, что если я за 3 года проведу более 30 дней в сервисе, то могу требовать замены машины на новую :rtfm:
_________________
Изображение
Mitsubishi L200 2,5 TDI
В канале

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 18:42
Откуда: Калужания

Сообщение Reddruppa »

В любом случае спаибо за информацию. Но что делать, если менеджер игнорирует на деле все мои обращения (хотя не отказывается, но дело никак не двигается). К кому обратиться или чем препугнуть? И как официально оформить притензию?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:29
Откуда: Москва

Сообщение greenguard »

Вячеслав в 31, Reddruppa, я вот что тут думаю, скоре всего надо просто подъехать к дилеру и решить вопрос озамене ключа. каких либо неустоек требовать сложно. так как ключь это не недостаток в товаре... качество товара от клбча не зависят в данном случае, так как основной ключь работает.
данную ситуацию скорее всего надо решать полюбовно с менеджером, если он не в состоянии этого сделать обратиться к старшему менеджеру салона или директору. но по своему опыту могу сказать, часто личная беседа (не по телефону) может решить все проблемы!!!
_________________
PER ASPERA AD ASTRA

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Откуда: Россия, г.Белгород
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Вячеслав в 31 »

Konann, в течение каждого года.
Reddruppa, обратись к руководителю, думаю дело решится и при устном описании сути проблемы.
greenguard писал(а):так как ключь это не недостаток в товаре... качество товара от клбча не зависят в данном случае, так как основной ключь работает.
Круто! По твоему, выходит, что невозможность использования товара ( автомобиля ) по назначению, не является его недостатком?
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:29
Откуда: Москва

Сообщение greenguard »

Вячеслав в 31, вообще все надо проверять до подписания акта. я понимаю не возмоэжжно проверить работу двигателя или скажем тормозов... или подвески, обноружить в ней скрипы, стуки, люфты... но проверить работу ключей можео и нужно!!! или я не прав... да и ключь не та тема, что бы устаривать склоку в салоне. такие проблемы салоны решают на раз. тем более не работает запасной ключь!!! а основной работает!!!
_________________
PER ASPERA AD ASTRA

Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 12:55
Автомобиль: Santa Fe 2.4 6AT 4WD
Откуда: Москва, Братеево
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Сообщение DorAlex »

greenguard, ты упустил тот момент, что Reddruppa до дилера ехать 380 км !!! Это тебе не в булошную за хлебом :lol: , просто так "поскочить и договориться" - это не наездишься к ним! Надо четко договориться с манагером (или ст.манагером, или директором), типа "Я подъезжаю и мы решаем эту проблему".
_________________
Никогда не жалуйся на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал - сам и виноват!
--------------
Алексей ● Hyundai Santa Fe DM 2.4 6AT 4WD Family 7-seats
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:29
Откуда: Москва

Сообщение greenguard »

DorAlex, я этого момента не упукаю. если ключь не перепутали в салоне. то его перепутали на заводе. значит его надо заказывать в Польше. если салон не реагирует на телефонное и электронное обращение, то надо попробовать позвонить ст. менегеру или директору. или ехать в салон. или найти дилера поближе. если ключа нет в салоне, то туда все равно надо ехать минимум два раза, что бы сдать и получить ключь
_________________
PER ASPERA AD ASTRA

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 18:42
Откуда: Калужания

Сообщение Reddruppa »

Такой сценарий мне и предложил какой-то администратор, вышедший наконец-то на связь. Он сказал, что ключ надо заказать ( не уточнил где) и после активировать и,естестввенно, предложил приехать в гости. На мой вопрос можно-ли это порешать на расстоянии, он ответил, что Он сам не знает всей процедуры восстановления ключей и обещал , что мне перезвонит спец из сервисцентра. Что радует, так это признание притензий.
Ответить