Запасной ключ не подходит
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 18:42
- Откуда: Калужания
Запасной ключ не подходит
22.02 в 23.00 наконец-то забрал свою зафирку. При приемке авто не проверил второй ключ, а зря! Ключ механический замок не открывает, машину не заводит и электроника тоже не пашет. Код на обоих ключах выбит одинаковый, а рисунок (проточка) разная. Что за фигня и как с ней бороться?
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 18:42
- Откуда: Калужания
- Член клуба ****
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 12:55
- Автомобиль: Santa Fe 2.4 6AT 4WD
- Откуда: Москва, Братеево
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
380 км... У нас в Москве поменьше расстояния, а по времени доехать бывает все равно, что по трассе 380 км пройти Про решение проблемы по телефону не знаю, может они захотят на твой ключ взглянуть одним глазком, перед тем как заказать новый? В любом случае, позвонить-то им надо! Кстати, читал на форуме, что ключи заказывают из Польши, поэтому и прождать его можно месяца два.
З.Ы. И профиль заполни
З.Ы. И профиль заполни
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 18:42
- Откуда: Калужания
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
причем, ехать придется 2 раза (отвезти и получить)
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 18:42
- Откуда: Калужания
- Старожил
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:29
- Откуда: Москва
Reddruppa, а требовать компенсацию можно... все от того, что ты подразумеваешь под компенсацией??? так как если дилер сочтет требуемую тобой компенсацию излишне жадной, то у него на руках есть подписанный тобой акт приема-передачи автомобиля. в котором четко прописано, что ты согласен и удовлетворен комплектацией и комплектностью автомобиля!!!
_________________
PER ASPERA AD ASTRA
PER ASPERA AD ASTRA
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Тут я не совсем согласен, т.к. речь идет об недостатках , а не о недокомплектности. А вот на случай обнаружения недостатков, есть спец.статья в Законе РФ о защите прав потребителей:greenguard писал(а):Reddruppa, а требовать компенсацию можно... все от того, что ты подразумеваешь под компенсацией??? так как если дилер сочтет требуемую тобой компенсацию излишне жадной, то у него на руках есть подписанный тобой акт приема-передачи автомобиля. в котором четко прописано, что ты согласен и удовлетворен комплектацией и комплектностью автомобиля!!!
"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков";
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.";
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
- Член клуба *
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 10:38
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 17 раз
Круто! Это получается, что если я за 3 года проведу более 30 дней в сервисе, то могу требовать замены машины на новуюВячеслав в 31 писал(а):невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 18:42
- Откуда: Калужания
- Старожил
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:29
- Откуда: Москва
Вячеслав в 31, Reddruppa, я вот что тут думаю, скоре всего надо просто подъехать к дилеру и решить вопрос озамене ключа. каких либо неустоек требовать сложно. так как ключь это не недостаток в товаре... качество товара от клбча не зависят в данном случае, так как основной ключь работает.
данную ситуацию скорее всего надо решать полюбовно с менеджером, если он не в состоянии этого сделать обратиться к старшему менеджеру салона или директору. но по своему опыту могу сказать, часто личная беседа (не по телефону) может решить все проблемы!!!
данную ситуацию скорее всего надо решать полюбовно с менеджером, если он не в состоянии этого сделать обратиться к старшему менеджеру салона или директору. но по своему опыту могу сказать, часто личная беседа (не по телефону) может решить все проблемы!!!
_________________
PER ASPERA AD ASTRA
PER ASPERA AD ASTRA
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Konann, в течение каждого года.
Reddruppa, обратись к руководителю, думаю дело решится и при устном описании сути проблемы.
Reddruppa, обратись к руководителю, думаю дело решится и при устном описании сути проблемы.
Круто! По твоему, выходит, что невозможность использования товара ( автомобиля ) по назначению, не является его недостатком?greenguard писал(а):так как ключь это не недостаток в товаре... качество товара от клбча не зависят в данном случае, так как основной ключь работает.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
- Старожил
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:29
- Откуда: Москва
Вячеслав в 31, вообще все надо проверять до подписания акта. я понимаю не возмоэжжно проверить работу двигателя или скажем тормозов... или подвески, обноружить в ней скрипы, стуки, люфты... но проверить работу ключей можео и нужно!!! или я не прав... да и ключь не та тема, что бы устаривать склоку в салоне. такие проблемы салоны решают на раз. тем более не работает запасной ключь!!! а основной работает!!!
_________________
PER ASPERA AD ASTRA
PER ASPERA AD ASTRA
- Старожил
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:29
- Откуда: Москва
DorAlex, я этого момента не упукаю. если ключь не перепутали в салоне. то его перепутали на заводе. значит его надо заказывать в Польше. если салон не реагирует на телефонное и электронное обращение, то надо попробовать позвонить ст. менегеру или директору. или ехать в салон. или найти дилера поближе. если ключа нет в салоне, то туда все равно надо ехать минимум два раза, что бы сдать и получить ключь
_________________
PER ASPERA AD ASTRA
PER ASPERA AD ASTRA
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 18:42
- Откуда: Калужания
Такой сценарий мне и предложил какой-то администратор, вышедший наконец-то на связь. Он сказал, что ключ надо заказать ( не уточнил где) и после активировать и,естестввенно, предложил приехать в гости. На мой вопрос можно-ли это порешать на расстоянии, он ответил, что Он сам не знает всей процедуры восстановления ключей и обещал , что мне перезвонит спец из сервисцентра. Что радует, так это признание притензий.