Запасной ключ не подходит
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 18:42
- Откуда: Калужания
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 18:42
- Откуда: Калужания
Был вчера в КМ/Ч, менеджер направил меня в сервисное бюро, где в отделе запчастей мне по моему секьюрети коду заказали ключ, предварительно сравнив косячный ключ с роботоспособным. Безооговорочно признав сей косяк на свою совесть (постоянно упоминая какой-то двухнедельный гарантийный срок) обещали не менее чем через месяц новый ключ. Неисправный отавили мне в качестве сувенира. Вообше-то мое присутствие на этой процедуре было, как мне , не обязательным, и все можно было решить по телефону. Ножелание вникать в проблемы клиента- обратно пропорционально расстоянию до него ( особенно когда сделка совершена). Интересно, а если бы я приехал через месяц, поменяли бы мне по гарантии бесплатно? Вот такая история, но до развязки еще месяц!
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 18:42
- Откуда: Калужания
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 18:42
- Откуда: Калужания
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 18:42
- Откуда: Калужания
Наконец-то выбрался в столицу. приехал в сервис в заранее согласованное время. Поначалу процесс шел вяло. Но после разговора с главным сервис-менеджером, интерес к моей машине стал проявляться активнее. Короче, случка прошла в течении двух часов. И для этого даже помыли машину (не очень хорошо). Все совершенно бесплатно, не считая соженного бензина для проезда расстояния в 1500 км. (ездить пришлось два раза). Утешают лишь попутно решенные дела. Надеюсь на этом можно поставить точку в этой истории. Спасибо всем, кто откликнулся.