Запасной ключ не подходит

Страховка, сигнализации и прочие примочки
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 12:55
Автомобиль: Santa Fe 2.4 6AT 4WD
Откуда: Москва, Братеево
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Сообщение DorAlex »

Reddruppa, держи одноклубников в курсе. Может кому-нибудь твой опыт в сражении с дилером поможет.
_________________
Никогда не жалуйся на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал - сам и виноват!
--------------
Алексей ● Hyundai Santa Fe DM 2.4 6AT 4WD Family 7-seats
Изображение

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 18:42
Откуда: Калужания

Сообщение Reddruppa »

Сегодня еду в столицу в Домодедово встречать жену, дам кругаля по кольцу, заеду в КМ-Ч ( я там преобрел машину). О результатах сообщу. Спасибо всем откликнувшемся.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 18:42
Откуда: Калужания

Сообщение Reddruppa »

Был вчера в КМ/Ч, менеджер направил меня в сервисное бюро, где в отделе запчастей мне по моему секьюрети коду заказали ключ, предварительно сравнив косячный ключ с роботоспособным. Безооговорочно признав сей косяк на свою совесть (постоянно упоминая какой-то двухнедельный гарантийный срок) обещали не менее чем через месяц новый ключ. Неисправный отавили мне в качестве сувенира. Вообше-то мое присутствие на этой процедуре было, как мне , не обязательным, и все можно было решить по телефону. Ножелание вникать в проблемы клиента- обратно пропорционально расстоянию до него ( особенно когда сделка совершена). Интересно, а если бы я приехал через месяц, поменяли бы мне по гарантии бесплатно? Вот такая история, но до развязки еще месяц!

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 18:42
Откуда: Калужания

Сообщение Reddruppa »

Пришел новый ключ, с завода наверное. Сервис-менджер сообщил,что необходимо приехать в сервис и перепрошить какую
то электронику

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 316 раз

Сообщение Белый »

Reddruppa, Всё правильно сказали... Теперь надо его прошить... "познакомить с твоими мозгами(не совсем с твоими, а с мозгами машины)" :D
_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 18:42
Откуда: Калужания

Сообщение Reddruppa »

До конца мая собираюсь их познакомить (мозги с ключем). Как прошло знакомство, позже сообщу.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 18:42
Откуда: Калужания

Сообщение Reddruppa »

Наконец-то выбрался в столицу. приехал в сервис в заранее согласованное время. Поначалу процесс шел вяло. Но после разговора с главным сервис-менеджером, интерес к моей машине стал проявляться активнее. Короче, случка прошла в течении двух часов. И для этого даже помыли машину (не очень хорошо). Все совершенно бесплатно, не считая соженного бензина для проезда расстояния в 1500 км. (ездить пришлось два раза). Утешают лишь попутно решенные дела. Надеюсь на этом можно поставить точку в этой истории. Спасибо всем, кто откликнулся.
Ответить