Страница 3 из 4

Re: автозапуск

Добавлено: Чт янв 10, 2013 20:11
aov
А сколько стоит вебаста, или аналог?

Я, например, против автозапуска, по причине "подарка ключа угонщику" Пусть Зафира и не в рейтинге, но нафига же провоцировать?

Re: автозапуск

Добавлено: Чт янв 10, 2013 20:26
zZz
aov писал(а):А сколько стоит вебаста, или аналог?
Вебаста: http://www.autobam.ru/services/550
Эбер: http://www.autobam.ru/services/551
Дефа: http://www.autobam.ru/services/642

Re: автозапуск

Добавлено: Чт янв 10, 2013 21:15
seregeng
aov писал(а):против автозапуска, по причине "подарка ключа угонщику
Это при корявой установке.При нормальной.сигнал есть только во время пуска.Я,например,своим же,пустым ключом завести не могу.Только открыть.
Но сам бы ставить не стал автозапуск.

Re: автозапуск

Добавлено: Чт янв 10, 2013 23:12
vabel
Про подарок ключа угонщику - не так - сам ключ в машину не кладется(если с установщиком оговорить) - только микросхема из него. Болванка ключа остается дома, для предъявления, не дай бог в случае чего, страховой. А дарится угонщику, если он крут и сумеет разобрать панель и найти где лежит микросхема от ключа(ну правда искать не очень сложно наверное - по проводу - но надо время на разборку панели) - только иммобилайзер(но остается работать механическая блокировка замка зажигания). Зато можно поставить дополнительный иммобилайзер, который срабатывает при движении, причем например с радиометкой, чтобы самому лишних движений при пуске не делать. При этом даже с автозаводом безопасность будет явно лучше, чем просто при стандартной сигналке(считаем за половину остаток стандартного иммобилайзера, поскольку его щелчком пальцев угонщику не отключить, плюс нестандартный совсем и неизвестно куда установленный второй иммобилайзер). А по цене все равно выйдет раза в 2 дешевле самого бюджетного автономного подогревателя. При этом минус сигналки - побольше износ двигателя(кто надеется дожить до полного износа машины, но кстати кто ночами машины не греет - износ практически не больше чем если самому с ключа заводить), минус - побольше расход бензина на один подогрев. Плюс - сигнал при взломе-толчке-наклоне машины с примерно километра для нормальных сигналок, плюс - удаленый запуск двигателя где-то с полукилометра, если через дома, то примерно в пределах квартала(для автономок тоже так можно, но уже втрое дороже выйдет, а если вдвое дороже - то надо с вечера заранее просчитать и на холоде на улице ставить как будильник время заводки наутро). И плюс сигналки - при прогреве сразу заряжается аккумулятор и сразу греется салон и стекла(для автономок аккум только разряжается, правда если не греть салон то практически это не заметно. А салон с автономкой греется только в случае, если это специально настроить - но надо тогда следить за аккумом, чтобы при езде успел после этого зарядиться, то есть условно говоря ехать не меньше получаса после заводки). Ну и плюс сигналки - мне кажется выше надежность. Зафира при чуть ниже -25 заводится без проблем(сильно ниже у нас пока не было, если вдруг (глобальный климат ведь) сильно за -30 будет, а надо ехать - можно на такой экстрим автоподогрев поставить на эти ночи). И мне кажется с сигналкой сильно выше надежность - что-то не думаю, что если машина заводиться вдруг не станет, водитель за пару дней это не поправит, даже если до этого свечи-провода и пр. вовремя не менял(да и было ли у кого и как часто что вот машина взяла и не завелась). А автономки почитать опыт - просто у кого чуть раньше у кого чуть позже - нагар, свеча, может завестись а может нет и пр..Надо снимать, разбирать, прочищать от нагара, найти, купить и суметь поменять спецсвечу..Если не поможет - искать спеца по автономкам. Пусть нечасто но надо. В общем по деньгам вроде сигналка сильно выгонее.. Зима правда уже за половину перевалила :), но и установить-то - у установщиков часа 4, записаться только.. У дилера конечно ставить не надо(просто будет дороже и как правило они впаривают бросовые(со взламываемым кодом) сигналки, которые им сливают по дешевке - по крайней мере так было у моего ОД и даже с такой "сигналкой" и сама установка дороже и "сигналка" дороже чем нормальная у нормальных установщиков. Лучше ставить у спецов по сигналкам - у них и сертификат от Опеля будет(проверьте) ну и гарантия - ихняя на их косяки если будут(у меня датчик температуры нерабочий заменили и потом переставили его на место, где он реально температуру ОЖ показывает, а не температуру подкапотом. А общая гарантия тут уже написали остается в любом случае, и даже на какие-то замечания можно всегда ткнуть - а вот он, сертификат от Опеля.. Кстати есть ли у самого ОД сертификат от Опеля на установку сигналки - это еще большой вопрос..

Re: автозапуск

Добавлено: Чт янв 10, 2013 23:36
EVO
Только помните про основной минус автозапуска - при подсадке аккумулятора возможно прилипание контактов стартера и дальнейшее (если не услышали после набора оборотов, что стартер не отошёл от маховика) - его саморазрушение.

Re: автозапуск

Добавлено: Чт янв 10, 2013 23:53
seregeng
Техническое состояние должно быть на уровне вообще.Не сильно будет хорошо,если убежит тосол через лопнувший патрубок или с давлением масла траблы при работе двигателя..Электрика опять же...Не нравится мне работающий без контроля механизм.Может профессиональное. :roll:
А еще,готовьтесь читать инструкцию :) Или сразу,при установке,попросите установить необходимые параметры.По умолчанию не всегда удобные алгоритмы установлены.
Где чип закопают вам может и не надо знать....Но где находится сервисная кнопка VALET,запомнить желательно.Иначе невозможно перепрограммировать основной блок под свои желания.

Re: автозапуск

Добавлено: Пт янв 11, 2013 20:46
vabel
После своего опуса наутро еще мысли в голову пришли :) - это я писал все про бензинку, вроде новые Зафиры только бензиновые у нас. А вот для дизеля, если морозы бывают - там да, автономка это большой плюс, автозапуск не так эффективен, да и если летняя/плохая солярка или совсем холодно - может вообще не завестись..Про механизм без контроля - так и автономка тоже механизм, причем отдельный - свой топливопровод, подача топлива отдельно, контроль наличия пламени, прокачка того же тосола отдельной помпой, которая врезается(плюс 2 хомута) в магистраль, своя электроника.. По маслу - в тестах зарулевцы на вазах без масла под сотню километров проезжали, так что по идее на любой машине за 10-20 мин без нагрузки запороть двигатель даже без масла не должно.. Про без тосола интересно, такое в голову не приходило :) - ну можно контролировать по температуре брелком - если тосол есть, она сразу растет но с определенной скоростью.. Ну а со стартером если проблемы - так разница с ручным пуском только в том что при пуске через сигналку 4 или скольки там попытки вместо одной. Да и руками если не заводится - всяко раза 3 покрутишь. Ограничение по времени каждой попытки пуска есть, а если мотор завелся - зафира сама стартер сразу отключает.. В общем понятно, чем сложнее, тем больше может быть проблем, но если есть подогрев - как-то не думается о рублях, а думается о теплом(чуть дольше) или хотя бы почти сразу нагревающемся при начале движения воздухе из вентиляции :)

Re: автозапуск

Добавлено: Вс янв 13, 2013 10:37
vp7
Всё ещё обязательно потрошить работающий ключ для автозапуска или уже нет?
Вот на али продают чипы транспондера: http://www.aliexpress.com/item/OPEL-ID- ... 48242.html

Никто не пробовал, эти чипы подходят к нашим машинкам?

Re: автозапуск

Добавлено: Пн янв 14, 2013 09:59
Белый
vp7, Судя по виду - это от А-шек (омег И пр.)

Re: автозапуск

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 23:46
yurkamsk
Всем привет.
Автономка полюбому лучше автозапуска.
Посмотрите вот такую автономку Бинар 5Б (бензин) или 5Д (дизель), пол России греется ей.
По поводу немецких автономок: на работе в МБ Спринтер стоит штатный эбершпехер (аналог вебасто), машине 2 года, все было хорошо до этой осени.
Съездил к од, сказали оставляйте дня на три будем ремонтировать, стоимость ремонта около 20000 р.

Плюнули на нее, решили ставить Бинар

Re: автозапуск

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 00:08
identificator
Где можно приобрести модуль автозапуска? У меня сигналке пять лет (на третье авто перекочевала), но там только канал, самого модуля автозапуска нет. В Гомеле и Минске не смогли найти ((((

Re: автозапуск

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 12:09
Белый
identificator, А не проще всю сигналку приобрести? Цены сейчас не сильно кусачие...

Re: автозапуск

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 12:21
identificator
Белый, простая сигналка с установкой и обходчиком у нас - от 175$. Модуль с установкой - вроде 60$.

Re: автозапуск

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 16:07
Белый
identificator, А по модели сигналки пробовал найти модуль?

Re: автозапуск

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 16:10
identificator
Белый, там отдельный канал - пофиг на модель сигналки. Как я понял.

Re: автозапуск

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 17:48
Batruha520
Уважаемые одноклубники!
Я тоже после первой зимы эксплуатации задумался о каком либо дополнительном прогреве, просмотрел кучу форумов отзывов обзвонил не одну компанию по установке и пришёл для себя к выводу webasto. Сигнализация с автозапуском с установкой на наше авто не намного дешевле и не все беруться устанавливать говорят что очень геморно. Webasto мне обошлась 54700р. С установкой, с брелком запуска и блоком для запуска климата поверьте на слово это стоит своих денег !!! Проснулся с утра подошёл к окошку нажал запуск и пошёл собираться на работу выходишь у тебя прогретый салон и тёплый двигатель!!!

Re: автозапуск

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 17:54
Белый
Batruha520, Ставил себе сигу с запуском сам... часа 3 заняло... сига около 5 000 руб и вместо ключа чип прошивал за 2 500 вот ивесь гимор...
Плюсы и минусы сиги и вебасты обсуждались не раз. По этому победила лягушка... Тем более у меня 2 авто.. Естессно ставить пришлось и на второе

Re: автозапуск

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 19:54
Batruha520
Автозапуск не прогреет так двигатель как webasto! ИМХО

Re: автозапуск

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 20:28
vabel
Да за то время пока работает вебасто (у кого есть это вроде пишут 30-40 мин :) прогреется и просто заведенный двигатель.. А плюсы и минусы да, все разбирали главный минус вебасты цена, то что она когда-то все равно выйдет из строя, а ремонт дорог(ну тут смотря как долго хочешь ездить), если греть салон то можно остаться без аккумулятора и вообще не уехать(особенно зимой при коротких пробегах). Вот пишите свой опыт как появится :) . А так есть когда лучше с ней(сильные морозы, дизель) ну и если есть деньги - почему бы и нет, двигателю в любом случае легче, а почти все остальное можно за деньги сделать :) Если не считать затраты на установку :), расход топлива на прогрев меньше. Время прогрева примерно то же как я понимаю. Вебасто ставят даже сами, хотя лучше бы здесь(топливо, охлаждайка, хомуты, нагрев сильный) спеца. А сигналки ставят кто угодно и даже ОД (криво и дорого) :) поставит. Есть специализированные центры, есть дяди Васи..

Re: автозапуск

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 20:41
Batruha520
Двигатель бензин 1.8 даже за пол часа прогревается Максимум до 30 40 градусов и всё пока не поедешь температура не растёт!
И ещё про прогрев салона и посаженный АКБ меньше читайте форумы!!! а лучше спросите у людей у которых установлен сей девайс!!!