GM Service
Добавлено: Вт янв 28, 2014 16:20
Сталкивался ли кто с программой GM Service?
Имеется в виду эвакуация (оплата 120 км) до ближ. официального сервиса/дилера.
Оплата сопутствующих расходов (гостиница и тп), оплата билетов (если случай гарантийный и он нарушил поездку, до 27 тыс вроде).
Крайне интересует в связи с возникшей ситуаций.
В конце декабря всей семьей (2 взрослых, 2 мал.детей - один из которых младенец) поехали в европу на машине (во владении месяц, пробег 1000 км). Ночью под Смоленском машина выдала сообщение о том, что требуется обращение в сервис, возник резкий стук (как будто что-то ударило в днище или отвалилось), обороты перестали набираться. Созвонились с GM Service и дилером, где брали машину - обрисовали ситуацию, выяснили, что требуется эвакуация и но медленно ехать (менее 50 км) можно. Доехали до ближ.гостиницы на скорости около 40 км/ч. GM Service прислал эвакуатор и отранспортировал в Брянск (ближ. оф. дилер/сервис), переговоры на тему отранспортировать в сервис по дороге путешествия (Минск) ничего не дали. Ну Брянск, так Брянск.
Автомир-Брянск. Приехали, сдали на осмотр - сообщили, что потребуется 3-4 часа. Пошли гулять и ужинать.
Вернулись в сервис - нам сообщили, что проблема в АКПП, масла нет - но провести диагностику не удалось, тк такого специального масла для дизельной зафиры у них нет (сразу конечно об этом они сказать не могли?). Время было позднее - встал вопрос о гостинице.
Долгое общение с GM Service, который обязан был заказать нам гостиницу и не справился с этой задачей за 1 час. При уставших и орущих детях заказали гостиницу сами (в GM сообщили, что все расходы по гостинице оплатят, надо только чеки сохранить), вызвали такси и переночевали там.
Утром приехали в сервис. Это уже была суббота, руководства не было. Общение с менеджерами, которые отказались выдать справку о том, что спец.масла у них нет (что являлось бы поводом для эвакуации авто в Москву к дилеру, у кот. мы покупали с компенсацией эвакуатора) привели к претензии и отзыву в книге жалоб.
Название масла и объем, кот. нам нужен по их словам записали. Отзвонились в Major - там масло было, забронировали и договорились на диагностику на вечер. Позже оказалось, что в Автомире еще и не знают какого объема требуется масло - тк как выяснилось назвали на 2л меньше, чем вмещается - те мастера абсолютно не в теме про Зафиру.
Эвакуатор приехал, начали грузиться.
Машину после диагнеостики мы попросили помыть - но они сдалали только техническую мойку (почему не сделали нормальную - тайна). В итоге машина вся в разводах - просто окатили водой из шланга.
При приемке и погрузки машины на эвакуатор обнаружилось, что в сервисе ее еще и покоцали по кругу - вся в царапинах =((( с детьми после долгих мытарств заниматься вызовом полиции и составлением протокола уже не было никаких сил.
Погрузились и поехали в Москву.
После диагностики выяснилось, что проблема со шлангом подачи масла в коробку передач.
Масло вытекло - поэтому машина не ехала.
Трубки этой у дилера нет, надо заказывать - с учетом праздников - срок до 1,5 мес.
Ладно, выхода нет.
Но поездка все равно запланирована, жилье оплачено.
Купили билеты на самолет, забронировали машину по прибытии.
Вернулись из отпуска, машину починили - коробка оказалась в порядке, трубку заменили.
Также сообщили, что с точно такой же проблемой в Major на эвакуаторе едет другая Зафира.
Так что имейте в виду!
Начали общаться с Major и GM Service на предмет оплаты эвакуатора (менеджеры пошли в несознанку, типа у нас нет кассовых чеков, только товарные - хотя это они вызывали эвакуатор, а мы отдельно уточняли - вызывайте контору, кот. оформит нам все требуемые документы, чтобы потом проблем не было). Про гостиницу и прочая - обещали позвониь, но уже неделя прошла, а звонка так и не было. Понятно, что создают сложные условия, чтобы "забили" и не тратили свое время. Но вопрос принципиальный, да и деньги не маленькие.
Если кто сталкивался по юридическим вопросам, помогите.
1. возмещение гостиницы (по программе GM)
2. возмещение эвакуатора (по программе GM)
3. возмещение соп.расходов (билеты, аренда машины, частичная бронь жилья - тк мы приехали позже из-за этой поломки)
4. гринкарта на машину
5. моральный ущерб
Имеется в виду эвакуация (оплата 120 км) до ближ. официального сервиса/дилера.
Оплата сопутствующих расходов (гостиница и тп), оплата билетов (если случай гарантийный и он нарушил поездку, до 27 тыс вроде).
Крайне интересует в связи с возникшей ситуаций.
В конце декабря всей семьей (2 взрослых, 2 мал.детей - один из которых младенец) поехали в европу на машине (во владении месяц, пробег 1000 км). Ночью под Смоленском машина выдала сообщение о том, что требуется обращение в сервис, возник резкий стук (как будто что-то ударило в днище или отвалилось), обороты перестали набираться. Созвонились с GM Service и дилером, где брали машину - обрисовали ситуацию, выяснили, что требуется эвакуация и но медленно ехать (менее 50 км) можно. Доехали до ближ.гостиницы на скорости около 40 км/ч. GM Service прислал эвакуатор и отранспортировал в Брянск (ближ. оф. дилер/сервис), переговоры на тему отранспортировать в сервис по дороге путешествия (Минск) ничего не дали. Ну Брянск, так Брянск.
Автомир-Брянск. Приехали, сдали на осмотр - сообщили, что потребуется 3-4 часа. Пошли гулять и ужинать.
Вернулись в сервис - нам сообщили, что проблема в АКПП, масла нет - но провести диагностику не удалось, тк такого специального масла для дизельной зафиры у них нет (сразу конечно об этом они сказать не могли?). Время было позднее - встал вопрос о гостинице.
Долгое общение с GM Service, который обязан был заказать нам гостиницу и не справился с этой задачей за 1 час. При уставших и орущих детях заказали гостиницу сами (в GM сообщили, что все расходы по гостинице оплатят, надо только чеки сохранить), вызвали такси и переночевали там.
Утром приехали в сервис. Это уже была суббота, руководства не было. Общение с менеджерами, которые отказались выдать справку о том, что спец.масла у них нет (что являлось бы поводом для эвакуации авто в Москву к дилеру, у кот. мы покупали с компенсацией эвакуатора) привели к претензии и отзыву в книге жалоб.
Название масла и объем, кот. нам нужен по их словам записали. Отзвонились в Major - там масло было, забронировали и договорились на диагностику на вечер. Позже оказалось, что в Автомире еще и не знают какого объема требуется масло - тк как выяснилось назвали на 2л меньше, чем вмещается - те мастера абсолютно не в теме про Зафиру.
Эвакуатор приехал, начали грузиться.
Машину после диагнеостики мы попросили помыть - но они сдалали только техническую мойку (почему не сделали нормальную - тайна). В итоге машина вся в разводах - просто окатили водой из шланга.
При приемке и погрузки машины на эвакуатор обнаружилось, что в сервисе ее еще и покоцали по кругу - вся в царапинах =((( с детьми после долгих мытарств заниматься вызовом полиции и составлением протокола уже не было никаких сил.
Погрузились и поехали в Москву.
После диагностики выяснилось, что проблема со шлангом подачи масла в коробку передач.
Масло вытекло - поэтому машина не ехала.
Трубки этой у дилера нет, надо заказывать - с учетом праздников - срок до 1,5 мес.
Ладно, выхода нет.
Но поездка все равно запланирована, жилье оплачено.
Купили билеты на самолет, забронировали машину по прибытии.
Вернулись из отпуска, машину починили - коробка оказалась в порядке, трубку заменили.
Также сообщили, что с точно такой же проблемой в Major на эвакуаторе едет другая Зафира.
Так что имейте в виду!
Начали общаться с Major и GM Service на предмет оплаты эвакуатора (менеджеры пошли в несознанку, типа у нас нет кассовых чеков, только товарные - хотя это они вызывали эвакуатор, а мы отдельно уточняли - вызывайте контору, кот. оформит нам все требуемые документы, чтобы потом проблем не было). Про гостиницу и прочая - обещали позвониь, но уже неделя прошла, а звонка так и не было. Понятно, что создают сложные условия, чтобы "забили" и не тратили свое время. Но вопрос принципиальный, да и деньги не маленькие.
Если кто сталкивался по юридическим вопросам, помогите.
1. возмещение гостиницы (по программе GM)
2. возмещение эвакуатора (по программе GM)
3. возмещение соп.расходов (билеты, аренда машины, частичная бронь жилья - тк мы приехали позже из-за этой поломки)
4. гринкарта на машину
5. моральный ущерб