Нашел некоторые механические средства. Кто сталкивался?

Страховка, сигнализации и прочие примочки
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 6199
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: Бешеный табурет
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksey »

azoff, гаранта на рулевой вал для многих моделей авто нет в природе. народ выкручивается сл. способом - замеряют диаметр рулевого вала, покупают соответствующую колодку из доступных у гаранта, а затем, методом подбора, выбирают нужной длины штырь. вот и вся премудрость.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 6199
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: Бешеный табурет
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksey »

azoff писал(а):разве на зафиру с механикой (на А-шку) есть гарант на рул
во-первый, нет никакой разницы МКПП или АКПП на машине.
во-вторых, не думаю, что на А-шку есть гарант. но, это мои предположения. точно есть или нет, я не знаю.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 21:55
Откуда: Воронеж

Сообщение azoff »

Aleksey, честно говоря я вал то в глаза еще не видел - не рисковал туда лезть (сейчас зима, слякотно) :) А так именно на А-шку такое делали? конкретные примеры интересуют.
_________________
Простым потребителям посвящается (моя первая статья):
Взгляд знающего потребителя или "развод по-американски"

Opel Zafira A 1.8M
Изображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 21:55
Откуда: Воронеж

Сообщение azoff »

Aleksey писал(а): во-первый, нет никакой разницы МКПП или АКПП на машине.
Ну вот по той ссылке - на зафирку с АКПП есть блокиратор руля, а на МКПП нету ) я думаю там все дело в педалях :roll:
_________________
Простым потребителям посвящается (моя первая статья):
Взгляд знающего потребителя или "развод по-американски"

Opel Zafira A 1.8M
Изображение

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 6199
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: Бешеный табурет
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksey »

по примерам это не ко мне. я знаю принцип как это можно сделать. этого мне вполне достаточно :)
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:02
Откуда: МО, г.Подольск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 236 раз

Сообщение Андрей_Заff »

У меня стоял такой:
http://www.autoset.ru/catalogue/blokira ... _i327.html
Есть еще вариант:
http://www.autoset.ru/catalogue/blokira ... i1420.html

Насколько они подходят к Победе, я не знаю, но эти вещи вполне универсальные. По адресу http://www.autoset.ru/index/index/index/dcat__27.html есть инструкции этого и прочих замков, в них схемы установки. По схемам вполне можно понять, какие тех.условия необходимы для установки. Качество изготовления DefenTime хорошее, от коррозии движущихся механических частей защита надежная.

О негативе можете прочитать здесь: http://www.wwwboards.auto.ru/stealings/98263.html

Главное – разобраться сначала, насколько электроника машины готова к принятию дополнительного устройства. Если не удастся обеспечить порядок действий «завелся автомобиль – открылся капот, постановка на охрану – закрылся капот», то лучше замок не ставить. Себе дороже выйдет.
_________________
Opel Zafira B 1.8 изитроник, 2008, цвет Iron Heart – продана
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, *933**750 цвет Blue Flame, Pandect X-1900 BT с автозапуском– ездит жена
Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, *312**77, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Сообщение EVO »

EVO, да с кричалкой такая проблема - я не знаю какую лучше ) профан я в этом. И еще хотелось бы иммобилайзер конечно.
Любая сигналка - в принципе, заменяет иммобилайзер, т.к. содержит цепь (а то и 2 цепи) блокировок.

Здесь посматривайте - если Санрайз не схлопнется - к февралю богатый выбор сигналок будет:
http://i-voronezh.sunrise.ru

Только советую согласовать модель сиги с мастером, что будет ставить - есть упёртые парни.

Если пейджинг не интересен - берите без обратной связи. Или бюджетную двустороннюю - с 4-5 светодиодами вместо экранчика - польза 1 к 1, а батарею раз в 2 мес неожиданно менять не надо - на 4-6 мес хватает.

И пусть мастер не заводит управление на ЦЗ. В отличие от жигулёвской темы - будет 2 независимых рубежа от злодея. Ну и мастеру легче, да и дешевле такая установка, что без риска для бортсети машинки. Не очень удобно, зато надёжно. И удобно, что можно запереть машину, не ставя на сигнализацию. И не соединяйте брелок с ключом зажигания колечком. Повесьте на любые иные ключи - и будет у Вас самая трудноугоняемая зафира в России ;)

А замок на капот нужен для единственной цели - для защиты цепей от накидываемого угонщиком "паука" для обхода сигнализации. Нет сигнализации - зачем замок нужен???
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Сообщение Markiz »

venator писал(а):на кпп не смогли снять так и бросили
Тоже не есть гуд. Можно на эвакуатор и поминай как звали.
Андрей_Заff писал(а):не узнаете, есть ли под капотом какие-то повреждения
Ну тут ломиком поддел и вперед. Все равно капот под замену.
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:02
Откуда: МО, г.Подольск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 236 раз

Сообщение Андрей_Заff »

Matveev Andrey писал(а): ...тут ломиком поддел и вперед. Все равно капот под замену.
Это оборотная сторона вопроса. Но не каждый же угонщик планирует карежить угоняемую машину.
На Победу, по моему мнению, вообще не нужен этот замок. Второй иммобилайзер, сам по себе, без связи с штатной сигналкой - больше толку будет.
_________________
Opel Zafira B 1.8 изитроник, 2008, цвет Iron Heart – продана
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, *933**750 цвет Blue Flame, Pandect X-1900 BT с автозапуском– ездит жена
Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, *312**77, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 21:55
Откуда: Воронеж

Сообщение azoff »

Андрей_Заff, огромное спасибо за примеры. Буду думать :)

EVO, спасибо за советы. А замок капота - это только часть, которая нужна ) так то меня больше интересует замки на КПП и на рулевой вал (его нету как раз к сожалению). А на счет сигналки - что-то уже сомневаюсь в ее необходимости. Просто недавно, благодаря Za4aAndy узнал, что у А-шки, как и у всех есть свой штатный иммобилайзер :) я почему-то изначально уверился в его отсутствии. + еще вроде как какая-то защита от механического вскрытия двери (задвижка что-ли, которая срабатывает когда нажимаешь на кнопочку закрывания второй раз). Так что осталось защититься внутри (замками). :)

Matveev Andrey, :) про эвакуатор меня почему-то всегда улыбает. Не знаю, может я такой беспечный, но мне кажется, что ворюгам проще другую машину угнать, если они не смогли нахрапом сразу все вскрыть и уехать. А эвакуатор - это уже либо сюжет из фильма, либо вандализм, граничащий с идиотизмом. Да и наверно те воры, которые имеют в своем арсенале эвакуатор, не будут зариться на наших красавиц - и подороже машинки есть!
_________________
Простым потребителям посвящается (моя первая статья):
Взгляд знающего потребителя или "развод по-американски"

Opel Zafira A 1.8M
Изображение

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 02:09
Автомобиль: Zafira
Откуда: Москва

Re: Нашел некоторые механические средства. Кто сталкивался?

Сообщение mikki »

Всем привет.
А имеет смысл ставить Дракон на коробку передач?
_________________
Zafira Essentia 1.6, 2010г., 116л.с., механика, двиг. Z16XER

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 317 раз

Re: Нашел некоторые механические средства. Кто сталкивался?

Сообщение Белый »

mikkiа на зафиру вообще ничего не имеет смысла ставить.... только если для собственного спокойствия....
_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 01:19
Автомобиль: ZAFIRA C 1.4 AT
Откуда: ХМАО г ПОКАЧИ.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Нашел некоторые механические средства. Кто сталкивался?

Сообщение ANDRY73 »

Белый писал(а):mikkiа на зафиру вообще ничего не имеет смысла ставить.... только если для собственного спокойствия....
+100 :Clap: :D :lol:
_________________
Zafira B 1,6 XER 115.2008 Black Sapphire. ESSENTIA+ESSENTIA. *711**86 рамки клуба. ПРОДАНА.[/size]
Zafira Tourer Cosmo 14.AT. коричневый.*433**186. 2013г.куплена 2014г.рамки клуба.

Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 19:56
Автомобиль: Zafira 1.8 MT5 2009
Откуда: Рідна ненька Україна, Сумы
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Сообщение snikl »

EVO писал(а):
И пусть мастер не заводит управление на ЦЗ. В отличие от жигулёвской темы - будет 2 независимых рубежа от злодея. Ну и мастеру легче, да и дешевле такая установка, что без риска для бортсети машинки.
Уважаемый EVO, если можете расскажите правильно ли я понял - это открытие/закрытие со штатного ключа (его трудно сканировать, либо сканер никто не заморачивался делать), постановка на охрану с брелка сиги .

В чем отсутствие риска для бортсети? не нужен кан-модуль или просто не нужно делать разрыв в цепи ЦЗ?

И можно ли на сигнализации в процессе эксплуатации реализовать включение и отключение функции привязки сиги к ЦЗ?
_________________
ZAFIRA B, 2009г. 1.8/140л.с., МТ5, цвет Pannacotta

Mef
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 12:35
Автомобиль: ТАЗ21213и2123+ZAFIRA
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нашел некоторые механические средства. Кто сталкивался?

Сообщение Mef »

Есть простое и дешовое решение. В хозмаге покупается "сортирный" шпингалет. На его головку цепляется моторедуктор от центрального замка (150 рублей в маг. Автозапчасти). Управление заводится с центрального замка. Снизу вся конструкция прикрывается железным кожухом. В капот вкручивается болт с колечком (нужно позаботится об усилителях).
Если подойти к процессу с фантазией, открыть без разрушения капота нереально. Мощьность у привода приличная, что позволяет открыть замок даже при загрязнении и перекосах, а слабенькие электромагниты "фирменных" замков бывает не справляются, хотя это наверное, актуально для жигулей с их гуляющими капотами.
Механический замок уязвим против высверливания, перекусывания тросика, кроме того, он постоянно закрыт, а это ведёт к зарастанию грязью, коррозии и как результат, заклиниванию.
При установке электрозамка желательно не делать "страховочных" тросиков, так как мест, куда их можно вывести не так много. В случае отказа электропитания, можно "прикурить" через прикуриватель, или сняв защиту картера, добраться до замка снизу. Но на демонтаж правильно установленного замка уйдёт не меньше получаса, с поддомкрачиванием передка.
Другой вариант - сделать замок на тросик штатного привода замка капота. Но это давольно экзотическое изделие.
Отдельный разговор - как управлять электрозамком. Если в подкапотное пространство пойдут "левые" провода, то они будут давольно быстро обнаружены. Или их нужно вплетать в штатные жгуты, что впрочем не гарантирует надёжность замка. Если блок управления находится под капотом, то всё замечательно, если нет, то нужно использовать отдельный блок с кодовым управлением, например от даласовской "пуговици" или карточки. При включении зажигания замок будет открываться сам по себе, а принудительно открыть можно будет только поднеся транспондер к считывателю. Есть одно но, такие блоки как правило не герметичны и к их размещению под капотом нужно подходить очень внимательно, так как условия там давольно жёсткие. В сумме такой охранный комплекс обойдётся баксей в пятьдесят, определённый гиморой при установке и даёт надёжность на уровне "против лома нет приёма".

Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 19:56
Автомобиль: Zafira 1.8 MT5 2009
Откуда: Рідна ненька Україна, Сумы
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нашел некоторые механические средства. Кто сталкивался?

Сообщение snikl »

Ужасный колхоз получится, как по мне, то лучше нормальный электро-механический замок купить.
А по поводу паука - его так легко сделать и накинуть за 5-10 минут?
_________________
ZAFIRA B, 2009г. 1.8/140л.с., МТ5, цвет Pannacotta

Mef
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 12:35
Автомобиль: ТАЗ21213и2123+ZAFIRA
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нашел некоторые механические средства. Кто сталкивался?

Сообщение Mef »

Зато дёшево и практично.

Сделать - нет, это домашняя заготовка. А накинуть можно очень быстро.

Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 19:56
Автомобиль: Zafira 1.8 MT5 2009
Откуда: Рідна ненька Україна, Сумы
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нашел некоторые механические средства. Кто сталкивался?

Сообщение snikl »

5-10 минут я имел ввиду именно "накинуть", ясно что не будет угонщик стоять возле авто с ЭБУ и прикручивать проводки :hah: , с собой принесет.

Насколько мне известно на VW Passat B5 или B6 накинуть паука не получится, так как там ЭБУ то ли взаимосвязано с другими электронными блоками, то ли состоит из нескольких электронных блоков, которые находятся в разных местах и заменить их все невозможно.
Поэтому интересует данный вопрос касательно Зафиры, я уже задавал его в другой ветке, но однозначного ответа не получил :(
_________________
ZAFIRA B, 2009г. 1.8/140л.с., МТ5, цвет Pannacotta

Mef
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 12:35
Автомобиль: ТАЗ21213и2123+ZAFIRA
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нашел некоторые механические средства. Кто сталкивался?

Сообщение Mef »

Ну, у нас примерно так-же, но сам двигатель запустить от внешнего ЭБУ и бензина из канистры реально. Всё остальное, ГУР, АБС, робот, работать не будут.

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 02:09
Автомобиль: Zafira
Откуда: Москва

Re: Нашел некоторые механические средства. Кто сталкивался?

Сообщение mikki »

Хочу поставить Дракона на коробку передач.
Машина гарантийная, не могу найти в каком авторизованном сервисе могут это поставить.
Ну чтобы не сняли с гарантии.
_________________
Zafira Essentia 1.6, 2010г., 116л.с., механика, двиг. Z16XER
Ответить