Уязвимости "Зафиры"
- Автор
- Сообщение
Re: Уязвимости "Зафиры"
Налетели на человека, кошмар!!!
Snikl, тебе надо на профильные форумы по защите от угона идти с такими вопросами. Зафира, действительно, не интересна угонщикам (очень редко проскакивает инфа об угоне), поэтому ее владельцы мало интересуются ее слабыми местами в этой части. Если тебе вопрос защиты интересен, то посидев на соответствующих форумах пару-тройку дней сможешь понять, что тебе нужно установить, чтобы быть спокойным за мафынку.
Сигналка наша сканится, т.е. ни к черту, но заморачиваться на этом не надо. Если автозапуск не нужен, то делай акцент именно на защиту от угона: защита ЭБУ, замок на капот, иммобилайзер с цифровыми реле, сами релюхи - в труднодоступные места . Можно штырь на рулевой вал. И будешь спать спокойно (если подобраны правильные компоненты и, что не менее важно - грамотно установлены). Комплект выйдет не очень дорого, но жизнь угонщикам, если не дай бог такие найдутся усложнит прилично.
От страховки, кстати, отказываться не стоит.
Snikl, тебе надо на профильные форумы по защите от угона идти с такими вопросами. Зафира, действительно, не интересна угонщикам (очень редко проскакивает инфа об угоне), поэтому ее владельцы мало интересуются ее слабыми местами в этой части. Если тебе вопрос защиты интересен, то посидев на соответствующих форумах пару-тройку дней сможешь понять, что тебе нужно установить, чтобы быть спокойным за мафынку.
Сигналка наша сканится, т.е. ни к черту, но заморачиваться на этом не надо. Если автозапуск не нужен, то делай акцент именно на защиту от угона: защита ЭБУ, замок на капот, иммобилайзер с цифровыми реле, сами релюхи - в труднодоступные места . Можно штырь на рулевой вал. И будешь спать спокойно (если подобраны правильные компоненты и, что не менее важно - грамотно установлены). Комплект выйдет не очень дорого, но жизнь угонщикам, если не дай бог такие найдутся усложнит прилично.
От страховки, кстати, отказываться не стоит.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Уязвимости "Зафиры"
Сканятся сигналки в-основном на видеороликах производителей других сигналок
Что касается защиты от угона - главное - нестандартность подхода.
Знаю весьма дорогую машину, оборудованную простой секреткой-скрытым тумблером и штатной кричалкой.
Пытались как-то у чела её угнать, но не додумались,где подвох.
Механическая защита тоже эффективней сигналки в плане отпугивания потенциального злодея.
Что касается защиты от угона - главное - нестандартность подхода.
Знаю весьма дорогую машину, оборудованную простой секреткой-скрытым тумблером и штатной кричалкой.
Пытались как-то у чела её угнать, но не додумались,где подвох.
Механическая защита тоже эффективней сигналки в плане отпугивания потенциального злодея.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 19:56
- Автомобиль: Zafira 1.8 MT5 2009
- Откуда: Рідна ненька Україна, Сумы
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Уязвимости "Зафиры"
Спасибо. Хоть один человек что-то толковое сказал, а то развели тут - ха-ха-ха да хи-хи-хи и "0" полезной информации.Andych писал(а):Налетели на человека, кошмар!!!
Профильные форумы изучаю уже больше месяца, вопросов касательно "Зафиры" не задавал, так как ответы будут такого типа :
- то есть ничего нового для себя не узнаю. Такие советы на этих форумах дают всем, кто спрашивает какую защиту поставить.диалоговая сигналка,замок на капот, иммобилайзер с цифровыми реле, релюхи - в труднодоступные места, замок "гарант" на руль, штыри в двери, бронирование стекол
Здесь же есть люди, которые могут "Зафиру" до винтика разобрать и теоретически должны знать где лучше реле спрятать, как ЭБУ защитить, где находятся "труднодоступные места".
_________________
ZAFIRA B, 2009г. 1.8/140л.с., МТ5, цвет Pannacotta
ZAFIRA B, 2009г. 1.8/140л.с., МТ5, цвет Pannacotta
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Уязвимости "Зафиры"
По надёжности это будет примерно то же, что проводку попытаться перегибом поломать, но не до конца, чтоб то был контакт, то пропадал, при каждом 10ом-20ом пользовании машиной.иммобилайзер с цифровыми реле, релюхи - в труднодоступные места
Нет приёмов, 100% предотвращающих угон. Обеззвучить (и в плане сирены, и в плане тревоги на брелок) и утащить нужную злодеям машину -всё равно легко. Только что на Опель такой "наезд" очень маловероятен. И уменьшать эту вероятность с 1/10000 до 1/15000 при вероятном снижении надёжности бортести, скажем, с 4...5 глюков за 3 года до 30...50 глюков за тот же интервал - надо ещё хорошо обдумать.
Про сигналки с автозапуском - не забудьте, что такая сигналка должна быть отмечена (с доплатой коэффициента) в КАСКО, у многих страховых компаний.
Пример снижения надёжности автомобиля свежим модным наворотом - человек купил РАВ4 в последнем кузове, ни чего не добавлял, всё made in japan c конвеера, погнал к себе в область за 300 вёрст, вышел в 200 км от Питера до ветру в тонком джемпере при -25 - и обморозился - умная система keyless заперла брелок, оставленный в салоне. А жаба не позволила разбить стекло. Просчёт японских электронщиков всего лишь.
Тайвань и особенно Калуга с Питером, забившие всем уши "диалогом" - думаете, лучше сигналки делают, чем Тойота Индастриз Джапан? Вспомните Изитроник - и софт поменяли, и железо, и производителя железа - а нет нет, да у кого-то "не едет" пока зажигание не пересбросишь или тапкой не потопчешь.
Аккуратней, господа, с электроникой.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Зафировод *
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
- Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
- Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Уязвимости "Зафиры"
Ну что же, у меня есть знакомый бывший автоугонщик, отсидевший и за хорошее поведение выпущенный. Попался на своей же установленной защите-секретке, глушащей движок и запирающей двери через 30 сек после движения. Успел он только на дорогу выехать и машина заглохла и заблокировала двери, с умел он таки выбить стекло, но добрые люди автовладельцы, скрутили его и вызвали милиция, милиция установила , что машина не его и соответственно задержали его, ну а далее суд и срок.
Теперь он обычный человек, устанавливающий секретки и противоугонки и автоугоном больше не занимается. Мне он ставил туже секретку, на которую и сам попался. Писать как она работает и что нужно делать я не буду, лишь скажу что нужно перед запуском машины произвести определенные действия, если их не сделать, то машинка через 30 секунд после движения глохнет и блокируется, после нужно ждать 5 минут и произвести действия. Но думаю стоит поискать в своем городе такого человека через знакомых может автовладельцев. Ну если уж нет, то замок на капот и на руль или педали блокиратор механический, ну может стекла забронировать еще.
Да спросите вы почему через 30 секунд, и то только после движения, а это чтобы угонщик понял, что машинка завелась можно угонять и отъехав за эти 30 секунд на расстояние ну к примеру 500 метров, он повторно ее уже не заведет, не проделав действия определенные, ну и соответственно запаникует и или бросит ее и скроется , но по крайней мере не покурочает ничего.
Теперь он обычный человек, устанавливающий секретки и противоугонки и автоугоном больше не занимается. Мне он ставил туже секретку, на которую и сам попался. Писать как она работает и что нужно делать я не буду, лишь скажу что нужно перед запуском машины произвести определенные действия, если их не сделать, то машинка через 30 секунд после движения глохнет и блокируется, после нужно ждать 5 минут и произвести действия. Но думаю стоит поискать в своем городе такого человека через знакомых может автовладельцев. Ну если уж нет, то замок на капот и на руль или педали блокиратор механический, ну может стекла забронировать еще.
Да спросите вы почему через 30 секунд, и то только после движения, а это чтобы угонщик понял, что машинка завелась можно угонять и отъехав за эти 30 секунд на расстояние ну к примеру 500 метров, он повторно ее уже не заведет, не проделав действия определенные, ну и соответственно запаникует и или бросит ее и скроется , но по крайней мере не покурочает ничего.
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Уязвимости "Зафиры"
У тебя А-шка, а автор топика имеет интерес к В-шке.General писал(а):Тока я не понимаю что за геморой с автозапуском? У себя ни разу не наблюдал.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 19:56
- Автомобиль: Zafira 1.8 MT5 2009
- Откуда: Рідна ненька Україна, Сумы
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Уязвимости "Зафиры"
Спасибо за ответы и советы.
Подтверждения снятия с охраны штатными кнопками есть во многих сигналках, но вот что бы блокировать ЦЗ на открытие как снаружи так и изнутри автомобиля, наверняка нужно делать разрыв в цепи ЦЗ или через кан-модуль возможно реализовать, может кто подсказать?
Дело в том, что не очень хочется резать родную проводку. Хотя я читал про возможность перепутывания разъемов в диагностическом разъеме, а также на некоторых японцах производитель "перепутывает" провода либбо делает провода одинакового цвета - для угонщика.
Подтверждения снятия с охраны штатными кнопками есть во многих сигналках, но вот что бы блокировать ЦЗ на открытие как снаружи так и изнутри автомобиля, наверняка нужно делать разрыв в цепи ЦЗ или через кан-модуль возможно реализовать, может кто подсказать?
Дело в том, что не очень хочется резать родную проводку. Хотя я читал про возможность перепутывания разъемов в диагностическом разъеме, а также на некоторых японцах производитель "перепутывает" провода либбо делает провода одинакового цвета - для угонщика.
_________________
ZAFIRA B, 2009г. 1.8/140л.с., МТ5, цвет Pannacotta
ZAFIRA B, 2009г. 1.8/140л.с., МТ5, цвет Pannacotta
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Уязвимости "Зафиры"
Через CAN разрывать цепи (либо блокировать какие-то заводские цифровые команды) - невозможно.
Да и смысла нет вмешиваться в замки - ни кто радиоканал опель сканировать не будет, и тем более, писать "зафировскую" прошивку под очередной код-граббер. Код-граббером не двери открывают, а с охраны снимают, чтоб с блокировками долго не зависать.
Чем лезть в дебри - проще, наверное, кварцы радиоканала на нестандартную ч-ту перепаять. Из чистой любви к искусству и для попутного увеличения радиуса брелка вдвое
Диагностический разъём - действительно, в нём некоторые умельцы переставляют провода, собрав для диагностики переходник "папу-маму". В случае, если некуда косу целиком ответвить на 0,5м и спрятать в секретное, но доступное место.
Да и смысла нет вмешиваться в замки - ни кто радиоканал опель сканировать не будет, и тем более, писать "зафировскую" прошивку под очередной код-граббер. Код-граббером не двери открывают, а с охраны снимают, чтоб с блокировками долго не зависать.
Чем лезть в дебри - проще, наверное, кварцы радиоканала на нестандартную ч-ту перепаять. Из чистой любви к искусству и для попутного увеличения радиуса брелка вдвое
Диагностический разъём - действительно, в нём некоторые умельцы переставляют провода, собрав для диагностики переходник "папу-маму". В случае, если некуда косу целиком ответвить на 0,5м и спрятать в секретное, но доступное место.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Re: Уязвимости "Зафиры"
EVO писал(а):По надёжности это будет примерно то же, что проводку попытаться перегибом поломать, но не до конца, чтоб то был контакт, то пропадал, при каждом 10ом-20ом пользовании машиной.
Нет приёмов, 100% предотвращающих угон.
EVO, не хотел писать, но ей богу не удержался!EVO писал(а):Пример снижения надёжности автомобиля свежим модным наворотом - человек купил РАВ4 в последнем кузове, ни чего не добавлял, всё made in japan c конвеера, погнал к себе в область за 300 вёрст, вышел в 200 км от Питера до ветру в тонком джемпере при -25 - и обморозился - умная система keyless заперла брелок, оставленный в салоне.
Перефразируя можно сказать:
1. Курите и пейте, занимайтесь нехорошими излишествами ибо нет способа продлить жизнь до бесконечности и все равно помрете! А лечиться уж тем более смысла нет!
2. Закроем атомные станции, ибо они иногда взрываются. Будем топить дровами и читать при лучинах!
Давайте будем последовательны и при оценке обсуждаемых методов защиты взвешивать все плюсы и минусы с учетом ВЕРОЯТНОСТИ того или иного события.
Иначе это на пустую болтовню смахивает!
Последний раз редактировалось Andych Пн дек 20, 2010 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: Уязвимости "Зафиры"
Не видел человека здесь который бы досконально знал электрику и электронику Зафиры. Поэтому ответа о слабых местах ты на нашем форуме не найдешь.snikl писал(а):Здесь же есть люди, которые могут "Зафиру" до винтика разобрать и теоретически должны знать где лучше реле спрятать, как ЭБУ защитить, где находятся "труднодоступные места".
На форумах ты мало сидел если спрашиваешь про защиту ЭБУ. Нужно не дать угонщику подоткнуть свой блок, для этого либо перепаивать родные разъемы, либо пластину ставить чтобы доступа к ЭБУ не было + наверное нужно защищать диагностический разъем в салоне.
Я так подробно не изучал, поэтому придется тебе самому матчасть учить
Но мне кажется ты очень сильно заморачиваешься.
Поставь комплект, который на форумах советуют + сам какую-нибудь секретку придумай, если очень хочется и будет тебе счастье!
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Уязвимости "Зафиры"
О чем вообще идет речь? Кто -нибудь знает человека у которого угнали нашу машину? По моему эмблема-главная противоугонка... И Слава Богу!Я , бывало, забывал ставить на сигналку около дома... Ни одна падла не покусилась... Хотя у меня и рация и антенна в машине.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Уязвимости "Зафиры"
Пустая болтовня начитавшегося урывками дилетаната это:Иначе это на пустую болтовню смахивает!
Сигналка наша сканится, т.е. ни к черту, но заморачиваться на этом не надо
если даже такой код-граббер кто-то и сделает - он его будет пиарить год, но так и не продаст
и навесной замок на пластиковую решёткузамок на капот
- новичок с этим не справится, у нас ТРИ цифровые шины, туда ещё цифрУ загоните - совсем будет весело.иммобилайзер с цифровыми реле, сами релюхи - в труднодоступные места
Чтоб за 30 сек не вырвали блок - надо пол-торпедо разобрать.
Возможно, нужно штук 10 сигналок поставить РУЧКАМИ, начиная с ИК-канала ультрастаровского на жигуль, поработать в отрасли лет 5-7 , пообщаться в реале с людьми, стряхнуть с ушей лапшу от голодных установщиков с угона.нет, а не пересказывать новичку всякие мифы и разводки.
Сделайте лучше эксперимент - при обгоне фуры вырубите зажигание перед носом встречной машины - а потом уже советуйте навороты со скрытной цифровой блокировкой. Европейские правила про блокировки кровью написаны - а не жадными ручонками сидящих в форуме установщиков.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 19:56
- Автомобиль: Zafira 1.8 MT5 2009
- Откуда: Рідна ненька Україна, Сумы
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Уязвимости "Зафиры"
Много или мало на форумах сидел - не знаю, но на "астра ру", "астра уа", "опель уа", "опель ру" я ответа на свои вопросы не нашел, поэтому решил спросить на более узко специализированном форуме. Меня ведь интересует не только электрика, но и возможные "тайные" или тяжело находимые/доступные места, которые есть в нашей Зафирке" для установки кодовых или радио реле. ведь в автосервисе спецы "сигнализаторщики" ставят свои "секреты" в места всем известные и доступные.Andych писал(а): На форумах ты мало сидел если спрашиваешь про защиту ЭБУ. Нужно не дать угонщику подоткнуть свой блок, для этого либо перепаивать родные разъемы, либо пластину ставить чтобы доступа к ЭБУ не было + наверное нужно защищать диагностический разъем в салоне.
Про легкую замену ЭБУ я читал только касательно японских автомобилей, слышал про сложную замену ЭБУ на "Пассате", поэтому интересен данный аспект касательно "Зафиры" - имеет ли смысл его защищать, если за 1 час его не заменить.
Вот это я имел ввиду, но хотелось бы чуть по-больше информации общего характера. то есть в связи с чем связаны трудности и зачем разбирать торпеду, можно ли ломом быстро все выломать и т.п.EVO писал(а):- новичок с этим не справится, у нас ТРИ цифровые шины, туда ещё цифрУ загоните - совсем будет весело.иммобилайзер с цифровыми реле, сами релюхи - в труднодоступные места
Чтоб за 30 сек не вырвали блок - надо пол-торпедо разобрать.
Тут доверять на 100% нельзя ни установщикам , ни интернету, ведь плох тот продавец, что ругает чужой товар, а вот я еще не встретил ни одного "продавца", который хвалил бы чужой товар увы.Возможно, нужно штук 10 сигналок поставить РУЧКАМИ, начиная с ИК-канала ультрастаровского на жигуль, поработать в отрасли лет 5-7 , пообщаться в реале с людьми, стряхнуть с ушей лапшу от голодных установщиков с угона.нет, а не пересказывать новичку всякие мифы и разводки.
_________________
ZAFIRA B, 2009г. 1.8/140л.с., МТ5, цвет Pannacotta
ZAFIRA B, 2009г. 1.8/140л.с., МТ5, цвет Pannacotta
Re: Уязвимости "Зафиры"
Не переходим на личности, Ок?EVO писал(а):Пустая болтовня начитавшегося урывками дилетаната это:
По желанию владельца автомобиля, можно и навесной, плюс ключи рядом повесить.EVO писал(а):и навесной замок на пластиковую решётку
Про мифы и разводки поподробнее, если можно.EVO писал(а):а не пересказывать новичку всякие мифы и разводки
Как по вашему мнению работает родной иммобилайзер?EVO писал(а):Сделайте лучше эксперимент - при обгоне фуры вырубите зажигание перед носом встречной машины - а потом уже советуйте навороты со скрытной цифровой блокировкой.
P.S. В постах выше не хотел никого обидеть.
Извиняйте, если что не так.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Уязвимости "Зафиры"
ДоговорилисьНе переходим на личности, Ок?
Замки на капот уходят с рынка именно из-за лёгкости доступа к замку, которая обусловлена всякими "звёздами" безопасности по наезду на пешехода.По желании владельца автомобиля, можно и навесной, плюс ключи рядом повесить.
Навскидку:Про мифы и разводки поподробнее, если можно.
-cтрашный-страшный код-граббер, знающий всё на свете кроме товаров А и Б, и продающийся вон там за углом;
-2.4 Ггц как беспроблемный радиоканал;
-на мех. замок денежки не тратьте, а несите их электронщикам на поле чудес;
-любые доп. блокировки дверей, не согласованные с производителем;
-любые противоугонные шутки с бензобаком (не с магистралью, с этим ещё терпимо)
-433 мгц доп. иммо с пассивной карточкой;
-вырубание чего-либо на скорости (кроме алгоритма safety anti-high-jack, то есть не насмерть, а перебоями, с разрешением перезапуска пару раз)
-100% необходимость ударного датчика;
...и много другое под соусом "как страшно жить в этой стране". Это по сигналкам, по отрасли "автоэлектроника after-market" - всякой лапши ещё больше
Родной иммобилайзер невозможно загнать в режим блокировки после разрешённого им пуска двигателя.Как по вашему мнению работает родной иммобилайзер?
2 snikl
да, это так, им же влом выезжать в лес к наглухо заблокированной машине, или из-за стоимости эвакуатора рядиться-судиться.в автосервисе спецы "сигнализаторщики" ставят свои "секреты" в места всем известные и доступные.
В идеале - вообще не разбирать торпеду. Если там стоит какая-нибудь салонная сигналка без блокировки (салоны часто сачкуют блокировку) -пусть останется как обманка для пионЭра - свою систему лучше ставить не в р-не торпедо.Вот это я имел ввиду, но хотелось бы чуть по-больше информации общего характера. то есть в связи с чем связаны трудности и зачем разбирать торпеду, можно ли ломом быстро все выломать и т.п.
Чтоб непонятно - куда ломом-то стучать...
Действительно так сложилось в около-угонных форумах сидят продавальщики и заинтересованные ими лица.а вот я еще не встретил ни одного "продавца", который хвалил бы чужой товар
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Re: Уязвимости "Зафиры"
EVO писал(а):Цитата:
Не переходим на личности, Ок?
Договорились
С удовольствием бы пообщался на данную тему лично, но, к сожалению, не хватает времени выбраться на встречи форумчан.
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 19:56
- Автомобиль: Zafira 1.8 MT5 2009
- Откуда: Рідна ненька Україна, Сумы
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Уязвимости "Зафиры"
Про это не слышал, спасибо, возьму на заметку. То есть для "Зафиры" замок на капот - малоэффективное средство?EVO писал(а): Замки на капот уходят с рынка именно из-за лёгкости доступа к замку, которая обусловлена всякими "звёздами" безопасности по наезду на пешехода.
Не совсем понял ход Ваших мыслей, если можете чуть растолкуйте мне данные пункты.EVO писал(а): Навскидку:
-2.4 Ггц как беспроблемный радиоканал;
-на мех. замок денежки не тратьте, а несите их электронщикам на поле чудес;
-433 мгц доп. иммо с пассивной карточкой;
-100% необходимость ударного датчика;
Согласен, допустим под сидение водителя или второй ряд сидений, тогда каким образом кан-шину подключить?EVO писал(а): В идеале - вообще не разбирать торпеду. Если там стоит какая-нибудь салонная сигналка без блокировки (салоны часто сачкуют блокировку) -пусть останется как обманка для пионЭра - свою систему лучше ставить не в р-не торпедо.
_________________
ZAFIRA B, 2009г. 1.8/140л.с., МТ5, цвет Pannacotta
ZAFIRA B, 2009г. 1.8/140л.с., МТ5, цвет Pannacotta
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Уязвимости "Зафиры"
есть проблемы радиоэфира, как и на 433,92 мГц-2.4 Ггц как беспроблемный радиоканал
мех. замок не утратил актуальности, его расковырять удаётся не каждому радиохулигану. Ну а на верёвке утащить можно что угодно.-на мех. замок денежки не тратьте, а несите их электронщикам на поле чудес;
получается глушилка, не гарантирующая при этом устойчивой связи - как в случае с кейлессом тойотовским - человек положил "ключ" в подстаканник в консоли и вышел. Японцы не знали, что такое может быть и опутали подстаканник проводами, машина решила, что хозяин ушёл совсем и захлопнулась. Это не из Сети, это из реала.-433 мгц доп. иммо с пассивной карточкой;
сильный удар и родной датчик движения зафиксирует, но тоже по факту. И наклон зафиксирует. А отбитое зеркало по факту обозначить - ну если только для этого ударный датчик (в Европе не применяется) нужен-100% необходимость ударного датчика;
смотря что от каншины хотеть, она ведь по всей машине идёт, можно найти и в багажнике...каким образом кан-шину подключить?
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 19:56
- Автомобиль: Zafira 1.8 MT5 2009
- Откуда: Рідна ненька Україна, Сумы
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Уязвимости "Зафиры"
Спасибо за разъяснения.
Что касается кан-шины, я думал, что к ней можно подключиться только в одном месте, где разъем стоит или в багажнике тоже разъемы кан-шины есть?
Что касается кан-шины, я думал, что к ней можно подключиться только в одном месте, где разъем стоит или в багажнике тоже разъемы кан-шины есть?
_________________
ZAFIRA B, 2009г. 1.8/140л.с., МТ5, цвет Pannacotta
ZAFIRA B, 2009г. 1.8/140л.с., МТ5, цвет Pannacotta
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Уязвимости "Зафиры"
Подключаются не к разъёмам, а к проводам так называемой "шины комфорта", просто врезаясь в них.
Специальных разъёмов кан-шины обычно в автомобиле не найти.
CAN Zafira даёт инф-ию:
-о включении штатной сиги
-о прохождении запирающего замки импульса (и отпирающего тоже)
-о нарушении периметра концевиков (общего, не по дверям раздельно)
-о вкл зажигании, о вкл цепи аксессуаров
-о работе двигателя
-о движении автомобиля
-о состоянии КПП
-о состоянии ножного тормоза
-о состоянии ручника
-об оборотах двигателя
CAN Zafira может воспринять и исполнить след. информацию:
- поставить в охрану и снять, совместно со штатной сигой
-закрыть ЦЗ при начале движения, открыть по выниманию ключа
-дожать стёкла
-мигнуть поворотниками
нагуглите и скачайте программу TEC Integrator - взято оттуда
Специальных разъёмов кан-шины обычно в автомобиле не найти.
CAN Zafira даёт инф-ию:
-о включении штатной сиги
-о прохождении запирающего замки импульса (и отпирающего тоже)
-о нарушении периметра концевиков (общего, не по дверям раздельно)
-о вкл зажигании, о вкл цепи аксессуаров
-о работе двигателя
-о движении автомобиля
-о состоянии КПП
-о состоянии ножного тормоза
-о состоянии ручника
-об оборотах двигателя
CAN Zafira может воспринять и исполнить след. информацию:
- поставить в охрану и снять, совместно со штатной сигой
-закрыть ЦЗ при начале движения, открыть по выниманию ключа
-дожать стёкла
-мигнуть поворотниками
нагуглите и скачайте программу TEC Integrator - взято оттуда
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)