ДЦ Genser (Новоясеневский)!!!
Правила форума
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA
- Откуда: МО. Ступино.
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: ДЦ Genser (Новоясеневский)!!!
Newlander, Ну что пожелать? Только удачи и терпения, большого терпения!!!
_________________
Игорь
Zafira 1.8 МТА Enjoy. 2007г.Пришит круиз-контроль. Навигатор Garmin Nuvi 710. Регистратор Neoline Mobile-i Full HD. Форсунки от Инсигнии и пр. *607**150 После Дракино с клубными наклейками!!!
__________________
Всегда давайте людям второй шанс и никогда не давайте третьего.
Игорь
Zafira 1.8 МТА Enjoy. 2007г.Пришит круиз-контроль. Навигатор Garmin Nuvi 710. Регистратор Neoline Mobile-i Full HD. Форсунки от Инсигнии и пр. *607**150 После Дракино с клубными наклейками!!!
__________________
Всегда давайте людям второй шанс и никогда не давайте третьего.
- Старожил
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 00:52
- Автомобиль: RK 2.0 МТ6 Drive
- Откуда: МО, ЮЗАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ДЦ Genser (Новоясеневский)!!!
В общем отказали мне в повторной замене, докопались до еле видимой царапинки, проходящей через эту трещину, и частично проходящей по ней. Мастер сфотографировал все это дело (в субботу дело было), и отдал фотки инженеру по гарантии (уже в понедельник, по выходным он не работает). Вечером позвонил и озвучил вердикт
Короч, чувствую надо ехать в СК, может они их зашевелят.
Короч, чувствую надо ехать в СК, может они их зашевелят.
- Старожил
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 00:52
- Автомобиль: RK 2.0 МТ6 Drive
- Откуда: МО, ЮЗАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ДЦ Genser (Новоясеневский)!!!
И снова я! Эпопея продолжается до сих пор.
Короч обратился в СК, провели экспертизу - удивились, подтвердили, что замена за счет дилера.
Написал заявление в претензионный отдел после Н.Г. праздников, пусть сами разбираются кто виноват, а кто прав.
Спустя полторы-две недели позвонили из независимой экспертизы и назначили осмотр у дилера (в начале февраля). Приехал посмотрели совместно с сотрудниками тех.центра. Эксперт составил акт о том, что стекло подлежит замене, сервисмен (мастер смены, которая проводила работы) подписал акт, указав что присутствовали при осмотре. Далее ждал принятия решения по моему делу.
Сегодня - 14.03.13 звонят снова из независимой экспертизы и просят в очередной раз подъехать на осмотр в тот же тех.центр (знамениты Дженсер на Новоясеневском) в очередной раз в будний день. До этого я уже брал несколько (в совокупности) дней на осмотр в СК, на осмотр экспертов у Тех.центра и т.д. В выходные дни якобы эксперты не ездят!!!
Так вот, у меня вопрос, а не послать ли мне их, путсь сами решают вопрос без меня, либо сами приезжают ко мне и проводят экспертизу?
Есть юристы на сайте, подскажите плиз, как поступить?!
Короч обратился в СК, провели экспертизу - удивились, подтвердили, что замена за счет дилера.
Написал заявление в претензионный отдел после Н.Г. праздников, пусть сами разбираются кто виноват, а кто прав.
Спустя полторы-две недели позвонили из независимой экспертизы и назначили осмотр у дилера (в начале февраля). Приехал посмотрели совместно с сотрудниками тех.центра. Эксперт составил акт о том, что стекло подлежит замене, сервисмен (мастер смены, которая проводила работы) подписал акт, указав что присутствовали при осмотре. Далее ждал принятия решения по моему делу.
Сегодня - 14.03.13 звонят снова из независимой экспертизы и просят в очередной раз подъехать на осмотр в тот же тех.центр (знамениты Дженсер на Новоясеневском) в очередной раз в будний день. До этого я уже брал несколько (в совокупности) дней на осмотр в СК, на осмотр экспертов у Тех.центра и т.д. В выходные дни якобы эксперты не ездят!!!
Так вот, у меня вопрос, а не послать ли мне их, путсь сами решают вопрос без меня, либо сами приезжают ко мне и проводят экспертизу?
Есть юристы на сайте, подскажите плиз, как поступить?!
- Старожил
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:51
- Автомобиль: безлошадный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ДЦ Genser (Новоясеневский)!!!
Genser Opel на Новоясеневском- это еще та песня. Там начальству откровенно нас..ть на всех. Директор открытым текстом говорит, что ему проще нанять десяток таджиков, чтоб гайки крутили и одного мастера, который будет за ними присматривать, чем содержать нормальный штат сотрудников. Инфа эта от работника Genser'a (но не из подразделения Genser Opel). Сам к ним собирался, но после поехал в Люберцы (в Genser Opel Люберцы сказали ситуация получше). Обращался по гарантии. Особых претензий нет.
- Старожил
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 00:52
- Автомобиль: RK 2.0 МТ6 Drive
- Откуда: МО, ЮЗАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ДЦ Genser (Новоясеневский)!!!
У меня друг работал в Дженсере (только Ниссан) - тоже сказал - "Те еще аферисты!"
- Старожил
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 23:19
- Автомобиль: Antara 2.2D
- Откуда: Жел-Дор, МО, Восток
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: ДЦ Genser (Новоясеневский)!!!
в дженсере только машину можно покупать без каких либо допов! там тебя облизывают, а дальше все, досвидос!
- Старожил
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 00:52
- Автомобиль: RK 2.0 МТ6 Drive
- Откуда: МО, ЮЗАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ДЦ Genser (Новоясеневский)!!!
И снова здрасте:))
В общем все оказалось проще. Эксперты перепутали, ехать никуда не надо:)) Дженсер согласен заменить стекло, записался на замену.
Всем спасибо за поддержку.
В общем все оказалось проще. Эксперты перепутали, ехать никуда не надо:)) Дженсер согласен заменить стекло, записался на замену.
Всем спасибо за поддержку.