Реутов-Моторс

Все о дилерах, услуги, отзывы, впечатления. Что и где можно купить в магазинах
Правила форума
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 00:42
Откуда: МО, г. Жуковский

Сообщение ViZit »

xonix писал(а):ViZit, даже среди дилеров опель их знают как ара-сервис. Советую там НИЧЕГО не делать.. Лучше уж, раз из Жуковского, в Дженсер-Люберцы заехать.
_________________

Спасибо большое за предупреждение, воспользуюсь Вашим советом.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 19:51
Автомобиль: ZAFIRA B Germany`11
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 303 раза
Контактная информация:

Re: Реутов-Моторс

Сообщение Ferro »

Негатив.

на Зафирке Б полетел расходомер воздуха.
за свой счет, несмотря на гарантию доставили машину на эвакуаторе
в данный сервис (потому как там приобретали)..
мурыжили нас 1.5месяца.. писали в представительство - ноль эмоций..
по истечении 1 месяца машину "починили" - поставили новую
(пришедшую "под заказ" деталь) - но она оказалась неисправной..
по истечении еще 2х недель сервис после долгих скандалов :old:
снял запчасть с машины из салона (выставочный зал),
и поставили его нам за 15минут.

по сервису: обязательно присутствуйте в ремзоне,
к мастерам особо не приставайте - нервные..
машины при приемке не моют, впрочем как и при выдаче..
единственный спокойный человек - автоэлектрик (диагност)
приемщики - вежливо хамят и посылают..
ищут любой повод, чтобы развести на деньги.

+ неудобный заезд "сзади" в ремзону.. тесновато..


в дальнейшем обслуживались в Автоимпорте - только положительные воспоминания.
+ мойка машины при въезде в ремзону.
менеджеры внимательные, в сервисе - все по-европейски.
_________________
Всех обнимаю! Давайте улыбаться друг другу! И мир станет лучше!
ПЕРЕЙТИ

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 21:47
Автомобиль: zafira В МТА
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реутов-Моторс

Сообщение OLEGATORZZZ »

кто нибудь подскажет нормальный сервис
живу в железнодорожном
_________________
С уважением, Олег!

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 10:34
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA
Откуда: Москва, Некрасовка.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реутов-Моторс

Сообщение luckylog »

При выборе Зафиры проездил много салонов, где то мне сразу же предлагали скидку от салона, где то вместо скидки предлагали взять комплект ковриков и брызговиков за 10 тр, где то менеджер со мной работал 3 месяца пока я метался от одной модели к другой, но самое негативное впечатление оставил реутов моторс.
Живу в Новокосино, соответственно до него мне 15 минут пешком.
Заранее позвонил, договорился на дату и время встречи.
Зайдя в салон, никто ко мне, как обычно, не подошел.
Менеджера с которым договорился, ждал минут 20, в итоге он вышел и сказал что подойдет попозже, в итоге саму машину показывала девочка из шевроле, она же и продолжила общение за столом. Естессна она не совсем была в курсе опелевских дел, ее вины тут нет. Позже, менеджер подошел таки, и начался ... даже не разговор, а выуживание информации из него. Озвучил какие доп пакеты хочу видеть, после чего услышал цену, без какого либо намека на скидку по акции. После моего напоминания цена начала меняться. Уточнил, будет ли какая доп скидка от самого салона. В ответ услышал: Вы сейчас оплачивать будете? Если да, то можно поговорить о скидках. Складывалось такое впечатление, что мне 10 лет и я пришел в советский магазин, а там на кассе сидит "владычица морская", которой абсолютно все равно,купят у нее что нибудь или нет, и она делает всем одолжение. Ну думаю ладно, после такого отношения, брать у них точно не буду. Тем не менее попросил что бы он распечатал мне окончательное предложение. Сославшись на то что ничего распечатать не может, тупо выделили на копии прайс листа цену и доп опции. Опять же попросил, что бы он прописал конечную стоимость авто, с учетом акции, и тут произошел звездный час реутов моторс, мне был кинут сначала прайс, за ним тут же полетела ручка.
Совок полнейший.
Сервис? Забота о покупателе? Заинтересованность в продаже? Ничего нет.
Утверждаю так, ибо частенько заходил в данный салон(?) ко мне ни разу не подошел ни один менеджер(?), заходил, смотрел, сидел в машинах, брал буклеты, выходил. Как будто в музее.
В итоге выбрал салон, который находится на другом конце Москвы.
Думайте сами, конечно, но я никому не посоветую.
_________________
Изображение

Завсегдатай
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:30
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2011
Откуда: г.Москва Бибирево
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Реутов-Моторс

Сообщение Optim »

Салон действительно далек от идеалов...
Покупал свою Зафирку у них год назад в июне 2011, поэтому все испытал сам и могу говорить ответственно.
Из истории салона (по слухам! сильно похожим на правду): до марта 2011 салон принадлежал крутым патцанам - иметь свой автосалон круто, как сами понимаете лучшим ему при таком раскладе никогда не быть. Потом его купили вроде как заинтересованные люди в бизнесе, который должен приносить прибыль и подход должен был поменяться. Однако не все меняется... Действительно поменялось руководство и набрали новых менеджеров, которые знали об опеле немногим больше меня. В сервисе сменилась часть персонала.
Почему купил у них? - да просто ничего про них не знал, заехал ради интереса после работы посмотреть Зафиру. Мне показали 1 в салоне и на площадке перед салоном другую в другой комплектации. И даже предложили показать интерисующую меня комплектацию в наличии!!!!! на их складе, который находится недалеко 2км, у Никольского кладбища - территория частично засыпанная битым асфальном. Там было машин 20 опель и шевроле, том числе 2 Зафиры. Поехали туда на моей тогдашней машине. Машина меня устроила.Там даже уже стояла защита двигателя, которая якобы должна быть поставлена потом в качестве подарка. Я не поленился заглянуть под машину. :)
Потом подписание договора - резервирование машины, оплатил 5 или 10т.р. Сказали что ПТС в наличии. Потом подбор кредита затянувшейся почти на неделю со всеми согласованиями. И вот документы по кредиту подписаны и предоставлены и оплачен первоночальный взнос. Была договоренность, что теперь ждем остальных денег от банка (в течении 3 дней должны поступить к ним на счет), а они тем временем готовят машину к выдаче (ставят отдельно оплаченный парктроник и прочие приготовления). Тут банк запросил копию ПТС и выяснилось, что она в GM, в банк ушла копия со специальной копии. После того как уже 2 дня к ним на счет пришли деньги, они утверждали что деньги еще недошли. Пришлось настоять на правде и сообщить что они не правы и я могу это доказать выпиской из банка о том, что деньги не просто к ним отправлены, а что уже находятся на их счету. Тогда вопрос вернулся к ПТС, которую обещали забрать в тот же день из GM, но она появилась в салоне дней эдак через 4-5, когда они уже перечислели деньги за машину GM и ее забрали. Потом только поставили парктроник. Вообщем стандартная схема ожидания=развода "машины находящейся в наличии". За это я получил фирменные коврики и брызговики с установкой, а вот обещана аптечка так и не была вручена.
На сервис к ним не очень хочется ехать, прошел уже ТО3 у другого диллера, хоть и дороже. Машины при приемке моют, т.к. сам когда пригонял ее через 3 недели на установку подарочных брызговиков (сразу не было в наличии, а я про них не забыл :nono: ) сдавал мастеру на мойку (техническую).
Постоянно шлют смс по акциям и прочим приятностям, но мне приятнее в другом месте - Дженсер-Люберцы. Смотрите сами где покупать и обслуживаться.

Участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 08:20
Автомобиль: OZB 2012,z18xer,MTA
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Реутов-Моторс

Сообщение tuman_fly »

Эх не читал я форума..
свозил туда свою на ТО-3..
В ходе ТО из технической зоны попросили удалиться (механик принципиально заявил, что или он отказывается выполнять работу или мне необходимо покинуть мех.зону) в итоге конечно передо мной извинялись, но это хамство откровенное.
Кроме того небезызвестный "чек кулант левел" по гарантии устранить отказались.
Ну и в принципе не особо все рады твоему приезду, а в технической зоне вообще механики не приветливы и всячески дают понять, что тебе здесь не рады..
Не пользуйтесь услугами этого сервиса, нервы сохраните. Для сохранения гарантии ищите сервис поприличнее и с положительными отзывами.
гарантийные обязательства для них повод вас ободрать как липку..

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 11:30
Автомобиль: FAMILY 1,8 МТА 2013
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Реутов-Моторс

Сообщение DRIVER2013 »

Салон отвратный. Брал в нём Лачетти и Зафиру с разницей в 4 года. Владельцы сменились, качество - нет. Договор оформляли 7 часов, домкрата не было, втюхали зимние шипы Мишлен, за зиму вылетели 49 шипов. Написал в Опель. Потом перезванивались и извинялись из салона.
Сдавал Лачетти по трейду. Машину слили в тот же день. Договор купли с новым владельцем оформили передним числом, из-за чего мне прилетел штраф в 500 р. за превышение скорости в Омске!!!!
Больше туда ни ногой
_________________
МО, Балашиха
Серебристая Зефирка 1,8 МТА, Black Roof Edition, Family
Ответить