Сервис Дармина на Амурской

Все о дилерах, услуги, отзывы, впечатления. Что и где можно купить в магазинах
Правила форума
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 22:47
Автомобиль: TOURER BUSINESS EDIT
Откуда: Крым г. Ялта
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Сервис Дармина на Амурской

Сообщение oxotnik14 »

Rm-Market писал(а):
oxotnik14 писал(а):Rm-Market, в личку скинул
Да получил, ответил в личку. Если не против, можно вынести и на общее обсуждение.
===========================
не против...выношу..
=========================
Выдержка из цитаты вашего сервиса:

]з\н 234:
Причина обращения (записано со слов клиента) и подписано клиентом:

(большие буквы-это копия из 1С):

АВТОМОБИЛЬ ДОСТАВЛЕН БУКСИРОМ
ЗАВОДИТЬСЯ НЕ ЕДЕТ.
НЕ ИСПРАВЕН ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
СЕЗОННЫЙ ШИНОМОНТАЖ.
ПРИНЯТ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК


И что сделали неправильно у нас?
=================================
мой ответ:

....не записали с моих слов, что была вибрация на педаль!.... и эту проблему я устранял в этом же сервисе. Поэтапно:
1) Диагностика и замена сцепления в сборе (оригинал).
2) Диагностика и замена шаровых опор,рулевых наконечников,стоек стабилизаторов,саленблоков и не помню чего то ещё.
3) Диагностика опор двигателя, приводов, балансировки колёс,замена всех тормозных дисков и колодок.
4) Последнее обращение с той же проблемой усилившейся вибрации при нагрузке + машина окончательно встала.
Это все в период декабрь 2012 по декабрь 2013
...Просто это была последняя капля...
А касаемо смены юридического лица, можно привести аналогию....Некая коммерческая фирма путем реорганизации сменила вывеску (юридическое лицо) и за долги "предшественника" ответственности по закону не несёт. Или возьмём выше Р.Ф. не признает долги СССР :smile1:
_________________
ZAFIRA TOURER BUSINESS EDITION 135000 км & Quick Silver 430 HD & Tohatsu 30A 2009 г
Изображение

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 14:42
Автомобиль: GM

Re: Сервис Дармина на Амурской

Сообщение Rm-Market »

Уважаемый oxotnik14.

1. К сожалению, но мы не можем нести ответственность за некомпетентных сотрудников, которые работали до нас. Существующая команда приступила к работе в мае-июне этого года. (Лишь малая часть сотрудников была оставлена, да и то по результатам работы за пол года, часть существующего персонала лишилась своих рабочих мест - мастера приемщики, начальники цехов и т.п.). Прежде всего мы нацелены на качество проводимых работ и я очень хочу действительно разобраться что не так и кто в этом виноват.
2. Прошу Вас разделить приезды к нам в сервис до июня 2013 года и после.

Как я понимаю все что Вы прислали сейчас это вкупе. Давайте поговорим только о тех работах и претензиях которые Вы имеете приезжая к нам после 06.2013

Я понимаю Ваше негодование, но и прошу понять нашу позицию. Мы никак не связаны абсолютно. Это не просто смена юр. лица, это кардинально другой подход к работе и требования от руководства. ( которое тоже все полностью другое).

Поэтому пишите что было не так будем разбираться
_________________
С 20 декабря по 14 января беспрецедентная акция: Скидка 20% на работу 14% на запчасти.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 14:42
Автомобиль: GM

Re: Сервис Дармина на Амурской

Сообщение Rm-Market »

з\н 234:
Причина обращения (записано со слов клиента) и подписано клиентом:

(большие буквы-это копия из 1С):

АВТОМОБИЛЬ ДОСТАВЛЕН БУКСИРОМ
ЗАВОДИТЬСЯ НЕ ЕДЕТ.
НЕ ИСПРАВЕН ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
СЕЗОННЫЙ ШИНОМОНТАЖ.
ПРИНЯТ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК


Что обнаружено и сделано:
[*]На момент диагностики в гидроприводе сцепления отсутствует тормозная жидкость.
[*]Проведена прокачка системы, точное место течи жидкости найти не удалось ( на двигатели обильные следы течи масла/ поддон, теплообменник)
[*]Проведено переуплотнение теплообменника.
[*]Следы масляного запотевания в районе стыка ДВС-МКПП.
[*]Рекомендуетсяся повторный осмотр автомобиля на предмет течи масла ДВС ,тормозной жидкости.

[*]Устранение неисправности гидропривода сцепления проведено локально, спровоцировать течь тормозной жидкости в условиях техцентра не удалось. диагностика с демонтажом МКПП не проводилась.

[*]Существует угроза рецидива неисправности гидропривода сцепления.
рекомендуется замена колесного диска (заднее правое колесо)
[*]Внутренняя неисправность датчика уровня ОЖ, крышки заливной горловины расширительного бачка,
[*]Рекомендуется замена расширительного бачка ОЖ в сборе.

Вердикт: Все было в масле, поэтому определить течь невозможно. Сделали замывку очистителем и попросили покататься , чтобы понять откуда конкретно течь и затем ее устранить. Соответственно, после того как Вы поехали на другой сервис понятно уже было откуда течь и, соответственно, ее устранили Вот и все .
И что сделали неправильно у нас?
_________________
С 20 декабря по 14 января беспрецедентная акция: Скидка 20% на работу 14% на запчасти.

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 23:35
Автомобиль: zafira

Re: Сервис Дармина на Амурской

Сообщение leha_zver »

Заменили коробку передач по их рекомендации. Через пару дней пригнал обратно, т.к. течет масло. Мало того, что выставили бешеный счет на ремонт поставленной ими же коробки передач и выдали бумажку, что эксплуатировать машину нельзя, но и пытались содрать еще денег за диагностику!!!! Очень Не рекомендую!
Ответить