Доброго дня одноклубники, Решил спросить совета, стоит ли бодаться с автосервисом, или я не прав.
История такова:
20.04.2013г. я обратился в автотехцентр «Механикус» г. Сергиев Посад, для обслуживания моего автомобиля Опель Зафира 2007г.в. Требовалась мойка радиаторов со снятием, замена масла в двигателе. После проведенных работ, примерно через день, открыв капот, увидел, что антифриз в расширительном бачке заметно ниже уровня. Решив, что это не критично (после заполнения ситемы вышел не весь воздух) я долил жидкость. Через две недели, в очередной раз открыв капот увидел ту же картину, уровень заметно снизился.
26.05.2013г. я приехал в «Механикус», загнали машину в рем зону, осмотрели радиатор. Вердикт мастера консультанта – «Радиатор течет по стыку пластик-алюминий, требуется замена». Был выходной день и он предложил мне приехать в рабочий, так как он решения, гарантийный ли это случай, не принимает.
Немного вернемся назад, к 20.04.2013. Во время работ я вошел в рем зону в тот момент, когда механик устанавливал радиатор на место. При этом делал это довольно таки грубо, на что я сделал ему замечание. Все таки это не кусок железа, да и стоит не мало.
Далее, приехав 28.05.2013 снова загнали в сервис, осмотрели и решили, что заключение будет только после снятия и детального осмотра радиатора. Приехал для этого 08.06.2013г. Вердикт был ясен мне уже после первого посещения с претензией, но я все же надеялся, что исход будет другой.
Итак, сняли посмотрели сфотографировали, и сказали: «Стечение обстоятельств, нашей вины нет, в гарантии отказываем».
Что делать дальше? Покупать самому радиатор или обращаться с жалобой в другие инстанции?
Заказ наряд, акт выполненых работ, копия претензии на руках. Тянут с официальной бумагой о причинах отказа.
Гарантия после выполненых работ.
Правила форума
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 4451
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
- Автомобиль: Шкода Йети
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 727 раз
Re: Гарантия после выполненых работ.
Мое мнение - бодаться. Тем более факт "впихивания" радиатора видел лично. Можно независимую экспертизу привлечь, общество защиты прав потребителей. Главное - заключение эксперта, что радиатор поврежден при установке.
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.