AVS сервис - Москва, Люблинская - Будьте бдительными

Все о дилерах, услуги, отзывы, впечатления. Что и где можно купить в магазинах
Правила форума
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 23:33
Автомобиль: Opel Zafira-B 1.8 MT
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

AVS сервис - Москва, Люблинская - Будьте бдительными

Сообщение terek »

Здравствуйте, Дорогие форумчане!
Есть у нас в ЮВАО на Люблинской улице неофициальный сервисный центр AVS.
http://avs-service.ru/opel-service/
Ранее в него обращался пару раз по срочному замену лампы ближнего света в грязную, зимнюю погоду... Все было быстро, нормально, не дорого - чего там с лампочкой то (сам менял их тоже, но тут надо было срочно и добраться с чистой колесной аркой - было проблематично.
Далее было еще обращение к ним факультативное по телефону - задурил генератор (но вроде нормализовалось после качественного глубокого внешнего заряда аккумулятора - была ложная тревога). Это обращение было тоже адекватным, посоветовали сделать диагностику гены и по итогам провести лечение, цены называли более менее и они были несравнимы с официалами...

Машину, хоть и москвичку обслуживал в Туле пока была гарантия, а на AVS смотрел как на неплохое решение по обслуживанию после окончания гарантии (недалеко от дома, сидят там достаточно давно).

И вот в начале февраля моя гарантия закончилась с пробегом 64000 примерно и пройденными в Туле четырьмя ТО.

В пятницу у меня неожиданно сработал датчик недостаточного уровня охлаждающей жидкости - ну подумал про себя, что давненько не проверял и что могло немного подвыкипеть. В субботу, с утра открыл холодный капот, осмотр - действительно есть нехватка ниже минимального уровня миллиметра на 3-4. Т.к. при последнем ТО4 температура замерзания была сильно ниже нормы, т.е. градусов так -60, то долил дистилированной воды и спокойно поехал по делам.
Но через некоторое время датчик сработал вновь и это озадачило меня. Т.к. двигатель был горячим, открывать бачек я не стал, а через его стенку было как уж темновато и ничего не видно. Подождал когда немного остынет и стравив давление открыл бачек и сунул туда, что называется нос - уровень в норме, но вот состояние антифриза привело меня в уныние (какая то муть, плавают хлопушки, стенки бачка темнеют) - как потом стало понятно - масло...
Не долго думая, я решил что надо промыть систему и халить новый антифриз.
Вспомнил сразу про AVS, звонок, перево на мастера. Далее диалог:
Я: Расказал всю предысторию (без понятия о масле в антифризе)
Мастер: Да, промоем, помняем антифриз без ворпосов - цена, что-то порядка 1000 рублей (точную цифру от последующего разворота событий, я и позабыл).
Мастер: Но если масло попадает в антифриз, то это повторится почти сразу.
Я: Как???
Мастер: Надо менять "Радиатор масла" (это так был назван Теплообменник). А стоит это 25000 рублей и его надо заказывать, т.к. не то время, чтобы "Радиаторы масла" держать на складе. Что это распространенная болезнь Опелей и попал ты чувак ...
Я: Впал в уныние и пообещав перезвонить отключился...

Погуглив немного, я понял, что это был прямой развод.
Что менять необходимо комплект прокладок теплообменника + если делать правильно, то и поменять все прокладки снимаемого оборудования (Итого порядка 11 прокладок). Плюс промывка системы охлаждения, плюс замена масла и масляного фильтра.
Позвонил в Тулу и подтвердил у официалов мои подозрения и список требуемых работ.

Итог: Ехать в этот сервис и просить делать строго по моему списку работ конечно можно, но вот качество такого ремонта у меня лично будет вызывать вопросы, т.к. негатива будет выше крыши.
Хотел поехать сначала в Тулу, но пугает пробег перед ремонтом на 200 км, что при такой деградации может очень плохо повлиять на помпу.
Поэтому отогнал к другим официалам, которые мне после предыстории без вопросов самостоятельно и без подсказок и поправок озвучили "мой" список работ и материалов.
Кстати стоимость данного ремонта в Туле и у неофициалов в Москве практически совпала - напишу точное соотношение после окончания ремонта.

Для справки - УСервис посчитал 5000 р зап прокладки + 17000 работа (но это московские официалы, что с них взять).

Про AVS сервис - делайте выводы по поводу этого лохотрона... Будьте бдительными (особенно в наше неспокойное время, да и в спокойное нам не надо расслабляться)!
Ответить