Развод от официального дилера Атлант М Балтика, СПБ

Все о дилерах, услуги, отзывы, впечатления. Что и где можно купить в магазинах
Правила форума
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 00:56
Автомобиль: Honda
Поблагодарили: 2 раза

Развод от официального дилера Атлант М Балтика, СПБ

Сообщение lpetrov »

Привет! Хотел бы поделиться своим опытом общения с дилером на машине после окончания гарантии

Дилер - Атлант М Балтика, Санкт-Петербург

Предыстория. В феврале машина неожиданно заглохла на ходу и не заводилась. Отвез ее к дилеру, где после долгих копаний был приговорен ЭБУ и модуль зажигания. Почему так произошло - не объясняют. 60 тыс руб в общем :(
OK, заплатил в конечном итоге, жалко что никуда больше ее не отдавал на посмотреть.
Проездил пол-года еще - машина глохнет с такими же симптомами. Поскольку на те запчасти был год гарантии, повез к ним снова (эвакуатор 3500 руб). Эти "мастера" нашли сгоревший предохранитель, подключили сканер, ничего не нашли и отдали мне ее. Буквально на следующий день она кончилась снова, я им отвез ее еще раз на эвакуаторе, они там что-то копались, нашли какую-то воду в блоке предохранителей, заодно предлагая поменять блок предохранителей за 36 тыс руб :), сняли и поставили его обратно, причину так и не нашли, отдали

Поездил еще три недели, машина снова кончилась, я, наконец, поехал в нормальный сервис и там мне нашли обрывы в косе, исправили. Попутно сказали, что в косе уже кто-то копался, но видать до конца проблему дилеры не нашли, там было два обрыва.

Я думаю, что в первый раз они нашли проблему в косе, замотали ее и отдали мне тачку. Попутно сняв мои рабочие ЭБУ и модуль зажигания (их же продать можно) и поставили новые (основной бизнес дилеры делают на запчастях) Но, поскольку они нашли не все обрывы, эта проблема вылезла снова.

Вот такая история прикольная. А все дело в том, что я последние 8 лет после жигулей владел японскими машинами, которые не ломались вообще, и я расслабился. На жигулях я бы сразу проверил бы хотя бы перегоревшие предохранители. Судиться и вообще общаться с ними не имею ни малейшего желания, мне мои нервы дороже, а деньги уже все равно заплачены. Буду просто голосовать рублем

Этот Opel моя первая новая машина и, наверное, последняя. Общаться с дилерами я больше не имею желания ни по каким машинам, ни по гарантийным, ни по послегарантийным. Лучше брать двух-трехлетку и ездить в проверенные места, чем ждать на чем тебя еще разведут.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
Откуда: Питер, Пионерия
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: Развод от официального дилера Атлант М Балтика, СПБ

Сообщение M_S_V »

lpetrov, спасибо что описали ваш негативный опыт.
Негативный опыт- тоже опыт :(

Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 00:56
Автомобиль: Honda
Поблагодарили: 2 раза

Re: Развод от официального дилера Атлант М Балтика, СПБ

Сообщение lpetrov »

Может, конечно, я на них зря наговариваю и в первый раз действительно сгорели ЭБУ и модуль зажигания, хотя я в это не верю. Даже если так, они мне так и не смогли найти проблему в следующие два раза, когда я к ним приезжал и ни разу даже не обмолвились о том, что причина могла быть в косе, хотя изолентой ее заматывали именно они

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 20:38
Автомобиль: Zafira B 2008
Откуда: Москва, ВАО, Новогиреево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Развод от официального дилера Атлант М Балтика, СПБ

Сообщение dproskurin »

Не принимайте близко к сердцу.
Реально мало работников которые знают как устроен агрегат (не обязательно автомобиль).
Соответственно, мало кто может поставить реальный диагноз.
Поэтому большинство, используя наемные бригады, делают так как им выгодно - меняют блоками то, что можно обосновать.
Подумайте, за одно и тоже затраченное время они или проводку будут шерстить (оплата только работ), или заменят дорогущий блок (и работы, и высокомаржинальные материалы).
Но в провода они все же полезли - значит кто-то подсказал. ;)

При выборе сервиса - читайте отзывы.
Положительные отзывы про элементарное обслуживание (например, ТО) - не являются показателем качества сервиса.

Пардон, наболело...

Ну а для Вас - это звоночек, что нужно шерстить состояние проводов, и попытаться устранить причину потертостей/обрывов.
_________________
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199
Ответить