Дилерский центр Атлант М Балтика в Питере, полный ......(+)
Правила форума
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 18:19
- Откуда: Питер
Дилерский центр Атлант М Балтика в Питере, полный ......(+)
Отдал машину в понедельник рано утром, обещали в пятницу днём вернуть, позвонил вечером пятницы, мастер по телефону ответил, как мне показалось, откровенно пьяный, я конечно этого доказать не могу, но ИМХО это так.
В итоге приехал в субботу, пошёл смотреть авто.....
В салоне грязь такая, как будто с него вылили ушат жидкой грязи, на сиденьях следы ног, боковая обивка салона и потолок в грязных пятнах, облицовка не прикреплена, пластмассовые детали в багажнике не все поставлены, сетка флексорганайзера - как будто ей в болоте что то ловили.
Из под центрального подголовника заднего сиденья вывалился кусок уже высохшей грязи величиной со спичечный коробок.
Не работает пристяжной ремень на заднем сиденье, вытаскивается, а обратно не затягивается
Ну и главное - на капоте 5 сколов краски до грунта, на бампере множество таких сколов.
После показа мастеру всего этого машину взяли на мойку люкс, но толком ничего не вымыли, а грязь с потолка и боковых панелей так и не убрали.
Написал претензию на имя директора СТО, жду ответ.
Напишу в Будапешт, там у них директор по работе с клиентами нашего региона сменился, в Москву, в отделы дилерского обслуживания, даже не знаю, что ещё сказать, я думал, что в Питере это единственный приличный дилерский центр, всё фигня, их просто больше нет, полные уроды !!!!!!!
В итоге приехал в субботу, пошёл смотреть авто.....
В салоне грязь такая, как будто с него вылили ушат жидкой грязи, на сиденьях следы ног, боковая обивка салона и потолок в грязных пятнах, облицовка не прикреплена, пластмассовые детали в багажнике не все поставлены, сетка флексорганайзера - как будто ей в болоте что то ловили.
Из под центрального подголовника заднего сиденья вывалился кусок уже высохшей грязи величиной со спичечный коробок.
Не работает пристяжной ремень на заднем сиденье, вытаскивается, а обратно не затягивается
Ну и главное - на капоте 5 сколов краски до грунта, на бампере множество таких сколов.
После показа мастеру всего этого машину взяли на мойку люкс, но толком ничего не вымыли, а грязь с потолка и боковых панелей так и не убрали.
Написал претензию на имя директора СТО, жду ответ.
Напишу в Будапешт, там у них директор по работе с клиентами нашего региона сменился, в Москву, в отделы дилерского обслуживания, даже не знаю, что ещё сказать, я думал, что в Питере это единственный приличный дилерский центр, всё фигня, их просто больше нет, полные уроды !!!!!!!
_________________
Zafira "В" 2007г, Z18XER, Изитроник, все опции, которые предложил завод, кроме фаркопа и стеклянной крыши
Пробег 57300км
Zafira "В" 2007г, Z18XER, Изитроник, все опции, которые предложил завод, кроме фаркопа и стеклянной крыши
Пробег 57300км
- Завсегдатай
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 18:19
- Откуда: Питер
- Модератор
- Сообщения: 4564
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
- Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 187 раз
ЕвгенАэроДек, Kikujiro, слушайте, ну туда коллега по работе сдавал по страховке Шевролета, дверь ему поцарапали. На покраску.
Тоже басни всякие рассказывал.
Плюс, ему (забыли?) проводку в этой двери в исходное вернуть.
ИМХО, за диллерскими сервисами надо по возможности БДИТЬ!
Тоже басни всякие рассказывал.
Плюс, ему (забыли?) проводку в этой двери в исходное вернуть.
ИМХО, за диллерскими сервисами надо по возможности БДИТЬ!
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
- Завсегдатай
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 18:19
- Откуда: Питер
Да мне девушка, сдавая задом на Шевроле, въехала в задний бампер, так его меняли и юбку правили, вот за этим и поехалKikujiro писал(а):ЕвгенАэроДек, а какова причина похода в сервис?
_________________
Zafira "В" 2007г, Z18XER, Изитроник, все опции, которые предложил завод, кроме фаркопа и стеклянной крыши
Пробег 57300км
Zafira "В" 2007г, Z18XER, Изитроник, все опции, которые предложил завод, кроме фаркопа и стеклянной крыши
Пробег 57300км
- Завсегдатай
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 18:19
- Откуда: Питер
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
ЕвгенАэроДек акт осмотра автомобиля делали перед тем как сдавать в сервис ? в притензии указал что авто мобиль поврежден ? и что у тебя должен остаться тот акт осмотра ?
а так сочувствую ( делал там ТО, так после него было раз ощущение что салон пропердели ...
а так сочувствую ( делал там ТО, так после него было раз ощущение что салон пропердели ...
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 20:59
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Отличный сервис
Отдал покрасить заднюю боковую дверь по КАСКО. В итоге: (1) в цвет не попали - пришлось перекрашивать, (2) сломали кнопку стеклоподъемника, склеили на соплях - думали не замечу - так вскоре оба задних стеклоподъемника вообще работать перестали (3) сломали замок двери - тот перестал закрываться и (3) погнули пластиковую накладку на внутреннюю дверную ручку - так что после открытия двери накладка оставалась в руках. После длительных разборок все исправили, но на это понадобилось 4 приезда в салон и больше месяца времени. Зам. директора общается с клиентами как с последней вошью. Аналогично - девушки, что сидят за гордой табличкой "администратор салона".
А вот еще замок задней двери (багажника) менял там же по гарантии. Вроде все сделали нормально, но пластиковые панели двери обратно не вставили, в салоне оставили весь мусор, включая свой испачканный коврик. И еще поразило (через пару месяцев только заметил) - пластиковую панельку на пороге багажника привинтили поверх крышки отделения, где домкрат хранится. Так что в случае чего ни домкрата не достать ни запаску отвинтить. Больше к ним не поехал - себе дороже. Все переделал сам. Не знаю как дальше с ними общаться. Машина кредитная , а в договоре написано, что обслуживание только на СТО М-Балтика
Отдал покрасить заднюю боковую дверь по КАСКО. В итоге: (1) в цвет не попали - пришлось перекрашивать, (2) сломали кнопку стеклоподъемника, склеили на соплях - думали не замечу - так вскоре оба задних стеклоподъемника вообще работать перестали (3) сломали замок двери - тот перестал закрываться и (3) погнули пластиковую накладку на внутреннюю дверную ручку - так что после открытия двери накладка оставалась в руках. После длительных разборок все исправили, но на это понадобилось 4 приезда в салон и больше месяца времени. Зам. директора общается с клиентами как с последней вошью. Аналогично - девушки, что сидят за гордой табличкой "администратор салона".
А вот еще замок задней двери (багажника) менял там же по гарантии. Вроде все сделали нормально, но пластиковые панели двери обратно не вставили, в салоне оставили весь мусор, включая свой испачканный коврик. И еще поразило (через пару месяцев только заметил) - пластиковую панельку на пороге багажника привинтили поверх крышки отделения, где домкрат хранится. Так что в случае чего ни домкрата не достать ни запаску отвинтить. Больше к ним не поехал - себе дороже. Все переделал сам. Не знаю как дальше с ними общаться. Машина кредитная , а в договоре написано, что обслуживание только на СТО М-Балтика
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Octopus это в договоре банка так написано что обслуживание только там ?
Стоит пообщаться с банком и переделать договор на обслуживание у любого ОД опеля.
Одна из "администраторов СТО" вообще полная сука, даж на простейшую просьбу начинает чегото из себя строить.
По гарантии там будут красить переднее крыло, так запись только через 2-а месяца.
А по поводу начальства - говорят что прошлый месяц был у них вообще рекордный по заработаному сервисом, но ЗП при этом урезали так что работники не пышут энтузиазмом на работе
Стоит пообщаться с банком и переделать договор на обслуживание у любого ОД опеля.
Одна из "администраторов СТО" вообще полная сука, даж на простейшую просьбу начинает чегото из себя строить.
По гарантии там будут красить переднее крыло, так запись только через 2-а месяца.
А по поводу начальства - говорят что прошлый месяц был у них вообще рекордный по заработаному сервисом, но ЗП при этом урезали так что работники не пышут энтузиазмом на работе
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом