год гарантии уже прошёл?garik_spy писал(а):У меня пластик вздулся на двери.
если да, то правильно отказали, на салон 1год гарантии
Так это, смотря чем пропитать... Повторю, что я не утверждал, что в наших автомобилях обивки деревянные, а всего лишь допускал. На некоторых Мерседесах, причем не на самых дешевых (если к этой марке подходит данное слово) обивки дверей - прессованная целлюлоза (или что-то очень похожее). А Мерседес зазря ничего не делает. Этот материал (в чем-то повторюсь) ЛЕГЧЕ пластика, обладает лучшей тепло- и шумоизоляцией, экологичнее, травмобезопаснее и ... дороже. Да, дороже! И, по-хорошему, с таким материалом случиться ничего не должно. Ведь на металл двери под обивкой наклеен лист полиэтилена для гидроизоляции. Другое дело, если он плохо приклеен и отвалился (а это часто бывает, когда делают, к примеру, шумоизоляцию). Клеем заново не намазали, прижали - и так сойдет... Вот тогда может вздуться, да и то далеко не всегда. А перепады влажности проходят абсолютно без последствий.garik_spy писал(а): Иначе она от сырости будет так раздуваться, что "кузов порвется пополам".
1. С них бумагу с причиной отказа в гарантии.garik_spy писал(а): Скажу сразу, обшивку НЕ снимал, шумоизоляцию НЕ делал. Все стоит родное. Машина 2008-го модельного ряда. Гарантия БЕЗ ограничений ДВА года.
Это мы умеем. Я человек не конфликтный, но разговаривать со мной иногда тяжело. Главное правило которого придерживаюсь, быть уверенным в том что говоришь и оставаться хладнокровным в любой ситуацииPompx писал(а): ... Говорить нужно без грубости, не повышая голоса но предельно жестко и четко. Не нужно их уговаривать, нужно дать им понять, что они на грани хорошего попандоса ...
Вот в этом я его понимаю, сам гарантийщик. НО за неправильно или неполно- сделанную работу, буду "дрючить" как своих подопечных. Сказывается практика начальника сервис-центра.Pompx писал(а): ... А вообще, такая у него работа, клиентов прокатывать насколько возможно. За необоснованный гарантийный ремонт он получит по шее, вот и перестраховывается.