В общем, хочу высказать свое удивление тому, с чем я сегодня столкнулся...
Итак - в прошлом году в мае обращался в данный сервис по ремонту правой передней двери - помню, они оооочень затянули это дело, показания сотрудников путались (то она уже сохнет, то, через день, вот-вот отправится на покраску)...
Но, получив вчера направление от своей страховой на банальную замену бампера сегодня утром приехал к ним, чтобы встать в очередь на ремонт. В прошлый раз вышел мастер, осмотрел, сказал, приезжайте тогда-то... Сегодня же, почему-то, они записали меня НА ОСМОТР на 8 ИЮНЯ!!! ЗАПИСАТЬ НА РЕМОНТ ОТКАЗАЛИСЬ! Так как запись на ремонт производится после осмотра... Честно говоря, я просто в шоке, никакие попытки уговоров не действовали.. Доказать то, что нужно просто поменять бампер мне не удалось...
Поэтому вопрос - может кто посоветует ОД, который сотрудничает с РЕСО и у которого не будет очереди на то, чтобы прочитать содержание направления на ремонт и убедиться, что машина у меня таки есть... Желательно на Юго-Западе...
Genser - Ясенево - кузовной ремонт
Правила форума
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
- Автор
- Сообщение
- Член клуба
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 20:11
- Откуда: Москва, Нагатино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Сочувствую. Тоже страховался в ресо, был страховой случай в октябре. Обслуживаюсь в км/ч. Решил взять туда направление, так там запись на осмотр была на 29 декабря, а ремонт был выполнен аж в апреле. И то до сих пор решетка радиатора не пришла. Новую страховку сделал в ингосе, т.к. они с Белым работают, а там со сроками и качеством все ок.