Лаура-МКЦ. Вопросы, претензии, отзывы, пожелания.

Все о дилерах, услуги, отзывы, впечатления. Что и где можно купить в магазинах
Правила форума
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 09:23

Re: Лаура-МКЦ. Вопросы, претензии, отзывы, пожелания.

Сообщение Марго »

Как здорово, что уже длительный период нет никаких нареканий на восстановительные работы по кузову.
_________________
Руководитель Клиентской Службы
ООО "Лаура-МКЦ"
Маргарита Тугай

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 17:01
Автомобиль: Opel Zafira B

Re: Лаура-МКЦ. Вопросы, претензии, отзывы, пожелания.

Сообщение masimo »

Здравствуйте. Жива ли тема?
По направлению РГС по КАСКО красили четыре крыла и оба бампера под замену в МКЦ Лаура на Минеральной. Повреждения были не значительные - сколы ЛКП на уголках крыльев и трещены на бампере. По срокам работу выполнили досрочно, что порадовало, т.к. при записи на ремонт по телефону называли какие то нереальные сроки. А вот с цветом ерунда вышла - не попали. Забирал машину вечером и в дождь. Вернувшись на следующий день, предъявил претензии. Молодой человек, который вышел на общение со мной (не буду указывать его фамилиию), в общем, согласившись, что цвет не совпадает, сказал, что всё это в пределах допустимых отклонений, поведал мне о том какой это сложный процесс, начал убеждать меня, что восстановительные работы это не реставрационные работы, и что, мол, не кто не гарантирует 100 % результата. Много мне рассказал о технологии окраски автомобиля, как в МКЦ так и на заводах OPEL. О том что при принятии решения о перекраске учавствуют какие то эксперты, комиссии и т.д., которые, как я понял, будут руководствоваться таким же "субъективным мнением" как и я...
Вся неприятность ситуации заключается ещё в том, что у меня начался отпуск (как было приятно получить автомобиль из ремонта к его началу!!! :( ), и решать проблему не было возможности.
В итоге, договорились встетиться через месяц.
Да, кстати, через один день ни с того ни с сего частично отвалился задний бампер - пришлось поднапрячься и самому закрепить защёлками обратно. Зазоры на переднем бампере не одинаковые, левая его сторона как то не уверенно держится за кузов.
И вот у меня теперь вопросы.
Как добиться перекраски, а это получается более половины поверхности кузова авто? Как выглядит на самом деле процедура принятия решения о перекраске? Какова вероятность не попадания в цвет при повторной покраске (может "забить"? но при следующем страховом случае, тьфу-тьфу-тьфу, появиться ещё один оттенок :?)?
Вообще, возмущений нет предела! Из-за мелких сколиков зафигачить большую часть авто другим цветом! Отличие не значительное, но оно есть! И как печально наблюдать результат работы, при том, что направление на ремонт именно к официалу у страховой мне пришлось выбивать - может знали чем дело закончиться?
Судя по актуальности данной темы на форуме, либо в МКЦ Лаура не кто не ремонтируется, либо мне не повезло...

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 17:01
Автомобиль: Opel Zafira B

Re: Лаура-МКЦ. Вопросы, претензии, отзывы, пожелания.

Сообщение masimo »

Уважаемые форумчане! Подскажите, обязан ли сервис перекрашивать авто, или действительно существуют какаие то допуски?

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 23:29
Автомобиль: Zafira B Enjoy 2014г
Откуда: САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лаура-МКЦ. Вопросы, претензии, отзывы, пожелания.

Сообщение Alex1961 »

Так как сам являюсь работником жестяно-молярного цеха,
могу сказать что на автосервисах знают про несовпадение
цвета при частичном окрасе автомобиля в сопрягающих
деталях.В несовпадении цвета влияет, цвет автомобиля,
человеческий фактор и т.д.В процессе подбора будет
расхождение в цвете или тоне в пропорции примерно
80% к 20%.Перестраховка добросовестного автосервиса в
этой ситуации одна это не отговорка, не забалтывание
клиента. А моляр профессионал в этой ситуации разнесет
краску на сопрягающие детали а иногда и перекрасит
сопрягающую деталь. Да это дополнительные трудозатраты,
потеря времени и средств но это окупается в борьбе за
клиента.
Ответить