ДЭКС и я. Краткий отчёт о посещении

Все о дилерах, услуги, отзывы, впечатления. Что и где можно купить в магазинах
Правила форума
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 15:53
Автомобиль: Малыш Rodius +Granta
Откуда: Киров, Москва, Видное
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 35 раз

ДЭКС и я. Краткий отчёт о посещении

Сообщение Гвоздь »

Появилась проблема с любимой зафиринкой: увеличился расход масла на трассе, появилась вибрация на холостых, пропала динамика в районе 2000-3000 оборотов. В сервисе где обслуживаюсь вынесли вердикт - только вскрытие покажет, колпачки мол в любом случае менять, а это сами понимаете какие деньги. Решил пока обойтись без вскрытия и лишней траты. Вообщем начитавшись в инетернете всякого решил и я попытать счастья без хирургических вмешательств. И так начну по порядку:
1. Нашёл в инете телефон и позвонил (четверг вечер) .
2. Без проблем записали на субботу в удобное время.
3. В субботу ровно в назначенное время приехал в сервис.
4. Без всяких задержек машинку загнали в бокс и в моём присутствии начали эспертизу(что приятно удивило).
5. Мастер диагност внимательно выслушал все жалобы и начал пытать своими вопросами (когда, где, и т.д. - лучше с собой иметь данные когда и что менял - масла,фильтры и т.д. и т.п.)
6. Выкрутил свечи и начали лазить там своим чудо прибором - обследовать состояние поршней и зеркал. Попросил посмотреть - дали без проблем - прикольно смотреть двигатель изнутри. Возникли вопросы - а это что?, а это куда?, а это не страшно? и т.д. и т.п. - на что сразу получал вразумительные ответы.
7. Померяли компрессию в одном цилиндре оказался полный провал, а состояние зеркал было в хорошем состоянию, показали нагарчик на клапанах, маслоотражательные колпачки - оказались в нормальном состоянии, можно ещё не менять.
8.Взяли стробоскоп и послушали подшипнички всякие - прикольно так слышать как из двух подшипичков один начинает выдавать всякие трели, а второй рядом работает нормально - вывод генератор на ревизию, зато помпа , механизм грм, подшипники гидроусилителя ещё будут ходить - состояние на твёрдую четверку. Заодно нашёл трещинку выпускного коллетора - которая имела препративнейшее свойство пощёлкивать на работающем дивгателе.
9. Скинули трубочку вентиляции картера - не дышит совсем - забита напрочь.
Из всего вышеперчисленного сделали вывод - двигатель подкалбашивает из-за разницы в 3 единицы на третьем цилиндре (везде 14, а там 11), но так как зеркала и клапана в норме установили причину как закоксовывание колец в одном цилиндре.
10. Куда делась динамика искали минут 10-15, после нескольких наводящих вопросиков мастер посадил меня в машинку, взял зеркальце и фонарик и занырнул куда=то под капот. Попросил меня по газовать сначала до 2 000, потом -3000, а потом до красной линии я сам нажал случайно :oops:
вывод - причина не работает механизм изменения впускного коллектора. Порекомендовали заменить, но перед этим посоветовали снять и попробовать почистить.
11. Где-то через 1 час- 1,20 я отдал свои кровные 2000 руб (за 800 руб я сдуру заказал компьютерную диагностику прибором, которая ничего не показала так как месяц назад все ошибки стёр), получил письменные рекомендации: провести раскоксовку двигателя, очистить систему вентиляции, покапаться с ентим механизмом и заварить выпускной коллектор и будучи весьма довольный тем, что обошёлся без разборки двигателя удалился домой, тратить сэкономленные деньги на пиво :shock:

Мой вывод: бюджетно, понятно и наглядно, толково, вежливо вообщем всё понравилось, выполню рекомендации и ещё раз поеду туда. :Clap:

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 21:57
Автомобиль: ANTARA 2.4 АТ6 + LPG
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ДЭКС и я. Краткий отчёт о посещении

Сообщение DEL MAR »

Гвоздь А пробег то какой у тебя?
_________________
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 15:53
Автомобиль: Малыш Rodius +Granta
Откуда: Киров, Москва, Видное
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: ДЭКС и я. Краткий отчёт о посещении

Сообщение Гвоздь »

Целая 221 тыща км из них половина по дорогам ниметчины и с обслугой у ихних диллеров, а вторая у нас - с обслуживанием не у дилеров

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 21:57
Автомобиль: ANTARA 2.4 АТ6 + LPG
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ДЭКС и я. Краткий отчёт о посещении

Сообщение DEL MAR »

Уффф,а то я уже в свои 67 напрягся :)
_________________
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: ДЭКС и я. Краткий отчёт о посещении

Сообщение Sergeyih17 »

DEL MAR писал(а):Уффф,а то я уже в свои 67 напрягся
Андрюх, расслабься.
Гвоздь Дим, молодец сказано-выпито. По свежему, пока всё под руками, засвети процедуру записи. Телефоны, адрес. А трансмиссию и ходовую они смотрят? :lol:
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 15:53
Автомобиль: Малыш Rodius +Granta
Откуда: Киров, Москва, Видное
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: ДЭКС и я. Краткий отчёт о посещении

Сообщение Гвоздь »

тел. 930-541-31
место Пр.-Вернадского, д.5 , есть сайт там схема проезда. Если модеры позволят размещу ссылку, а то сочтут за рекламу. Ходовую смотрят точно, так как при мне приехали два чела - покупатель и продавец как я понял, дык они при них выдали полный расклад, при этом даже говорили какая-деталь сколько ещё проездит по ихнему мнению, а что нужно менять сразу, а также во избежание лишних трат каие- виды ремонта совместить.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:11
Откуда: Подольск

Re: ДЭКС и я. Краткий отчёт о посещении

Сообщение Телефонкен »

г.Москва пр-т Вернадского, 5
(495) 930-5413 (тел/факс)
http://deksclub.ru

Серьезная контора. Я у них еще свою Ауди лет 15 назад диагностировал, потом и другие авто. Сейчас через них можно даже подобрать машинки и для себя.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 21:55
Автомобиль: zafira-А 2002г.z18xe
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: ДЭКС и я. Краткий отчёт о посещении

Сообщение Молчун »

Да, я свою через них брал....
_________________
ZafiraA 1.8 AКПП z18xe 2002г.в.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: ДЭКС и я. Краткий отчёт о посещении

Сообщение Волга21 »

Гвоздь писал(а):получил письменные рекомендации: провести раскоксовку двигателя, очистить систему вентиляции, покапаться с ентим механизмом и заварить выпускной коллектор и будучи весьма довольный тем, что обошёлся без разборки двигателя удалился домой, тратить сэкономленные деньги на пиво
Молодца!!!! Пиво заслужено однозначно!
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Старожил
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
Автомобиль: XDrive
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: ДЭКС и я. Краткий отчёт о посещении

Сообщение Семейный человек »

Друг собрался продавать свою машину одному уважаемому человеку и что бы не попасть в дальнейшем в "опалу" решил на всякий случай сделать диагностику у них, хотя предпослыок к этому не было . Нашли микротрещины на лопатках турбины, ходить ей оставалось 5-10 тыс. км. Вот так бы продал, потом долго отнекивался . Машина была гарантийной, турбину поменяли . но машину он сдал в трейд-ин :D

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 19:49
Автомобиль: Zafira B 1,8 MT 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: ДЭКС и я. Краткий отчёт о посещении

Сообщение Shan »

Брал машину(Зафира А) через них, Точнее выставленную на "Авторынке", кроме того проверяли у них перед покупкой Корсу знакомых. После регулярно прохожу диагностику (1-2 раза в год)

Вообще на их сайте и горячей линии сижу уже лет 5 точно.

Поэтому сформировалось мнение о + и - ДЭКСа

Плюсы:
- Порядочность (считается что в дексе не разводят) и я этому мнению доверяю
- глубина диагностики (эндоскопию двигателя делают очень не многие, а многие даже и не слышали что такое возможно)
-Опыт мастеров (они видят износ десятков двигателей в неделю)
-понятные результаты ( тебе не говорят что "все ОК" или "подвеска мертвая" -все расписано по пунктам и понятно)
-Пошаговость проверки (можно прекратить проверку после выявления, скажем, сильных повреждений кузова и заплатить только за эту часть) очень помогает при самостоятельном отбраковывании кандидатов
-Есть свои технологии типа раскоксовки капельницей - насколько уникально судить не берусь

Минусы:

-Дорогой сервис - стоимость работ не маленькая (ну наверно меньше чем у официалов) поэтому ничего в дексе не менял - по сравнению с АБСом разница была в 2-3 раза
-Мультибрендовость - могут не знать хитрую болячку некой конкретной модели
-Костность - Лемигов очень неохотно вводит новые приемы диагностики, а машины то все сложнее и сложнее. Например компьютерная диагностика у них на уровне считывания ошибок и все
- Нет диагностики АКПП и дизелей - утверждают, что без разборки не реально
-Внешний вид: ДЭКС выглядит как обычный гаражный сервис. Довольно неопрятно. Если пригласите туда продавца из тех кто свято верит в непогрешимость и святость ОД можете нарваться на претензии типа "ты куда меня привел"
- работают в "общерабочее время" и лишь иногда в субботу что не удобно

В общем, фишка ДЭКСа именно диагностика перед покупкой и опыт анализа износа автомобилей при эксплуатации (саму идею оценки выработанного и остаточного ресурса Лемигов вроде бы взял из авиации)

P.S.Если бы не они ездил бы сейчас на каком нибудь унылом Логане, зато новом... :cry:
Ответить