Совет дня. Если Вы, в процессе обслуживания машины, не нашли взаимопонимания с работниками сервиса - проверяйте машину. Конкретно - 25-го обслуживал Астру жены в Мейджер Новорижское шоссе. ТО15000 они делали "по уставу" - прием машины по акту, согласование всех проводимых работ, антикорр осмотр кузова и тд.
Обмануть пытались дважды: первый раз - антикорр осмотр кузова (гарантия на кузов) приемщик сказал надо отдельно записываться, сразу на лжи пойман за руку (в составе работ проводимых по ТО15000 указан осмотр кузова), второй раз - предложили по телефону в процессе работы замену воздушки, смазку петель дверей и капота и обработку испарителя кондея за 4 тыр. Были посланы в космос (петли смажут на ТО30000, воздушка на экзисте стоит 187 руб - земена 30 секунд, обработку испарителя (ну, спорный вопрос, посмотрим).
Швондеры, ей-богу. Хотите купить журналы, в пользу детей Германии, по 4 тыр, почему не хотите?
Результат ТО15000 - 5507 рублей и было бы еще дешевле, если бы не моя лень - расходники купил бы сам, ценник был бы около 5000 руб. Следует отметить, что на Зафиру это также актуально, правда цена зависит от объема двигателя. В сервисной книжке - отметки о прохождении ТО и антикорр защите кузова.
Прием машины - отказ сдавать по акту насторожил, вежливость при прощании убедила.
В багажнике - литруха с остатком масла около поллитра. Под капотом - шуп не вставлен (просто всунут, резинка не утоплена), уровень масла и всех жидкостей в норме. Машина была вымыта перед приемом по акту, после выдачи стояла с грязью на крыльях (перегонщик специально проехал по луже перед выдачей). Надеюсь, я заметил все приколки их городка...
Отмечу повторно, ругаетесь-качаете права-требуете - принимайте внимательно машину!!!
Пусть будет печально им...
Забираем авто из сервиса (Мейджер Новорижский)
Правила форума
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 01:39
- Автомобиль: ZAFIRA B
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Забираем авто из сервиса (Мейджер Новорижский)
_________________
Езжу на Zafira B 1.8 5МТA Enjoy пакет Enjoy, 2HU/ черный металлик (Black Sapphire)
Езжу на Zafira B 1.8 5МТA Enjoy пакет Enjoy, 2HU/ черный металлик (Black Sapphire)
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 18:44
- Откуда: Ìîñêâà
Странно это
Я уже который раз именно в этом Мэйджоре, и никаких особых претензий к работе у меня нет.
- Старожил
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 21:25
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Забираем авто из сервиса (Мейджер Новорижский)
Как то у них на територии при сильном ливне несколько лет назад затопило новые машины.Песок отовсюду с водой вытекал .В итоге помыли ,химчистка салона и вперед на продажу. Но жалобы пошли массовые на отказ электронники.