Всем добрый день!
Это просто кошмар какой-то.
сразу хочу сказать, что я не маразматик и не тот человек, который где-то подпортит, а потом пытается на халяву починить машину за чужой счет.
Неделю назад поехал в Капитал Авто СПб (далее КА) по поводу замены ступицы, мне сделали диагностику и приговорили к замене, при этом машину помыли, счет за мойку включили в заказ наряд. Не буду особо ругаться, но диагностику они делали 3,5 (!) часа, потом сказали, что ступицы в наличии нет и что они перезвонят.
На неделе я сам позвонил (по телефону мне заявили, что они якобы мне звонили и я не брал трубку) и записался на субботу на ремонт.
Всю неделю чистая машина (мойка была на первом осмотре) стояла на стоянке, утром в субботу поехал в КА, машина была в нормальном состоянии, ну привычка у меня смотреть на машину когда я в нее сажусь и царапины я не пропущу ни при каких условиях.
Машину передал мастеру (ФИО пока называть не буду, если кому надо напишу в приват), он спросил надо ли мыть машину, я сказал, что машина чистая. В заказ наряде отметку о том что машина грязная не поставили. Когда машину загнали, я увидел, что машину все-таки моют, подумал, что моют значит видимо посчитали что нужно помыть. Через 1,5 часа я пришел мастер как раз выгнал мою машину. Мне подсунули на подпись документы о замене ступицы, я их подписал, как я теперь об этом жалею… При этом я был удивлен, что мне не выставили счет за мойку и за долив масла, мастер улыбчиво сказал, что это подарок. Сначала я был приятно удивлен, но когда я подошел к машине я все понял….. Машину поцарапали по всей площади… сначала я заметил длинную царапину лакокрасочного покрытия на передней водительской двери, она не менее 30 см. Лак поврежден, но не до грунта, в конце царапины скол уже до грунта. Я просто чуть не упал, сразу стал смотреть дальше, а дальше еще хуже… почти на всех элементах машины повреждения ЛКП, где-то больше, где-то меньше. Бампер тоже поцокан. Я вернулся и стал требовать мастера принять меры, он после осмотра заявил, типа заполируешь и все будет нормально.
Далее было очень многое, я написала претензию, ругался, но все бестолку, МЕНЯ ФАТИЧЕСКИ ВЫГНАЛИ ИЗ САЛОНА, сказав, что если вы не прекратите шуметь они вызовут охрану. Единственное что я успел урвать, так это счет на мойку, я требовал выставить счет на мойку раз они ее фактически провели, они мне выставили с отметкой что машина была грязная, я отказался его подписать, но счет забрал (мне потом позвонили на мобильный и потребовали счет вернуть, все это сопровождалось, словами: «счет верни». Я естественно ответил – счет не верну, оплачивать не буду.
Думаю, что все эти царапины были совершены на их мойке, такое ощущение, что помыли машину песком, а потом еще что бы наверняка протерли тряпкой с песком.
Я им так это не оставлю, напишу куда только можно, вплоть до прокуратуры.
Капитал_Авто_СПб_Испоганили машину за 1,5 часа
Правила форума
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
- Автор
- Сообщение
- Член клуба *
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:02
- Откуда: МО, г.Подольск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Капитал_Авто_СПб_Испоганили машину за 1,5 часа
Увы. Все документы подписаны, свидетелей нет. Хотя, конечно, смотря, какая цель...Mazolich писал(а):Я им так это не оставлю, напишу куда только можно, вплоть до прокуратуры.
На Астраклубе есть раздел - Дилеры. Думаю, имеет смысл вывесить там "рекламу" предоставленной Вам в КА услуги - принудительная подготовка машины к покраске.
Примите соболезнования... Не от царапин тяжело, в конечном счёте, а от такой явной наглости и безнаказанности.
_________________
Opel Zafira B 1.8 изитроник, 2008, цвет Iron Heart – продана
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, *933**750 цвет Blue Flame, Pandect X-1900 BT с автозапуском– ездит жена
Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, *312**77, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я
Opel Zafira B 1.8 изитроник, 2008, цвет Iron Heart – продана
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, *933**750 цвет Blue Flame, Pandect X-1900 BT с автозапуском– ездит жена
Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, *312**77, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Капитал_Авто_СПб_Испоганили машину за 1,5 часа
Да, кризис отрасли окончательно погубил и так низкий профессионализм кадров оф.дилеров - большинство их техперсонала и раньше отличалось необычным строением скелетов в области костей таза и изогнутой формы растущих оттуда локтевых костей, сейчас и низший персонал - те же мойщики набраны из контингента, профнепригодного для уборки тротуаров. В крупном московском салоне наблюдал 100% исцарапанность всех авто (до 1.4 млн руб вкл) по всей площади кузова - уборщик их мыл, видимо, половой тряпкой.
Всё это говорит о том, что, заявляя гар.ремонт - необходимо 100% присутствие владельца и жёсткий контроль операций - та же ступичная гайка - это вам не царапинка, это ваша жизнь.
Ну, а спустя 24 мес после покупки заезжать к официалам может только очень недальновидный владелец. Нельзя обращаться по поводу ремонта в непрофильную фирму. Дилер - продаёт, а не ремонтирует! Всё ТО и гар.ремонт - во многом фикция. Оф. дилеры не держат склад запчастей уже порядка 1 года, им на это денег не хватает (кстати, как рассказал страховщик - это привело к резкому росту угонов машин среднего класса под разборку на агрегаты). Нормальные мастера разбежались ещё в преддверии 2009 года или чуть позже, как тот же популярный год назад мастер КА-Кудрово, толковый был парень, ТО-1 делал, доволен я был...
Я бы на месте западных и восточных Брендов разделил в России бизнесы - пусть 2-3 салона в каждом городе (соотв., районе Питера или Москвы) - только продают, а ещё 4-5 - только ремонтируют, только тогда здоровая конкуренция приведёт к некоемому подобию качества обслуги - если 2-3 "оф. ремонтника" из 5-ти схлопнутся и пойдут по миру - только тогда оставшиеся 2-3 будут работать так, как работают маленькие неофициалы, состоящие из 3-4 мастеров, давно сбежавших от официалов и одного руководителя (он и снабженец, как правило, а зачастую ещё и электронщик по цифре бортшины и программаторам типа нашего TECH). Доверяйте неофициалам - авторемонт - это их бизнес, они думают о репутации, а не о вале денег в кассу.
Всё это говорит о том, что, заявляя гар.ремонт - необходимо 100% присутствие владельца и жёсткий контроль операций - та же ступичная гайка - это вам не царапинка, это ваша жизнь.
Ну, а спустя 24 мес после покупки заезжать к официалам может только очень недальновидный владелец. Нельзя обращаться по поводу ремонта в непрофильную фирму. Дилер - продаёт, а не ремонтирует! Всё ТО и гар.ремонт - во многом фикция. Оф. дилеры не держат склад запчастей уже порядка 1 года, им на это денег не хватает (кстати, как рассказал страховщик - это привело к резкому росту угонов машин среднего класса под разборку на агрегаты). Нормальные мастера разбежались ещё в преддверии 2009 года или чуть позже, как тот же популярный год назад мастер КА-Кудрово, толковый был парень, ТО-1 делал, доволен я был...
Я бы на месте западных и восточных Брендов разделил в России бизнесы - пусть 2-3 салона в каждом городе (соотв., районе Питера или Москвы) - только продают, а ещё 4-5 - только ремонтируют, только тогда здоровая конкуренция приведёт к некоемому подобию качества обслуги - если 2-3 "оф. ремонтника" из 5-ти схлопнутся и пойдут по миру - только тогда оставшиеся 2-3 будут работать так, как работают маленькие неофициалы, состоящие из 3-4 мастеров, давно сбежавших от официалов и одного руководителя (он и снабженец, как правило, а зачастую ещё и электронщик по цифре бортшины и программаторам типа нашего TECH). Доверяйте неофициалам - авторемонт - это их бизнес, они думают о репутации, а не о вале денег в кассу.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 00:37
- Автомобиль: Zafira B *494**178
- Откуда: ПИТЕРСITY, КУПЧИНОTAUN
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Капитал_Авто_СПб_Испоганили машину за 1,5 часа
Согласен СВОЛОЧИ!!! Поэтому я никуда не езжу на ремонты ни в какой А/С!!!
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 19:52
- Откуда: Питер
Re: Капитал_Авто_СПб_Испоганили машину за 1,5 часа
Прошу прощения , не все так однозначно . В это время был в салоне и видел эти "повреждения официалов" ( подробно разглядывать не стал) стало интересно из за чего весь сыр бор , так вот мне кажется те повреждения которые я видел были однозначно от каждодневной эксплуатации чтоб так почарапать наверно механники терли машинку все 1,5часа. Из личного опыта могу сказать когда ОД действительно так наклосячит то решается полюбовно с клиентом полировкой/окраской или какими либо подарками , например Лаура или тот же КА.Да и в 99% если царапина свежая это явно видно.
- Завсегдатай
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:24
- Автомобиль: 1.8 робот Enjoy 2010
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Капитал_Авто_СПб_Испоганили машину за 1,5 часа
Есть еще какой негатив/позитив про капитал авто? склоняюсь к заказу зафирки в нем.
_________________
WBR, Romic
Опель Зафир: 1.8 MTA Enjoy+Enjoy+Winter+Sight&Light, PanaКОТ продана
Ssangyong Stavic 2.0 D AT 4WD Elegance
WBR, Romic
Опель Зафир: 1.8 MTA Enjoy+Enjoy+Winter+Sight&Light, PanaКОТ продана
Ssangyong Stavic 2.0 D AT 4WD Elegance
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Капитал_Авто_СПб_Испоганили машину за 1,5 часа
Заказать и купить - это одно. А пройти ТО-1 для отметки о соблюдении условий гарантии - можно и не в Капитале.
У меня вышло наоборот - в Атланте-М купил, в Кудрово ТО-1 прошёл. И забыл про дилеров.
У меня вышло наоборот - в Атланте-М купил, в Кудрово ТО-1 прошёл. И забыл про дилеров.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)