КМ\Ч

Все о дилерах, услуги, отзывы, впечатления. Что и где можно купить в магазинах
Правила форума
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 22:15
Автомобиль: Турер 1.4 Космо + БЭ
Откуда: МСК Бескудниково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: КМ\Ч

Сообщение wolk »

едения кузовного ремонта.Получил от ЖМ госты на покраску и вижу дилер мутит. Еду и беседую с дамочкой гордо носящей греческую фамилию. Мастер с ней в один голос заявляют, что всё нормально. И вкрапления допускаються. Но я то уже ЗНАЮ. Нормативы они мне не предоставляют. Не я заказчик. Настаиваю, что всё равно нет соответствия ГОСТу. Предлагают заполировать. При этом настаивают : БОЛЕЕ НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ОГОВОРЕННО ИХ СОГЛАШЕНИЕМ СО СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ.Общение с гаи приучило к пользованию диктофоном. Надо ли говорить, что следующий мой визит был в страховую компанию Оранта, где я застрахован и мне это утверждение опровергли. Вечером тогоже дня оставив притензию с требованием провести ремонт в соответствии с гостами и жм по гарантии. Предоставить подменный автомобиль. Дать обьяснения отказа предоставить информацию о нормах пров
_________________
Зафира В 1.8 МТ чёрная, простился на пробеге 123 и 7,5 лет совместной жизни. Теперь коричневый Турер B1.4NET Космо +БЭ, 14900 км 7.8 л на 100.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: КМ\Ч

Сообщение Markiz »

wolk
а как ведет себя страховая?
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 23:27

КМ\Ч попытка ремонта по КАСКО

Сообщение Kuznets »

Всем доброго времени суток.
Вот и я пообщался с КМ/Ч Химки.

Предыстория простая: В конце лета у меня заканчивался срок КАСКи в РЕСО, ну и не пропадать же денежкам зазря - решил я поменять треснувшее лобовое стекло и заднее правое крыло подкрасить (потерся в гараже об столб совсем слегка-только глубокие царапины).
Оформил в РЕСО направление в КМ/Ч, позвонил, записался на осмотр.
Дальше следите за датами:
16.09.09 - осмотр. На ремонт записали аж на 15.12.09 (три месяца на минуточку). Ну да ладно, парень я не злобный, повреждения на скорость не влияют....
Спокойно ждал. Насторожило, что до 13.12 никто не позвонил и не спросил: "Вы приедете 15-го к нам?"
15.12.09 - приезжаю на ремонт к назначенному времени и на тебе. Девица на ресепшне: "Мастер-приемщик так занят так занят, он сможет выйти к Вам только через 2 часа". Опять сглотнул, оставил машину без осмотра.
Через три часа дозваниваюсь до мастера, очень хочется понять, когда я смогу забрать машинку? И что я слышу: "Сможем наверное отдать машину Вам 08.01.10"
На мой вопрос: "А не о----ли ли вы!? И что вы будете делать с машиной 25 дней, когда там работы на 2-3, ну максимум 4 (если инструменты черепахи подавать будут) дня????? Почему я записался за три месяца, и теперь должен еще ждать 25 дней только без машины????" никакого внятного ответа, кроме как "у нас очень много машин" не получил.
Никаких предложений от мастера не поступило. Полное ощущение, что всем ПО ФИГУ ВСЕ!
Результат: забрал машину, забрал направления свои, получу в РЕСО денежки и отремонтируюсь у неофициалов, наверняка быстрее и спокойнее. Накатал телегу в Опель.ру. Накатаю еще телегу в РЕСО. Тем наверное и успокоюсь.
О, из Опеля уже ответ прислали "мол, большое спасибо Вам, но нам требуется время, чтобы во всем разобраться...как только так мы Вам сразу сообщим...." НУ-ну.
Еще забавно, когда машину забирал, мастер даже не вышел, ключи отдали барышни у стойки и сказали, что машина на стоянке. Так оно и оказалось, только , как нарочно, заперли слегка. Ну да не на таковских напали - вывернулся.
Как в песне: "Думайте сами, решайте сами..."

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: КМ\Ч

Сообщение Markiz »

У меня похожая ситуация. По гарантии должны были покрасить крыло. Записался числа 3 декабря на 15 декабря. На улице -20. Приезжаю, а мне говорят, что машину не примут, т.к. морозы и камеры не прогреваются. Ладно, я каждый день езжу, а если бы из тьмы-тараканьи приехал кто-либо. Могли бы, уроды, позвонить и сообщить о невозможности ремонта. Так перезаписали на 24.12.
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 22:15
Автомобиль: Турер 1.4 Космо + БЭ
Откуда: МСК Бескудниково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: КМ\Ч

Сообщение wolk »

Всем привет и с Новым годом ! Продолжение истории с кузовным ремонтом. Созвонился с дирекцией КМ/Ч и была назначенна аудиенция с нач.куз цеха А. Черновым. Машинку предьявил но осматривал всё тот же мастер производивший ремонт. Неудивительно что он ничего не увидел. Чернова я тоже так и не удостоился лицезреть больше в тот день. Весёлые ребята там работают, похоже привыкли кидать клиентов. К примеру по утверждению гарантийщика срок гарантии на ЛКП авто кончаеться с окончанием срока гарантии на ремонтировавшуюся деталь.Пример. Машинка зацвела на второй день после покупки . Её перекрасят и горантия на ЛКП будет пол года! После праздников попробую встретиться с директором КМ/Ч. Предъявлю ему досудебную притензию . Конечно предворительно обсужу ситуацию со страховой компанией. Кстати ЖМ пойдёт в качестве соответчика т.к. Закон о защите прав потребителей именно производителя обязывает создать сервисную систему и обеспечить обслуживание. Пусть пообщаються по этому поводу с КМ/Ч. Позже отпишу.
_________________
Зафира В 1.8 МТ чёрная, простился на пробеге 123 и 7,5 лет совместной жизни. Теперь коричневый Турер B1.4NET Космо +БЭ, 14900 км 7.8 л на 100.

Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 11:44
Автомобиль: Zafira B 1.6
Откуда: Москва, СВАО Бибирево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: КМ\Ч

Сообщение garik_spy »

wolk, дружище. Держи нас в курсе. Мы за тебя всем клубом переживаем. У меня до конца гарантии 4 месяца осталось, но на покрашеную крыши сказали: гарантия 6 месяцев от даты выдачи авто после покраски.
_________________
Вливайтесь в ряды Зафиро-радистов. Информация у нас на форуме.

Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 22:15
Автомобиль: Турер 1.4 Космо + БЭ
Откуда: МСК Бескудниково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: КМ\Ч

Сообщение wolk »

Заплонировал поездку с адвокатом и досудебной претензией на вторник. Хочу обсудить с директором. В понедельник буду созваниваться со страховыми компаниями.
_________________
Зафира В 1.8 МТ чёрная, простился на пробеге 123 и 7,5 лет совместной жизни. Теперь коричневый Турер B1.4NET Космо +БЭ, 14900 км 7.8 л на 100.

Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 22:15
Автомобиль: Турер 1.4 Космо + БЭ
Откуда: МСК Бескудниково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: КМ\Ч

Сообщение wolk »

Прикладываю письмо в ТЦ КМ/Ч Химки.
Мною, Бобиновым Николаем Николаевичем, 13.02.2010 г. было прлученно от Вас г-н Апраксин А.А. письмо исх.№ 0802/1 от 08.02.2010 г. В нём указывалось то , что Вашим Техцентром ведёться работа по организации независимой экспертизы , однако и по сей день Ваши труды не увенчались успехом. Мне трудно предположить , что столь несложная задача требует так много времени для выполнения , впрочем опыт подсказывает , что чем более раздут штат сотрудников и хуже налаженна организация труда тем труднее даёться решение простейших задач в компании. Допускаю , что задержка с проведением экспертизы может носить и характер умышленной задержки ставящий цель вывести обращение по гарантийному ремонту за временные рамки позволяющие это сделать или дожаться , что с моим автомобилем случиться какое либо несчастье и вопрос сниметься сам собой. Довожу до вашего сведения что обращение с требованием проведения гарантийного ремонта было сделанно 18.11.2009 г., за три месяца до оканчания гарантии на выполненые Вами работы по кузовному ремонту моего автомобиля , что делает бессмысленным подобную задержку. Так же я допускаю , что задержка несёт за собой характер уклонения от выполнения гарантийных работ , которые безусловно стоят немало но обращаю Ваше внимание и на то , что для меня невыполнение Вами Ваших обязательств наносит существенные материальный ущерб . Одновременно напоминаю Вам , что оплата проведённого Вами ремонта была проведенна в полном обьёме согласно договорам и заказ - нарядам.

Надеюсь , что в самое ближайшее время Вам удастся выполнить столь сложную задачу - оганизовать проведение экспертизы , хотя меня искренне удивляет тот факт , что Вашим мастерам требуеться указание эксперта на недостатки выполненной ими работы впрочем подозреваю причина этого в личной материальной заинтересованности мастера Лебедева производившего ремонт и нежелающего признавать недостатки своей работы .

Прошу Вас о времени и месте проведения экспертизы сообщить дополнительно смс сообщением и по электронной почте.

С уважением Бобинов Н.Н. 14.03.2010 г.
_________________
Зафира В 1.8 МТ чёрная, простился на пробеге 123 и 7,5 лет совместной жизни. Теперь коричневый Турер B1.4NET Космо +БЭ, 14900 км 7.8 л на 100.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 12:36
Автомобиль: Peugeot 3008
Откуда: Москва; Кунцево-Строгино
Поблагодарили: 11 раз

Re: КМ\Ч

Сообщение Марат »

Я три года обслуживюсь в химках есть конечно косяки но лучшего сервиса опель я в москве не знаю...скоро выложу кляузу на Арманд-Премиум на ул. Гостиничная.10В вот там полный песец!

Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 23:20
Автомобиль: ZAFIRA 1.8 XER MTA
Благодарил (а): 2 раза

Re: КМ\Ч

Сообщение KITAL1 »

У меня всего лишь съемник для масленого фильтра забыли под капотом думал защита откручена .Хотел звонить ругаться но потом подумал и не стал .А так все лучше АВТОМИРА там вообще чума.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 12:36
Автомобиль: Peugeot 3008
Откуда: Москва; Кунцево-Строгино
Поблагодарили: 11 раз

Re: КМ\Ч

Сообщение Марат »

Да забыл еще чего сказать...я отдаю машину только Сакару Юре...мне нравится его подход и косяков со стороны не было ощутимых. По гарантии у них красил заднюю дверь, менял рулевые наконечники, перетягивал кожей руль, менял кнопки сигнала(вот тут видимо есть косяк) в целом нет претензий вообще. 2 раза пользовался подменным автомобилем(Антара,Корса). ВНИМАНИЕ! на дополнительном году гарантии предъявил претензию о вспуче краски(пока незначительное пятнышко, но...) тут же пока был в сервис зоне осмотрели, подтвердили и записали, правда на 12 сентября. Но вот как то так...

Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 22:15
Автомобиль: Турер 1.4 Космо + БЭ
Откуда: МСК Бескудниково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: КМ\Ч

Сообщение wolk »

Марат , что с армандом , а то я на нём делался ТО-1,2 + гарантия . Тоже есть замнчания но с КМ\Ч не сравнить. Но это наверное как сложеться.
_________________
Зафира В 1.8 МТ чёрная, простился на пробеге 123 и 7,5 лет совместной жизни. Теперь коричневый Турер B1.4NET Космо +БЭ, 14900 км 7.8 л на 100.

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 21:50
Автомобиль: ZT A 1,4 NET
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: КМ\Ч

Сообщение smartashka »

Просто для информации.
Программирование ключа в КМЧ - по телефону сумма 1800, по приезду от 3500. В итоге сделала в Фаворите за 1940.
_________________
Opel Zafira Tourer Cosmo A1,4NET Business Edition 2013
Deep Sky Blue Met.
Ответить