КМ\Ч
Правила форума
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 14:49
- Откуда: Москва Орехово Борисово
ПТС ждал 1,5т недели после полной оплаты. Задаток внёс за месяц, 30% за две недели до того как забрал. Менеджеры начинают звонить только тогда, когда им надо отдать машину. А так постоянно ты добиваешься информации. Допы не брал, поэтому я им был вообще не интересен. На первом слоге слова подарок, жесткий взгляд и " если вы возьмете допов на 40тыр тогда подарим аптечку". Осмотр в боксе, на улицу выгнать так и не заставил. Смотрел быстро потому как менеджер работает до 19-00 и ему надо домой. Лично у меня негатиФФФ к этой конторе. Сам профисиональный продавец и там работают только антиподы этого исскуства. Могу устроить в КМ/Ч платные(за ДОПЫ) семинары по общению с клиентами. Кстати, видел как они общаются с людьми которые как третий день купили машину и у них, чего-то загорелось на панели. Это откровенный посыл на.... люди просидели с 9-00 до 20-00 в салоне, и им говорят приходите завтра и времени не говорили даже. Я туда ни ногой. Менеджер Юлия.
- Член клуба
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 20:11
- Откуда: Москва, Нагатино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Делал ремонт по каско в км/ч.
Из хорошего: после сдачи автомобиля сделали быстро, попали в цвет.
Из плохого: ждал очереди с октября по апрель, на заднем бампере потеки (при приемке не заметил, т.к. потеки под задней дверью, потом открыл и офигел!), не заменена решетка радиатора (нет на складе, нужно ждать около месяца, может больше), не отдали старые запчасти (сказали собственность страховой, оформляйте письмо в страховой, тогда забирайте).
В целом, если бы не потеки, то твердая четверка, НО так покрасить задний бампер - это перебор для официала, у меня гаражный мастер и то лучше красит. Поэтому не больше тройки.
Вывод: смотрите внимательнее автомобиль при приемке.
Из хорошего: после сдачи автомобиля сделали быстро, попали в цвет.
Из плохого: ждал очереди с октября по апрель, на заднем бампере потеки (при приемке не заметил, т.к. потеки под задней дверью, потом открыл и офигел!), не заменена решетка радиатора (нет на складе, нужно ждать около месяца, может больше), не отдали старые запчасти (сказали собственность страховой, оформляйте письмо в страховой, тогда забирайте).
В целом, если бы не потеки, то твердая четверка, НО так покрасить задний бампер - это перебор для официала, у меня гаражный мастер и то лучше красит. Поэтому не больше тройки.
Вывод: смотрите внимательнее автомобиль при приемке.
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 16:25
- Автомобиль: Ford S-Max 2.0A dci
- Откуда: Москва
по хорошему - обратится в общество по защите прав потребителей или к грамотным юристам, провести независимую экспертизу и по суду потребовать у них возврата денег, но в нашей реальности это почти не реально ,а посему скорей ремонтировать по гарантии у любого другого диллераСтарый ворчун писал(а):Гланая проблема в другом - что делать-то?
_________________
Был Opel ZAFIRA B 1.8XER MTA, Enjoy+Enjoy... серебристая, теперь Ford S-Max 2.0 dci A6
Был Opel ZAFIRA B 1.8XER MTA, Enjoy+Enjoy... серебристая, теперь Ford S-Max 2.0 dci A6
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 18:44
- Откуда: Ìîñêâà
Ñïàñèáî çà ìîðàëüíóþ ïîääåðæêó . Òîëüêî ÷òî ïîçâîíèëè èç Ìýéäæîðà - ñëó÷àé ïîëíîñòüþ ãàðàíòèéíûé. Íà çàâîäå óìóäðèëèñü â ìîþ çàôèðó âêðÿ÷èòü ñöåïëåíèå îò ïðåäûäóùåé âåðñèè. Êàê ñêàçàëè ìóæèêè - ñòðàííî, ÷òî îíà âîîáùå åõàëà. È íåóæåëè ýòîãî íå áûëî çàìåòíî çà òå 11 êèëîìåòðîâ, êîòîðûå áûäè íà îäîìåòðå íà ìîìåíò ïðîäàæè? Èëè íàðîäó èç ÊÌ/× âñå íàñòîëüêî ïîôèãó?
Êñòàòè, èìååò ëè ñìûñë â GM/Opel ñòó÷àòü êàê-òî?  ïðèíöèïå ðåñóðñ ó ìåíÿ íåñëàáûé.
Êñòàòè, èìååò ëè ñìûñë â GM/Opel ñòó÷àòü êàê-òî?  ïðèíöèïå ðåñóðñ ó ìåíÿ íåñëàáûé.
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 18:44
- Откуда: Ìîñêâà
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 09:39
- Откуда: Химки
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 22:15
- Автомобиль: Турер 1.4 Космо + БЭ
- Откуда: МСК Бескудниково
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: КМ\Ч
Машинку делают по каско ,мастер -Лебедев.Поставил на ремонт 29 июня,орентировочный срок сдачи 25 июля.Звоню 6 августа - говорят- готова машинка.Подъехал забирать и обомлел- хуже такой покраски только то, что с машинкой сделало хулиганьё во дворе.Завтро поеду снова но опасаюсь что к ней так и не притрагивались.Какие есть способы воздействия на них если срок сдачи работ не оговорён? Выходит могут дооооолго делать ремонт?
_________________
Зафира В 1.8 МТ чёрная, простился на пробеге 123 и 7,5 лет совместной жизни. Теперь коричневый Турер B1.4NET Космо +БЭ, 14900 км 7.8 л на 100.
Зафира В 1.8 МТ чёрная, простился на пробеге 123 и 7,5 лет совместной жизни. Теперь коричневый Турер B1.4NET Космо +БЭ, 14900 км 7.8 л на 100.
- Зафировод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
- Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: КМ\Ч
wolk
Писать претензию на имя директора данного автосервиса (автосалона) в двух экземплярах. Заверить у секретаря (или кто у них там уполномочен) с датой, подписью и расшифровкой кто принял, ждать ответа. В страховую сообщить, что не доволен качеством ремонта, если деньги за ремонт еще не перечислены, они могут повлиять на них. Вообще, сильно зависит от личностных качеств самого мастера и естественно его руководителя, а так же от благоприятного стечения обстоятельств. Например, в моем случае «борьбы» с Кларусом Трейдингом (мне там как-то «меняли переднее крыло») повезло, мастер кузовного цеха через неделю другую шел на повышение в должности, значит, должен был подтянуть все хвосты, рассчитаться со всеми претензиями, что бы его репутация была безупречной. Кстати, когда проходил там же в Кларусе ТО-1, разговорился с пожилым мастером слесарного цеха. Он мне поведал, какая у них текучка в кузовном, платят мало, нормальных мастеров раз - два и обчелся, набирают, чуть ли не с улицы. Так что удачи.
Писать претензию на имя директора данного автосервиса (автосалона) в двух экземплярах. Заверить у секретаря (или кто у них там уполномочен) с датой, подписью и расшифровкой кто принял, ждать ответа. В страховую сообщить, что не доволен качеством ремонта, если деньги за ремонт еще не перечислены, они могут повлиять на них. Вообще, сильно зависит от личностных качеств самого мастера и естественно его руководителя, а так же от благоприятного стечения обстоятельств. Например, в моем случае «борьбы» с Кларусом Трейдингом (мне там как-то «меняли переднее крыло») повезло, мастер кузовного цеха через неделю другую шел на повышение в должности, значит, должен был подтянуть все хвосты, рассчитаться со всеми претензиями, что бы его репутация была безупречной. Кстати, когда проходил там же в Кларусе ТО-1, разговорился с пожилым мастером слесарного цеха. Он мне поведал, какая у них текучка в кузовном, платят мало, нормальных мастеров раз - два и обчелся, набирают, чуть ли не с улицы. Так что удачи.
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 22:15
- Автомобиль: Турер 1.4 Космо + БЭ
- Откуда: МСК Бескудниково
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: КМ\Ч
Поговорил с нач куз цех Щевелёвым . По разговору понял что глафирку мою делать качественно не будут. Ссылаються на то что качество соответствует требованиям ЖM и за информацией об этих требованиях посылают тудаже. В ЖМ письмо отправил ,копию в км\ч.25 приём машины из ремонта, буду добиваться качества ремонта на уровне качества машинки, а она просто замечательная. Спасибо за совет.
_________________
Зафира В 1.8 МТ чёрная, простился на пробеге 123 и 7,5 лет совместной жизни. Теперь коричневый Турер B1.4NET Космо +БЭ, 14900 км 7.8 л на 100.
Зафира В 1.8 МТ чёрная, простился на пробеге 123 и 7,5 лет совместной жизни. Теперь коричневый Турер B1.4NET Космо +БЭ, 14900 км 7.8 л на 100.
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 22:15
- Автомобиль: Турер 1.4 Космо + БЭ
- Откуда: МСК Бескудниково
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: КМ\Ч
Сегодня получил ответ с ЖМ . Гарантия на ремонтные детали вписываються в горантию завода т.е.гарантия на ремонт не мение полугода диллера и до конца горантии тут чего больше. Кстати закон о защите прав потр. смотрит на это гораздо шире. Касаемо требования ЖМ к диллерам то идёт ссылка наГОСТ. Теперь ищу его, пока не нашол. А спрошука я его номер в ЖМ! Завтра получаю машинку , готовлюсь к бою. Западло когда у официала и с такой жопой.
_________________
Зафира В 1.8 МТ чёрная, простился на пробеге 123 и 7,5 лет совместной жизни. Теперь коричневый Турер B1.4NET Космо +БЭ, 14900 км 7.8 л на 100.
Зафира В 1.8 МТ чёрная, простился на пробеге 123 и 7,5 лет совместной жизни. Теперь коричневый Турер B1.4NET Космо +БЭ, 14900 км 7.8 л на 100.
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 22:15
- Автомобиль: Турер 1.4 Космо + БЭ
- Откуда: МСК Бескудниково
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: КМ\Ч
Машинку забрал. Или получили втык или одно из двух но вполне сходное качество если не обращать внимание на "мелочи". Мелочь это вмятина на крыле от просевшей шпаклёвки, точка краски на двери ,говорят в пределах госта который правда не показывают, а остальное уже регулирует наше законодательство. Я имею в виду сроки гарантии на ремонт и кстати интересно сопоставить счёт по работе с фактическим. Ну это уже при необходимости. В целом на первый взгляд сделали нормально. Жаль, что немогу дать более высокую оценку. Впреть постараюсь этого сервиса избегать.
_________________
Зафира В 1.8 МТ чёрная, простился на пробеге 123 и 7,5 лет совместной жизни. Теперь коричневый Турер B1.4NET Космо +БЭ, 14900 км 7.8 л на 100.
Зафира В 1.8 МТ чёрная, простился на пробеге 123 и 7,5 лет совместной жизни. Теперь коричневый Турер B1.4NET Космо +БЭ, 14900 км 7.8 л на 100.