Всегда оформляйте рекламацию!!!! Атлант-М-Балтика СПб

Все о дилерах, услуги, отзывы, впечатления. Что и где можно купить в магазинах
Правила форума
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 15:01
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 МТ
Откуда: Санкт-Петербург

Всегда оформляйте рекламацию!!!! Атлант-М-Балтика СПб

Сообщение Primavera300 »

Рассказываю сею историю про Атлант-М-Балтику (Санкт-Петербург). Недавно, пришлось заменить лобовое стекло по КАСКО, ну собственно все шикарно, заменили, но вот оно потекло... Я привезла машину, они ее забрали и вот тут случилась, как потом выяснилась, моя ошибка из серии " сам дурак". Когда я приехала забирать после повторного ремонта машину и попросила перечень выполненных работ (а я бы его и не просила, если бы по телефону мне не ответили, что мол "мы стекло посмотрели, никаких технологических ошибок не выявили, все было приклеено хорошо, но мы его на всякий случай промазали, возможно течет из других мест..."). Поэтому дабы начать разбираться почему течет моя крыша, этот перечень работ и нужен был. На что диалог пошел в таком духе:
- дайте мне заключение и перечень работ и вашу пед полагаемую причину почему текло, раз вы говорите проблема не в первоначальной поклейке стекла.
-какой перечень работ? (с уверенным видом "ты чо, дура?") ответил мне мастер.
-Я говорю как какой, вы стекло клеили второй раз?
-да
-ну вот и дайте мне бумагу с перечнем работ.
ну я не буду расписывать как мне объясняли, что такого перечня работ не бывает, дальнейшие пояснения мне , что "с нормальными людьми можно и по-нормальному", что "вы девушки такие впечатлительные", что " У вас наверное дома ворох бумаг, вы так бумажки любите", всплыла там какая то осенняя депрессия, раз я так переживаю...потом что типа надо людям доверять... про "пацанские понятия", людей которые приезжают на Хамерах, что никаких бумажек они не просят... что возможно мне релинги на крыше меняли поэтому течет... что возможно она у вас в аварии была... И что даже если у вас крыша бракованная и течет - это не основание для возврата машины заводу изготовителю...

В общем мораль 30 минутной беседы - нет претензии - нет никаких работ.
И что если бы мне пришлось назначать экспертизу, что у меня крыша течет не из-за стекла...то факта их повторной подклейки стекла - нет!!! Нет, конечно он есть в их компьютере - но это просто экселевский файл. Это ни заказ-наряд, ни рекламация...

Так что когда вы первый раз отдаете машину на ремонт - они оформляют заказ-наряд, а если вы привозите и показываете их косяк - они быстренько ее забирают, исправляют и ничего и не было. Потому что не было заявления на рекламацию. А почему его не было? ну а)не предложили ее оформить б) клиенты просто сами ( а в данном случае я) отдавая машину дилеру, верят, что он не будет считать вас за веник, а предоставят перечень всех выполненных с вашей машиной работ. А чтобы такой перечень получить или какое либо заключение о повторном ремонте - надо оформить рекламацию официальную. Не оформил - сам дурак!!!

А касаемо Атлант-М-Балтики - возмущает, что
а) было сказано что в их работе косяка нет.
б) что это они мне сделали услугу что исправили свою ошибку
в) вели себя так, что -работы были? -да! -перечень работ есть? -нет, вы что , такого не бывает.
г) людям же надо верить, мы вам говорим, что проблему исправили...
д) менеджер гарантийного отдела просто потом уже после всех бесед ушел, а на звонок ему сказал , что все, его нет, и больше не появился...

И парадокс в том, что теперь можно тока возмущаться и бить себя кулаком в грудь. А претензии по факту же не было) я ж рекламацию не писала ) и какой с них дальнейший спрос. Поэтому если вы потом хотите качать права, всегда оформляйте все документально,а не горите менеджеру "ой, а у меня стекло течет". Хотя можно и наорать. Но практика этого автосалона - по-быстрому забрать машину, и всячески не предложить вам это оформить, хотя любой нормальный человек думает, что забирая машину, они этот случай оформляют - нифига, требуйте! просто если вам до данному вопросу придется разбираться дальше - бумаг на рекламационную работу у вас не будет.
Вот! в общем потребитель сам, как говорится лох)))

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
Автомобиль: Sorento
Откуда: кириши
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Всегда оформляйте рекламацию!!!! Атлант-М-Балтика СПб

Сообщение iGen3 »

Primavera300
В кузовном сервисе Атлант-М-Балтика работают одни пиарасы моему другу у него астра меняли лобовое и красили бампер и капот.
Результат :twisted: :
два раза перекрашивали(1. в цвет не попали, 2. потом лак облез) сейчас с бампера опять лак облазит,
лобач тоже переклеивали с плафона на крыши вода текла.

На астра клубе тоже много не довольных Атлант-М-Балтикой.
Так что не переживай ты не одинока :wink: , просто к ним больше ни ногой.

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 01:08
Автомобиль: Opel Zafira B OPC
Откуда: Sankt-Petersburg
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Всегда оформляйте рекламацию!!!! Атлант-М-Балтика СПб

Сообщение GeorgSPb »

Присоединяюсь к негативному мнению о Атлант М Балтика. При слове гарантийная машина координально меняется отношение
_________________
Zafira B OPC

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 20:59
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всегда оформляйте рекламацию!!!! Атлант-М-Балтика СПб

Сообщение Octopus »

Давно давал зарок не обращаться больше в Атлант-М-Б, но, видно, плохое быстро забывается ;) . Решил масло поменять в двигателе, как белый человек, у официального дилера. Купился на их рекламу в интернете, что негарантийные авто обслуживают с большой скидкой, да еще девушка по телефону назвала вполне скромную сумму. В действительности все оказалось как всегда. Ценник выкатили намного больше, чем обещали - более 3,5 тыр (по телефону уверяли, что будет менее 2,5). Масло залили (по накладной) 5 л, хотя по паспорту влезает 4.5 л, и именно столько раньше всегда заливали. Цены на масло, на мой взгляд, оказались максимальными по городу. Когда же после проведенных работ открыл капот, с удивлением обнаружил, что все д...мо, накопившееся вокруг масляной горловины за последние пол-года (а накопилось там немало), никто даже не подумал сдуть или смести перед заменой масла. Так что после открытия крышки в движок могло попасть все что угодно. Мастер сказал, что технологией это не предусмотрено. Забавно, что вымыть за отдельную плату практически чистый кузов у них предусмотрено, а смахнуть грязь с того места, где будут проводиться работы - нет. Короче - спасибо ребятам, что напомнили, что соваться в эту контору не стоит никогда. :gun:

MDN
Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Всегда оформляйте рекламацию!!!! Атлант-М-Балтика СПб

Сообщение MDN »

Octopus писал(а):Масло залили (по накладной) 5 л, хотя по паспорту влезает 4.5 л, и именно столько раньше всегда заливали.
про ценники - козлы полные. Я там делал ТО-4, а потом пришла бумажка от опеля что на дату когда я проходил ТО уже действовали скидки и стоимость работ по рекламе опеля в 2-а раза ниже.
Про литраж масла - если залить 5 литров то будет по максимум щупа.
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
Ответить