ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЕЙ АДАМА ОПЕЛЯ

Разговоры, опросы и обсуждения на любые темы. Мат и хамство не приветствуются

Модераторы: maxus, ОлегКар

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
Автомобиль: Mitsu Outlander XL
Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЕЙ АДАМА ОПЕЛЯ

Сообщение Rabadm »

Сегодня ночью плохо спал - вот и пришла в голову эта мысль: ведь мы все стали обладателями автомобиля под брендом "ОПЕЛЬ", а что мы знаем про этот бренд??? да и про самого Адама Опеля??? :shock:

:hah: покопался я тут с утра в интернете и вот что хочу Вам предложить интересного....
_________________
А ПЛОХО ЖИТЬ МЫ ВСЕГДА УСПЕЕМ!!!

(тем более всегда есть люди, которые нам смогут в этом помочь!)


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
Автомобиль: Mitsu Outlander XL
Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Сообщение Rabadm »

Когда старый Opel – реликвия
Музей Opel существует с 1976г. Здесь представлена вся история немецкой компании - от швейных машинок и велосипедов до легенд автоспорта и футуристичных ракетомобилей. А еще в нем собраны все самые известные проекты, когда-либо рожденные компанией Адама Опеля

Велосипед фабрики Адама Опеля
Изображение
К 1885 г. Адам Опель переориентировал свой бизнес с производства швейных машин на сборку велосипедов. К тому времени он имел пятерых сыновей, которые с детства катались вокруг дома на велосипедах. Именно они популяризовали велоспорт в Германии, став первыми чемпионами в этом виде спорта.

Автомобиль системы Лутцманна
Изображение
Весной 1899-го из ворот завода Opel выкатили первый автомобиль. На шасси Лутцманна братья Опель поставили кузов собственной конструкции. Одноцилиндровый моторчик с жидкостным охлаждением имел объем 1 545 куб. см и мощность всего 3.5 л. с. Он разгонял «моторный экипаж» до 20 км/ч.

Opel Corsa Spider
Изображение
Двухместный концепт Corsa Spider, сделанный из стекловолокна, показали в 1983-м на мотор-шоу в Женеве. К расстройству множества поклонников марки, восторженно встретивших проект, Opel Corsa Spider так и не встал на конвейер.

RAK-2
Изображение
11 марта 1928 г. на гоночной трассе оказался первый в мире автомобиль-ракета с реактивным двигателем – «RAK-1». Машина проехала всего 150 м: дебют оказался неудачным. Сделать еще одну попытку решил сам Фриц Опель – внук Адама Опеля. 23 мая 1928 г. доработанный автомобиль RAK-2, в присутствии почти 3 000 гостей развил фантастическую, по тем временам, скорость: 238 км/ч.
Отличительная особенность этой модели заключается в том, что на ней впервые было применено антикрыло. В этой области Opel является пионером – только в середине ХХ в. антикрылья стали более активно применять в автоспорте.

Opel Ascona 1.9 SR
Изображение
В 1974 г. Opel Ascona 1.9 SR и его пилот Вальтер Рорл (Walter Rohrl) стали обладателями золотых наград на «European Rally Championship».

Opel Eco-Speedster
Изображение
Прототип экспериментального автомобиля Opel Eco-Speedster установил сразу 17 (!) мировых рекордов в классе турбодизельных автомобилей, оснащенных двигателями объемом от 1.1 до 1.499 л.
Автомобиль был оснащен 1.3-литровым турбодизельным двигателем, разработанным совместными усилиями концернов GM и FIAT, мощность которого довели до 112 л. с.
Максимальная скорость автомобиля была зафиксирована на отметке в 256 км/ч. При этом средний расход топлива у Eco-Speedster составил всего 2.54 л на 100 км пути.

Opel 4/12 PS «Laubfrosch»
Изображение
Первый в Германии конвейер заработал в 1924-м в Руссельсхайме. «Древесная лягушка» (именно так переводится на русский название машины) стала первой доступной для общества моделью, положившей начало конвейерной сборке.

Opel Ascona 400
Изображение
На этом автомобиле в 1983-м финн Ари Вартанен завоевал «золото» на 31-м «Marlboro Safari Rally» в Кении – одном из тяжелейших этапов Чемпионата мира по ралли.

Opel Kadett
Изображение
Дебют Opel Kadett состоялся в 1936 г. Внешне он напоминал уменьшенную копию Opel Olympia, но с доработанным и измененным несущим кузовом. Kadett предлагался в двух вариантах – седан и кабриолет. Оснащался он двигателем объемом 1.3 л мощностью 23 л. с. и мог разогнаться до 98 км/ч.


Где находится музей: Rüsselsheim / Руссельхайм, Hauptmann-Scheuermann-Weg 4
Звонить: +4906142 / 832950
Музей открыт со вторника по пятницу, с 9.00 до 12.30 и с 14.30 до 17.00 ч. В субботу и воскресенье – с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 ч. По понедельникам музей закрыт.
Стоимость билетов: Взрослый – 1.5 евро, для учеников и студентов – 1 евро. Каждую первую субботу месяца вход свободный.
_________________
А ПЛОХО ЖИТЬ МЫ ВСЕГДА УСПЕЕМ!!!

(тем более всегда есть люди, которые нам смогут в этом помочь!)


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
Автомобиль: Mitsu Outlander XL
Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Сообщение Rabadm »

Шестьдесят лет назад на дорогах страны появились первые «москвичи», рестайлинг Опель Кадет, как назвали бы это сейчас...
Изображение

Трофейные машины от шикарных «хорьхов» и «мерседесов» до диковинных переднеприводных «адлеров» и ДКВ, союзнические «шевроле», «бьюики» и, конечно же, «виллисы». Каких только автомобилей не было в Москве первых послевоенных лет! Гордость прохожих вызывали новые отечественные грузовики и автобусы, редкие еще «победы» и роскошные, величественные ЗИС-110. Но особый интерес с весны 1947-го доставался сереньким и коричневым «москвичам». Те, кто уже разбирался в многочисленных немецких моделях, конечно, знали: советская новинка – копия «Опеля». Правда, многие все же путали – «Кадета» или «Олимпии»? Но самое важное – любой гражданин (конечно, если были деньги) мог купить новый автомобиль! Такого в СССР еще не было.

Его доставили в Москву весной 1945-го. В это время сотрудники НАМИ вместе с инженерами бывшего КИМа (эта аббревиатура уже нигде не фигурировала) испытывали машины нескольких немецких моделей, определяя, какая лучше подойдет для производства и эксплуатации в СССР. Логичным выглядел бы выбор надежных, недорогих, очень популярных в предвоенной Германии компактных ДКВ, оборудование и документация на которые находились в советской зоне оккупации – в Саксонии. Но советским инженерам, а главное, руководителям переднеприводная машина с двухтактным двигателем, очевидно, показалась неперспективной. ДКВ разрешили делать немцам – модель F8 под маркой ИФА (IFA). Позднее и в Восточной, и в Западной Германии делали более современную F9, разработанную перед войной, но не вставшую тогда на конвейер. Модернизируя, машину выпускали в Западной Германии аж до середины 1960-х, по лицензии – еще и в Аргентине. А советским суждено было стать совсем другому автомобилю.

Шестнадцатого июня 1945-го руководству страны во главе со Сталиным показывали ГАЗ-М20 – будущую «Победу». На смотр пригнали и КИМ-10-52, а также несколько немецких моделей. Участники события, в частности, будущий главный конструктор МЗМА Александр Федорович Андронов, вспоминали: Сталин сразу же указал на «Опель-Кадет» как объект для производства в Москве. На слова инженеров о несовершенстве модели указал: ставить на конвейер, потом – дорабатывать. Похоже, решение, причем на самом высоком уровне, было принято еще до показа.

Конструктивно «Опель-Кадет», действительно, не во всем выигрывал у КИМ-10. Мотор последнего, скопированный с «Форда», был мощнее (30 л.с. против 23) и современнее (тонкостенные вкладыши вместо баббитовых). Кузовами автомобили почти не отличались, ведь четырехдверный КИМ-10-52 копировали с «Опеля-Олимпия». И все-таки у КИМа доступ в багажник сделан удобней – снаружи, а у «Кадета» откидывали заднее сиденье. «Кадет» бесспорно выигрывал по тормозам – у него были гидравлические, у КИМа – архаичная механика... Но главным преимуществом «Опеля» в глазах руководства стало, видимо, его немецкое происхождение. К тому же для освоения «Опеля» можно было использовать репарации – вывезти хотя бы часть оснастки с одного из самых современных и мощных заводов Германии.

Поскольку о немецком происхождении советской малолитражки долгие годы даже участники событий рассказывали и писали неохотно, превращение «Кадета» в «Москвич» обросло легендами. Вывоз оборудования из Западной зоны оккупации – с главного завода «Опель» в Рюссельсхайме – на первый взгляд выглядит странным, однако укладывается в решения Ялтинской конференции (СССР – наиболее пострадавшее от Германии государство – имеет право на репарации не только из Восточной, но и из Западной зоны).

Через несколько десятилетий после старта «Москвича» пошли слухи, что чертежей и штампов с завода в Рюссельсхайме не вывозили. Документацию и мастер-модели, а также прототипы с разными кузовами (вплоть до версии с длинной базой) изготавливали немцы под контролем советских оккупационных властей, а все штампы делали заново. Романтическая версия не подтверждается документами: следов работы немцев на московском заводе не нашлось. При том, что немецкая документация, скажем, «Хорьха» хранилась на «Москвиче» вплоть до его ликвидации в 2006-м!

Первая советская массовая малолитражка – лишь небольшая часть огромного долга, который поверженная держава заплатила победившей за кровь, голод, разруху и миллионы жертв. Она стала эпохальной для СССР моделью. Интересно, что уже в планы завода малолитражных автомобилей (московским его еще не называли) на 1946 год записали модернизацию двигателя, коробки передач и даже кузова «Опеля». А ведь малолитражка еще не стала серийной, в конце 1946-го существовало лишь пять образцов «Москвича-400». В серию машина пошла в 1947-м. Тогда же появились и первые счастливчики – покупатели-частники. Стоил «Москвич» относительно недорого – 9000 рублей. Повышенная стипендия студента достигала 500, а зарплата учителя – 900 рублей.

Изображение

В 1948-м в серию пошли кабриолет «Москвич-400-420А» (по тогдашней классификации седан носил индекс 400-420: первое число – обозначение двигателя, второе – кузова), фургон 400-422 и так называемое коммерческое шасси для специализированных автомобилей. Пикап и универсал, а также версия с гидромеханической трансмиссией (!) так и остались опытными образцами.

Устаревшая внешность машины не давала покоя москвичам. Первый измененный образец создали еще в 1947-м по инициативе главного инженера В.Ф. Гарбузова. По свидетельствам очевидцев, красотой прототип не блистал. Следующий шаг сделали в 1948– 1949 гг., построив пять различающихся дизайном образцов. На них отрабатывали не только стилистические решения, но и модернизированный двигатель. В 1954-м запустили в производство «Москвич-401» с форсированным до 26 л.с. мотором и иными изменениями, но, увы, все тем же довоенным кузовом. Переделывать автомобиль родом из 1938-го уже не было смысла. На подходе – гораздо более современный «Москвич-402» (ЗР, 2005, № 11), который в 1956-м вытеснил с конвейера 401-й...

С тех пор московский завод (до войны – имени КИМ, с 1945-го – МЗМА, с 1968-го – АЗЛК, в 1990-е – АО «Москвич») переживал разные времена. А первые «москвичи», родственники «Кадета», переходя из рук в руки и обрастая все более современными деталями, вплоть до двигателей и подвесок, продолжали служить владельцам. Воспринимать их раритетами, а не обычным транспортным средством стали совсем недавно. Сегодня машины, действительно, вполне достойны бережного и даже музейного хранения. Ведь и годы, в которые они стали первыми в нашей стране народными автомобилями, нынче «почти былинные»...
_________________
А ПЛОХО ЖИТЬ МЫ ВСЕГДА УСПЕЕМ!!!

(тем более всегда есть люди, которые нам смогут в этом помочь!)


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 11:14
Автомобиль: Теперь Astra J 1.6MT
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AlexTLT »

Rabadm, :Clap:

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
Автомобиль: Mitsu Outlander XL
Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Сообщение Rabadm »

Святое, библейское имя Адам...

Изображение

Основатель крупнейшего западногерманского автомобильного концерна Адам Опель родился весной 1837 года в старинном немецком городке Рюссельсхайме. Он был старшим сыном в семье скромного кузнеца и с детства отличался способностями к механике. Уйдя "на заработки". Адам Опель пять лет подмастерьем скитался по Европе. В августе 1862 года он вернулся домой. мечтая сконструировать швейную машинку. подобную той. что ему довелось видеть на парижской выставке. Дядя отдал Адаму свой коровник. где тот оборудовал мастерскую и приступил к осуществлению этого замысла. Швейная машинка вышла великолепно: ее "оторвали с руками". даже не дав мастеру завершить работу. Дела Адама шли настолько хорошо. что в 1868 году он смог построить двухэтажную мастерскую по производству швейных машин.

Изображение

У Адама Опеля было пятеро сыновей - Карл. Вильгельм. Генрих. Фридрих и Людвиг. Ребята росли и все. как один. обожали велосипеды. Опель-старший особого пристрастия к этому транспортному средству не питал. однако энтузиазм молодых оказался заразителен. и с 1887 года Опель помимо швейных машин стал выпускать велосипеды.

Повзрослев. сыновья живо заинтересовались самодвижущимися экипажами из Мангейма. Каннштадта. Парижа. Они видели в них будущее отцовского завода. Отец же не спешил переориентировать семейное предприятие.

8 сентября 1895 года основатель семейного бизнеса скоропостижно скончался от сыпного тифа. Его наследство переходило в равных долях вдове и двум старшим сыновьям. После кончины Адама Опеля реализации планов сыновей противилась София. остававшаяся единомышленницей мужа. Переубедить ее помогли свалившиеся на фирму неприятности - перепроизводство велосипедов и падение спроса на них.

В 1897 году Фридрих и Вильгельм присмотрели на демонстрационном заезде в Берлине простенький. но достаточно резвый экипаж работы Фридриха Леопольда Лутцмана из Дессау. К 21 января 1899 года было достигнуто соглашение. по которому предприятие Лутцмана переходило под контроль семейства Опель. а сам он получал пост технического директора. Весной из ворот завода в Рюссельсхайме гордо выкатился на своих цельнолитых шинах первый одноцилиндровый Lutzman Opel. Горизонтально расположенный под сиденьем мотор заводился вручную. Для этого требовалось провернуть огромный маховик - других стартовых приспособлений не имелось. Конструкция оказалась очень "сырой". распродавалась плохо. и финансовые бреши приходилось затыкать за счет доходов от реализации велосипедов и швейных машин. Вскоре выпуск лутцмановских повозок решено было прекратить.

Однако первая неудача не остановила братьев Опель. В 1900 году Карл. Вильгельм и Фриц привезли из Парижа контракт с французским автомобильным заводом Darrak. А в 1902 году на немецком рынке появился Opel Darrak. полностью собранный в Германии. Дела фирмы пошли в гору. и братья принялись за разработку собственных моделей. В 1906 году истек срок контракта с французами. но к этому времени Opel твердо стоял на ногах и не нуждался в посторонней помощи.

В те годы Opel был знаменит не столько производственными достижениями или коммерческими успехами. сколько азартом. с которым фирма участвовала в спортивных мероприятиях. Победа в гонке на Приз кайзера Вильгельма в 1907 году значительно подняла престиж предприятия. При создании изящных автомобилей 1908 года были использованы конструктивные особенности автомобиля-победителя в гонке 1907 года. Но в основном предвоенные модели Opel. несмотря на постоянные усовершенствования. были машинами среднего класса. сработанными на совесть. но без претензий.

В годы первой мировой войны фирма выпускала грузовые автомобили для армии. Однако инженеры не теряли времени даром. В 1920 году было разработано несколько вариантов новой модели Opel. но инфляция помешала воплотить эти планы в жизнь. Решено было предпринять радикальные меры по выходу из кризиса.

Группа ведущих инженеров фирмы во главе с Вильгельмом Опелем отправилась за океан - перенимать накопленный в США опыт массового производства автомобилей. Вернувшись домой. они рьяно принялись воплощать в жизнь американские идеи. В период с 1923 по 1924 год старый завод преобразился: все станки с верхними приводными шкивами были заменены современным оборудованием с электрическим приводом. Главной новинкой был первый и на тот момент единственный в Германии сборочный конвейер.

Устаревшие модели были сняты с производства. Все надежды фирма Opel отныне возлагала на двухместный автомобиль. очень похожий на тот. что два года назад выпустил на рынок Citroen. Сходство оказалось настолько разительным. что французы подали в суд. Opel проиграл процесс и был вынужден изменить хотя бы внешний вид автомобиля. Модель называлась "4\12л.с.". но стоило ей появиться в продаже. как об официальном наименовании было забыто. Все сходящие с конвейера автомобили окрашивались в яркий. сочный зеленый цвет. за что и поплатились - к машине намертво пристала кличка Laubforsch ("лягушонок"). К 1927 году выпуск "лягушат" достиг 39000 штук. 8000 рабочих могли изготавливать до 250 машин в день.

Успех немецкой фирмы. выпускающей легковые автомобили массового класса. привлек внимание президента американской корпорации General Motors по вопросам экспорта Джеймса М. Муни. В те годы предприятию Opel. бывшему лидером среди немецких автопроизводителей. приходилось нелегко: немецкие марки автомобилей отступали под натиском импортных. по большей части американских. машин.

Положение не спасали даже рекордные результаты. установленные Фрицем Опелем на треке AVUS на гоночных автомобилях RАК-I и RАК-II с реактивными двигателями.

В 1925 году вся Европа говорила о покупке концерном General Motors английского предприятия Vauxhall. Уже весной следующего года Opel решил последовать примеру англичан и обратился за покровительством к заокеанскому гиганту. Не прошло и трех лет. как было подписано официальное соглашение - фирма Adam Opel AG стала филиалом General Motors.

Теперь производственная программа предприятия была направлена на выпуск максимально возможного числа моделей из минимального количества унифицированных узлов и кузовов. Кузова всех машин стали просторнее. крылья приобрели закругленные очертания. а внутри нашлось место для запасного колеса. В 1934 году автомобили немецкого филиала. как и все прочие творения General Motors. перешли на независимую переднюю подвеску. На следующий год Opel первым из немецких автопроизводителей выпустил за год более ста тысяч машин.


В феврале 1936 года на Берлинском автосалоне был представлен автомобиль Olympia - первая серийная машина с цельноструктурным несущим кузовом. Она положила начало новому направлению в конструировании малолитражек.

Рынок недорогих автомобилей пополнился моделью Р-4. выполненной в стиле 20-х годов. Двигатель этой машины был надежен и продуман до мелочей. что позволило установить его на очередную модель - Opel Kadett (1936 г.) До войны с конвейера сошло около 107000 автомобилей марки Kadett. В конце 30-х годов Opel выпустил две новые шестицилиндровые модели: Opel Super (1937 г.). и Opel Kapitan (1939 г.).

Однако. несмотря на огромные успехи. фирма Opel в предвоенные годы отнюдь не процветала. Ограничения. наложенные фашистским режимом. отрицательно сказались на прибылях General Motors. В 1939 году фашистское руководство Германии потребовало от фирмы поставить на поток армейский грузовик Blitz. гаубицы и детали для самолетов. что дало повод новому президенту General Motors Уильяму Кнудсену иронически констатировать: "На нашем немецком предприятии полным и безраздельным хозяином стал Гитлер. с чем имею честь поздравить всех владельцев и совладельцев концерна..."

Полная переориентация производства на выпуск военной продукции не прошла мимо бдительного ока Королевских ВВС Великобритании. Английская авиация в августе 1944 года нанесла визит в Рюссельсхайм. и этот город постигла участь Ковентри. К моменту капитуляции Германии бранденбургский завод фирмы находился в глубине советской оккупационной зоны. Русские получили у союзного командования санкцию на вывоз инструментов. оборудования. штампов и чертежей марки Kadett для налаживания производства этих машин в Лейпциге. Все необходимое было полностью отгружено к концу июля 1946 года. С тех пор Opel больше не видел своего оборудования...

После войны немецкие города стали подниматься из руин. Вскоре наполовину восстановленный завод в Рюссельсхайме возобновил выпуск полуторатонных грузовиков Opel Blitz с шестицилиндровым двигателем от модели Opel Kapitan.

Затем очередь дошла и до легковых автомобилей. Проще всего было бы возобновить производство Opel Kapitan - ведь сборка двигателя "от него" уже наладилась - но оккупационные власти не разрешали выпуск легковых автомобилей с двигателями объемом более 1.5 л. Наиболее мощной из удовлетворявших этому требованию машин оказалась Olympia. которая и была в ноябре 1947 года запущена в серийное производство.

В 1953 году на автосалоне во Франкфурте был продемонстрирован Opel Olympia Rekord. завоевавший в послевоенной Германии неслыханную популярность.

Изображение

Сегодня Adam Opel AG является самым крупным филиалом General Motors за пределами Соединеных Штатов. На заводах фирмы. расположенных в Рюссельсхайме. Бохуме. Кайзерслаутерне. Берлине и в бельгийском городе Антверпене. работает более 55 тысяч человек. Марка Opel объединяет автомобили. рассчитанные на любой вкус. запросы и достаток.
Последний раз редактировалось Rabadm Вт мар 18, 2008 13:54, всего редактировалось 3 раза.
_________________
А ПЛОХО ЖИТЬ МЫ ВСЕГДА УСПЕЕМ!!!

(тем более всегда есть люди, которые нам смогут в этом помочь!)


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Мерсовод
Мерсовод
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 13:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение Тамара »

Rabadm, :Clap:
_________________
Не иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Если разогнался, не забывай о тормозах. «Все пути ведут в начало».

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
Автомобиль: Электричка
Откуда: Москва, Можайское ш.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Артем »

Rabadm, :Clap: И кстати, или некстати - сменился глава GM-Россия! Интересно, на нас скажется? ;)
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 09:15
Откуда: Щербинка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение zusyl »

вот ведь, а я думал, что ГМ недавно выкупила опель :oops: а оказывается эвон когда еще упс :lol:
Леша респехт тебе огромнейший экскурс очень понравилси.
_________________
Изображение ЗЫ Зусил Михайлович я.

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 18:01
Автомобиль: Zafira T 1,4 turbo
Откуда: нижневартовск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение aleks »

классно! оссобенно мне понравилась швейная машинка. жаль фото нет тут. :Clap:
_________________
если долго смотреть на луну, то можно увидеть OPEL

Z18XER,MT5 metro (2008г.)

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 21:01
Автомобиль: Zafira B 1.8МТА
Откуда: Питер
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 48 раз

Сообщение Kikujiro »

Я, хоть и небольшой любитель истории, но читая темы камрадов (Opel *RA, Краткая история Opel с 1899 по 2005. C иллюстрациями.), так же как и Rabadm, покопался в RU-нете в поисках инфы по истории Опеля. К моему удивлению нашлось её не так уж и много.

Сначала про удивительные отрицательные рез-таты:
не нашёл инфы по сабжу ни на сайте www.opel.ru ни на сайте журнала «За рулём»

в остальном, результаты поиска как правило дают различные пересказы двух статей (вариант первый — первоисточник Drive.ru и вариант второй — возможный первоисточник — avtomarket.ru)

но попались и интересные находки:
Хороша История фирмы Opel на opel-club.ru
Неплохо её дополняет История автомобильной марки Opel и ее логотипа с automarkhistory.com
Для совсем уж больших историков откопал История фирмы Opel в России в фотографиях.
А на закуску — две статьи из Авторевю. Флагман про Opel Admiral и Короткая вахта «Капитана» про Opel Kapitan
_________________
Zafira B 2013 1.8 МТА

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 21:01
Автомобиль: Zafira B 1.8МТА
Откуда: Питер
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЕЙ АДАМА ОПЕЛЯ

Сообщение Kikujiro »

Жаль, но ещё одна тема испорчена, благодаря отсутствию своей фотогалереи на нашем форуме :(
Рамблер удалил свою статью вместе с «нашими» рис:)

а сегодня, в качестве сладкой пилюльки, — красивенные ретро-фотки Опеля.
_________________
Zafira B 2013 1.8 МТА

Старожил
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:43
Автомобиль: Nissan Micra
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЕЙ АДАМА ОПЕЛЯ

Сообщение Храмцов »

Ю.Гейко в Автоликбезе повтор сделал:
http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12712

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
Автомобиль: Лесник
Откуда: Москва (Люблино), Шатура
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЕЙ АДАМА ОПЕЛЯ

Сообщение Тимофей М »

Продолжу данную тему, ничего более подходящего не нашел.

На днях был в командировке в Дармштадте, вечером осталось время до самолета и была прокатная машина, так что задумался: куда бы съездить и что посмотреть? Глянул по навигатору что есть поблизости, нашел Рюссельсхайм. Что-то знакомое, но с чем связано не помню, решил заехать и посмотреть. Проехал по городу и все стало понятно. На каждом перекрестке указатели: Opel Villa, Karl Opel Strasse и т.п. Улицы имеют названия в честь всех представителей семейства Опелей в разных поколениях. Сам по себе городок маленький и ничего интересного не представляет, решил заехать на завод. Завод Опеля огромен - могу сравнить только с ЗИЛом. Собственная ж/д станция, пристань на Майне. На стоянках много опелей - видимо работники предпочитают ездить на машинах собственного производства. На втором этаже парковки много новых Зафир без номеров. Народу на территории завода и вокруг крайне мало, что для меня очень странно - пятница вечер.
Пока ходил и фотографировал подъехал охранник на велосипеде - спрашивает что делаю. Говорю я из России приехал... он: работать здесь хочешь? Нет говорю, рассказываю про автоклуб. Тогда он расплывается в улыбке, называет меня коллегой, советует пойти в музей, только в этот день я туда уже не попаду и проч. Потом уехал к себе в будку.
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
Автомобиль: Лесник
Откуда: Москва (Люблино), Шатура
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЕЙ АДАМА ОПЕЛЯ

Сообщение Тимофей М »

Изображение
Изображение
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
Автомобиль: Лесник
Откуда: Москва (Люблино), Шатура
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЕЙ АДАМА ОПЕЛЯ

Сообщение Тимофей М »

Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
Автомобиль: Лесник
Откуда: Москва (Люблино), Шатура
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЕЙ АДАМА ОПЕЛЯ

Сообщение Тимофей М »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЕЙ АДАМА ОПЕЛЯ

Сообщение Волга21 »

Тимофей М писал(а):На втором этаже парковки много новых Зафир без номеров.
надо обдумать как вариант махнуть на новую. :roll:
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ответить