Kuzmich8183 писал(а): Я открыл дверь, дернул рычаг открытия капота, ключи на торпеде, а концевик двери не сработал и не дал сигнал что машина уже открыта. Вот и вся песня
Если капот был открыт, то надо было просто снять клемму с аккумулятора, а потом обратно поставить, двери разблокируются.
У меня хуже было, поехали в Ейск на три дня 12 июня. Сняли дом на три семьи, припарковал во дворе чётко правой стороной впритирку к стене, чтобы джип друга поместился рядом, два дня кутили, на третий день, когда настало время уезжать, выяснилось что аккумулятор на жаре разрядился, а когда он разряжается, то ни первым(он был в кармане) ни вторым ключом не откроешь, и местный умелец с лягушкой развёл руками, дёргает крюком ручку изнутри, а она не открывается, потому что замки электромагнитные.
Почитал форумы, один товарищ-зафировод пишет, что надо с правой стороны вывернуть вправо колёса и через колёсную арку на клеммы стартера кинуть провода и разблокировать, но правая сторона вплотную к стене, пытались юзом от стены её отодвинуть, ремнём через стойки скамейки зацепили к джипу, дёрнули - чуть скамейку не вырвали))))))))))))
Потом хотели вырезать заднее стекло чтобы попасть в салон и открыть капот
Потом вырезать в хромированной решётке радиатора дырку чтобы открыть капот, но когда увидел цену решётки на сайте - передумал.
В итоге, сижу перед ней, курю, и мой взгляд падает на дефлектор в бампере, в котором у некоторых противотуманки, у меня нету, но, я думаю, это не принципиально, поддел его отвёрткой и вытащил, через эту дырку просовываю руку вверх, уж не знаю каким чудом дотянулся до троса( руки у меня не тонкие))))), и открыл капот.
Дальше как по-написанному: кинули на аккумулятор клеммы с джипа, все двери сразу разблокировались, поехали в магазин, купили дистиллят, долили, погонял на холостых пол часа(зарядного не было с собой естественно), проехал 400 км до дома, там уже полностью зарядил.
Может эта инфа кому-нибудь сбережёт время, нервы, хромированную решётку, и стёкла(кстати, лобовое самое дешёвое если что)))))))).