Постзафирье или АНТАРА
- Автор
- Сообщение
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
- Автомобиль: Mitsu Outlander XL
- Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Постзафирье или АНТАРА
вместо предисловия...
"Радуюсь я!!! вот иду по городу - вижу кирпич везут, и радуюсь! этож значит, строится Москва!!! кто-то скоро из комнаты в коммуналке в свою квартиру переедет! вот иду и радуюсь! Сам то я ещё пока в коммуналке живу - 7 комнат, коридорная система, но, может, скоро и нас переселят!"
М.А.Зощенко
На одометре Антары 900 км пробега и решил я не дожидаясь круглых дат и цифр поделиться первыми оценками, впечатлениями и просто рассказать про машину «изнутри». Да, кстати, помните Opeleвод (за что ему отдельный респект) выяснял, что значит ЗАФИРА?
Так вот Я тоже заинтересовался, что значит Антара – так вот: АНТАРА сын Шаббада - доисламский поэт-богатырь VI века, сын араба и черной невольницы. Кроме "Муаллаки" (одной из лучших, особенно в описательных частях) оставил много стихотворений, собранных потом в "Диване". О его жизни и богатырских делах повествует огромный народный роман - "Жизнь Антары.". Или в Паракасе встречаются и одни из самых ранних музыкальных инструментов Анд - свирели и "флейты Пана", которые в Южной Америке принято называть кечуанским словом антара . (Аntara — на языке кечуа), сику (sicu — на языке аймара), духовой музыкальный инструмент , многоствольная флейта (флейта Пана) андских аборигенов. Называют также испанским словом сампунья. Состоит из одного или двух рядов...Одним словом – Могучий богатырь-поэт, с этническими музыкальными возможностями!!!
Начну с салона «КМ/Ч» - ещё раз Выражаю благодарность слаженной и что самое главное КАЧЕСТВЕННОЙ работе сотрудников и особенно нижайший респект Александру Каретникову!!!
Бензина в баке (естественно ) только чтоб до заправки дотянуть, всё чистенько, пахнет приятно, удобно… трогаюсь с места и тут же понимаю что коробка сооооовсем другая нежели чем на Зафире. (впрочем как и двигатель, хотя про него отдельно и потом). Во-первых, нет защитной блокировки включения задней передачи, да и само положение этой передачи в другом месте (под 5-ой). Во-вторых включения передач более жесткие, но такие же четкие. Ход рычага короткий, впрочем, как и педали сцепления (которая намного мягче и нежнее чем на Зафе ). Двигатель гудит басовитее , но в салоне намного тише, что не может не радовать.
2,4 литра – это много или мало для такой машины ? А черт его знает! Я считаю, что вполне то, что надо . Снаряжённая масса 1800-1900 кг, 140 лошадей, но вот зато крутящий момент!!! Сколько было написано про то, что на Зафире движок просыпается только после 2500-3000 оборотов, вспоминайте! Здесь же пик наибольшего крутящего момента как раз на 2200 оборотах и при их достижении Антара становится на маленький гламурный БТР, который тащит в горку так что диву даёшься !!! Да и на дороге он уже разгоняет машину практически сразу… (в пятницу полз в пробке на холостых, изредка подгазовывая 8 км по МКАДу)!!!
Но вернёмся к первым впечатлениям по машине, а они начинаются с внешнего вида. Сказать что Антара, как машина, красива до умопомрачения нельзя , а точнее не совсем будет правда; да, в нем нет породы, которая есть у Мерседеса G-класса, Ленд Ровера или брутального Тахо, но при всём при этом есть современные черты модного, но при этом мускулистого кроссовера. Если уж совсем положить руку на сердце, то Зафа намного элегантнее, но как говорят, о вкусах не спорят. Всё на месте – и ширина и высота, правильные пропорции и высокий (20 см) клиренс. Проёмы дверей удобны, обзорность очень даже …
Посадка в машину. Вот был бы я ещё хоть на 10-15 см повыше и вообще садился бы без труда, за счёт длинны ног, а так приходится немного закидывать «до упора» пятую точку в сиденье водителя , которое очень комфортное, не смотря на то, что явно жестче, с высокими (но в меру) боковыми поддержками и, кстати, хорошо настраиваемое. К стандартным регулировкам добавилась и регулировка поясничной подушки, но только у водителя.
Уселись, теперь посмотрим на эргономику рабочего места. БЕЗУКОРИЗНЕННО !!! А я довольно придирчивый!!! Всё под рукой – руль, обтянутый кожей, немного побольше чем на Зафире и с измененным дизайном и кнопками управления, переключатели, положение приборов, и всё… кроме подлокотника – такое ощущение что длинна моей правой руки, а точнее её части от плеча до локтя должно быть сантиметров на 15-20 длиньше чтобы комфортно упираться на этот подлокотник!!! Хотя сам он очень функционален – выдвигается вперёд или назад, поднимается, отрывая либо маленький, либо очень большой отсек под мелочи, зажигалки и прочею фигню, которая со временем накапливается в машине. Забегая вперёд могу сказать что таких отделений в машине раза в три больше чем на Зафире и это может только порадовать маленького «Плюшкина» который любит возить всё с собой . Для курящих – есть пепельница-стаканчик, с автоматической подсветкой в тёмное время суток.
О! что забыл рассказать! Машина явно будет дооборудоваться новыми прибамбасами , потому что слева, под блоком управления светом есть заготовка для запуска машины по карточке с ПИН-кодом!!! Прогресс, однако !!! Кстати про свет – опция автоматическое включение фар и противотуманки (передние) входит в стандартное оборудование. Бардачок наааамного больше чем у Зафы и также охлаждаемый.
Подушки безопасности. В Зафе у меня, их было всего 4. можете представить мои глаза, да и всё выражение лица, когда в Антаре я насчитал их 10 !!!
Задние сиденья удобны, складываются, но вот центральный подголовник можно было бы и утопить поглубже – немного закрывает нижнюю кромку заднего ветрового стекла при взгляде на него через зеркало заднего вида. А вот боковые зеркала – просто супер!!! Они огромны!!! Видно всё!!! Есть вариант с электросложением.
Багажник. Это отдельная конструкция ! Причём хорошо продуманная !!! Большой, с жёстким полом, который закрывается на замки, по бокам два больших кармана для «мелочей», а над ними с двух сторон очень хорошая и яркая подсветка. Поднимаем пол багажника, и натыкаемся на приятную мелочь – а ведь не надо его держать рукой - можно специальным крючком подцепить его и спокойно лезть ковыряться в недра. А поковыряться есть где !!! Опять-таки карманы под мелочь и наконец отрыв второй пол добираемся к запаске (докатке) и инструменту. Кстати и тут можно еще что-то запихнуть из мелочей!!!
О! вспомнил ещё одну приятную мелочь, которая поднималась на форуме – омыватель задней двери на Зафире!!! На Антаре их два (!) и работают просто отлично – вся вода только на стекло.
Итак, уселись, всё посмотрели, пора и завести двигатель. Достаём брелок с ключом, и обнаруживаем ещё несколько приятных новостей – замок зажигания с подсветкой и ключ явно посерьёзнее будет. Поворачиваем его в замке зажигания…. И видим большую новогоднюю гирлянду приборной панели – всё разноцветное и как всего много!!! Индикация добавлена и добавлена обильно: начиная от значка «низкого уровня жидкости в бачке омывателя стекол», до экзотических типа «Отрыт багажник», «наличие сочленённого прицепа» и «включения режима спуска с горы» но вот всё помигало и остались лишь те которые надо. И первое что бросается в глаза это «непристёгнутый водитель», а есть ещё и непристёгнутый пассажир на переднем сиденье» так что передние сидушки с датчиками присутствия .
Пристегнулись, завели двигатель, и поехали. Движение на Антаре мягкое, но вполне ожидаемое – с этаким ощущением потенциала машины. Рулится легко, на дороге машина вполне прогнозируема. Опять-таки, забегая вперёд, могу сказать что, как и на асфальте, так и по 10-ти сантиметровому слою жидкой каши из глины .
Дорога бежит вперёд, выглянуло солнышко и тут опять обнаруживаются приятные мелочи – лобовое стекло с солнцезащитной полоской, правда маленькой, а при опускании солнцезащитного козырька (водительского) в нём обнаруживается зеркало.
Наступил вечер – пора рассказать и про оптику: она у меня простая, без ксенона, но просвет от фар на все 5, причём с большим +.
Кроме хороших дорог за это время пришлось покататься и по грязи – на стройплощадке (уж работа такая). Задний привод так и не включался (а как хочется его проверить!) но и на переднем машина юзала по грязи на все 100 баллов!
Коли мы заговорили про движение вообще про ходовую, то она немного пожёстче нежели чем на Зафе, но и большие колёса прекрасно проглатывают все неровности. Среди приятных опций есть две мелочи, но довольно полезные:»Помощь при спуске с горы» и «Отключение ЕСП» для тех кто хочет порезвиться (в меру ) по снегу или бездорожью.
Ну что ещё сказать – пока ещё идёт обкатка и расход бензина неконечный – 13 литров на 100 км по городу. Бензин ТОЛЬКО 95-ый .
Надеюсь что Вы и сами всё скоро увидите и пощупаете при нашей ближайшей встрече!!!
За сим остаюсь Ваш RABADM .
P.S. Я доволен заменой одних колёс на другие, особенно тем, что можно не бояться за бордюры при парковке. Надеюсь, что Вам было интересно почитать мой первый отчёт про эту машину.
"Радуюсь я!!! вот иду по городу - вижу кирпич везут, и радуюсь! этож значит, строится Москва!!! кто-то скоро из комнаты в коммуналке в свою квартиру переедет! вот иду и радуюсь! Сам то я ещё пока в коммуналке живу - 7 комнат, коридорная система, но, может, скоро и нас переселят!"
М.А.Зощенко
На одометре Антары 900 км пробега и решил я не дожидаясь круглых дат и цифр поделиться первыми оценками, впечатлениями и просто рассказать про машину «изнутри». Да, кстати, помните Opeleвод (за что ему отдельный респект) выяснял, что значит ЗАФИРА?
Так вот Я тоже заинтересовался, что значит Антара – так вот: АНТАРА сын Шаббада - доисламский поэт-богатырь VI века, сын араба и черной невольницы. Кроме "Муаллаки" (одной из лучших, особенно в описательных частях) оставил много стихотворений, собранных потом в "Диване". О его жизни и богатырских делах повествует огромный народный роман - "Жизнь Антары.". Или в Паракасе встречаются и одни из самых ранних музыкальных инструментов Анд - свирели и "флейты Пана", которые в Южной Америке принято называть кечуанским словом антара . (Аntara — на языке кечуа), сику (sicu — на языке аймара), духовой музыкальный инструмент , многоствольная флейта (флейта Пана) андских аборигенов. Называют также испанским словом сампунья. Состоит из одного или двух рядов...Одним словом – Могучий богатырь-поэт, с этническими музыкальными возможностями!!!
Начну с салона «КМ/Ч» - ещё раз Выражаю благодарность слаженной и что самое главное КАЧЕСТВЕННОЙ работе сотрудников и особенно нижайший респект Александру Каретникову!!!
Бензина в баке (естественно ) только чтоб до заправки дотянуть, всё чистенько, пахнет приятно, удобно… трогаюсь с места и тут же понимаю что коробка сооооовсем другая нежели чем на Зафире. (впрочем как и двигатель, хотя про него отдельно и потом). Во-первых, нет защитной блокировки включения задней передачи, да и само положение этой передачи в другом месте (под 5-ой). Во-вторых включения передач более жесткие, но такие же четкие. Ход рычага короткий, впрочем, как и педали сцепления (которая намного мягче и нежнее чем на Зафе ). Двигатель гудит басовитее , но в салоне намного тише, что не может не радовать.
2,4 литра – это много или мало для такой машины ? А черт его знает! Я считаю, что вполне то, что надо . Снаряжённая масса 1800-1900 кг, 140 лошадей, но вот зато крутящий момент!!! Сколько было написано про то, что на Зафире движок просыпается только после 2500-3000 оборотов, вспоминайте! Здесь же пик наибольшего крутящего момента как раз на 2200 оборотах и при их достижении Антара становится на маленький гламурный БТР, который тащит в горку так что диву даёшься !!! Да и на дороге он уже разгоняет машину практически сразу… (в пятницу полз в пробке на холостых, изредка подгазовывая 8 км по МКАДу)!!!
Но вернёмся к первым впечатлениям по машине, а они начинаются с внешнего вида. Сказать что Антара, как машина, красива до умопомрачения нельзя , а точнее не совсем будет правда; да, в нем нет породы, которая есть у Мерседеса G-класса, Ленд Ровера или брутального Тахо, но при всём при этом есть современные черты модного, но при этом мускулистого кроссовера. Если уж совсем положить руку на сердце, то Зафа намного элегантнее, но как говорят, о вкусах не спорят. Всё на месте – и ширина и высота, правильные пропорции и высокий (20 см) клиренс. Проёмы дверей удобны, обзорность очень даже …
Посадка в машину. Вот был бы я ещё хоть на 10-15 см повыше и вообще садился бы без труда, за счёт длинны ног, а так приходится немного закидывать «до упора» пятую точку в сиденье водителя , которое очень комфортное, не смотря на то, что явно жестче, с высокими (но в меру) боковыми поддержками и, кстати, хорошо настраиваемое. К стандартным регулировкам добавилась и регулировка поясничной подушки, но только у водителя.
Уселись, теперь посмотрим на эргономику рабочего места. БЕЗУКОРИЗНЕННО !!! А я довольно придирчивый!!! Всё под рукой – руль, обтянутый кожей, немного побольше чем на Зафире и с измененным дизайном и кнопками управления, переключатели, положение приборов, и всё… кроме подлокотника – такое ощущение что длинна моей правой руки, а точнее её части от плеча до локтя должно быть сантиметров на 15-20 длиньше чтобы комфортно упираться на этот подлокотник!!! Хотя сам он очень функционален – выдвигается вперёд или назад, поднимается, отрывая либо маленький, либо очень большой отсек под мелочи, зажигалки и прочею фигню, которая со временем накапливается в машине. Забегая вперёд могу сказать что таких отделений в машине раза в три больше чем на Зафире и это может только порадовать маленького «Плюшкина» который любит возить всё с собой . Для курящих – есть пепельница-стаканчик, с автоматической подсветкой в тёмное время суток.
О! что забыл рассказать! Машина явно будет дооборудоваться новыми прибамбасами , потому что слева, под блоком управления светом есть заготовка для запуска машины по карточке с ПИН-кодом!!! Прогресс, однако !!! Кстати про свет – опция автоматическое включение фар и противотуманки (передние) входит в стандартное оборудование. Бардачок наааамного больше чем у Зафы и также охлаждаемый.
Подушки безопасности. В Зафе у меня, их было всего 4. можете представить мои глаза, да и всё выражение лица, когда в Антаре я насчитал их 10 !!!
Задние сиденья удобны, складываются, но вот центральный подголовник можно было бы и утопить поглубже – немного закрывает нижнюю кромку заднего ветрового стекла при взгляде на него через зеркало заднего вида. А вот боковые зеркала – просто супер!!! Они огромны!!! Видно всё!!! Есть вариант с электросложением.
Багажник. Это отдельная конструкция ! Причём хорошо продуманная !!! Большой, с жёстким полом, который закрывается на замки, по бокам два больших кармана для «мелочей», а над ними с двух сторон очень хорошая и яркая подсветка. Поднимаем пол багажника, и натыкаемся на приятную мелочь – а ведь не надо его держать рукой - можно специальным крючком подцепить его и спокойно лезть ковыряться в недра. А поковыряться есть где !!! Опять-таки карманы под мелочь и наконец отрыв второй пол добираемся к запаске (докатке) и инструменту. Кстати и тут можно еще что-то запихнуть из мелочей!!!
О! вспомнил ещё одну приятную мелочь, которая поднималась на форуме – омыватель задней двери на Зафире!!! На Антаре их два (!) и работают просто отлично – вся вода только на стекло.
Итак, уселись, всё посмотрели, пора и завести двигатель. Достаём брелок с ключом, и обнаруживаем ещё несколько приятных новостей – замок зажигания с подсветкой и ключ явно посерьёзнее будет. Поворачиваем его в замке зажигания…. И видим большую новогоднюю гирлянду приборной панели – всё разноцветное и как всего много!!! Индикация добавлена и добавлена обильно: начиная от значка «низкого уровня жидкости в бачке омывателя стекол», до экзотических типа «Отрыт багажник», «наличие сочленённого прицепа» и «включения режима спуска с горы» но вот всё помигало и остались лишь те которые надо. И первое что бросается в глаза это «непристёгнутый водитель», а есть ещё и непристёгнутый пассажир на переднем сиденье» так что передние сидушки с датчиками присутствия .
Пристегнулись, завели двигатель, и поехали. Движение на Антаре мягкое, но вполне ожидаемое – с этаким ощущением потенциала машины. Рулится легко, на дороге машина вполне прогнозируема. Опять-таки, забегая вперёд, могу сказать что, как и на асфальте, так и по 10-ти сантиметровому слою жидкой каши из глины .
Дорога бежит вперёд, выглянуло солнышко и тут опять обнаруживаются приятные мелочи – лобовое стекло с солнцезащитной полоской, правда маленькой, а при опускании солнцезащитного козырька (водительского) в нём обнаруживается зеркало.
Наступил вечер – пора рассказать и про оптику: она у меня простая, без ксенона, но просвет от фар на все 5, причём с большим +.
Кроме хороших дорог за это время пришлось покататься и по грязи – на стройплощадке (уж работа такая). Задний привод так и не включался (а как хочется его проверить!) но и на переднем машина юзала по грязи на все 100 баллов!
Коли мы заговорили про движение вообще про ходовую, то она немного пожёстче нежели чем на Зафе, но и большие колёса прекрасно проглатывают все неровности. Среди приятных опций есть две мелочи, но довольно полезные:»Помощь при спуске с горы» и «Отключение ЕСП» для тех кто хочет порезвиться (в меру ) по снегу или бездорожью.
Ну что ещё сказать – пока ещё идёт обкатка и расход бензина неконечный – 13 литров на 100 км по городу. Бензин ТОЛЬКО 95-ый .
Надеюсь что Вы и сами всё скоро увидите и пощупаете при нашей ближайшей встрече!!!
За сим остаюсь Ваш RABADM .
P.S. Я доволен заменой одних колёс на другие, особенно тем, что можно не бояться за бордюры при парковке. Надеюсь, что Вам было интересно почитать мой первый отчёт про эту машину.
- Член клуба **
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 00:09
- Автомобиль: Была Зафира Б 1,8XER
- Откуда: Rostov region. Shakhty city.
- Поблагодарили: 2 раза
Rabadm, спасибо за информацию которой, ты находишь время, делиться с нами. Очень интересно услышать "не заказные" отзывы о машине. И уважаю твой выбор.Rabadm писал(а):P.S. Я доволен заменой одних колёс на другие, особенно тем, что можно не бояться за бордюры при парковке. Надеюсь, что Вам было интересно почитать мой первый отчёт про эту машину.
Но, если честно, лично мне Антара нравится все меньше и меньше. Сужу я конечно СУБЪЕКТИВНО. Мой маленький опыт общения с Антарой, сводится лишь к детальному осмотру в течении 2,5 часов (во время прохождения ТО-1 на Зафирке в д/ц.) , Антары и Каптивы.
Свое предпочтение, после осмотра, я однозначно отдаю Каптиве.
Не буду вдаваться в подробности, почему. Т.к. у каждого человека есть свои симпатии и антипатии.
Отмечу, что Каптива меня заинтересовала сразу, наличием в опции, 7 местного салона (Зафира меня к этому приучила навсегда), более мощным двигателем 3,2л., и немного большими размерами.
_________________
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Паш, а мне и то и другое нравится. И там и там есть как свои минусы, так и плюсы.Павел писал(а):Свое предпочтение, после осмотра, я однозначно отдаю Каптиве.
Но с Зафиркой пока не расстанусь, а там глюдишь чёнить да пооменяется.
Rabadm, отчёт респект! Дас, жду встречи, надеюсь дашь пощупать твою красавицу, машину имею в виду.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Зафировод *
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 17:50
- Откуда: Москва ЗАО
Rabadm респект за отчет Прочитал и в голове начали копошиться какие-то провокационные мысли, а именно ясно представилась гема на аминьевке и антара в ней, а также почемуто-подумалось, что я сегодня свободен и можно было бы скататься посмотреть Только всепоглащающая любовь к зафире позволила взять себя в руки
_________________
Кто рано встает, тот всех достает
/Zafira B MT enjoy+enjoy Metro/
Кто рано встает, тот всех достает
/Zafira B MT enjoy+enjoy Metro/
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
капитан, а Вы сюда заглянули бы...капитан писал(а):Rabadm, ответь пожалуйста почему ты решил поменять Зафиру на Антару? Что захотелось изменить - клиеренс? или еще что ?
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
- Автомобиль: Mitsu Outlander XL
- Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
ОТЛИЧНО!!! привык на второй день. ведь что осталось - так это прилёгком нажатии на ручку включается тройное промигивание поворотников. удобно.Артем писал(а):Rabadm, и как тебе теперь живется с ФИКСИРУЕМЫМИ подрулевыми переключателями???
Запаха не было ни разу.
Что ещё могу добавить так это то что на дороге стал чувствовать ещё спокойнее - большую машину пропускают почаще нежели малыша.
- Член клуба **
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:58
- Автомобиль: Филя2
- Откуда: Королев, МО.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
много кармашков для мелочевки это актуально
правда цена кусачая ...
правда цена кусачая ...
_________________
Моей машине еще совсем мм..мало... месяцев... (c) metric by Vasiliy
Видеоотчеты с клубных встреч и мероприятий.
Моей машине еще совсем мм..мало... месяцев... (c) metric by Vasiliy
Видеоотчеты с клубных встреч и мероприятий.