Акция 24.05.2008. СНИЗИТЬ ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО! АВТОНАЛОГИ - В М
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 19:04
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007
- Откуда: Г. ПЕНZA
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Акция 24.05.2008. СНИЗИТЬ ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО! АВТОНАЛОГИ - В М
http://www.19may.ru/forum/forumdisplay.php?f=199
кто что думает по поводу проведения данной акции?
кто что думает по поводу проведения данной акции?
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Рост цен, в т.ч. на бензин, следствие общей ситуации в экономике и политике страны. Никакими акциями ничего в этой стране изменить нельзя. Ни голодовки, ни перекрывание желдор путей и автодорог, ни прочее протестное поведение еще ни разу не заставили российскую правящую клику хоть что-то сделать массово полезное для народа, хоть как-то измениться. На выборах всех уровней надо голосовать по-другому, тогда и жаловаться на цены не придется. А то от 60 до 90 процентов населения сначала подддерживают и одобряют, а потом почему-то жалуются . Не логично как-то, имхо.
- Старожил
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 19:04
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007
- Откуда: Г. ПЕНZA
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Valentin писал(а):Основным инструментом при формировании цены на бензин является налоговое регулирование. Так, ставка налога на добычу полезных ископаемых изменяется в зависимости от мировых цен на нефть - таким путем внутреннюю цену на ГСМ увязывают с мировыми ценами на нефть. Рост мировых цен приводит к росту НДПИ и экспортных пошлин. Экспортная пошлина определяется каждые два месяца, исходя из данных мониторинга мировых цен на нефть за прошедшие два месяца. С этими пошлинами нефтяники работают в последующий двухмесячный период. Даже если реальные цены на нефть снижаются, налог на нее все равно рассчитывается по показателям высоких цен в прошлый период. Кроме налогового бремени, производители бензина в России сталкиваются с техническими проблемами. Устаревшее оборудование многих предприятий не позволяет быстро перейти на высокотехнологическое производство бензина. Достаточно сказать, что на российских предприятиях из тонны сырой нефти производят около 160 литров бензина, тогда как в США - 450. Это связано с технологической отсталостью российских НПЗ: 20 из 25 заводов работают около пятидесяти лет, из них только 11 заводов имеют установки каталитического крекинга, необходимые для процессов, направленных на углубление переработки нефти. И только треть всех установок каталитического крекинга на российских НПЗ - современные. Лидеры нефтедобычи и нефтепереработки вынуждены сегодня перевооружать свои предприятия современным оборудованием. Нефтяным компаниям необходимо получить сейчас довольно большие финансовые средства на модернизацию производства, так как если ничего не предпринять сейчас, то через 4- 5 лет бензин в России будет в дефиците, что неизбежно приведет к резкому росту цен на топливо, создает угрозу замедления экономического роста в стране. В качестве способов по сдерживанию роста цен на автомобильное топливо Правительство Российской Федерации может использовать введение моратория на повышение цен на ГСМ, снижение налогов для нефтяных компаний (отказ от «привязки» НДПИ к мировой цене на нефть и его дифференциация), снижение акцизов на нефтепродукты, введение государственного регулирования цен, создание биржи нефти. Что касается небольшого различия в цене по сравнению с соседними областями, то это прежде всего связано с различными расходами на транспортировку, хранение и доставку на АЗС нефтепродуктов, а так же политикой проводимой нефтедобывающими компаниями.
- Модератор
- Сообщения: 4564
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
- Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Opeleвод, Китаец, а за кого вы предлагаете голосовать? Неужели за Зюганова???
Текущий вариант, лучший из возможного, ИМХО.
Текущий вариант, лучший из возможного, ИМХО.
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2804
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 10:52
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 106 раз
EgorD, Не охота сваливаться в политические дрязги...
По моему мнению, надо начинать с себя - меняй себя к лучшему, свою ближайшую обстановку, людей, голосуй за тех, за кого хочешь, а не за тех, кого навязывают - со временем все изменится к лучшему...
А вариант бессильно помахать руками и выпустить пар на митинге, ничего не добившись, и, даже, не будучи услышанным - не мое...
По моему мнению, надо начинать с себя - меняй себя к лучшему, свою ближайшую обстановку, людей, голосуй за тех, за кого хочешь, а не за тех, кого навязывают - со временем все изменится к лучшему...
А вариант бессильно помахать руками и выпустить пар на митинге, ничего не добившись, и, даже, не будучи услышанным - не мое...
_________________
В конце концов мне дела нету, решишь ли ты, что я с приветом иль нет..
Но может, черт возьми, нам снова... Выходишь здесь?.. Ну, будь здорова...
Привет...
В конце концов мне дела нету, решишь ли ты, что я с приветом иль нет..
Но может, черт возьми, нам снова... Выходишь здесь?.. Ну, будь здорова...
Привет...
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
. ИМХО, это справедливо.EgorD писал(а):а за кого вы предлагаете голосовать? Неужели за Зюганова???quote]
EgorD, во-первых, речь шла не о выборах, а об оценке предложения участвовать в акции. Во-вторых, если уж говорить о выборах, Вы наверное помните, что на выборах в 1996 году, многие придерживались следующей логики: Ельцин - это плохо, но коммунисты (Зюганов) - это еще хуже. Вы говоритетак, что - ситуация повторяется?EgorD писал(а):Текущий вариант, лучший из возможного
ЗЫ. Кроме Зюганова, в последних выборах участвовали и другие, как и на думских выборах.Китаец писал(а):голосуй за тех, за кого хочешь, а не за тех, кого навязывают - со временем все изменится к лучшему...
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
А я уже давно не загоняюсь по поводу роста цен на бензин.
С удивлением для себя открыл большой плюс использования альтернативного газового топлива. Каждый месяц экономия более 3000р. в сравнении с теми же расходами на бензин. И это при пробеге в 2500 - 3500км.
Переход на альтернативное топливо снизит ажиотаж вокруг нефтяного крана (ИМХО) и будет у нефтяных магнатов упор не на продажу сурогата под названием бензин, а на улучшение качества продукта.
Хотя на вкус и цвет, ------- разные.
С удивлением для себя открыл большой плюс использования альтернативного газового топлива. Каждый месяц экономия более 3000р. в сравнении с теми же расходами на бензин. И это при пробеге в 2500 - 3500км.
Переход на альтернативное топливо снизит ажиотаж вокруг нефтяного крана (ИМХО) и будет у нефтяных магнатов упор не на продажу сурогата под названием бензин, а на улучшение качества продукта.
Хотя на вкус и цвет, ------- разные.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).