Дебилизация образования.

Разговоры, опросы и обсуждения на любые темы. Мат и хамство не приветствуются

Модераторы: maxus, ОлегКар

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 3592
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1056 раз
Поблагодарили: 499 раз
Контактная информация:

Дебилизация образования.

Сообщение O.b. »

PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER: Меняют подход к преподаванию математики - школьников разделят на разные уровни
В Москве департамент образования решил провести эксперимент - с нового учебного года в ряде школ кардинально изменится подход к преподаванию математики. Ученики 5-11-х классов теперь смогут сами выбрать, на каком уровне им осваивать предмет, рассказали газете "Коммерсант" в городском департаменте образования. Эксперты одобрили инициативу властей, однако считают, что и обязательный ЕГЭ по этому предмету в таком случае надо разделить на несколько уровней.

Как рассказал изданию руководитель Центра педагогического мастерства департамента образования Москвы Иван Ященко, проект под рабочим названием "Понятная математика" должен изменить систему преподавания этого предмета в школах. Городские власти предлагают с 5-го класса формировать в школах отдельные группы: математика "для повседневной жизни", прикладная для технических профессий и высший уровень - математика как искусство.

Никаких тестов сдавать не придется, учителя сами будут разделять учеников. Ребенок при желании сможет перейти из одной группы в другую. При этом все школьники изучат предмет настолько, чтобы без проблем сдать федеральные экзамены.
Ну вот и приехали... Даздравствует америка, где в выпускном классе учат таблицу умножения на 2 и 3...
Если пятикласснику дать возможность "определить" учить математику или нет, то его ответ будет очевиден. Что будет делать такой ученик, если через пару лет созреет до того, что сложения в восьмом классе ему маловато? А учитывая текущий уровень математики в средней школе, понятно также, что выберет препод для большинства.
При этом не понятно, чем плохо то, что было более 100 лет. Оглупели дети?
А как к этому относитесь вы?
Последний раз редактировалось O.b. Пт окт 30, 2015 19:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:47
Автомобиль: Метро.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 151 раз

Re: Дебилизация образования.

Сообщение anton_ton »

Я в шоке от нынешнего подхода к образованию. У ребёнка в первом классе тетради на 70% заполнены картинками. Как же было хорошо в моей стране, СССР.
_________________
640 КБ должно быть достаточно для каждого. (Bill Gates, 1981)

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 562 раза

Re: Дебилизация образования.

Сообщение Opeleвод »

O.b. писал(а):А как к этому относитесь вы?
:old: Ситуация со школьным образованием неразрывно связана со всеми остальными негативными процессами. Более того, является следствием этих процессов. По этому, обсуждать отдельно "плохость" нынешней системы среднего и высшего образования, вне контекста всего остального, как-то бессмысленно. "Рецепты" по изменению (улучшению) ситуации лежат совсем не в плоскости образования. А обсуждать "все остальное" - более глобальное и основополагающее, - мы же здесь не будем. Имхо.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 09:08
Автомобиль: OZB 2012, 1,8 МТ5
Откуда: ЛО, г. Всеволожск, "Южный"
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Дебилизация образования.

Сообщение SchturmFogel »

O.b. писал(а):А как к этому относитесь вы?
Крайне отрицательно!
Но, к сожалению, похоже что это часть политики МедвеПутов, смысл которой, как мне кажется - в ГЕНОЦИДЕ собственного народа. Может это несколько громко звучит, но я так думаю. Наблюдая изменения последнего десятилетия в здравоохранении, образовании и армии, создаётся впечатление, что нас хотят сделать тупыми животными, с которыми можно делать всё что угодно, особо не церемонясь. Не знаю как вам, а мне жутковато от этого. Хотя хочется верить, что я излишне паникую и слишком сгущаю краски. :(
_________________
" - Никогда не знаешь, где тебе повезёт...." © Макс Фрай

Изображение

Аватара пользователя
Член клуба ***
Член клуба ***
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 17:44
Автомобиль: ни разу не Опель )))
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 595 раз

Re: Дебилизация образования.

Сообщение Ромашка »

O.b. писал(а):А как к этому относитесь вы?
очень положительно отношусь :good:
редкий пример грамотного нововведения в нынешних школьных реформах.
предлагаю прочесть точку зрения директора одной из лучших московских школ, № 548, ЦО Царицыно, Ефима Рачевского.
я ее полностью разделяю
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
директор Центра образования № 548 «Царицыно» г. Москвы Ефим Рачевский рассказал «Трибуне Общественной Палаты» о том, что в своей школе они уже давно опробовали подобную систему преподавания математики.
«Очень правильно сделали в департаменте образования Москвы, потому что в нашей школе это действует уже 9 лет. У нас математика преподается на трех уровнях. На базовом уровне – для всех, это обязательный минимальный уровень. Для тех детей, которые направляют свои интересы на получение профессионального образования в сфере машиностроения, инженерии и так далее – математика второго уровня. Для тех детей, которые хотят связать свою жизнь с мехматом, с физтехом – математика третьего уровня сложности. Это уровневое математическое образование дает колоссальный важный и нужный эффект», - поделился с редакцией эксперт...
«В начальной школе детей никто не трогает, они учатся все вместе. Мы их начинаем делить на подгруппы с 6 класса, в 5 классе к ним приглядываются учителя. Потом предлагают им варианты обучения. Дети самостоятельно выбирают для себя нужный им уровень.
Эксперт также подтвердил, что такое деление на уровни сложности стимулирует школьников.
«Ученики смело могут мигрировать между этими группами и делают это. Это повышает познавательный интерес у учеников. Кроме этого, мы еще пригласили малый мехмат МГУ, который с ними занимается и во внеурочное время. Так что надо добавлять кружки, чтобы увлечь детей. Сегодня без математики никуда»
O.b. писал(а):учить математику или нет,
Олег, как я понимаю, не стоит вопрос полного отказа от математики. Но ведь действительно в классах есть дети, которые не тянут нынешнюю программу в полной мере, и есть дети, щелкающие задачки на раз и потом сидящие пол-урока не зная, куда себя девать. У нас в 5-м классе все именно так. И почему бы более сильным детям не дать возможность прикоснуться к "математике как искусству" ;)? Мы бы с удовольствием сейчас изучали математику по углубленной программе, но у нас в школе такой возможности пока нет...Единственное, я бы подумала над вопросом, имеет ли это смысл делать в 5 классе или чуть позже - в 6-7 :question: 5-й класс - это адаптация детей к средней школе, к новым учителям и предметам. Имхо, лучше им дать возможность годик-другой разобраться в своих интересах.

Если эту идею грамотно проработают и внедрят - я думаю, будет только польза всем :good:
Кто захочет учиться углубленно - будет иметь такую возможность.
А кому достаточно самых основ - будет это делать в классе школьников такого же уровня.
_________________
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь :D катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка 8)

"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?" ;-)

Старожил
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 22:12
Автомобиль: /
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: Дебилизация образования.

Сообщение AndreTv »

Сейчас у нас водителем работает парнишка, который ушел с 3-го курса математического факультета... пошел получать другое ВО (недавно уже защитился).
Парень это сделал осознанно, т.к. понял, что математика сейчас никому не нужна в этой стране. Нужно быть гением программирования или математический диплом можно спалить в печке.
+ эксперименту.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:19
Автомобиль: ix-55 диЗель
Откуда: СЗАО, Москва
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Дебилизация образования.

Сообщение Г.А.З. »

тоже старшая в первом классе
школа обычная
та же пропись, чтение, азы математики
+ театральная студия на продлёнке
пока ужаса не вижу
_________________
- Папа, а кто такой блоггер?
- Понимаешь сынок, есть такая профессия - Родину обсирать.

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 01:16
Автомобиль: зафира 1.8XER 2008
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Дебилизация образования.

Сообщение genry124 »

Дело не только в математике, все предметы пошли по другому. Нас учили совсем по другому. Но многое дают совсем плохо. Учителей не хватает или меняются как перчатки. А потом всех на допзанятия естественно за деньги. А программа такая чтоб ученики сами изучали предметы. Вот и приходится сидеть и разъяснять, чтоб он интерес не потерял к ним. :gun: :gun: А учителя даже в этом не заинтересованы, день прошел и ладно. Хотя если быть объективным надо учителям памятники ставить. За такую зарплату и детьми со своим причудами.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:19
Автомобиль: ix-55 диЗель
Откуда: СЗАО, Москва
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Дебилизация образования.

Сообщение Г.А.З. »

genry124 писал(а):Вот и приходится сидеть и разъяснять, чтоб он интерес не потерял к ним. А учителя даже в этом не заинтересованы, день прошел и ладно. Хотя если быть объективным надо учителям памятники ставить. За такую зарплату и детьми со своим причудами.
ну во-первых в выражение Семья и школа Семья не зря на первом месте
и уж точно не задача педагога объяснить каждому, зачем нужен тот или иной предмет
во-вторых, моя школа была как раз
genry124 писал(а): А учителя даже в этом не заинтересованы, день прошел и ладно
- до сих пор ненавижу ТУ школу ... 90% преподов моральных уродов
надеюсь только мне не повезло
_________________
- Папа, а кто такой блоггер?
- Понимаешь сынок, есть такая профессия - Родину обсирать.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 3592
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1056 раз
Поблагодарили: 499 раз
Контактная информация:

Re: Дебилизация образования.

Сообщение O.b. »

Ромашка писал(а):Но ведь действительно в классах есть дети, которые не тянут нынешнюю программу в полной мере, и есть дети, щелкающие задачки на раз и потом сидящие пол-урока не зная, куда себя девать.
Глупые дети стали глупее за последние 30 лет, а умные поумнели?
Нет, ничего в детях не изменилось. Просто нынешние требования к обучению по моим понятиям (двое доучились уже до инивера, третья в 6-ом) сильно ниже тех, по которым учились мы и предыдущие поколения. И это не только математика. Отстает прежде всего качество обучения, сильное общее снижение требований начиная с озов, глобальное подмена понятий и ценности труда.
Начинается уже с того, что сейчас в школе даже не учат писать. А ведь эти самые "палочки должны быть перпендикуляры" просто необходимы и именно в школе, потому, что это первая планка, которую нужно преодолеть, а аккуратность и прилежность два года из десяти в свое время прививалась перьевыми ручками не из-за желания поиздеваться! Первые три года раньше вообще учили учиться в школе, а не знаниям, готовили плацдарм для правильного и быстрого восприятия знаний в будущем. Ну нельзя, нельзя (!!!) научиться решать задачи, не научившись записывать их условия! Сейчас даже решения в тетрадях не видно, а условия и ответы пишут, как сочинения по русскому языку. Нельзя преподавать математику не объясняя физические явления которые стоят за этим! В результате 99% детей не понимает зачем им даже линейные уравнения, не связывают они это с прямолинейным движением, а дальше для них вообще абстракция. Даже если математику в виде комиксов изобразить (а сейчас в половине учебников - веселые картинки) - ничего не получиться!!! Поэтому и большинство может решить только аналогичную уже решенной ранее задаче, чуть в сторону и аут. А это в будущем приводит к работе по шаблону, без мозгов и ража, пока не "запрограммируешь", сам не зашевелиться...

Проблема не в детях, задачки щелкают те, с которыми занимаются дома или дополнительно, только немногие отдельные доходят как и раньше сами. Более того, оказалось что 11 лет мало, в школу надо приходить уже уметь писать, читать и считать! А те дети, кого только отводят и приводят из школы - не знают ничего, их просто не учат. У меня с детьми (с каждым!!!) были случаи когда они получали пятерки в день когда их вообще не было в школе и тройки за работы, которые никто даже не проверял, их ставили случайным образом - хорошим хорошие, плохим - плохие! А "заболеть" на тройку месяцев сейчас вообще без последствий. Раньше после месяца отсутствия по любой причине (не дай бог желтуха!) - педсовет с доп. аттестацией, а за больший срок - второй год автоматом. Потому, что уже не догонит иначе. Сейчас половина времени учителей в школе это подготовка к праздникам и "презентациям", пляски и прочая не относящаяся к учебе "работа". Дневники пустые, не учитель, не ученики в них не смотрят, я забыл когда подписывал последний раз и никто даже не заикается про это. У нас в школе 6 (шесть!!!) психологов от от 24 до 28 лет! И это не сумашедший дом, это обычная школа, что они там делают с таком количестве, кроме того, что к старшеклассниц очаровывают? И это образование? Так можно не 11, а все 28 лет учиться!
А учители, кстати, которые не ленятся на работу ходить, давно уже получают очень не х--ю зарплату в 50-70т.р.! В Москве по крайней мере. Это информация есть на сайтах школ, могу привести ссылки. Учители (и бюджетники в целом) вообще сейчас самая любимая категория у кредиторов, у них все стабильно и легально. Только как были они ничем в общей массе, так ими и остаются. Миф об этой "адской" работе, давно пора забыть, он уже сильно преувеличен, если этому верить, у учителей сейчас самые ужасная работа, после актеров...

Да, бывают слабые дети, но их надо стимулировать к знаниям, а не опускать планку до их уровня, тратить на них больше времени чем на умников. Для этого программа должна быть одна и уровень этой программы должен быть высокий, чтобы получить пятерку могли единицы и с большим трудом, труд нельзя обесценивать, нельзя ставить пятерки по разным требованиям, нельзя корежить систему ценностей из за желания учителей ничего не делать, а чиновников оставить свой след в образовании.
Ромашка писал(а):Если эту идею грамотно проработают и внедрят - я думаю, будет только польза всем :good:
Кто захочет учиться углубленно - будет иметь такую возможность.
А кому достаточно самых основ - будет это делать в классе школьников такого же уровня.
Не проработают. Еще не разу такого не было на последнее время.
И чем плохо то, что было раньше, зачем эти безумные эксперименты на живых людях? Ведь это же и так было! Раньше те, кто пятерки получал и им было интересно решать задачи, ходили на факультативы и учителя их охотно учили сверх программы, задавали им индивидуальные задачи, а лучшие (победители!) на олимпиады (школьные, городские и пр.). И вовсе не за зарплату, а кайф у них был от таких учеников, гордость от не зря прожитого времени. Причем не важно, "любил" их учитель или нет. У меня, например, с некоторыми учителями до открытых конфликтов доходило, на уроки не пускали неделями, но чтобы поставить мне заниженную оценку или "прокатить" меня мимо олимпиады даже мыслей у них не было, все отходило на второй план.
Кто вообще не хотел (или не мог) учиться - заканчивали восемь классов и шли нормально в ПТУ, к станку и были счастливы и уважаемы не меньше, чем изучившие в институтах терфизику. А сейчас за полив цветов в классе по математике можно пятерки получать, а на олимпиады ходят по любви, кто пойдет выбирает учитель и совсем не принципу знаний. А в институт не поступить сейчас только самый ленивый дебил не может, даже с тройками почти свободно, было бы желание. А потом начинается нытье, что служить некому, что сварщиков и токарей нет. Только планку подними и все будут на своем месте и главное это 100% работало и работало десятилетиями!

Поэтому эта инициатива направлена вовсе не на повышение уровня обучения, а элементарное узаконивание безделья и безответственности учителей и подготовку пушечного мяса для страны (служить-то не кому!) и возникла она в головах только потому что кому там чем-то нужно отличиться, а чего б не делать, лишь бы ничего не делать, чтобы кресла не лишили, на будущее насрать. Это будет полный безпредел, если какое сопливое чмо из пединститута будет определять судьбы детей, записывая кого-то уже в 5-6 классе в пту-шники, забив на них. Многие дети даже уже поступив в институт не могут определиться, чем им в жизни заниматься, какой там 5-6 класс, вы о чем?!

В чем вообще идея-то? Выбрать себе двух трех "умниц" и тянуть их до последнего, а на остальных официально плюнуть якобы из-за бесперспективности? А если такой вытянутый за уши умник однажды узнает настоящую цену своим знаниям и возьмет папин карабин и пойдет с ним за оценками, удивляться будем? А учебники разделить на три части, на комиксы для дебилов, счет до десяти для средних и линейные уравнения для отличников? Или вообще сделать три разных учебника, белый, желтый и красный? И вообще решать учить ребенка дальше или нет можно и в 5-6 лет, ведь "умных" сразу видно, зачем тратить усилия на остальных? Ужас.

Именно безделье учителя и пытаются этим узаконить, просто на детей, которые воспринимают хуже требуется больше сил времени, а работать никому не хочется, проще выбрать двух-трех и любить их по любому поводу, учить то их не надо, их уже и так родители научили. Хорошо еще, что медздрав пока отстает от педагогов. Почему бы не протолкнуть идею запрещающую лечить хронический больных, забить на инвалидов, зачем на них время и деньги тратить... Так далеко можно зайти...

Я категорически против таких "реформ", это полное деградация массового образования, дебилизация и уничтожение нации, у которой и так не простое будущее...

Аватара пользователя
Член клуба ***
Член клуба ***
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 17:44
Автомобиль: ни разу не Опель )))
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 595 раз

Re: Дебилизация образования.

Сообщение Ромашка »

O.b., если Вы хотели поворчать на тему "как плохо у нас учат в школе" - так бы и говорили сразу :D
зачем к полезному эксперименту-то прицепились?
O.b. писал(а):бывают слабые дети, но их надо стимулировать к знаниям, а не опускать планку до их уровня, тратить на них больше времени чем на умников.
так вот сейчас учитель и опускает планку до их уровня, поэтому что ему нужно научить всех и потом еще отчитаться за свои результаты. Кого продуктивнее учить? группу с одинаковым примерно уровнем знаний и направленностью эти знания получить? или сборную солянку из бездельников и отличников?
У Вас старшие дети не учились в гимназических классах, когда они существовали? Вы же наверное нормально воспринимали деление школьников на тех, кто пошел учиться по углубленной программе и тех кто учился по обычной? В связи с чем у Вас такая паника по поводу деления по уровням математики - хоть убей не пойму ((((
O.b. писал(а):Раньше те, кто пятерки получал и им было интересно решать задачи, ходили на факультативы и учителя их охотно учили сверх программы, задавали им индивидуальные задачи, а лучшие (победители!) на олимпиады (школьные, городские и пр.)
И сейчас все то же самое. Не ходят на олимпиады по любви. Учителю самому нужен результат от этой олимпиады, а не красивые глаза. И пятерки за полив цветов у нас никто не ставит ;) Где вы учитесь вообще? :shock: впрочем, негатив при желании можно везде найти, даже в дневниках. С тех пор как ввели электронные - в бумажных никто не расписывается, открою Вам тайну ;)
Самой большой плюс в нововведении по той же математике вижу в том, что в одной группе окажутся школьники, нацеленные на учебу. Это колоссально важно :old: Сама училась в классе, где учиться было "немодно", всю школьную жизнь прожила "ботаником" и "отличником". Может нам повезло, но во всех трех классах, где учатся мои дети, это не ругательные слова. У них у всех стимул в классе - хорошо учиться. И в этом я вижу огромную заслугу наших учителей :good:
_________________
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь :D катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка 8)

"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?" ;-)

Завсегдатай
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:39
Автомобиль: Opel Zafira B 1,6
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Дебилизация образования.

Сообщение Zafir48rus »

Всё зависит от того, какие объёмы изучения математики будут включать эти новые уровни. Кто не хочет учить математику, тот и сейчас её не учит. Но что-то в голову ему успевают вложить. Если это будет минимальным уровнем, то ничего страшного не произойдёт. Но что-то мне подсказывает, что это будет не так...
Математика - это инструмент изучения логики. Ничего круче математики человечество ещё не придумало для освоения логики с детства. Сдачу в магазине можно подсчитать на телефоне, но для этого надо знать, как это сделать. Любое действие, связанное с цифрами - это матмодель в миниатюре.
И пока ни у кого из детей не вскипел мозг от школьной программы математики. Мозг - орган, который требует постоянной тренировки. Иначе происходят необратимые изменения и человек тупо глупеет. Вопрос - зачем искусственно отуплять детей?
_________________
Zafira B Essentia+Essentia, Pannacotta, 2010

Аватара пользователя
Член клуба ***
Член клуба ***
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 17:44
Автомобиль: ни разу не Опель )))
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 595 раз

Re: Дебилизация образования.

Сообщение Ромашка »

Zafir48rus писал(а):Вопрос - зачем искусственно отуплять детей?
ну с чего Вы взяли, что их будут искусственно отуплять? будет минимально-необходимая программа и программа углубленного изучения. Да вот даже сейчас у нас в учебнике 5-кл. (программа Школа-2100) задания идут под буквами Н, П и М. Н - необходимый уровень, П- задачи повышенной сложности, М - максимальный уровень (я иной раз над ними сама голову ломаю :D ). Учитель так и задает - необходимый всем, П и М - по желанию, кто решит. Только вот времени на уроке разобрать потом задачи из М уже не остается :( Потому что далеко не все справляются с необходимым.
_________________
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь :D катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка 8)

"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?" ;-)

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 21:49
Автомобиль: Opel Zafira
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Дебилизация образования.

Сообщение Скавр »

Советую прочесть книгу Айрата Димиева "Классная Америка". Русский преподаватель в обычной американской школе, взгляд изнутри.
на многое смотришь по-другому.

Кому лень искать в инете, ссылки:
http://www.klex.ru/917
http://www.rulit.net/author/dimiev-ajra ... 45692.html
_________________
Изображение
Присоединяйтесь к матрице, мистер Андерсон...

Завсегдатай
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:39
Автомобиль: Opel Zafira B 1,6
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Дебилизация образования.

Сообщение Zafir48rus »

Ромашка писал(а):
Zafir48rus писал(а):Вопрос - зачем искусственно отуплять детей?

ну с чего Вы взяли, что их будут искусственно отуплять? будет минимально-необходимая программа и программа углубленного изучения.
Я взял это с того, что для развития умственных способностей необходимо повышать уровень сложности задач.
Повторюсь - разумность многоуровневой системы обучения математике будет только в том случае, если базовым уровнем будет сегодняшний школьный общеобразовательный. В противном случае - это интеллектуальная диверсия в отношении будущих поколений.
Надо стремиться научиться решать задачи под буковкой "М". А не сдаться и пойти учиться всегда решать только под буковкой "Н".
_________________
Zafira B Essentia+Essentia, Pannacotta, 2010

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 01:16
Автомобиль: зафира 1.8XER 2008
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Дебилизация образования.

Сообщение genry124 »

Ромашка что за программа "программа Школа-2100"?
Нравиться ли твоим детям или нет. И если не секрет в какой школе у тебя учаться дети.? Чтоб можно посмотреть по каким программам дети учаться.
У меня математики , английского, трудов нет, все остальное через пень колоду. Поэтому приходиться жене сидеть и объяснять. Я в последнию очередь подключаюсь.
С английским вообще интересно произошло. Изучали со 2 класса пришли в 5 , а нам дают учебник 5 класса начального уровня. Все заново. И почти все родители на собрании согласились на это. Пришлось идти к репетитору, от безвыходности. Ребенку надо разговорную речь ставить , а у жены ее нет. А что дальше в итоге отличники это кто ходит дополнительно на занятия.
Сын говорит учитель в школе поставит мультики на английском и занимается своими делами. Дети кто мультики смотрит, кто играет. А ей по барабану. Вот такая печалька. И поэтому все ложиться на родителей хочешь или не хочешь. Но давать образование надо. Если еще на подходе несколько детей.( в школу).

Аватара пользователя
Член клуба ***
Член клуба ***
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 17:44
Автомобиль: ни разу не Опель )))
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 595 раз

Re: Дебилизация образования.

Сообщение Ромашка »

genry124, у нас самая обычная московская школа, без всяких "уклонов" http://sch1457.ru/
Присутствует достаточное количество сильных педагогов, адекватное человеческое отношение к детям и здоровая атмосфера - что нас в итоге там и удерживает, несмотря на то, что некоторые наши "хотелки" отсутствуют...
Язык в обычной неспецшколе как нельзя было выучить 30 лет назад, так и сейчас нельзя :(
Более половины учеников класса (любого, где учится один из моих детей) занимаются с репетиторами, благодаря им только и имеют какие-то знания.
Но тему изучения языков здесь мне не хотелось бы подробно поднимать, т.к. я не понимаю нынешнего ажиотажа родителей с ранним изучением ин. языка и тем более изучением двух языков в начальной школе. Задачами началки я вижу научить детей писать, считать, читать и размышлять. Я бы предпочла преподавание иностранного языка в началке факультативно. Тех детей, которые во 2-3 классах испытывают немалые трудности с русским языком, имея логопедические проблемы, нагружать в это время дополнительным языком, а то еще и двумя, на мой взгляд, неразумно ((

А по поводу программы Школа 2100 скажу так, что программа в целом сложная. Отношение у меня к ней неоднозначное. Какие-то учебники нравятся (н-р, математика Козловой - гуд), а какие-то вызывают у меня бурное возмущение (литература от Бунеева 8) ). Насколько ребенку будет комфортно заниматься по этой программе - очень сильно зависит от того, насколько учитель овладел ее методиками, т.е. не просто взял и перешел на другие учебники, а выяснил именно принципы обучения по ней. А принципы там такие, что очень много предлагается ребенку самостоятельно думать, размышлять, учиться анализировать. И эта программа требует довольно пристального внимания и помощи со стороны родителей, поэтому она вызывает очень много негативных откликов. Еще я заметила, что младшей, которая с 1-класса сразу попала на эту программу с введением новых ФГОС в 2011г., легче с ней поладить, чем сыну, перешедшему на нее в 5 классе после классики Моро-Плешаков-и т.д. Классика наша конечно была хороша для понимания, но все-таки по большей части она предполагала готовые ответы на вопросы и заучивание правил в рамочке, а новая программа предполагает самостоятельный поиск ответов на вопросы, и вопросы нелегкие...
Последний раз редактировалось Ромашка Вт фев 25, 2014 09:52, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь :D катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка 8)

"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?" ;-)

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
Автомобиль: Mitsu Outlander XL
Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Дебилизация образования.

Сообщение Rabadm »

Ромашка, - а с гордостью буду поддерживать тебя с мнением что это НОРМАЛЬНАЯ практика, а точнее новая система школьного образования, когда талант детишек (и пусть только кто-то поспорит со мной) в той или иной области - будет раскрываться а не "причёсываться под общую расчёску".

вот сами посудите:
1. начинал я учиться в простой общеобразовательной школе №126, в Черёмушкинском районе г. Москвы. Класс был разношёрстный, а если совсем просто говорить делился чётко на 2 части - те кто жил в 8-м микрорайоне и в микрорайоне под литерой 8А - деление было простое до безобразие - половина детишек имеют среднестатистических родителей а вторая половина из "крытых" по тем временам кооперативных домов с жителями из дипкорпуса, Акакдемии медицинских наук и тд... когда мы ещё не знали что такое джинсы или футболка с заграничными "надписями" у них уже были видеомагнитофоны и мерседесы... я впервые "Звёздные войны" посмотрел в 1980-м году!!! просто вот для удовольствия притащили на праздник видеомагнитовон и огромным телек - был просто шок для семилетнего ребёнка... к чему я это всё рассказываю - а вот теперь представьте учительницу начальных классов, которая, ну скажем так - очень и очень любит подарки и сувенирчики получать от родителей - прекрасно учит детишек - то есть тупые, но богатенькие уже и тогда были в отличниках, а троешники... с самого начала знали своё место... зато учились по одной программе и всем было пофигу на то какой ребёнок и что у него за способности по его возрасту...
2. ... а потом открылась прям у нашего дома спортивная школа олимпийского резерва "Самбо-70" и я перешёл туда... вначале только заниматься в секции, а через полгода и полностью перевели родители на полную учебно-спортивную программу. Математика - крайне поверхностно... Химия, Физика, Биология... можно сказать что вообще мимо!!! Гуманитарные предметы - относительно.... спортсменам, а уж тем более борцам (основной упор в школе был тогда на самбо и дзю-до) просто считались неким дополнением к их основному расписанию занятий и тренеровок...
3. в 8-м классе меня просто пробило и мозг сам собой потянулся и к алгебре и к геометрии и к физике - есть же такая фраза - "время пришло" - вот и у меня оно пришло только в 14 лет. и могу сказать что нет ничего зазорного в том что по этой программе детишкам, у которых мозги не заточены под математику её и не будут преподавать! ну не его это или пока по времени не его...

у меня (если судить по оценкам за четверть и за год по дневникам) без троек были только 1-ый, 4-ый класс... 2-й,3-й,5-й, 6-й и 7-й - сплошные тройки... а вот 8-й закончил и уже мог похвастаться всего лишь тремя четвёрками а всеми остальными пятёрками... и это всего лишь за 1 (!!!) год когда "созрел")))))

после этого с лёгкостью поступил (без экзаменов вступительных, но после итоговой аттестации на подготовительных курсах) в Московский Энергетический Техникум, потом была 11-ая кафедра "Кафедра экспериментальной физики" в МИФИ, и в конце уже Плехановская Академия - факультет экономической кибернетики ...

а что- же мои прославленные "отличники" в первых классах 126-ой школы?! те которых за уши тянули на похвальные листы в конце года и всем в пример ставили... решил я лет 10-12 назад поинтересоваться - и самое что интересное что только 2 девочки из той "когорты отличников и суперотличников" имеют высшее образование... одна филолог, а вторая врач... а троечники.... у троих свои крупные компании (причём уже так же лет 15 как...), кто-то на руководящих должностях в госструктурах - один парнишка даже был депутатом Мосгордумы, есть доктора наук...

так что я не просто двумя руками за то что бы детишек "делили" по их способностям и давали предметы для учёбы те. которые им в радость и удовольствие - я ещё больше - чтоб не отвлекали не нужным малыша и наоборот поощряли его тягу к ОДНОЙ только направленности))))

ну а время придёт - он (если захочет) сам всё наверстает и ещё быть может даааааааалеко вперёд уйдёт по сравнению с нами! так что не стали детишки хуже... да - образование так и не может дать то чт онадо, и деньги там любят как ни где иначе... но как мне кажется - это интересно нововведение.
_________________
А ПЛОХО ЖИТЬ МЫ ВСЕГДА УСПЕЕМ!!!

(тем более всегда есть люди, которые нам смогут в этом помочь!)


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Член клуба ***
Член клуба ***
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 17:44
Автомобиль: ни разу не Опель )))
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 595 раз

Re: Дебилизация образования.

Сообщение Ромашка »

У кого есть немного времени отвлечься от работы и почитать :lol:
Совершенно замечательный рассказ американских фантастов Каттнер и Мур
http://bookz.ru/authors/kattner-genri/b ... ogovs.html
_________________
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь :D катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка 8)

"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?" ;-)

Старожил
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 22:42
Автомобиль: zafira B 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Дебилизация образования.

Сообщение Алекxxx »

Как время показывает образование хорошее людей лучше не делает. Делает лучше людей воспитание. Сейчас есть интернет где можно дополнительно заниматься допобразованием. Но кто это делает?в советское время люди получали отличное образование и много читали. А делов натворили как дикари.
Да осилит дорогу идущий!!! В идеале человек должен получить базовое образование обящательно. А дальше по потребности таланту и желанию.
Ответить