Радости семейной жизни!

Разговоры, опросы и обсуждения на любые темы. Мат и хамство не приветствуются

Модераторы: maxus, ОлегКар

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 18:52
Автомобиль: Ford Taurus
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Радости семейной жизни!

Сообщение Светлана 75 »

С тех пор, как мы приобрели Зафиру муж пускал меня за руль только пару раз ссылаясь на то, что я не вписана в страховку и он не хочет рисковать новой машиной. Сейчас пришел срок продлять страховку и не могу уговорить вписать туда меня, говорит нет лишних денег. У меня стаж 10 лет, я аккуратный водитель, но убедить не получается. Помогите пожалуйста.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 6418
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
Автомобиль: Subaru Forester 2019
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 573 раза

Re: Помогите убедить мужа вписать меня в страховку

Сообщение seregeng »

Светлана 75, Доставайте из шкаПчика заначку,сделайте вид,что нашли на улице,деньги будут лишние-впишет! :wink: :smile1: Ну,или резину зимнюю купит! :hah:
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 18:52
Автомобиль: Ford Taurus
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите убедить мужа вписать меня в страховку

Сообщение Светлана 75 »

Да деньги то у него есть, ТО же он собирается делать. Это отговорки.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 16:51
Автомобиль: Zafira B 2011
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите убедить мужа вписать меня в страховку

Сообщение salomat »

Приедьте в гости на машине и напоите его. Предложите свои услуги, как водителя. Сам потом впишет.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 6418