Убийца ЗаТуры из Баварии

Разговоры, опросы и обсуждения на любые темы. Мат и хамство не приветствуются

Модераторы: maxus, ОлегКар

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
Откуда: Питер, Пионерия
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение M_S_V »

Короче с ВАГом как всегда тоска.
Хороший аппарат, но как всегда брать стремно из-за их турбожужжалок и ДСГ
Дизель на классическом автомате - подумать еще можно было бы.
А так - проходим мимо )))

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение komend »

EVK, с мочевиной....Да уж...вряд ли пользоваться спросом будут, хотя как то ж современные грузовики ездят с ней? Правда у них места больше, а тут на дальнюю поездку с собой канистру везти...

Жмутся Шкодовцы на нормальный автомат? такая тяжелая и большая машина и все на роботе...

Ну поживем увидим., что и как и по какой цене привезут... А вдруг Трамп ДЖМ нагнет и они вернутся???!!!
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
Откуда: Питер, Пионерия
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение M_S_V »

komend писал(а):EVK, с мочевиной....Да уж...вряд ли пользоваться спросом будут, хотя как то ж современные грузовики ездят с ней? Правда у них места больше, а тут на дальнюю поездку с собой канистру везти
с мочевиной все мерсовские дизеля ездят. так что не новая тема.
У меня у знакомого ML как раз с мочевиной)))

EVK
Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
Поблагодарили: 427 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение EVK »

Вдумчивый тест Кодьяка от Авто@mail.ru:

https://auto.mail.ru/article/62953-kogd ... da_kodiaq/
_________________
Вагоновожатый со стажем

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10164
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение tommy76 »

EVK писал(а):Вдумчивый тест Кодьяка от Авто@mail.ru:
:clapping: вашу мать.... какая вкусная машинка ожидается...
хоть говорил герой одного фильма, что у чехов только шлюхи и пиво хорошее, а машина должна быть немецкой....
Но этот "медведь" - очень сильная заявка :good:
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение komend »

tommy76, не торопись Толь...Как выставят ценник под 3 ляма, интерес и пропадет...Как никому сильно не интересен Киа Соренто Прайм за 2.5 ляма.. А Чехи к сожалению любят себя и явно не поскромничают с ценником...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
Откуда: Питер, Пионерия
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение M_S_V »

Кто нибудь может объяснить в чем цимес данного авто? только объем и неплохой внешний вид?
а как же TSI и DSG? про цену молчу.
В обзоре не просто так про Румстер вспомнили как о ВАГовсокм чудо-юдо по неадекватной цене.
Лет 8 назад когда еще про Зафиру ничего не знал и не смотрел в ее сторону обхаживал Румстер.
Ну такой удобный показался и вместительный. Но даже тогда поразила цена.
Покрутил у виска в сторону ВАГовцев и ушел искать другой вариант.
Цена была полный неадекват. Кстати в результате на улице это крайне редкая машина.

alh
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение alh »

M_S_V писал(а):а как же TSI и DSG?
там мокрая DSG. Вообще без проблем. Сухие-то сейчас нормально ходят...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
Откуда: Питер, Пионерия
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение M_S_V »

alh писал(а):
M_S_V писал(а):а как же TSI и DSG?
там мокрая DSG. Вообще без проблем. Сухие-то сейчас нормально ходят...
не знаю. У меня сосед на Октавии на 4 летней машине 2 раза по гарантии обращался со сцеплением. В первый раз - полная замена, второй раз - ремонт. Пробег 85 000 примрено.
Гарантия через полгода заканчивается (5 лет на коробку и движок). Он с ужасом ожидает. Денег на новое авто нет, а значит будет катать дальше.
Значит дальше все ремонты за его счет.
Я не знаю, мокрая там у него или сухая. На себе лично тестировать не готов )))

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10164
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение tommy76 »

M_S_V писал(а):Я не знаю, мокрая там у него или сухая. На себе лично тестировать не готов )))
тут ,как говорится-две большие разницы..
komend писал(а):Как выставят ценник под 3 ляма, интерес и пропадет.
таки да. За три ляма чеха брать - себя не любить (даже при евро = 80 руб). Бум посмотреть.... Но ФАРШ - :good: (люблю я бибики фаршированые).
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

alh
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение alh »

M_S_V писал(а):не знаю. У меня сосед на Октавии на 4 летней машине 2 раза по гарантии обращался со сцеплением. В первый раз - полная замена, второй раз - ремонт. Пробег 85 000 примрено.
это сухая)) да, если проблемы вылезают, то где-то на сорока тысячах.
tommy76 писал(а):таки да. За три ляма чеха брать - себя не любить (даже при евро = 80 руб).
вряд ли конечно 3, но под 3, думаю, будет точно.

EVK
Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
Поблагодарили: 427 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение EVK »

САМЫЙ подробный и по-житейски толковый тест Кодьяка от Никиты Гудкова (в т.ч. и видео + много фоток).

https://www.drive.ru/drive-test/skoda/5 ... 00139.html
_________________
Вагоновожатый со стажем

EVK
Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
Поблагодарили: 427 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение EVK »

Тут по случаю посмотрел в салонах у дилеров двух корейцев, могущих претендовать на альтернативу Затуре: КИА Сорренто-Прайм и обновленного Хендэ Гранд-Санта-Фе. Единственных, у которых можно получить нормальное по мощности сочетание дизеля и классического автомата.

Новый Сорренто откровенно разочаровал: из кроссовера сделали приподнятый универсал: крыша низкая, багажник тоже объемом до штоки не блещет - низковато она от пола багажника расположена, да и вообще дизайн - НИКАКОЙ (ест-но все ИМХО).

А вот новый большой Санта отторжения не вызвал: дизайн стал лучше, гармоничнее, что снаружи, что внутри, вместимость, практичность и комфорт на высоте, багажник с третьим рядом хорош. Вот только длина машины и ценник :x Хотя выворот колес даже получше, чем у Затуры.

Тест с фотографиями:

https://auto.mail.ru/article/60884-tepe ... _santa_fe/

Толковый и подробный видео-обзор:



https://www.drive.ru/brands/hyundai/mod ... yle_at_4wd

Характеристика Единица измерения Opel Zafira Tourer 2,0 DTH Hyundai Grand Santa Fe 2,2 CRDi
Тип кузова минивен кроссовер
Количество дверей 5 5
Количество мест 7 7
Объем двигателя куб.см. 1 956 (турбо дизель) 2 199 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 165/4000 200/3800
Крутящий момент Нм/об.мин. 350 / 1750-2500 440 / 1750-2750
Коробка передач Авто (Aisin 6) Авто 6
Максимальная скорость км/час 205 201
Разгон до 100 км/час с 9,9 9,9
Марка топлива Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 6,0 (8,0 / 4,9) 7,8 (10,4 / 6,4)
Привод передний полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4656 4905
Ширина мм 1884 1885
Высота мм 1685 1685
Колесная база мм 2760 2800
Колея колес спереди мм 1584 1628
Колея колес сзади мм 1588 1639
Передний свес мм 991 955
Задний свес мм 907 1150
Радиус разворота м 5,95 5,62
Клиренс мм 165 180
Размер шин 225/50 R17 235/60 R18
Снаряженная масса кг 1733 2056
Полная масса кг 2501 2630
Пространство для плеч: спереди мм 1440 1439
сзади мм 1410 1406
Расстояние между передними и задними сидениями мм 250 250
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 945 1002
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 365/1094 440/1207
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1832 1940
Ширина между колесными арками мм 1057 1117
Высота багажника до шторки мм 545 507
Погрузочная высота мм 651 730
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 152/710/1860 176/634/1842
Объем топливного бака л 58 71
_________________
Вагоновожатый со стажем

EVK
Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
Поблагодарили: 427 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение EVK »

Эх, был раньше у французов не поставляемый к нам, но весьма удачный минивэн - Peugeot 5008.
Но минивэны, как класс, в Европе продаются все хуже, поэтому французы решили сделать из этого авто псевдо-кроссовер, т.е. тот же практичный, нафаршированный и хорошо едущий минивэн, но в формате "хочу быть жипом".
ИМХО, получилось неплохо.

Видео-обзор от Drive.ru:



Обзоры:

https://www.drive.ru/test-drive/peugeot ... 00170.html

https://autoreview.ru/articles/pervaya- ... ugeot-5008

Табличка:

Характеристика Единица измерения Opel Zafira Tourer 2,0 DTH Peugeot 5008 2,0 BlueHDi
Тип кузова минивен минивен
Количество дверей 5 5
Количество мест 7 7
Объем двигателя куб.см. 1 956 (турбо дизель) 1 997 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 165/4000 180/3750
Крутящий момент Нм/об.мин. 350 / 1750-2500 400 / 2000
Коробка передач Авто (Aisin 6) Авто (Aisin 6)
Максимальная скорость км/час 205 208
Разгон до 100 км/час с 9,9 9,1
Марка топлива Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 6,0 (8,0 / 4,9) 4,8 (5,5 / 4,4)
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4656 4641
Ширина мм 1884 1844
Ширина с учетом зеркал мм 2100 2098
Высота мм 1685 1646
Колесная база мм 2760 2840
Колея колес спереди мм 1584 1579
Колея колес сзади мм 1588 1587
Передний свес мм 991 926
Задний свес мм 907 875
Радиус разворота м 5,95 5,60
Клиренс мм 165 160
Размер шин 225/50 R17 225/55 R18
Снаряженная масса кг 1733 1530
Полная масса кг 2501 2280
Пространство для плеч: спереди мм 1440 1453
сзади мм 1410 1432
Расстояние между передними и задними сидениями мм 250 270
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 945 889
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 365/1094 345/1153
Ширина между колесными арками мм 1057 1198
Высота багажника до шторки мм 545 553
Погрузочная высота мм 651 676
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 152/710/1860 780/1940
Объем топливного бака л 58 53

Будучи бывшим эксплуатантом универсала со львом на радиаторной решетке, могу сказать, что хотя многое у них сделано "через жопу", чисто из принципа, по-французски и есть вопросы по надежности электрики, но к управляемости, удобству/практичности и дизайну претензий к Пыжику не было ни разу. Да и дизеля у них традиционно хороши и надежны.

Конечно, данный автомобиль, если появится на нашем рынке, не ждет большой успех и признание. Но я бы, наверное, взял.
_________________
Вагоновожатый со стажем

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение komend »

EVK, поживем увидим...когда появится в России... по всем параметрам практически одинаковы с Турером... я кстати так и не понял, почему ПЕЖО 5008 будет считаться кроссовером? по каким признакам? клиренс такой же как у Зафиры, передний безальтернативный привод...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
Откуда: Питер, Пионерия
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение M_S_V »

EVK писал(а): Будучи бывшим эксплуатантом универсала со львом на радиаторной решетке, могу сказать, что хотя многое у них сделано "через жопу", чисто из принципа, по-французски и есть вопросы по надежности электрики, но к управляемости, удобству/практичности и дизайну претензий к Пыжику не было ни разу. Да и дизеля у них традиционно хороши и надежны.

Конечно, данный автомобиль, если появится на нашем рынке, не ждет большой успех и признание. Но я бы, наверное, взял.
мне по интерьеру и экстерьеру очень понравился!.
Вопрос как всегда в турбомоторе. А так конечно места просто "вагон" )))

EVK
Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
Поблагодарили: 427 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение EVK »

M_S_V писал(а):мне по интерьеру и экстерьеру очень понравился!.
Вопрос как всегда в турбомоторе. А так конечно места просто "вагон" )))
Турбомотор - весьма проблемный.
А вот дизеля ставят даже на Лэнд Ровер.
С местом, практичностью, дизайном у французов из Пежо всегда была "пятерка".
Рено традиционно делает бюджет, Ситроен - для любителей необычного, а Пыжо - золотая середина французского автомпрома.
Я в Пежо-308SW (внешне небольшой автомобиль) грузил вещи, которые сейчас может переварить только Затура. :D
_________________
Вагоновожатый со стажем

EVK
Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
Поблагодарили: 427 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение EVK »

komend писал(а):почему ПЕЖО 5008 будет считаться кроссовером? по каким признакам? клиренс такой же как у Зафиры, передний безальтернативный привод...
Так тенденция такая - народ хочет типа ЖИП, а практичность оставьте ту же, которая уже полюбилась.
Вывод - сделали недоджип: силуэт кроссовера, все остальное - как вы любите. Самый у#бищный пример - Рено Сандеро Степвэй (он же - СТЕПАН).
Фраза из рекламы про "силуэт кроссовера и великолепный клиренс" просто убивает. Но подвеска, тем не менее - реально неубиваемая.
Люди пытаются ухватить кусок пирога от массового психоза по кроссоверам.
А тема минивэнов тихо имирает :roll:
_________________
Вагоновожатый со стажем

EVK
Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
Поблагодарили: 427 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение EVK »

Французы устроили очную дуэль Кадьяка и Пыжо-5008 с дизелями на палке-мешалке (для справедливости, чтобы не сталкивать DSG и Aisin). На французском, но с английским субтитрами. По крайней мере, визуально многие моменты проясняются :)



Короче, к чести французов, в итоге сошлись на том, что оба авто реально круты. У Пыжо в плюсе - салон с электронной начинкой 21-го века, лучше трансформация, колесная база, объем багажника и управляемость, третий ряд - говно. У Кадьяка - больше места на галерке, много полезных инноваций, полный привод и немецкое качество при схожем внутреннем объеме, хоть и без особых эмоций. :)
Ну, и от себя добавлю, что при вторичной продаже судьба машины со львом печальна - бОльшая потеря в цене по сравнению с почти немцем.
_________________
Вагоновожатый со стажем

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
Автомобиль: Лесник
Откуда: Москва (Люблино), Шатура
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение Тимофей М »

Можете начинать кидать в меня тухлые яйца, но этот БэТурер на мой взгляд полный отстой. Пощупал его в живую, от тест-драйва отказался, не было времени.

Если начать с главного, а именно с сидений для пассажиров, то на 2-м ряду сидения несколько удобнее, чем в ЗаТуре для крайних пассажиров, а среднее очень маленькое. Для ног места явно меньше и вообще как-то теснее, ощущается как в обычном универсале. Нет ЗаТуровского простора. Также нет индивидуального перемещения кресел 2-го ряда, только 2+1. Климат дует только посередине, как в В. Нет моего любимого лаунжа, только обычный откидной подлокотник вместо среднего сидения.
Для прохода на 3-й ряд специального механизма нет, просто надо сложить спинку сидения. При этом даже при сдвинутой максимально вперед сидушке, я протиснуться на галерку не смог. Про 3-й ряд говорить вообще не чего. Если в ЗаТуре он только не удобен, то в БэТуре им просто невозможно пользоваться. Место для ног не предусмотрено вообще, сомневаюсь что там будет комфортно даже маленькому ребенку. И вообще сидения хлипенькие какие-то, явно просто для вида сделаны, никто пользоваться и не собирался.
Багажник в общем-то удобный по конфигурации, но меньше ЗаТуровского, при сложении кресел 2-го ряда ровного пола нет.
БМВ - это машина для водителя. Но и на водительском месте мне было не вполне комфортно. Долго не мог понять почему. Потом разобрался - из-за отсутствия панорамы. Точнее она есть, но только для пассажиров. А для водителя стандартное стекло, причем очень неудачное - перед крыши я буквально лбом ощущал - очень давит на психику. После ЗаТуровского ощущения свободы, когда не едешь, а летишь под небесами, БеТурер кажется чем-то отсталым.

Так что не зависимо от цены это точно не мой вариант. Если кому нужно, могу отдать толстую книжку оригинальных проспектов, причем с ценами. Да, тот вариант комплектации, который мог бы меня заинтересовать, стоит в Мюнхене около 40 тыс. евро.
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
Ответить