Страница 11 из 14

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Чт авг 09, 2018 17:44
TimAG
EVK писал(а):Немного непонятна ценовая политика корейцев в Незалежной: базовая версия авто стОит аж 37 000 американских рублей
Ну, так Европа же... :Read: Всегда лучше быть богатым и здоровым, а в Европе - и подавно. Дорого жить и болеть

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Чт авг 09, 2018 17:56
EVO
Может, предыдущий кузов и Гранд СФ салоны сливать будут...

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Пт авг 10, 2018 11:54
EVK
Прикольное и наглядное сравнение двух Ваговских машин российской сборки с 1.4TSI: Тигуан vs Кодиак

https://www.youtube.com/watch?v=KhVrijG9H14&t=453s

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Пт авг 10, 2018 12:13
TimAG
Вопрос в воздух, конечно, но... почему Бимер не привез 2 серию Grand Turer, но привез Active Turer? Active, как мне кажется, шансов на рынке по умолчанию не имел - на одной платформе с Х1, но при этом хуже Х1 и не настолько уж дешевле, а вот Grand... был бы интересным предложением. В России, конечно, есть культ бимера как драйверовской тачилы, но мы то понимаем, что Grand это как раз настоящий БМВ - спокойный и практичный бюргеромобиль, но при этом без киселя и ваты.

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Пт авг 10, 2018 12:50
EVK
TimAG,
Так ведь тесный он (см. посты №121 -124) и ни фига не практичный. Это как Минька Кантримэн - типа кроссовер.

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Пт авг 10, 2018 12:53
Alexey_S
TimAG писал(а):Если смотреть мировую же статистику, то вообще-то Тигуана даже на горизонте не видно против RAV4 с атмосферным двиглом и классическим автоматом. А на втором месте - CR-V с атмосферным двиглом и вариатором.
Вот только если смотреть на мировую статистику за 2017 год, то мы увидим:

3. Хтрейл - 880т +12%
4. Рав4 - 812т + 13%
5. Црв - 755т +7%
10. Тигуан - 725т +38%
16. Туссан 658т -12%
17. Куга - 654т +4%

И выигрыш рав4 только из-за американского рынка.

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Пт авг 10, 2018 14:30
TimAG
Alexey_S, ну я согласен, что разрыв в проданных машинах не столь существеннен, как разрыв в местах :sorry: (а я говорил именно про места), но сути-то это не меняет же :scare:
можно добавить, что РАВ4 устарел и ждал замены, а Тигуан - новенький и покупали на волне интереса, но всё это спекуляции, более или менее правдивые. А вот то, что Тигуан продают с DSG, и покупают с DSG, а не покупают из-за DSG - это вот факт :wink:
EVK писал(а):Так ведь тесный он (см. посты №121 -124) и ни фига не практичный. Это как Минька Кантримэн - типа кроссовер.
Ну, кому и кобыла - невеста; в том смысле, что некоторые вон Старекс берут под примерно те же задачи, что у меня Зафира (тесна она им и не практична) :roll: я имею в виду, что из них двоих Гранд Турер выглядит более логичным предложением, нежели Актив. Актив Турер - это вообще по сути хетчбек получился, типа как был у Фольксвагена Гольф Плюс. ИМХО, конечно

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Пт авг 10, 2018 14:46
TimAG
EVK,
вот ведь...
EVK писал(а):Так ведь тесный он (см. посты №121 -124) и ни фига не практичный
TimAG писал(а):в том смысле, что некоторые вон Старекс берут под примерно те же задачи, что у меня Зафира (тесна она им и не практична)
пошел на указанные странички и постом 125 читаю твое же мнение по поводу нового Колеоса - и ведь что забавно, я сам ходил к Колеосу, когда он только появился, показалось мне, что он вроде как крупнее Хитрилы... ан нет, мне он показался тесным и не практичным :wink: :hah: а увеличение габаритов если и имеет место, то в основном за счет переоформленной в стиле Рено морде.
В общем, на вкус и цвет тапки разные, но я бы проголосовал за Гранд Турер. Будь он у нас по хорошей цене. Только всё это, в общем, рассуждения у парадного подъезда

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Пт авг 10, 2018 14:56
EVK
TimAG,
Как ни странно, но в итоге, после первого ВАУ от броской и яркой внешности Колеоса, при вдумчивом рассмотрении пришло то же самое ощущение: машина здоровая, а полезного объема в ней немного. Т.е. странно,что инженеры так распорядились внутренним объемом. Это как Инсигния-сарай. Да и многие дизайнерские решения выглядят достаточно лоховато. И ведь до сих пор французы (уже лет 20) держатся за подрулевой свой пульт-лопатку управления магнитолой. Больше всего багажник расстроил... Эх, учились бы у чехов: начиная с Октавии, почти все Шкоды внутри больше, чем снаружи... Это и Кодьяка касается.

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Пт авг 10, 2018 18:53
Alexey_S
EVK писал(а):Как ни странно, но в итоге, после первого ВАУ от броской и яркой внешности Колеоса, при вдумчивом рассмотрении пришло то же самое ощущение: машина здоровая, а полезного объема в ней немного.
Сейчас тоже в процессе выбора. Катался и на колеосе. Тише затуры, но подвеска работает громче. Да и вообще какая-то расхлябаная. Багажник вообще грустный. Плоский, для книг. Сзади места не много, но достаточно. И наклон спинки не регулируется, что вообще нонсенс. В общем автомобиль для тех, кто не хочет быть как все. Больше особо ничем не понравился. Кодьяк лучше. Абсолютное впечатление легкового автомобиля. Просторный и комфортный. Но очень уж страшный. Покатался для интереса на q5. Вообще не понял, чем лучше кодиака. А как по мне, так и хуже. Жестко и довольно шумно. Как-то от типапремиума я большего ожидал. Динамика лучше. И все. Очень понравился пассат. Если в кузове универсал, то вообще любовь. Но как подумаю, какой это неликвид в будущем. Вспоминая продажу затуры... брррр

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Пт авг 10, 2018 19:56
TimAG
Alexey_S писал(а):Очень понравился пассат. Если в кузове универсал, то вообще любовь.
Только не смейтесь, но мне очень понравился Суперб, особенно в кузове универсал :drink: . С двигателем 1,8 TSI идет на ручке. Я писал, что заходил смотреть Кодиак, и он мне не понравился вообще ничем, а вот в Супербе такая... основательность, что ли, не знаю как назвать, чувствуется

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Пт авг 10, 2018 21:02
Alexey_S
TimAG писал(а):Я писал, что заходил смотреть Кодиак, и он мне не понравился вообще ничем, а вот в Супербе такая... основательность, что ли, не знаю как назвать, чувствуется
Да там как бы сразу видно, что автомобили разных классов. Достаточно взяться за внутренние ручки дверей или глянуть на обшивку стоек. Кодиак - это лифтованная октавия универсал. В принципе как и затура была надутая астры универсал.
Но в пассате нравится дизель (катался именно на таком) и все-таки пассат внутри выглядит дороже. Это самый дешевый автомобиль, у которого можно отказаться от серебристого декора. За 20 лет владения разными авто от этой серпбрянки внутри меня просто воротит (ну, вот такой пунктик). Опять же катался на пассате, а потом практически сразу на а6, так пассат реально комфортнее. Может у меня были большие ожидания от типапремиума, но что-то он конкретно меня разочаровал

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Пт авг 10, 2018 22:38
M_S_V
EVK писал(а):komend,
Так то украинский ценник. У нас (см. посты выше) цена стартует от отметки 2 ляма или 31 с хвостом тыщ долларей.
Тоже не даром. Короче, надо ждать живых машин, шшупать и смотреть :)
А расход у дизеля вполне себе приятный.
Да какая рахница уже какой расход у дизеля при таких ценах на него. он уже дороже 95 и будет скорей всего дальше расти. Это жесть. Мне лично дизель при таких ценах на соляру уже неинтересен.

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Пт авг 10, 2018 22:40
M_S_V
Alexey_S писал(а):
TimAG писал(а):Я писал, что заходил смотреть Кодиак, и он мне не понравился вообще ничем, а вот в Супербе такая... основательность, что ли, не знаю как назвать, чувствуется
Да там как бы сразу видно, что автомобили разных классов. Достаточно взяться за внутренние ручки дверей или глянуть на обшивку стоек. Кодиак - это лифтованная октавия универсал. В принципе как и затура была надутая астры универсал.
Но в пассате нравится дизель (катался именно на таком) и все-таки пассат внутри выглядит дороже. Это самый дешевый автомобиль, у которого можно отказаться от серебристого декора. За 20 лет владения разными авто от этой серпбрянки внутри меня просто воротит (ну, вот такой пунктик). Опять же катался на пассате, а потом практически сразу на а6, так пассат реально комфортнее. Может у меня были большие ожидания от типапремиума, но что-то он конкретно меня разочаровал
Пассат комфортнее А6 мне тоже показался. Ну а самой кайфовый Леха ES250. Тут катался на нем пару недель. Вот это Тачка с большой буквы. Кайффффффффффффффф :D

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Пн авг 13, 2018 16:33
komend
Да какая рахница уже какой расход у дизеля при таких ценах на него. он уже дороже 95 и будет скорей всего дальше расти. Это жесть. Мне лично дизель при таких ценах на соляру уже неинтересен.[/quote]

Ну не скажите... простой пример, у соседа Ниссан Хтрейл.. Так у него расход по трассе больше 11 литров (ну у него еще предыдущий, утюгообразный). А у меня 6 литров.. есть разница? при этом стоимость 95 бензина и соляры сопоставима..

а считали просто поездку на Юга.. и получилось у него 4000 км 440 литров, а у меня 240 литров.. при стоимости пусть 44 р за литр мне поездка обойдется на 8800 р дешевле..другой вопрос, что он может например в горы Крыма дальше меня заехать, да и до дачи увереннее меня добирается.. но на асфальте Турере по сравнению с ним просто король...

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Вт авг 14, 2018 00:06
M_S_V
komend писал(а): а считали просто поездку на Юга.. и получилось у него 4000 км 440 литров, а у меня 240 литров.. при стоимости пусть 44 р за литр мне поездка обойдется на 8800 р дешевле..другой вопрос, что он может например в горы Крыма дальше меня заехать, да и до дачи увереннее меня добирается.. но на асфальте Турере по сравнению с ним просто король...
1) Сравнивать Турер и Хтрейл не очень прально. Разный привод и габариты. понятно, что Хтрейл будет прожорливей. А вот если сравнить мою ЗафируБ с расходом по трассе 7,2-7,5 и ваш расход - то разница не так уже критична, правда?
2) ну и не все на такие расстояния катают. У меня например за 6 лет пробег 68 тыщ )))

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Вт авг 14, 2018 14:49
EVK
А я вот никогда не верил, что можно достичь паспортного расхода. А недавно при равномерной езде по трассе со скоростью 120-140 увидел цифирь мгновенного расхода 5,1. Не 4,9, конечно, как заявлено, но все же... А в целом при поездках на дальняк выше итоговой 5,7 за поездку расхода нет. (Это если без пробок) Что для 2,0 + автомат ИМХО неплохо...
Боюсь, таких показателей никакой другой пепелац сравнимых габаритов сегодня не покажет. :cry:

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Ср авг 15, 2018 09:19
EVK
Подробнейший видео-обзор Кодиака российской сборки Style 2.0TSI со всеми особенностями и местами, где наши чуть сэкономили. В целом - гут.

https://www.youtube.com/watch?v=Kq3dpsltwv0

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Ср авг 15, 2018 09:54
TimAG
EVK писал(а): А недавно при равномерной езде по трассе со скоростью 120-140 увидел цифирь мгновенного расхода 5,1. Не 4,9, конечно, как заявлено, но все же...
Мгновенного(!!!) расхода. Мгновенный расход у меня на 120 бывает и 3-4 литра с обычным бензиновым 1.8 , иногда даже секунд 30 такой держится :wink: причем не в формате эко-ралли, а в обычной жизни - лишь бы совпало так, что ровный участок рельефа, свежий гладкий асфальт и подкаченные (на трассе всегда) до 2.3-2.6 колеса. Только совпадений таких у нас в России... на 30 секунд ))))

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Добавлено: Ср авг 15, 2018 10:18
EVK
Ну, может некорректно выразился. Скажем так: цифра расхода топлива за уже пройденное расстояние. Т.е. если заглушить - то будет средний расход за поездку. И держался он 5,1 минут 15, потом стал 5,3 :)